Психолого-педагогического самоанализа — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Психолого-педагогического самоанализа

2017-06-29 1044
Психолого-педагогического самоанализа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

Название мероприятия: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Молекулярная кухня

Дата проведения: 05.04.2014
Задание:

Ответьте на вопросы:

1. Насколько достигнута цель мероприятия? Какова его реальная воспитательная и познавательная ценность? Что при подготовке и проведении мероприятия снизило или усилило воспитательный эффект по сравнению с ожидаемым?

Цели мероприятия достигнуты полностью, так как все, что подготовлено, было представлено учащимся, которые внимательно слушали, с интересом воспринимали информацию, отвечали на поставленные вопросы.
2. Как проявили себя непосредственные организаторы и участники мероприятия? Как справились с заданиями по его подготовке и проведению? Какие качества личности проявили? Оправдали ли себя Ваши ожидания в этом отношении?

Мероприятие прошло отлично. Организаторы и участники проявили себя с лучшей стороны, вели себя культурно, дисциплинированно. Мои ожидания оправдались.
3. В чем заключается влияние мероприятия на отдельных обучающихся и коллектив в целом? По каким показателям можно судить об этом? Сказалось ли оно на поведении, дисциплине, на межличностных отношениях в коллективе и т.п.?

Студенты очень внимательно, с заинтересованностью слушали данную им информацию
4. Какие коррективы внесла жить в подготовку и проведение мероприятия по сравнению с задуманным планом? Чем это было обусловлено - объективными или субъективными причинами? Что было не учтено при планировании мероприятия?

Коррективов ни каких не водил и не чего не изменял. Работал четко по плану. При планирование мероприятия было все выполнено безупречно.

5. Эмоциональное воздействие мероприятия на психологический климат в группе:

Смогли заинтересовать большую часть группы, учащиеся вели себя спокойно, дисциплинированно.
6. Степень Вашей удовлетворенности проделанной работой:

Мне очень понравилась проводить внеклассные мероприятия по теме: «Молекулярная кухня».
Подпись студента-практиканта: ____________ М.В. Цыплёнков

 

Форма 14б

ОТЗЫВ

о внеклассном воспитательном мероприятии

(заполняется руководителем практики)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование мероприятия

 

Выводы о достижении поставленной цели, уровне подготовки и проведения внеклассного мероприятия: __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: ________________________________
Должность: ________________________________________________________

__________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

 

Подведение итогов практики

Форма 15

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАКТИКЕ

Задание:

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. В отдельных вопросах можно выбрать предложенный ответ и обвести его.

 

1.Что Вы ожидали, идя на практику? Сбылись ли Ваши ожидания?

Идя на практику, были волнения по поводу проведения уроков производственного и практического обучения. Самое главное было правильно подготовиться к уроку: составить план-урока, конспект, что я и выполнил
2.Какие трудности возникли в процессе практики?

В проведение теоретического занятия и внеклассного мероприятия, было очень страшно. К подготовке к мероприятию.
3. Каковы причины затруднений?

а) недостаток знаний;

б) недостаток практических умений;

в) свойства и качества моей личности;

г) недостаточная помощь педагогического персонала учебного заведения, в котором проводилась практика;

д) недостаточная помощь руководителя практики;

е) другое
4. Какие педагогические ситуации оказались самыми сложными для Вас? Как их разрешили? Приведите конкретные примеры.

Конкретно таких ситуаций не было. Был страх только к проведению, но я переборол свой страх и провел оказалась не так страшно.

5. готовы ли Вы к работе в качестве мастера производственного обучения?

а) да;

б) не вполне;

г) нет.

6. Если нет, то назовите причины
7. В чем видите недостатки практики?

а) в плане;

б) в коротком отрезке времени, отведенным для практики;

в) в руководстве практикой со стороны преподавателя колледжа;

г) в руководстве мастера производственного обучения и других работников учебного заведения-базы практики;

д) другое
8. Довольны ли Вы практикой?
а) вполне;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет;

д) затрудняюсь ответить.

9. Ваши пожелания по совершенствованию практики:

 

2. Оценка практической деятельности студента

№ П/П Содержание деятельности Оценка Подпись руководителя (мастера п/о)
1. Подготовка и проведение пробных уроков производственного обучения    
2. Подготовка и проведение теоретических занятий    
3. Подготовка и проведение внеклассного воспитательного мероприятия    
  Общая оценка    

3. Общая оценка практики (заполняется руководителем практики)

3.1 Уровень профессионально-педагогических умений:

а) выше среднего, высокий;

б) средний;

в) ниже среднего;

г) ниже среднего, низкий.

3.2 Проявление профессионально-значимых качеств личности (дисциплинированность, уравновешенность, организованность, доброжелательность и др.):

а) проявил все названные качества;

б) недостаточная самостоятельность, инициативность;

в) не проявил в достаточной мере названные качества;

г) не проявил названные качества.

3.3 Качество выполнения всех заданий практики:

а) хорошее и отличное;

б) в большинстве случаев хорошее качество;

в) в большинстве случаев удовлетворительное;

г) неудовлетворительное, удовлетворительное.

3.4 Уровень проявления творчества:

а) творческо-репродуктивный и творческий;

б) репродуктивно- творческий;

в) репродуктивный;

г) эмпирический, репродуктивный.

3.5 Уровень педагогического анализа и рефлексии:

а) достаточно высокий;

б) достаточный;

в) допустимо;

г) низкий или допустимый.

3.6 качество отчетной документации

а) аккуратное, отвечает требованиям, сдана своевременно;

б) отвечает требованиям, сдана своевременно;

в) отвечает не всем требованиям;

г) не отвечает требованиям, сдана несвоевременно.

 

4. Общая оценка за практику пробных занятий: ___________ __________________

(подпись руководителя)

 

М.П


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.