Структурный анализ посещенного урока производственного обучения (взаимопосещение) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Структурный анализ посещенного урока производственного обучения (взаимопосещение)

2017-06-29 946
Структурный анализ посещенного урока производственного обучения (взаимопосещение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дата: 22.04.2014 Группа: 20П

Профессия:0 4.02.10. Профессиональное обучение (по отраслям)
Ф.И.О. студента-практиканта: Курлова К.А
Тема урока: Технология приготовление щей
Цели урока:

- учебная: научить технологии приготовлении щей обратить внимание на выход блюд, температура подачи, оформление, технику безопасности при работе с электрической плитой;

-воспитывающая: воспитывать аккуратность, самостоятельность, взаимоуважение;

-развивающая: способствовать развитию памяти, логического мышления, культуре труда.

Тип урока, его структурные элементы (этапы): Комбинированный тип урока.

Вывод о соответствии структурных элементов типу урока: структурные элементы урока соответствуют комбинированному типу урока, так как на них решаются дидактические задачи всех типов урока.


Задание: по указанным ниже позициям отметить достоинства (+) и недостатки (-).

Позиция анализа + -
Условия организации урока Урок проводится в лаборатории, которая оснащена необходимым оборудованием  
Проведение урока: 1. Проведение организационной части урока Студент-практикант четко следует плану урока. Проверяет явку, готовность к уроку. Назначает дежурных Студенты вели себя немного неспокойно, практикант делал замечания
2.Проведение вводного инструктажа     Студент-практикант дает необходимую информацию по теме урока, обладает невысоким уровнем педагогического мастерства, к уроку подготовлен: знает технологию приготовления, закладку сырья и т.д. Вопросы поставлены не четко. Студент-практикант немного волнуется и допускает незначительные ошибки
3. Основная часть урока: а) проведение текущего инструктажа     б) самостоятельная работа обучающихся Студент-практикант провел инструктажи, совершал целевые обходы, консультировал индивидуально   Студенты подошли к самостоятельной работе творчески -
4. Проведение заключительного инструктажа Студент-практикант принял работы, прокомментировал допущенные ошибки, отметил лучшие работы, закрепил материал, дал домашнее задание -
5.Характер деятельности мастера производственного обучения Студент-практикант начал урок вовремя, внешний вид служил примером для обучающихся Из-за волнения практикант не достаточно хорошо вел урок

Заключение по уроку: Цели урока достигнуты, студенты получили новые знания, освоили способы приготовления блюд, правила их подачи

Форма 8а

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УРОКА

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Дата: 24.03.14 Группа: 20П

Профессия: 44.02.10. Профессиональное обучение
Ф.И.О. студента-практикант: Ускова Ю.В
Тема урока: Приготовление простых блюд из яиц
Цели урока:

-учебная: научить технологии приготовлении горячих блюд из яиц (глазунья, вареное яйцо «в мешочек», всмятку, омлет), обратить внимание на выход блюд, температура подачи, оформление, технику безопасности при работе с электрической плитой;

-воспитывающая: воспитывать аккуратность, самостоятельность, взаимоуважение;

-развивающая: способствовать развитию логического мышления, культуре труда, памяти.

Тип урока, его структурные элементы (этапы): по выполнения работ комплексного характера
Вывод о соответствии структурных элементов типу урока:

Структурные элементы урока соответствуют комбинированному типу урока, так как на них решаются дидактические задачи всех типов урока

Заметки по ходу урока:

1. Условия организации урока: Урок проводится в лаборатории, где имеется отличное материально-техническое оснащение, студенты готовы к уроку, внешний вид мастера служит примером для обучающихся
2. Проведение организационной части урока:

Взаимное приветствие мастера производственного обучения и обучающихся; выявление отсутствующих; проверка внешнего вида (соответствие одежды требованиям техники безопасности); организация готовности обучающихся к уроку
3. Организация деятельности мастера производственного обучения и обучающихся на основных этапах урока:
Мастер умело показывает приемы и последовательность приготовления, уважительно относится к студентам, при этом предъявляет требования к работе и развивает у студентов ответственность за результат работы. Студенты внимательно и с интересом слушают мастера, проявляют активность и свою инициативу, дисциплинированы
4. Выводы о достижении целей урока: Цели урока достигнуты, студенты получили новые знания, освоили способы приготовления простых блюд из яиц, правила их подачи.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.