Методика и проведение урока производственного обучения в учебной мастерской — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Методика и проведение урока производственного обучения в учебной мастерской

2017-06-29 378
Методика и проведение урока производственного обучения в учебной мастерской 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма 6

СВЕДЕНИЯ О ПРОБНЫХ УРОКАХ (ЗАНЯТИЯХ)

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Дата проведения Группа Тема урока Оценка Подпись мастера п/о
21.03.14 20П Приготовление блюд из творога    
25.03.14 30П Приготовление мучных блюд: пельмени жареные, манты.    

 

 

Форма 7

МАТЕРИАЛЫ ЗАЧЕТНОГО УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Протокол

обсуждения зачетного урока (занятия) производственного обучения №1

от «25» март 2014г.

 

Присутствовали - 11чел. подгруппа

Повестка: Обсуждение зачетного урока (занятия) студента-практиканта: Цыпленкова Максима Валентиновича

Тема занятия: Приготовление мучных блюд: пельмени жареные, манты.

Краткое содержание самоанализа:
Практическое занятие началось четко по расписанию. Занятие проходило по плану урока (организационная часть, вводный инструктаж,текущий инструктаж, заключительный инструктаж.) Соблюденино дозирование времени на уроке. Занятие прошло на оценку хорошо. Все цели и задачи были выполнены и закреплены все знания, полученные в процессе занятия. В конце урока проговорены все ошибки приготовление блюд. Так же оценили и дегустировали блюда.

Выступил: студент-практикант: Цыплёнков Максим Валентинович.

К производственному занятию я был готов. У меня был готов план-конспект и я работал с студентами по нему. Были не значительные трудности, с не которыми студентами. В отведено мне время я провел занятие. В конце занятие мы со студентами проговорили ошибки каждого студента, дегустировали и оценили блюда.

Основные выводы о проведенном уроке: студенты приобрели профессиональные умения и навыки по теме занятия. Цели и задачи выполнены.
Решение:
Оценить урок (занятие) оценкой: 5(отлично)

Руководитель практики _________ М.А. Трапезникова

Мастер производственного обучения ________ К.В. Пономарёва

 

 

Краткий самоанализ занятие производственного обучения

Дата урока: 25.03.2014 группа: 30 П

Тема урока: Приготовление мучных блюд: пельмени жареные, манты.
1. Что я делал (а) на занятие и что делали мои обучающиеся?
В начале занятие я представился и познакомился со студентами. Сказал, что мы будем делать на занятие. Рассказал тему урока и продемонстрировал приготовление жареных пельменей. Потом студенты группы 30П приступили к приготовлению теста и начинки для пельменей. Студенты из приготовленного теста и начинки приступили к лепки пельменей. Я их не много поправлял и советовал. Готовые п/ф(пельмени) студенты жарили на сковороде. Готовые жаренные пельмени дегустировали вмести с мастером, и оценивали их готовность.
2. Какой уровень учебно-производственной деятельности я им задал(а), и достигли ли они этого уровня?

Я дал им задание приготовить пельмени жаренные. Обучающиеся должны были освоить приготовления этого блюда. Я считаю, что студенты достигли этого уровня, но у некоторых были затруднения в соблюдении правильности технологической последовательности.

3. Кто из обучающихся не достиг заданного уровня учебно-производственной деятельности?
Все студенты достигли заданного уровня учебно-производственной деятельности.
4. Что нужно сделать, чтобы все обучающиеся освоили учебно-производственную деятельность?

Заинтересовать студентов заданно темой урока. Показать презентацию на красивую подачу мучных блюд. Вести беседу на данную тему, спрашивать и отвечать на вопросы студентов. Поправлять студентов в приготовление.

5. Достиг (ла) ли я поставленной цели?

Поставленная цель была достигнута на оценку хорошо.

Подпись студента-практиканта: ___________ М.В. Цыплёнков

 

2. К протоколу прилагается план-конспект зачетного урока.

ПЛАН – КОНСПЕКТ (ЗАЧЁТНОГО) ЗАНЯТИЯ

производственного обучения

.

Группа: 30П

Специальность: 44.02.10. Профессиональное обучение (по отраслям)

Студент – практикант: Цыплёнков Максим Валентинович

Тема программы: Приготовление мучных блюд: пельмени жареные, манты.

Цели занятия:

учебная:научить технологию приготовления мучных блюд: пельмени жареные, манты, обратить внимание на выход, температуру подачи, т/б при работе с эл. оборудованием.

воспитывающая: воспитывать аккуратность, самостоятельность,

взаимоуважение;

развивающая: способствовать развитию памяти, логического

мышления, культуре труда.

Тип занятия: изучения нового материала.

Методы проведения:

словесные (беседа, объяснение.);

наглядные (показ наглядны пособий, демонстрация трудовых приёмов);

практические (самостоятельное выполнение работ комплексного характера).

Материальное и дидактическое обеспечение занятия:

сырьё (мука пшеничная, дрожжи, яйца, фарш);

инструменты, инвентарь (сковороды, тарелки, доски, ножи);

оборудование (жарочный шкаф, электрическая плита).

Литература, использованная при подготовке к занятию:

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Для предприятий общественного питания. – М.:2010

2) Использование средств Интернет.

3). Ковалёв А.А., Сальников В.А. Технология приготовления пищи.

- М.:2006,стр. 140-143

Ход занятия

1.Организационная часть 830 – 83 5

1.1. Контроль посещаемости и готовности к занятию (спецодежда).

1.2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия.

1.3. Распределение по рабочим местам.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.