Изучение уровня развития и профессиональной подготовленности обучающихся — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Изучение уровня развития и профессиональной подготовленности обучающихся

2017-06-29 340
Изучение уровня развития и профессиональной подготовленности обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ №25

1. Общие сведения об учебной группе: 25 группа 2 курса специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям), состоит из одного юноше и 21 девушек.
2.Руководство и организация коллектива учебной группы:

а) актив группы: Офис-менеджер – Лукьяненко, Менеджер по безопасности – Сокольников, Зож – менеджер – Суслина, Дизайнер – Куриленко, Менеджер по спорту – Бочкарева, Арт-менеджер – Андреева, PR- менеджер – Юнусова, Сивцова – ответственный за трудоустройство, Бражникова - ответственный за профориентацию.

б) взаимоотношения внутри коллектива: Группа как коллектив сформирована. Лидеров в группе несколько, изолированных и отвергаемых студентов нет. Никаких микро-групп нет, студенты все дружные, сплочённые. В группе есть студент, недостаточно дисциплинированные, неорганизованные, не умеющие сдерживать своих эмоций.
в) взаимоотношения обучающихся с классным руководителем, мастером производственного обучения, преподавателями: вежливое, дружелюбное.
3. Содержание и характер профессиональной направленности участников коллектива:
а) круг профессиональных интересов, мотивы выбора профессии: У студентов группы 25 есть интересы к данной профессии они так же активно участвую в проведение мероприятий в колледже и в не его. Но есть студенты, которые не интересов к данной профессии и они мало активны на уроках по профессии.
б) связь профессиональных интересов с учебной деятельностью:

Студенты 25 группы закрепят теоретические знания на практике
в) уровень профессиональной подготовленности обучающихся: У учащихся 25 группы не очень высокая подготовка, потому что-то они еще просто 2 куст и у них появились только не давно спец. дисциплины и она только вникают в них. От этого у них и не высокая профессиональная подготовка.

4. Психологические особенности обучающихся:

Группа 25 дружеская, относятся друг к другу доброжелательно и вежливо, равнодушно. Лидеров в группе несколько, изолированных и отвергаемых студентов нет.
5. Общие выводы: Студенты группы спокойные, внутри коллектива общаются хорошо, друг к другу есть взаимоуважение, помогают между собой, с учителями отношения нормальные

Форма 5а

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ КОЛЛЕКТИВА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ № 25группы

1. Результаты анкетирования:

 

Вопросы анкеты Кол-во выборов
  Чем вы думайте заняться после окончания училища?  
а) продолжить обучение в среднем специальном учебном заведении (техникуме, колледже)  
б) поступить в вуз;  
в) трудоустроиться по полученной профессии  
г) совмещать работу по полученной профессии с учебой  
д) не знаю, чем буду заниматься    
  Когда Вы выбрали профессию? Происходили ли изменения в вашем выборе? По каким причинам Вы меняли свой выбор? Что определило выбор профессии которой вы сейчас обучаетесь?  
а) семейная традиция -
б) стремление к самостоятельности  
в) близость учебного заведения к месту жительства  
г) не прошел по конкурсу в другое учебное заведение  
д) возможность получить среднее образование и профессию  
е) нежелание продолжать учебу в школе -
ж) не было другого выбора -
  3. Кто на Вас оказал наибольшее влияние при выборе профессии?  
а) родители  
б) учителя -
в) знакомые, друзья  
г) выбрал самостоятельно  
д) другое  
  4. Что Вам нравиться в выбранной профессии больше всего?  
а) эта профессия престижная, современная  
б) людей этой профессии уважают в обществе  
в) хорошая зарплата  
г) интересная и содержательная работа  
д) работа, соответствующая моим возможностям  
е) хорошие условия работы  
  5. Какие требования, по вашему мнению, эта профессия предъявляет человеку?  
а) необходимы знания, умения, навыки  
б) необходимы общие качества личности  
в) необходимы специальные качества личности  
  6. Как Вы оцениваете свою готовность к работе по профессии?  
а) еще маловато знаний и умений  
б) умения имею, а вот знаний надо еще набраться  
в) следует еще поработать над умениями и навыками работы  
г) простые операции готов(а) выполнять  
д) даже сложные операции и задания для меня не проблема  
7. Знаете ли Вы, какие требования предъявляет выбранная Вами профессия к здоровью человека? Как вы оцениваете вашу профессиональную пригодность по состоянию здоровья? Да-7 Нет-8 Годен-7
  8. Что, по Вашему мнению, необходимо, чтобы быть специалистом?  
а) поработать на производстве  
б) закончить ПТУ -
в) закончить техникум -
г) закончить вуз  
д) попробовать себя в выбранной профессии  
  9. Причины, по которым Вы пошли учиться в училище (лицей, колледж):  
а) желание в будущем иметь хороший материальный заработок  
б) стремление стать самостоятельным и материально независимым  
в) желание получить хорошую профессиональную подготовку  
г) мне было скучно и неинтересно учиться в школе -
д) слабая успеваемость в общеобразовательной школе  
е) плохое материальное положение в семье -
ж) желание получить нужную обществу профессию  
  10. Что вы надеетесь получить от обучения в училище (лицее, колледже)?  
а) знания для будущей профессии  
б) возможность продолжить образование  
в) возможность скорее начать работать  
г) затрудняюсь ответить  
  11. С каким чувством Вы обычно ходите на занятия?  
а) с охотой  
б) по привычке, безразлично  
в) с неприязнью, мечтаю поскорее окончить  
г) затрудняюсь ответить  
  12. Как Вы предпочитаете работать?  
а) индивидуально  
б) с товарищами  
в) в бригаде  
  13. Кем Вы хотели бы быть в бригаде?  
а) исполнителем  
б) организатором  
  14. Что для Вас главное в жизни?  
а) стать богатым, материально- независимым  
б) стать высококвалифицированным специалистом  
в) иметь дружную, крепкую семью  
г) любовь  
д) секс  

ВЫВОДЫ: студенты 25 группы были заинтересованы в проведение анкетирования, они очень бурно обсуждали анкетирование.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.