Область применения специализированных форм по учету труда и заработной платы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Область применения специализированных форм по учету труда и заработной платы

2017-06-29 1792
Область применения специализированных форм по учету труда и заработной платы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведомость ежедневного учета работы контролеров-ревизоров пассажирских поездов (форма №ФТУ-6) предназначена для отражения данных о времени начала и окончании работы контролеров-ревизоров и результатах проведенных ревизий на участках.

Список лиц, работавших сверхурочно, (форма №ФТУ-7) предназначается для учета сверхурочного времени работников, основное время работы которых учитывается в табеле формы №Т-12 (Т-13). Учет сверхурочного времени остальных работников ведется в картах учета использования рабочего времени форм №ФТУ-48, №ФТУ-48а, №ФТУ-50, и маршрутах проводников поездных бригад формы №ФТУ-33, где оно определяется по истечении месяца путем сравнения фактически отработанных часов с нормой часов данного месяца.

Ведомость учет выработки работников пункта технического осмотра (форма №ФТУ-8) применяется в пунктах технического осмотра, когда для оплаты труда работников разной специальности и квалификации за выполнение ими совместной работы используются индивидуальные расценки.

Ведомость используется для учета количества выполненных работ, определения нормо-часов и заработной платы работников ПТО со сдельной оплатой труда.

Ведомости выполненных сдельных работ (формы №ФТУ-9 (индивидуальная) и №ФТУ-10 (бригадная)) применяются для учета выработки в тех случаях, когда рабочий (№ФТУ-9) или бригада (№ФТУ-10) выполняет постоянно повторяющиеся в течение месяца работы или единовременные, редко повторяющиеся работы.

Наряд на сдельные работы (форма №ФТУ-11) выдается бригаде при выполнении ею как различных, не повторяющихся, так и периодически повторяющихся работ, относящихся как к одной так и разным статьям затрат.

Наряд на сдельные работы (форма №ФТУ-12) выдается одному рабочему или бригаде рабочих, состоящих не более чем из пяти человек, на выполнение неповторяющихся работ, относящихся к одной статье затрат.

Наряд на сдельные (повременные) работы (форма №ФТУ-14) применяется в механизированных дистанциях погрузочно-разгрузочных работ. В наряде по форме №ФТУ-14 отражается выполненный объем погрузочно-разгрузочных работ, расценка и норма времени на одну тонну груза, необходимая для определения заработка и процента выполнения норм выработки рабочих-сдельщиков, а также время выполнения подсобно- вспомогательных работ (уборка подкрановых путей, грузовых складов, территорий грузовых участков и другие). При смене механизма и на работы выписывается отдельный наряд.

Наряд является накопительным документом для учета:

- работ, сборы за которые взимаются по квитанциям разных сборов (независимо от того, что работы выполнялись для разных грузоотправителей и грузополучателей);

- работ, оплачиваемых по платежным документам, в случае если они выполнялись для одного грузоотправителя или грузополучателя.

При смене механизма на работы выписывается отдельный наряд.

По данным наряда формы №ФТУ-14 производится также учет выработки бригады стрелкового крана на железнодорожном ходу. В случае, когда бригада стрелкового крана является работником другого структурного подразделения, выписывается дополнительный экземпляр наряд формы №ФТУ-14.

Сменный рапорт о работе составительской (маневровой) бригады (форма №ФТУ-16) применяется для учета количества выполненных работ работниками комплексных и маневровых бригад, получающими заработную плату по сдельным расценкам. Сменный рапорт оформляется на бригады с закрепленным маневровым локомотивом.

Наряд на сдельные работы (форма №ФТУ-17) выдается рабочему, выполняющему постоянно одну операцию по обработке какого либо изделия (детали). В наряде отражается ежедневная выработка в течение месяца в виде количества сданных приемщику годных, а также количество забракованных изделий (деталей).

Наряд на ремонт вагона (форма №ФТУ-23) выписывается на работы по ремонту вагонов при укрупненных расценках в тех случаях, когда необходимо определить фактические затраты по тому или иному виду ремонта конкретно по каждому вагону.

Применяется также для оформления работ по ремонту группы вагонов одного типа (при специализации вагонных депо на ремонте определенных типов вагонов).

При специализации вагонных депо на ремонте отдельных типов вагонов наряд можно использовать для оформления работ по ремонту группы вагонов одного типа.

Рапорт о выработке и приемке работ за смену (форма №ФТУ-27) применяется в подразделениях ОАО «РЖД» в условиях серийного производства в сочетании с маршрутным листом формы №ФТУ-28.

Маршрутный лист (форма №ФТУ-28) применяется в условиях серийного производства как документ оперативного учета движения партий деталей в производстве. Маршрутный лист сопровождает партию деталей в процессе производства по операциям ее обработки и обеспечивает контроль правильности соблюдения установленного технологического маршрута и для оформления выработки рабочих и расчета причитающейся им заработной платы (при сдельной оплате труда).

Маршрут проводника пассажирского вагона и приемосдатчика груза и багажа в поездах (форма №ФТУ-33) применяется для учета работы начальников (механиков-бригадиров), электромехаников, обслуживающих пассажирские поезда в пути следования, проводников вагонов пассажирских поездов, приемосдатчиков груза и багажа, кондукторов.

Наряд на повременные работы сдельщику (форма №ФТУ-36) применяется в целях контроля использования рабочего времени. Наряд выписывается рабочим-сдельщикам, временно сменным на работы, оплачиваемые повременно.

Листок на доплату (форма №ФТУ-37) применяется для оформления доплат к действующим расценкам, вызванных отклонениями от нормальных условий работы, установленных технологическим процессом, а также разницей в разрядах из-за несоответствия разряда работы разряду рабочего.

Листок учета простоев (форма №ФТУ-39) применяется:

- для учета продолжительности простоя рабочих независимо от оплаты труда, учет использования рабочего времени которых ведется непосредственно в табеле;

- для учета причин простоя;

- для сбора информации о лицах, виновных в простое.

Листок учета простоев не оформляется для учета времени простоя работников локомотивных и поездных бригад, а также работников составительских бригад, водителей автомобилей, машинистов бульдозеров, автокранов экскаваторов.

Акт о браке (форма №ФТУ-41) составляется на обнаруженный неисправимый или исправимый брак продукции.

При неисправимом браке, допущенном по вине рабочего, акт служит основанием для удержания с него затрат предприятия на забракованную продукцию. Если брак произошел не по вине рабочего, акт служит основанием для оплаты работы по наряду в установленном законом порядке.

При исправимом браке акт служит основанием для выписки требований на получение материалов, необходимых для исправления брака, а также нарядов на сдельные работы в случаях, когда:

а) брак произошел не по вине рабочего.

Наряд выписывается независимо от того, кто будет исправлять брак - работник, который его допустил, или другой работник;

б) брак произошел по вине рабочего, но исправление его поручено другому лицу, не являющемуся виновником этого брака.

Карта учета выработки работника механизированной дистанции погрузочно-разгрузочные работы (форма №ФТУ-42) применяется для группировки рабочего времени, заработной платы и количества переработанного груза по данным нарядов формы №ФТУ-14.

Карта учета рабочего времени и выработки работника локомотивной и поездной бригады - повременщика (форма №ФТУ-48) применяется при составлении расчетов по заработной плате для отражения в течение месяца времени, отработанного машинистами, их помощниками и кондукторами (иными работниками ОАО "РЖД"), сопровождающими поезда в вывозном и передаточном движении.

Карта учета рабочего времени и заработной платы работника локомотивной бригады пассажирского движения (форма №ФТУ-48а) применяется для учета использования рабочего времени и подсчета заработной платы работников локомотивных бригад в локомотивных и вагонных депо.

Карта используется наряду с табелем учета рабочего времени для расчета заработной платы.

Карта учета рабочего времени и выработки работника локомотивной (поездной) бригады (форма №ФТУ-50) применяется для учета работы и начисления заработной платы каждому члену локомотивной (поездной) бригады. В верхней части карты указываются: фамилия, имя, отчество, часовая тарифная ставка, табельный номер.

Карта учета выработки работника маневровой бригады (форма №ФТУ-51) предназначается для записи в течение месяца по данным сменного рапорта формы №ФТУ-16 выполненной работы составителем или регулировщиком скорости движения вагонов. Работа других работников комплексной (маневровой) бригады записывается в карте в виде процента выполнения норм выработки составителем за смену.

Расчетный листок (форма №ФТУ-69) является вкладным листком к лицевому счету формы №Т-54 (№Т-54а).

Ведомость расчета премии (форма №ФТУ-70) применяется для распределения суммы премии между работниками (членами бригады) с учетом коэффициента трудового участия (КТУ), а также для начисления премий работникам за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности.

Начисление единовременных премий (поощрений) оформляется Приказом (распоряжением) о поощрении работника (форма №Т-11 (№Т-11а).


 

Глоссарий

Авансы (предварительная оплата) – денежные средства и другое имущество, выданные (полученные) в счет предстоящих платежей (поставок) за приобретаемые (продаваемые) имущество и имущественные права, работы, услуги и т.п.

Будущие экономические выгоды – потенциальная возможность активов прямо или косвенно способствовать притоку денежных средств в Общество, либо исключать возможность оттока денежных средств. Считается, что актив принесет в будущем экономические выгоды, когда он может быть:

Ø использован обособленно или в сочетании с другим активом при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, предназначенных для продажи;

Ø обменен на другой актив;

Ø использован для погашения обязательства;

Ø распределен между собственниками Общества.

Будущие экономические выгоды определяются Обществом на основании профессионального суждения, разумных оценок, допущений, экономических расчетов.

Вид деятельности – совокупность однородных продуктов, работ и услуг, предоставляемых покупателям и заказчикам – клиентам Общества.

Возвратные отходы – остатки сырья и материалов, полуфабрикатов, теплоносителей и других видов материальных ресурсов, образовавшихся при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, частично утративших потребительские качества исходных ресурсов (химические или физические свойства) и в силу этого используемые с повышенными расходами (пониженным выходом продукции) или не используемые по прямому назначению. Стоимость возвратных отходов уменьшает сумму материальных затрат.

Восстановление основных средств – работы, направленные на поддержание основных средств в рабочем состоянии (ремонт) либо изменение первоначально принятых нормативных показателей функционирования основных средств (модернизация, реконструкция).

Государственное регулирование цен и тарифов – установление федеральными, региональными, местными органами власти РФ цен и тарифов на отдельные виды продукции, работ и услуг.

Грузовые перевозки – услуги, связанные с перевозкой грузов независимо от принадлежности подвижного состава из пункта отправления или от иного перевозчика (другого вида транспорта, иностранной или частной железнодорожной компании) в пункт назначения или другому перевозчику на основании договора перевозки грузов, в качестве которого может выступать оформление транспортной железнодорожной накладной ОАО «РЖД» или дополнительный экземпляр дорожной ведомости, оформленных иностранной железной дорогой для транзитного перевозчика в соответствии с правилами перевозок международных грузов, выполнение других работ и операций, связанных с перевозкой, на основании оформления документов, предназначенных для начисления и взыскания сборов и платежей в пользу Общества.

Группа однородных основных средств – основные средства, имеющие сходные характеристики, что позволяет данным основным средствам выполнять аналогичные функции.

Документооборот – движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения.

Заемные обязательства, полученные на общие цели – заемные обязательства, не носящие целевой характер в соответствии с условиями их привлечения на основании заключенных договоров или документов, связанных с выпуском долговых ценных бумаг.

Корпоративные учетные принципы – методические документы Бухгалтерской службы Общества, разработанные в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами с учетом особенностей, осуществляемых Обществом видов деятельности и совершаемых фактов хозяйственной жизни.

Материалы повторного использования – материальные ценности, образующиеся в результате восстановления основных средств, демонтажа и разборки основных средств, выводимых из эксплуатации.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы – работы, выполняемые Обществом клиентам по договору на выполнение научно-исследовательских работ, в соответствии с которым Общество, как исполнитель, обязуется провести научные исследования. Или по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ, в соответствии с которым Общество, как исполнитель, обязуется разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию.

Нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции – расчетная себестоимость единицы продукции (сумма всех ожидаемых затрат, связанных с изготовлением продукции и доставкой ее на склад готовых изделий).

Нормативные показатели функционирования основного средства – установленный производителем срок полезного использования, физические и технические характеристики (мощность, площадь, параметры величины объекта и т.п.), количественные и качественные характеристики, включая изменение предназначения объекта.

Общий центр обслуживания (ОЦО) – Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» филиал ОАО «РЖД» или иной филиал, подразделение Общества, выполняющие функции по ведению бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности подразделений Общества в соответствии с распорядительными документами Общества.

Пассажирские перевозки в дальнем следовании – услуги, связанные с перевозкой пассажиров, ручной клади, доставкой багажа, грузобагажа, домашних животных, птиц и почты, по железным дорогам Общества. Независимо от принадлежности подвижного состава на основании договора перевозки, в качестве которого может выступать проездной документ (билет), багажная квитанция, грузобагажная дорожная ведомость, дорожная ведомость на пробег почтового вагона, и услуги по аналогичным перевозкам, оформление которых производилось на территории другого перевозчика, имеющего договор с Обществом по проведению взаимных расчетов за проезд пассажиров, перевозку багажа, грузобагажа и почты (в том числе в международном сообщении), выполнение других работ и операций, связанных с перевозкой, на основании квитанции разных сборов и других документов, предназначенных для начисления и взыскания сборов и платежей в Обществе.

Пассажирские перевозки в пригородном сообщении – услуги, связанные с перевозкой пассажиров и багажа в пригородном сообщении, независимо от принадлежности подвижного состава на основании договора перевозки, в качестве которого может выступать проездной документ (билет), квитанция разных сборов.

Подвижной состав (железнодорожный подвижной состав) – локомотивы (тепловозы, электровозы), грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иные виды подвижного состава, предназначенного для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры.

Предоставление услуг инфраструктуры – услуги, связанные с перевозками грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа, почты или иными услугами, связанными с перевозками, на основании договора, в качестве которого может выступать оформление транспортной железнодорожной накладной, проездного документа (билета) стороннего перевозчика и выполняемые подвижным составом и локомотивным парком перевозчика с использованием инфраструктуры Общества.

Предоставление услуг локомотивной тяги – услуги, связанные с предоставлением локомотивов Общества иным перевозчикам для продвижения поездных формирований и подвижного состава, а также для работы на инфраструктуре прочих владельцев, включая услуги по перемещению составов (вагонов), подачу и уборку вагонов, маневровую работу локомотивов на подъездных путях грузовладельцев.

Предоставление услуг социальной сферы – услуги, оказываемые Обществом клиентам по договорам на содержание, техническое обслуживание, тепло- и энергообеспечение и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, оздоровительного и культурного назначения. Кроме того, в этот вид деятельности входит предоставление услуг на сторону санаториями, профилакториями, детскими лагерями отдыха, турбазами, домами культуры, спортивными клубами, входящими в состав Общества.

Прочие виды деятельности – оказание клиентам прочих работ, услуг и продажа продукции, не относящиеся к другим видам деятельности.

Ремонт подвижного состава – работы, предоставляемые по договорам на техническое обслуживание пассажирских вагонов и локомотивов клиентов или текущий (с отцепкой), деповской и капитальный ремонт собственного (арендованного) подвижного состава клиентов. Локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, автомотрис, пассажирских, багажных, почтовых и грузовых вагонов, контейнеров, прочих видов подвижного состава, а также отдельных элементов оборудования и агрегатов подвижного состава клиентов.

Сторонний перевозчик – юридическое лицо (не ОАО «РЖД») или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).

Строительство объектов инфраструктуры – работы, выполняемые Обществом клиентам по договору строительного подряда – новое строительство, реконструкция объектов инфраструктуры, выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом инфраструктуры железнодорожного транспорта работ, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, относящихся к инфраструктуре железнодорожного транспорта.

 


 

Заключение

За время прохождения практики мною были освоены следующие профессиональные компетенции:

 

1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

1.2. Разрабатывать и согласовывать руководством рабочего плана счетов

1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные кассовые документы

1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации и их источников формирования

2.1. Отражать в учете финансовый результат организации


 

Приложение 1.

Рабочий план счетов


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.