Каждая команда алгоритма должна однозначно определять действие исполнителя — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Каждая команда алгоритма должна однозначно определять действие исполнителя

2017-06-29 1637
Каждая команда алгоритма должна однозначно определять действие исполнителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) Каждая однозначная команда определенного исполнителя должна выполнять алгоритм

3) Каждая команда алгоритма должна определять действия однозначного исполнителя

4) Каждая команда алгоритма должна однозначно определять исполнителя

31.Свойство алгоритма "Массовость" это:

1) Возможность применения алгоритма множеством пользователей

2) Возможность одновременного выполнения нескольких копий алгоритма одним исполнителем

Возможность решения всего класса задач определенного типа без изменения алгоритма

4) Возможность применения алгоритма исполнителями с различной системой команд

32. Является ли "Определенность (точность)" обязательным свойством алгоритма?

1) Зависит от типа алгоритма

2) Определяется программистом

Да

4) Нет

33. Какое из обязательных свойств алгоритмов нарушено при организации бесконечного цикла?

Результативность

2) Определенность (точность) алгоритма

3) Массовость

4) Понятность

34. Укажите обязательное свойство алгоритмов

1) Непрерывность

2) Линейность

Дискретность

4) Эффективность

35.Чем соединяются блоки в блок-схеме?

1) Линиями условного перехода

2) Линиями направления просмотра

Соединительными линиями

4) Линиями потока информации

36.В блоке начала-конца отображается:

Начало или конец алгоритма

2) Начало вызова подпрограммы

3) Конец вызова подпрограммы

4) Начало или конец любого этапа алгоритма

37.В блоке условие отображается:

1) Начало или конец алгоритма

2) Начало вызова подпрограммы

3) Конец вызова подпрограммы

Запись условия

38.В блоке ввода-вывода отображается:

1) Ввод данных с клавиатуры

2) Вывод данных на экран

Ввод-вывод данных не зависимо от физического носителя

4) Ввод данных из файла

39.В каких направлениях линий потока информации стрелки на них обязательны?

Справа налево, сверху вниз

2) Сверху вниз, слева направо

3) Слева направо, снизу вверх

4) Снизу вверх, справа налево

40.Чем отображается каждый пункт алгоритма на блок-схеме?

Геометрической фигурой и дополняется словесной записью

2) Блоком действия с комментарием

3) Словесным описанием сущности выполняемых действий

4) Линиями потока информации с указанием передаваемых данных

41.Какой из вариантов не является способом записи алгоритмов?

1) Записан в виде блок-схемы

2) Записан на алгоритмическом языке

3) Записан на естественном языке

Записан в виде структуры данных

42. Алгоритм – это…

1) Команды для компьютера

2) Неправильно заданный логарифм

3) Список приказов

Набор команд, приводящих к достижению поставленной цели

43. Какой из документов является алгоритмом?

1) Правила техники безопасности

Рецепт приготовления торта

3) Список книг в библиотеке

4) Расписание движения поездов

44. Какой из документов является алгоритмом?

Инструкция по подключению устройств

2) Сценарий фильма

3) Список книг в библиотеке

4) Расписание движения поездов

 

 

Раздел 2. Программирование на алгоритмическом языке (114 ч)

 

45. Дан оператор if a>5 then s=s+1 else m=m+2. Он является:

1) Комбинацией операций ветвления

Комбинацией операторов присваивания и ветвления

3) Условным оператором

4) Блочной структурой условия

46. Найдите ошибочную запись в операторах:

1) R=A: B-1.78

2) If a then b=0

3) A=D=C

4) If a=0 then b=0 and c=0

47. Найдите ошибочную записьв операторах:

1) R=A

2) If a=0 then b=0

3) A=D=C

4) If a=0 then and c=0

48. Сумма двух чисел в программе записывается как:

1) LET A+B

2) Sum A+B

3) S=A+B

4) A+B=S

49. Системы программирования – это программы

1) прикладные

2) системные

Инструментальные

4) игровые

50. Системы программирования Си++ относится к

1) Прикладным программам

Инструментальным программам

3) Системным программам

4) Игровым программам

51. Язык Pascal относится к программам

Инструментальным

2) прикладным

3) системным

4) игровым

52. Оператор присваивания имеет вид:

1) =

2):=

3) =:

4) ==

53. Переменные – это:

Величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы

2) величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы

3) обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы.

4) Верного ответа нет.

54. Условный оператор применяется для программирования:

1) Сложных алгоритмов

2) Линейных алгоритмов

Ветвящихся алгоритмов

4) Циклических алгоритмов

55. Алгоритм включает в себя ветвление:

1) Если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

2) Если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

3) Если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий

4) Верного ответа нет

56. Алгоритм соответствует линейной структуре:

1) Если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

2) Если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

3) Верного ответа нет


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.