Состояние грамматического строя — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состояние грамматического строя

2017-06-29 160
Состояние грамматического строя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Словоизменение (род, число, падеж):____________________________________

Словообразование:___________________________________________________

11.Состояние словаря ________________________________________________

____________________________________________________________________ 12.Фонематическое восприятие и различение звуков, состояние фонематического слуха:

а) дифференциация смешиваемых в произношении звуков______________________________________________________________

б) определение наличия звука в слове___________________________________

13.Состояние общих речевых навыков __________________________________

____________________________________________________________________ 14.Заключение врачей: _______________________________________________

15.Логопедическое заключение ________________________________________

16.Рекомендации ____________________________________________________

 

Учитель-логопед

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Ф.И.ребенка______________________________________________________

Возраст__________________________________________________________

Кол-во занятий в неделю___________________________________________

Продолжительность занятия________________________________________

№ п/п Направления работы Содержание занятий  
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
№ п/п Направления работы Содержание занятий  
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     

 

       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     
       
     
     

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА №______

ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПРИ ЗАИКАНИИ.

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________

 

Дата рождения_______________________________________________________

 

Домашний адрес_____________________________________________________

 

Жалобы родителей___________________________________________________

____________________________________________________________________

Сведения о родителях:

Мать____________________________________________________________

Отец____________________________________________________________

Общий анамнез:

Ребенок от _____беременности.

Характер беременности:

____________________________________________________________________ Как протекали роды (досрочные, срочные, асфиксия, стимуляция, стремительные, затяжные, кесарево сечение)

Вес и рост ребёнка при рождении________________

Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное, как и сколько сосал)______________________________________________________________

Раннее психомоторное развитие:

держит голову с _____________ сидит __________

стоит ___________

первые зубы________________

перенесенные заболевания до года и после года ____________________________________________________________________

Речевой анамнез:

гуление_______ лепет__________

первые слова_______________ первая фраза_______________

как шло развитие речи (скачкообразно, постепенно)______________________

прерывалось ли речевое развитие (время, причина)_______________________

с какого возраста нарушения речи________________

речевая среда_______________________________________________________

занимался ли с логопедом____________________________________________

Обследование логопеда

Дата обследования_____________

1.Особенности личности ребёнка: спокоен, уравновешен, возбудим, обидчив, плаксив, драчлив, доброжелателен, труслив или смел, дружен ли с детьми в коллективе, добрый или жадный, стремление к лидерству. __________________________________________________________

___________________________________________________________________

2.Устойчивость внимания, сосредоточенность, память._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______

3.Речевая активность (молчалив, болтлив, говорит охотно)________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Строение органов речевого аппарата:

Язык_______________________________________________________________

Губы_______________________________________________________________

Зубы_______________________________________________________________

Прикус (нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, открытый боковой)____________________________________________________________

5.Состояние речевой моторики _______________________________________

__________________________________________________________________

6.Состояние общей моторики ________________________________________

___________________________________________________________________

7.Темп речи (медленный, быстрый)___________________________ _______

___________________________________________________________

8.В каких видах речи выражено заикание:

Шепотная речь:

а) сопряженная_____________________________________________________

б) отраженная______________________________________________________

в) ответы на вопросы________________________________________________

г) чтение___________________________________________________________

д) пересказ__________________________________________________________

е) стихотворная речь__________________________________________________

ж) спонтанная речь___________________________________________________

9.Дыхание вне фонации и речи; при фонации и речи_____________________

___________________________________________________________________

Локализация и тип судорог (клонический, тонический, смешанные)

а) судороги дыхательного аппарата_____________________________________

б) голосового аппарата________________________________________________

в) артикуляционные судороги языка, губ_________________________________

11.Трудные звуки, слоги___ ____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

12.Сопутствующие движения (рук, ног, головы, туловища)_______________

___________________________________________________________________

_________________________________________________ __________________

13.Наличие эмболофразий______________________________ ______________

14. Состояние голоса (глухой,крикливый, тихий, затухающий, прерывающийся, нормальный)________________________________________

___________________________________________________________________

15.Заключение врачей: _______________________________________________

___________________________________________________________________

16.Логопедическое заключение ________________________________________

___________________________________________________________________

17.Рекомендации ____________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Учитель-логопед

 

РЕЧЕВАЯ КАРТА №______

РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________

 

Дата рождения_______________________________________________________

 

Домашний адрес_____________________________________________________

 

Жалобы родителей___________________________________________________

____________________________________________________________________

Сведения о родителях:

Мать____________________________________________________________

Отец____________________________________________________________

Общий анамнез:

Ребенок от _____беременности.

Характер беременности:

____________________________________________________________________ Как протекали роды (досрочные, срочные, асфиксия, стимуляция, стремительные, затяжные, кесарево сечение)

Вес и рост ребёнка при рождении________________

Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное, как и сколько сосал)______________________________________________________________

Раннее психомоторное развитие:

держит голову с _____________ сидит __________

стоит ___________

первые зубы________________

перенесенные заболевания до года и после года ____________________________________________________________________

Речевой анамнез:

гуление_______ лепет__________

первые слова_______________ первая фраза_______________

как шло развитие речи (скачкообразно, постепенно)______________________

прерывалось ли речевое развитие (время, причина)_______________________

с какого возраста нарушения речи________________

речевая среда_______________________________________________________

занимался ли с логопедом____________________________________________

Обследование логопеда

Дата обследования_____________

1.Наблюдение за поведением и игрой (контактность, негативность, интерес к окружающему, к игрушкам, устойчивость интереса и внимания, неустойчивость, отвлекаемость)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Исследование слухового восприятия:

Узнавание и различение контрастного звучания 2-х игрушек____________

3.Исследование зрительного восприятия:

а) узнавание и различие большого-маленького____________________________

б) восприятие и различение основных цветов_____________________________

в) восприятие и различение геометрических фигур________________________

4.Исследование восприятия пространственных представлений:

а) складывание предметных картинок из 2-х частей________________________

б) выкладывание из 3-х счетных палочек по образцу_______________________

в) постройки из трёх кубиков___________________________________________

г) ориентировка в пространстве (верх-низ)_______________________________

5.Строение органов речевого аппарата:

Губы тонкие, толстые, частичная или полная, односторонняя или двухсторонняя расщелина верхней губы_________________________________

Зубы редкие, мелкие, крупные, кривые, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов___________________________________________________

Прикус нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, открытый боковой, перекрестный_____________________________________________

Твердое небо высокое, готическое, плоское, укороченное, расщелина сквозная односторонняя или двусторонняя, несквозная полная, неполная, субмукозная_______________________________________________________

Мягкое нёбо отсутствие, укороченное, отсутствие маленького язычка______

Наличие послеоперационных щелей, носовые полипы, аденоиды, искривление носовой перегородки_______________________________________________

Язык массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка____________________________________________

Подъязычная связка короткая, укороченная, наличие спайки с тканями подъязычной области_______________________________________________

6.Состояние общей моторики:

а) пройти, пробежать между линиями___________________________________

б) переложит мягкую игрушку из одной руки в другую____________________

в) похлопать в ладоши и потопать одновременно_________________________

 

Объем выполняемых движений полный/неполный, темп нормальный/быстрый/медленный, активность нормальная/заторможенность/ расторможенность, проявление моторной неловкости_____________________

7.Состояние ручной моторики:

а) сложить в колечко по очереди большой палец с каждым пальцем на правой руке, потом на левой________________________________________________

б) по очереди загнуть и разогнуть пальцы сначала на правой руке, потом на левой_____________________________________________________________

в) умение держать карандаш, рисовать горизонтальные и вертикальные линии. кружки)__________________________________________________________

г) складывание игрушек в ведерко и поочередное их вынимание____________

д) умение лепить шарики, лепешки, палочки___________________________

 

Объем выполняемых движений полный/неполный, темп выполнения нормальный/медленный/быстрый, способность к переключению__________

8.Состояние мимической мускулатуры:

а) надуть щеки «толстячок»____________________________________________

б) показать, как ешь лимон «кисло»_____________________________________

в) показать, как ешь мороженое «сладко»________________________

 

Объем выполняемых движений полный/неполный, точность выполнения точно/неточно, мышечный тонус нормальный/повышенный/ пониженный, сглаженность носогубных складок, замедленность движений глазных яблок.

9. Состояние артикуляционной моторики:

а) «Улыбка»________________________________________________________

б) «Хоботок»________________________________________________________

в) «Лопата»_________________________________________________________

г) «Жало»___________________________________________________________

д) «Качели»_________________________________________________________

е) «Маятник»________________________________________________________

ж) «Лошадка»_______________________________________________________

 

Объем выполняемых движений полный/неполный, точность выполнения точно/ неточно, мышечный тонус нормальный/ повышенный/пониженный, темп выполнения нормальный/быстрый/замедленный, наличие синкинезий, длительность удержания органов в заданном положении, способность к переключению с одного упражнения на другое, гиперкинезы, слюнотечение.

10.Исследование импрессивной речи:

а) понимание существительных_________________________________________

б) понимание обобщающих слов________________________________________

в) понимание действий________________________________________________

г) пассивный словарь (выполнение поручений по словесной инструкции)

________________________________________________________

д) понимание грамматических форм словоизменения______________________

е) понимание текста знакомой сказки___________________________________

11.Исследование экспрессивной речи:

Характер речи однословная, фразовая, связная.

Состояние лексики__________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Грамматический строй экспрессивной речи:

а) употребление сущ. в именительном падеже ед. и мн. числа_______________

б) употребление сущ. в винительном падеже ед. числа без предлога_________

в) согласование прилагательных с сущ. ед. числа муж. и ж.рода_____________

г) употребление предложно-падежных конструкций_______________________

д) употребление сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами_________

е) употребление глаголов в форме ед. и мн. числа в изъявительном наклонении

____________________________________________________________________

ж) употребление возвратных и невозвратных глаголов при составлении предложений по картинкам.

12.Исследование фонетической стороны речи:

Состояние имитационных способностей_________________________________

Звукослоговая структура слов__________________________________________

Звукопроизношение_____________________________________________________________________________________________________________________

 

Тип физиологического дыхания верхнеключичное/ диафрагмальное/ смешенное, объем дыхания достаточный/недостаточный; продолжительность речевого выдоха_____________________________________________________

 

Сила голоса нормальный/чрезмерно громкий/ чрезмерно тихий/ глухой голос

 

Модуляция голоса____________________________________________________

 

Темп речи нормальный/ ускоренный/ замедленный;

 

Ритм речи нормальный/дисритмия; паузация____________________________

Способность к употреблению основных видов интонации повествовательной/ вопросительной/восклицательной.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.454 с.