Расписание учебных и секционных занятий по физической культуре — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Расписание учебных и секционных занятий по физической культуре



 

 

Часы занятия Дни недели          
  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            

 

Приложение 5

РАБОЧИЙ ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЗ ЗАНЯТИЙ

НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

 

Этот документ берется в готовом виде у тренера - преподавателя, ведущего данную группу, переписывается в документацию и является руководством для проведения учебно-тренировочных занятий в период практики.

 

Тренер-преподаватель

 

Приложение 6

КОНСПЕКТЫ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

Группа__________________________________________________________

 

Дата проведения___________________________________________________

 

Место проведения__________________________________________________

 

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инвентарь________________________________________________________

 

 

Части занятия Содержание Дозировка Организационно- методические указания
       

 

Оценка за конспект____________________

 

Оценка за проведение__________________

 

Замечания______________________________________________________

 

 

Подпись тренера__________________

 

Приложение 7

ПРОТОКОЛ
учета пульсовых данных учебно-тренировочного занятия

Ф.И.О тренера (практиканта)_________________________________________

Ф.И. наблюдаемого______________________________________________

Дата проведения________________________________________________

Задачи урока:_______________________________________________________

 

 

 

 

Время измерения Пульс Характер физических упражнений
За 10 сек За1 мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
    -    
         
         
         
         
         

Результаты исследования

Заключение по занятию

 

ГРАФИК

результатов исследования пульсовых данных

на занятии


 

 

 


Время урока (мин.)

 



 

Оценка за исследованиеподпись тренера

 

Подпись группового руководителя

Приложение 8

ПРОТОКОЛ
хронометрирования учебно-тренировочного занятия

Ф.И.О. тренера (практиканта)

Ф.И[. наблюдаемого________

Дата проведения___________

 

 

Части урока Содержа- ние и ви- ды дея- тельности Текущее время Наблюдаемые компоненты урока
Осмыс- ливание Вы- полне- ние Отдых Вспом. дейст- вия Про- стой
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  Итого            
  А.П.=            
  О.П.=            

 



 

Результаты исследования

Заключение к занятию

 

Оценка за исследованиеподпись тренера

Приложение 9

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Общие сведения

1. Группа________________________________________

2. Количество занимающихся по списку___________________________

3. Из них занималось_______________________________________________

4.Дата проведения________________________________________________

5.Место проведения_____________________________

6.Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятие___________________________

 

II Подготовка к занятию

1.Перечислить задачи, поставленные на данное занятие.

2.Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий.

3.Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.

4.Дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность и т.д.).

5.Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря.

6.Внешний вид, психологическая и технологическая готовность тренера-преподавателя к проведению занятий.

 

III Организация и проведение занятий

1.Своевременность начала занятий.

2.Манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом).

3.Умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением.

4.Правильность подачи команд, содержательность и краткость объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии).

5.Техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений).

6.Умение предупредить и исправлять ошибки.

7.Умение регулировать нагрузку и обеспечивать высокую плотность занятий.

8.Своевременность и эффективность указаний, направленных на исполнение ошибки и повышении качества выполнения.

9.Дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к преподавателю, к занятию в целом.

10.Умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения.

11.Эмоциональная сторона занятий.

12.Отклонения от конспекта и их обоснования.

13.Своевременность и окончания занятий.

14. Умение подвести итоги.

 

IV Выводы и предложения.

1.Выполнение поставленных задач.

2.Положительные моменты в работе тренера.

3.Просчеты и ошибки в работе тренера (по ДЮСШ занимающихся, методике тренировочного процесса).

4.Общая оценка проведения УТ занятия.

5.Предложения и рекомендации преподавателя по:

совершенствованию организации УТ занятия;

разнообразию примененных методов обучения и воспитания;

совершенствованию личных качеств.

 

Подпись студента, производившего анализ занятия_______________

 

Подпись проводившего занятие________________________________

 

Общая оценка за проведение и оформление педагогического анализа

___________________________________________________________

(Ф.И.О. тренера-преподавателя, подпись)

 

 

Приложение 10

 






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.