История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 1263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: Получить способы дискретного представления информации различных типов. Приобрести навыки кодирования и декодирования информации.
Порядок работы:
1. Зайдите в ЭУМК «Иформатика и ИКТ».
2. Повторите материал по теме «Единицы измерения информации» (Электронный учебник / Глава 2. Информация и информационные процессы/ п.2.6. Единицы измерения информации)
3. Выполните следующие задания в разделе Оценочные средства / Информация и информационные процессы:
- Единицы измерения информации;
- Кодировка и перекодировка информации;
- Информационный объем сообщения;
- Единицы измерения информации и их производные;
- Сравнение информационных объемов;
- Объем сообщения;
- Информация, передаваемая различными способами.
4. Изучите материал по теме «Кодирование информации» (Электронный учебник / Глава 2. Информация и информационные процессы/ п.2.11. Кодирование информации)
5. Выполните следующие задания в разделе Оценочные средства / Информация и информационные процессы:
- Кодирование и декодирование информации. Задание 1;
- Кодирование и декодирование информации. Задание 2;
- Декодирование информации;
- Кодирование графической информации;
- RGB-код цвета;
- Кодирование звуковой информации;
- Кодирование графической и звуковой информации.
6. Распечатайте журнал успеваемости
Оформление отчета: Отчет представляет собой распечатку журнала успеваемости.Отчет должен содержать: название и цель работы (дописать от руки), результаты выполнения заданий.
Литература
1. Информатика и ИКТ. Электронный учеб.-метод. комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015.
Практическая работа № 7-8. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов
|
Цель работы: Знакомствос средой программирования PascalABC.Приобретение навыков составления простейших алгоритмов; записи программ на языке программирования; отладки и тестирования готовой программы.
Порядок работы:
1. Зайдите в ЭУМК «Иформатика и ИКТ»
2. Изучите материал по теме «Основы алгоритмизации» (Электронный учебник / Глава 2. Информация и информационные процессы/ п. 2.13. Основы алгоритмизации)
3. Перечислите типовые алгоритмические конструкции и объясните их назначение.
4. Выпишите операторы языка Pascal, реализующие основные алгоритмические конструкции.
5. Откройте среду программирования PascalABC.exe. Напишите программы решения задач 1.1 – 2.3. Запустите каждую программу на выполнение, при необходимости исправьте ошибки. Протестируйте программу при различных исходных данных и сделайте скриншоты результатов.
6. Оформите отчет и представьте преподавателю.
Оформление отчета: Отчет оформляется в текстовом редакторе MS Word. Отчет должен содержать: название и цель работы, скриншоты результатов выполнения программ.
Задача 1.1. Пользователь вводит два целых числа. Написать программу, которая находит их сумму, и выводит результат на экран с поясняющим текстом.
Указание: Текст программы приведен на рисунке.
Задача 1.2. Пользователь вводит два целых числа. Написать программу, которая находит их разность, и выводит результат на экран с поясняющим текстом.
Указание: Измените текст программы решения задачи 1.1, чтобы она вычисляла разность чисел.
Задача 1.3. Пользователь вводит величину денежного вклада и величину банковского процента. Написать программу, определяющую доход клиента от вклада за 1 год.
Указание: Текст программы приведен на рисунке.
Задача 1.4. Запросить имя пользователя и его возраст. Определить год рождения (текущий год запросить с клавиатуры), вывести его на экран и попрощаться по имени.
Указание: Текст программы приведен на рисунке.
|
Задание 2.1(Ветвление) Написать программу нахождения максимальной из двух величин a и b, запрошенных с клавиатуры.
Указание: Текст программы приведен на рисунке.
Задание 2.2. Наберите и отладьте программу imena (определение полного имени по короткому). После отладки проверьте ее при работе с именами Саша, Коля и Витя.
Указание: Текст программы приведен на рисунке.
Задание 2.3. Написать программу вычисления подоходного налога по формулам:
а) при сумме менее 2500 рублей налог не взимается,
б) от 2500 до 10000 руб, берется 13% от суммы,
в) при сумме более 10000 руб берется 1300 рублей плюс 15% от суммы превышающей 10000 рублей.
Указание: программу проверить при суммах 1000, 8000 и 12000 руб. Ответы должны быть соответственно 0, 1040 и 1600 руб
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!