Учет расчетов с дебиторами и кредиторами — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами



В ходе прохождения практики необходимо рассмотреть следующие вопросы:

- нормативные документы, регламентирующие учет затрат на оплату труда и расчётов с персоналом;

- документальное оформление приема, перевода и увольнения рабочих и служащих,

- порядок учета списочного состава работников предприятия;

- первичные учётные документы по учёту рабочего времени и расчётов с персоналом по оплате труда;

- учёт расчётов с персоналом по оплате труда;

- учет депонированных сумм;

- исчисление средней заработной платы;

- учёт расчётов по оплате отпусков;

- порядок создания резерва на предстоящую оплату отпусков;

- учёт расчётов по выплате выходных пособий;

- учёт расчётов по выплате пособий по временной нетрудоспособности;

- учёт удержаний из заработной платы;

- учёт расчётов по социальному страхованию и обеспечению;

- - учёт расчётов с подотчётными лицами;

- - используемые на предприятии формы безналичных расчетов;

- - нормативные документы, регулирующие расчётные операции;

- - понятие дебиторской и кредиторской задолженности;

- - учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками;

- - учёт расчётов с покупателями и заказчиками;

- - учёт расчётов с использованием векселей;

- - учёт резервов по сомнительным долгам;

- - учёт расчётов с разными дебиторами и кредиторами.

К отчёту необходимо приложить:

- заполненный авансовый отчёт подотчётного лица, записать его данные в учетный регистр: итог за месяц взять по данным предприятия;

- заполненный самостоятельно табель учёта рабочего времени;

- расчёт заработка работника и подготовленную ведомость начисления заработной платы за месяц по одному подразделению;

- расчет отпускных одного из сотрудников предприятия;

- расчет удержаний одного из сотрудников предприятия;

- расчёт оплаты по листу о временной нетрудоспособности одного из сотрудников предприятия;

- счет, счет-фактуру поставщика и покупателя, подобрать к ним соответствующие документы, подтверждающие возникновение и погашение обязательств, акты сверки расчетов.

8. Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) и калькулирование себестоимости

В процессе прохождения практики необходимо изучить:

- состав отдельно учитываемых производств и хозяйств предприятия. Номенклатуру затрат основного производства по экономическим элементам и статьям калькуляции. Обработку первичных документов по расходу материалов, начислению заработной платы, использованию услуг вспомогательных цехов в цехах основного производства. Учет производственного брака. Номенклатуру общецеховых расходов. Порядок отражения производственных затрат в учетных регистрах цеха. Порядок и периодичность снятия остатков незавершенного производства в цехах. Отчет цеха по хозрасчетным показателям за месяц;



- номенклатуру статей производственных затрат вспомогательных цехов. Организацию учета затрат на производство во вспомогательных цехах. Порядок распределения услуг вспомогательных цехов;

- организацию производственного учета и калькулирования в главной бухгалтерии. Порядок распределения по объектам учета материалов транспортно-заготовительных расходов (отклонений от плановой себестоимости), основной и дополнительной заработной платы сдельщиков, амортизации основных средств, расходов на освоение новой продукции. Учет и распределение общезаводских расходов. Содержание регистров учета производственных затрат;

- применяемый на предприятии метод учета затрат и калькулирования себестоимости. Порядок и регистры сводного учета затрат на производство на предприятии. Аналитический учет производственных затрат по объектам производственного учета. Регистр сводного учета затрат по предприятию;

- перечень объектов калькулирования себестоимости продукции на предприятии. Порядок оценки остатков незавершенного производства. Расчет себестоимости товарной продукции по элементам затрат и по статьям калькуляции. Содержание, форму и периодичность составления калькуляций себестоимости продукции предприятия;

- порядок учета прямых затрат по отдельному подразделению, по которому начислялась амортизация, распределялись материалы и заработная плата;

- порядок учета производственного брака по тому же подразделению за месяц;

- порядок учета и распределения общецеховых расходов по подразделению за месяц. Составить ведомость распределения общецеховых расходов за месяц. Записать их в ведомость учета затрат;

- порядок учета и распределение общезаводских расходов. Привести расчет за месяц.

К отчету целесообразно приложить:

- ведомость затрат предприятия за месяц. Итоги по предприятию по экономическим элементам и по статьям затрат. Затраты на товарную продукцию за месяц по предприятию;



- калькуляцию себестоимости одного-двух видов основной продукции по установленной на предприятии форме;

- отчетность о затратах на производство.

Учет капитала

В ходе прохождения практики студент должен изучить и раскрыть в отчете касаемо изучаемой организации следующие вопросы:

- нормативные документы, регламентирующие порядок формирования и расходования собственного капитала организации;

- структуру, порядок образования и изменения уставного капитала;

- особенности учета расчетов с учредителями по вкладам в уставный капитал и выплате им дивидендов;

- порядок формирования, использования добавочного капитала;

- порядок формирования, использования резервного капитала;

- особенности учета целевого финансирования;

- особенности формирования и бухгалтерского учета прочих резервов (оценочных резервов, резервов предстоящих расходов).

- основные бухгалтерские записи по учету собственного капитала в организации;

- особенности отражения информации о собственном капитале в отдельных формах отчетности организации.

К отчету целесообразно приложить:

- протоколы общего собрания учредителей, расчеты и регистры бухгалтерского учета, содержащие информацию об образовании, изменении и использовании резервного, добавочного и уставного капитала, целевого финансирования, прочих резервов;

- годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность об образовании, изменении и использовании резервного, добавочного и уставного капитала, целевого финансирования, прочих резервов.






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.