Глава 1 Общая характеристика уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Глава 1 Общая характеристика уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

2017-06-29 217
Глава 1 Общая характеристика уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Защита курсовой работы происходит в дни, определяемые научным руководителем. Задачей научного руководителя является определение уровня теоретической подготовки обучающегося по проблеме, умение использовать практические навыки.

Обучающийся, получив рецензию от научного руководителя и разрешение о допуске к защите, должен подготовить доклад (7-10 мин.), в котором четко и кратко излагаются основные положения курсовой работы.

Для большей наглядности целесообразно пользоваться проектирующим изображение аппаратом, подготовив заблаговременно необходимый для этого материал в виде презентации, согласованный с научным руководителем. Типичной ошибкой является перегруженность слайдов текстом. На слайдах следует отображать не текст выступления, а лишь его развернутый план, особо выделив цель работы, используемые методы и полученные результаты. Полезно иметь в виду, что слайды позволяют отображать таблицы, диаграммы и графики, словесное описание которых затруднительно. Именно для этого следует их использовать, оставив словесный материал для устного выступления.

Для успешной защиты необходимо хорошо подготовить доклад. В нем следует сказать о том, что сделано обучающимся, чем он руководствовался при исследовании темы, что является предметом изучения, какие методы использованы при изучении рассматриваемой проблемы, какие новые результаты получены в ходе исследования и каковы вытекающие из исследования основные выводы. Доклад не должен быть перегружен цифровыми данными, которые могут приводиться только в том случае, если они необходимы для доказательства или иллюстрации того или иного вывода.

По окончании доклада обучающемуся задаются вопросы, при ответе на которые разрешается пользоваться текстом курсовой работой. По докладу и ответам на вопросы, научный руководитель судит о широте кругозора обучающегося, его эрудиции, умении публично выступать, и аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или устанавливается факт отрицательного результата защиты. Курсовая работа оценивается также по 100-балльной системе. При оценке принимаются во внимание актуальность и научно-практическое значение темы, качество выполнения и оформления работы, соблюдение сроков выполнения курсовой работы, а также содержательность доклада и ответов на вопросы. Оценка объявляется после окончания защиты

В случаях, когда защита работы признается неудовлетворительной, научный руководитель принимает решение о возможности сохранения темы работы для последующей защиты, либо о выполнении и защите курсовой работы по новой теме.

Обучающийся, не прошедшие защиту или получившие неудовлетворительную оценку, имеют академическую задолженность.


Приложение 1

Титульный лист

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Байкальский государственный университет»

Читинский институт (филиал)

Кафедра Уголовно-правовых дисциплин

 

 

Направление подготовки __________________________________________

Профиль________________________________________________________

Дисциплина_____________________________________________________

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «Уголовно – правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления»

 

Исполнитель __________________ (подпись, дата) ФИО обучающегося, номер группы
Научный руководитель __________________ (подпись, дата) Должность, ученое звание, ФИО научного руководителя
К защите допускаю   __________________ (подпись, дата) ФИО научного руководителя

 

Чита, 2016


Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….

Глава 1. Общая характеристика уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления…………………………………………..

1.1 Возникновение и развитие отечественного уголовного законодательства об ответственности за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления…………………………………………………………………….

1.2 Анализ уголовного законодательства зарубежных стран, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления……………………………………………………….

Глава 2. Уголовно-правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления в действующем
уголовном законодательстве………………………………………..

2.1 Понятие и объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления, его соотношение с подстрекательством………..

2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления…………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………….

Список исПользованной литературы……………………………….

 

Приложение 3

Оформление заголовков

Приложение 4

Оформление сносок

Необходимость такого запрета определялась тем, что «развращение несовершеннолетнего составляет преступный факт: лицо такое еще слишком неопытно, не знает часто последствий для умственного и физического здоровья от разврата» [52, с. 239].

Таким образом, структура Уложения о наказаниях уголовных и исправительных свидетельствует о том, что уголовный закон, с одной стороны, признавал семью и несовершеннолетних в качестве самостоятельных, но не однородных объектов уголовно-правовой охраны, а с другой стороны, осуществлял охрану интересов несовершеннолетних и лиц, находящихся в семейных отношениях с виновным, в общем ряду преступлений против личности [80, с. 55].

22 марта 1903 г. было принято Уголовное Уложение, которое стало последним крупнейшим законодательным актом Российской империи в области материального права. Определенные изменения в нем были предусмотрены и при законодательном закреплении вопроса о вовлечении несовершеннолетнего в совершение преступления.

По сравнению с Уложением 1845 г., вопросы, связанные с вовлечением несовершеннолетнего в совершение преступления, выразились в законе изменением внутреннего строения гл. XIX «О преступлениях против прав семейственных», в которой отсутствовало разделение на преступления, совершенные родителями в отношении детей, и преступления, совершенные детьми. В этой главе ст. 420 устанавливает ответственность родителей, опекунов, попечителей и лиц, «имеющих надзор» над несовершеннолетними за обращение лица, не достигшего 17 лет к нищенству или иному безнравственному занятию [51, с. 307]. Также ст. 423 гласит, что если обязанный «нести ответственный надзор» за несовершеннолетним оставил последнего без надлежащего надзора и в следствии этого «безнадзорный» учинил тяжкое преступление или преступление, то виновный наказывается арестом или денежной пеней [51, с. 307].

Приложение 5

Оформление списка использованных источников

Приложение 6

Оформление приложений курсовой работы

Приложение А

Приложение 7

 

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу

 

ФИО обучающегося___________________________________________________________

Отделение______________________________курс__________группа_________________

Дисциплина_________________________________________________________________

Тема______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО и ученое звание рецензента_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка_______________________________ Дата рецензирования_____________________

 

СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись _____________________________

 

 

Оценочный лист курсовой работы обучающегося____________________

группы _________________

Критерии оценки Максимальное количество баллов Набранное количество баллов
По оформлению и содержанию Соответствие содержания теме работы Логичность структуры Соответствие введения и заключения (выводов) теме Оригинальность суждений и выводов Степень понимания темы Критический анализ источников Соответствие используемых источников теме Наличие ссылок на источники в тексте работы Оформление библиографии Ясность изложения      
По защите работы Уровень самостоятельности(проверяется постранично, с обсуждением выбранных отрывков) Умение делать выводыпо работе Ответы на дополнительные вопросы        
Всего    

Работу проверил:____________________________________

Если при защите курсовой работы выясняется, что работа написана не автором, защита прекращается, все предварительно набранные баллы аннулируются и обучающийся обязан написать курсовую работу по другой теме.

Работа считается защищенной при набранных 60-ти и более баллах.

Набранные баллы переводятся в оценку следующим образом:

60-70 баллов «удовлетворительно»;

71-85 баллов «хорошо»;

86-100 баллов «отлично».

 


Приложение 8

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Защита курсовой работы происходит в дни, определяемые научным руководителем. Задачей научного руководителя является определение уровня теоретической подготовки обучающегося по проблеме, умение использовать практические навыки.

Обучающийся, получив рецензию от научного руководителя и разрешение о допуске к защите, должен подготовить доклад (7-10 мин.), в котором четко и кратко излагаются основные положения курсовой работы.

Для большей наглядности целесообразно пользоваться проектирующим изображение аппаратом, подготовив заблаговременно необходимый для этого материал в виде презентации, согласованный с научным руководителем. Типичной ошибкой является перегруженность слайдов текстом. На слайдах следует отображать не текст выступления, а лишь его развернутый план, особо выделив цель работы, используемые методы и полученные результаты. Полезно иметь в виду, что слайды позволяют отображать таблицы, диаграммы и графики, словесное описание которых затруднительно. Именно для этого следует их использовать, оставив словесный материал для устного выступления.

Для успешной защиты необходимо хорошо подготовить доклад. В нем следует сказать о том, что сделано обучающимся, чем он руководствовался при исследовании темы, что является предметом изучения, какие методы использованы при изучении рассматриваемой проблемы, какие новые результаты получены в ходе исследования и каковы вытекающие из исследования основные выводы. Доклад не должен быть перегружен цифровыми данными, которые могут приводиться только в том случае, если они необходимы для доказательства или иллюстрации того или иного вывода.

По окончании доклада обучающемуся задаются вопросы, при ответе на которые разрешается пользоваться текстом курсовой работой. По докладу и ответам на вопросы, научный руководитель судит о широте кругозора обучающегося, его эрудиции, умении публично выступать, и аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или устанавливается факт отрицательного результата защиты. Курсовая работа оценивается также по 100-балльной системе. При оценке принимаются во внимание актуальность и научно-практическое значение темы, качество выполнения и оформления работы, соблюдение сроков выполнения курсовой работы, а также содержательность доклада и ответов на вопросы. Оценка объявляется после окончания защиты

В случаях, когда защита работы признается неудовлетворительной, научный руководитель принимает решение о возможности сохранения темы работы для последующей защиты, либо о выполнении и защите курсовой работы по новой теме.

Обучающийся, не прошедшие защиту или получившие неудовлетворительную оценку, имеют академическую задолженность.


Приложение 1

Титульный лист

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Байкальский государственный университет»

Читинский институт (филиал)

Кафедра Уголовно-правовых дисциплин

 

 

Направление подготовки __________________________________________

Профиль________________________________________________________

Дисциплина_____________________________________________________

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «Уголовно – правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления»

 

Исполнитель __________________ (подпись, дата) ФИО обучающегося, номер группы
Научный руководитель __________________ (подпись, дата) Должность, ученое звание, ФИО научного руководителя
К защите допускаю   __________________ (подпись, дата) ФИО научного руководителя

 

Чита, 2016


Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….

Глава 1. Общая характеристика уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления…………………………………………..

1.1 Возникновение и развитие отечественного уголовного законодательства об ответственности за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления…………………………………………………………………….

1.2 Анализ уголовного законодательства зарубежных стран, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления……………………………………………………….

Глава 2. Уголовно-правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления в действующем
уголовном законодательстве………………………………………..

2.1 Понятие и объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления, его соотношение с подстрекательством………..

2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления…………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………….

Список исПользованной литературы……………………………….

 

Приложение 3

Оформление заголовков

Глава 1 Общая характеристика уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.