Детальное рассмотрение основных явлений Девы Марии — КиберПедия


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Детальное рассмотрение основных явлений Девы Марии



 

После утверждений предыдущей главы точное описание важных явлений Девы Марии кажется необходимым. Тогда читатель сможет судить сам о связи между этими сверхестественными манифестациями и судьбой человечества.

Во время демонстрации связи автор будет прибегать к определенным сравнениям, некоторые из которых могут шокировать религиозные верования. Но вновь, он не пытается насмехаться над явлениями Марии, как он уже пространно объяснял.

Наблюдения, сделанные в ходе явлений и рассказанные тысячами свидетелей, многие из которых являются культурными и образованными людьми, увязываются с рассказами честных и здравомыслящих людей, описывающих близкие контакты третьего рода.

Неоспоримые параллели не только подтверждают существование высших сил, но и позволяют нам видеть важные причины их вмешательства. Явления Марии, о которых сообщают видящие, часто описывают Деву Марию как девушку 12-15 лет, нечеловеческой красоты, одновременно выражающую благочестие и доброту.

Она всегда одета в накидку или просторное одеяние, усыпанное золотыми звездами. Она всегда окружена сверхестественным светом и сопровождается “звездами времени”, а под ее ногами часто появляется полумесяц.

Все это мы видим в единственном материальном доказательстве, образе Девы Марии, оставленном Хуану Диего во время явления в 1531 году и выставленном на всеобщее обозрение в Мексике.

 

ЯВЛЕНИЕ 1531 ГОДА В МЕКСИКЕ

Мы начнем с явления Пресвятой Богородицы возле Мехико. Хронологически оно совпало с важной исторической датой, а также является единственным случаем, когда нам оставили материальное свидетельство сверхестественного контакта. Вы можете увидеть это доказательство в Мехико.

Исходя из личного опыта, автор может утверждать, что человеку, свободному от религиозных предрассудков, невозможно доказать, что это изображение могло бы подтвердить существование другого измерения.

Таков наш современный дух; нам бы потребовалось доказательство технологического превосходства. И все же, простая тильма, сделанная из волокон манго, похожая на пеньковую мешочную ткань, - это поверхность, на которой, теоретически, невозможно рисовать. Однако сохранность и свежесть изображения невероятны даже после постоянной ее демонстрации на протяжении 450 лет.

Все это плюс свидетельства, представленные в то время, в основном, Епископом Хуаном де Сумаррага, развеивают наши сомнения, поэтому мы не можем объявить эту историю ложью.



Все началось в субботу 9 декабря 1531 года. Пятидесятисемилетний крещеный ацтек Хуан Диего, чье настоящее имя было Поющий Орел, шел мимо горы Тепейакак, направляясь в церковь Тлатилоко.

Ранним утром было очень холодно, но вдруг Хуан услышал приятное пение птиц. Он замер; какое-то время концерт продолжался, затем внезапно прекратился. Послышался очень приятный женский голос, зовущий его по имени.

Вот сообщение об этом контакте из современного источника.

“Солнце еще стояло низко над горизонтом, и все же Хуан увидел силуэт Девы, окутанный в золотой свет с головы до ног. Она выглядела как молодая 14-летняя мексиканка несравненной красоты.

Заговорив с Хуаном, Дева сказала, что она Дева Мария, и что она хочет, чтобы на горе Тепейакак была построена церковь. Дева просила его немедленно идти в Теночтитлан (современный Мехико) и рассказать епископу о том, что он видел, и о ее желании”.

Такое поручение сильно смутило бедного индейца, не избалованного встречами с такими высокими персонами. Однако он выполнил свою миссию и ухитрился встретиться с епископом. Епископ принял его любезно, но не поверил ни единому слову.

Хуан Диего вернулся на холм и вновь увидел Деву. Он попросил ее выбрать другого человека, более подходящего для такой трудной миссии.

Дева Мария ответила:

“Послушай, сын мой, есть многие, которых я бы могла послать, но я выбрала тебя. Завтра утром возвращайся к епископу, расскажи ему, что тебя послала Святая Дева, и повтори мое пожелание увидеть церковь, построенную на этом месте”.

На следующий день Хуан собрал все свое мужество и вернулся в Мехико, чтобы увидеть доброго епископа, потрясенного чистотой и искренностью старого индейца и его новым рассказом.

Епископ предложил Диего попросить Деву подать ощутимый знак, а затем приказал слугам следовать за ним и наблюдать за его действиями и жестами. Слуги исполнили поручение и заметили, что Хуан Диего ни с кем не говорил. Потом они увидели, что он поднялся на холм и исчез.

Хотя они обыскали всю округу, найти его не смогли. Тем временем, Хуан Диего поднялся на холм, чтобы передать Деве ответ епископа. Она сказала:

“Хорошо, дитя мое, возвращайся завтра на закате, я дам тебе знак, который ты принесешь ему. Я причинила тебе много хлопот. Ты будешь вознагражден”.



Но на следующий день Хуан не смог встретиться с Девой. Его дядя, его единственный родственник, умирал, и Хуан оставался с ним весь день, чтобы облегчить его страдания. Он покинул дядю только на следующий день, чтобы отправиться на поиски священника. Однако путь ему преградило явление.

Смущенный, Хуан объяснил, почему он не пришел, и Дева сказала:

“Дитя мое, не волнуйся и не бойся. Разве я не твоя мать? Разве я не взяла тебя под свое покровительство и защиту?

Твой дядя не умрет, в этот самый момент он выздоровел. Тебе больше не нужно никуда идти; ты можешь следовать за мной с чистой совестью. Поднимись на холм, собери растущие там цветы и принеси их мне”.

Диего знал, что в такое время года, в декабре, на холме не может быть цветов, но подчинился. Поднявшись на холм, он увидел куст кастильских роз с лепестками, мокрыми от росы.

Он собрал розы, завернул их в тильму, длинную индейскую накидку, и принес Деве. Она старательно сложила принесенные им цветы и связала концы тильмы вокруг шеи Хуана так, чтобы розы были как в мешке и не могли выпасть.

Затем явление исчезло, и Хуан Диего никогда не видел Деву снова. Его дядя внезапно выздоровел, как и было обещано.

Когда старый индеец пришел во дворец епископа, несколько слуг принялись насмехаться над ним и его видениями. Они толкали его и пытались выхватить розы, но, увидев, что розы исчезали, как только они к ним прикасались, они перестали смеяться и позволили ему пройти.

И вновь Хуан Диего стоял перед епископом. Он развязывал концы тильмы, когда накидка выскользнула из его пальцев, и из нее посыпались прекрасные цветы.

Хуан замер от стыда за свою неуклюжесть, но его смущение достигло пика, когда он увидел, что все, находящиеся в зале, включая епископа, вдруг упали на колени перед тильмой. На ней начало проступать величественное изображение Девы Марии, изображение, которое вы можете видеть по сей день в Базилике Пресвятой Девы Гваделупской в Мехико.

 

 

Тильма состоит из двух кусков полотна, сплетенных из нитей манго и сшитых вместе. В целом, получается накидка; полотно сырое, грубое, светло-коричневого цвета. На накидке видно замечательное изображение молодой женщины, окруженной гало света, похожего на солнечные лучи, размер изображения 1,5 метра. Каждая деталь картины отчетлива и наполнена изяществом и набожностью.

Дева окутана одеянием, покрывающим ее с головы до ног. Сверкающий ажурный покров окаймлен золотом и разукрашен золотыми звездами. Она облачена в платье ярко-розового цвета, с цветочными мотивами, образующими золотую сеть.

Дева стоит на золотом полумесяце, который выглядит как голова и торс или крылатый херувим, фигура которого отчетливо видна, несмотря на малый размер.

Руки Девы Марии соединены, как в молитве, на прекрасном лице застыло серьезное и даже печальное выражение; голова слегка опущена и наклонена вправо, как будто она смотрит на человечество. Веки опущены, почти сомкнуты, но можно видеть зрачки. Общее впечатление сострадания и вечной любви.

Вот почему Епископ Хуан Сумаррага упал на колени, как и все присутствующие.

Это произошло в 1531 году: такое событие и при таких обстоятельствах оказалось абсолютно неожиданным. Просто непостижимо, чтобы простой индеец владел таким произведением искусства, а розы, испаряющиеся от человеческого прикосновения, прибавляли этой сцене нереальную атмосферу. Можно себе представить, как были взволнованы и потрясены очевидцы.

В то время Дева Мария не передала человечеству никакого особого послания, за исключением пожелания построить на этом месте церковь. Но сами по себе факты оказались настолько необычными, что вызвали крещение миллионов индейцев, которые отныне и навсегда отказались от Пернатого Змея Кетцалькоатля и его человеческих жертвоприношений.

Но важнее всего то, что это единственный раз, когда высшие силы оставили материальное доказательство в руках человеческих существ. Даже сегодня это доказательство вызывает в нас любопытство и смятение. И все же, нет оснований сомневаться в глубокой искренности свидетелей тех ушедших времен.

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.