Ответ №6: 1- в; 2- спроса; 3 – а, г; 4- мотивация; 5- б, в. — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Ответ №6: 1- в; 2- спроса; 3 – а, г; 4- мотивация; 5- б, в.



3. Ситуационная задача. (25 баллов).Орловскаяторговаякомпания «Бест старт» с использованием анкетного опроса выполнила маркетинговые исследования по оценке качества обслуживания клиентов. Результаты анкетного опроса показали, что отличное обслуживание выделили 600 потребителей, хорошее обслуживание соответственно 500, удовлетворительное — 100; неудовлетворительное — 50.

Задание:

1. Постройте социограмму с выделением групп респондентов и показателей потребительской удовлетворенности;

2. Рассчитайте коэффициент качества обслуживания клиентов;

3. Предложите конструктивные меры, направленные на повышение уровня обслуживания в компании «Бест старт».

К= Х1+Х2-Х3-Х4/Х1+Х2+Х3+Х4=0,76 ( удовлетворительное обслуживание)


Билет № 7.

1. Укажите преимущества и недостатки современных видов маркетинга нейромаркетинг и зеленый маркетинг (25 баллов).

2. Тесты (10 баллов):

1. Главная причина возникновения внешнеэкономических связей — это: а) международное разделение труда; б) информационное обеспечение; в) развитие транспортных коммуникаций; г) многонациональность международного сообщества; д) глобализация и гиперсвязанность бизнеса.
2. Показатель качества обслуживания клиентов в диапазоне «0,7 – 0,89» отражает уровень .... обслуживания
3. Социограмма качества обслуживания респондентов представляет графическое изображение количественных показателей: . а) рыночной доли; б) удовлетворенности обслуживанием; в) изменения темпов роста спрпоса; г) стратегического положения; д) конкурентоспособности.
     
4. Маркетинг торговли за счет электронных средств коммуникаций включает инструменты контекстной рекламы, яндекс рекламы, ....;,
5. В качестве основных барьеров при выходе на мировой рынок могут быть: а) налоговое законодательство; б) культура и религия; в) отсутствие социальных акций; г) национальный язык и жесты; д) жизненный цикл товара.
     

Ответ №7: 1- д; 2- хорошего; 3 –б; 4 – таргетинга: 5 – а, г, д.

3. Расчетно — аналитическое задание. (25 баллов).

Несмотря на современные кризисные факторы импортозамещения, рынок шоколада активно развивается. Сегодня холдинг «Объединенные кондитеры» (ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский» и др.) , доля которого превышает 20%, вывел на рынок множество новинок и активно развивает сеть фирменных магазинов «Любимые с детства». Основными конкурентами холдинга в сегменте шоколада выступают компании Kraft Foods и Nestle.



Задание:

1.Предложите комплексные мероприятия маркетинговой деятельности для удержания лидирующих позиций холдинга с учетом использования брендинга в неосвоенных сегментах.

2. Какие рекламные технологии виртуального рынка необходимо активизировать холдингу «Объединенные кондитеры»?

3. Предложите форму анкеты для проведения маркетингового исследования в целях привлечения потенциальных клиентов.


 

Билет № 8

1.Укажите преимущества и недостатки маркетинга аутсорсинга с выделением цели, задач, принципов организации (25 баллов).

Аутсорсинг – делегирование права представления непрофильных услуг сторонним компаниям. Означает глубокую специализацию внутри дружественных компаний для повышения эффективности работы каждой из них.

Использование чужого опыта и знаний лежит в основе аутсорсинга. Механизм аутсорсинга является современным методом создания высокоэффективных и конкурентоспособных организаций в условиях жесткой конкуренции.

Основные цели аутсорсинга

Основными целями аутсорсинга являются:

1. улучшение качества товаров и услуг при конкретных производственных затратах;

2. снижение цены на предлагаемые услуги и реализуемую продукцию при сохранении оптимального уровня качества за счет максимального снижения производственных затрат;

3. увеличение финансовой устойчивости предприятия за счет минимизации затрат, но при этом сохраняя определенный уровень качества продукции и услуг.

Таким образом, суть аутсорсинговой деятельности заключается в экономии времени и денег, а также, в концентрации организации на своей профильной деятельности

Компания-аутсорсер раньше любой отраслевой фирмы знакомится с новыми разработками, поскольку именно это и есть ее ключевая специализация, что впоследствии дает весомые конкурентные преимущества ее клиентам. В ходе исследования было выявлено, что компании, использующие аутсорсинг, приобретают ряд преимуществ:

• концентрация предприятия на основном виде деятельности;

• возможность дистанционного сотрудничества;

• повышение организационной гибкости предприятия;

• повышение качества выполнения непрофильных бизнес-задач;



• оперативность в принятии решений;

• инновационные методы в работе;

• увеличение инвестиционной привлекательности;

• разделение между заказчиком и компанией-аутсорсером;

• снижение или отсутствие расходов на содержание, обучение собственного персонала.

Аутсорсинг предполагает концентрацию управления на разработке стратегии позиционирования и определения путей реализации бизнес-процессов, что связано с проектированием, внедрением, эксплуатацией и сопровождением.

Благодаря использованию системы аутсорсинга становится возможным повысить эффективность управления компанией независимо от ее загруженности и в первую очередь в результате повышения уровня управления потокопроцессами. При этом сокращаются расходы на собственную инфраструктуру, так как оплачиваются только услуги аутсорсинговой фирмы.

Делегирование вспомогательных процессов помогает менеджерам концентрировать внимание и ресурсы на основной деятельности.

Основные причины, заставляющие компании прибегать к аутсорсингу, включают: желание сосредоточиться на основных видах деятельности, что ускоряет создание и удержание организацией конкурентных преимуществ; необходимость повышения качества обслуживания в случаях превышения затрат на качество над добавляемой конечным товарам и услугам ценности, за которую мог бы заплатить потребитель; острая потребность в снижении затрат; поиск инноваций; необходимость укрепить рыночные позиции.

Недостатки аутсорсинга

Компания рискует вывести за свои пределы слишком многие виды деятельности и лишиться части собственных ресурсов и возможностей. В таких случаях компания утратит виды деятельности, которые в течение длительного времени обеспечивали ей успех на рынке.

- передача некоторых функций в аутсорсинг нецелесообразна для крупных организаций, поскольку она может привести к потере конфиденциальности информации, к снижению оперативности в предоставлении необходимых сведений для управления организацией. Утечка же конфиденциальной информации в свою очередь может привести к потере конкурентоспособности фирмы.

- психологический фактор: не каждая фирма доверит внутреннюю информацию посторонней организации.

- передача на аутсорсинг, каких- либо функций может привести к утрате некоторых видов деятельности, которые в совокупности с основным видом, обеспечивали организации успех на потребительском рынке. Кроме того, передав в аутсорсинг много функций, у организации могут возрасти затраты.

- достаточно велик риск убытков из-за низкого качества услуг, ведь аутсорсинг в Российской Федерации только развивается. Кроме того, фирма-аутсорсер, как и любая другая, занятая, предпринимательством может разориться, в связи с чем, организация-заказчик вынуждена будет воспользоваться услугами нового аутсорсера.

2. Тесты (каждый на один тест 2 балла, итого 10 баллов):

1. Цель социально - этического маркетинга:   а) использование направлений реструктуризации в целях поступательного развития; б) ориентация на массовый рынок; в) удовлетворение разумных потребностей общества в соответствии с его гуманными интересами; г) внедрение аутсорсинга; д) разработка инновационного бизнес проекта.
2. Значение маркетинговой службы предприятия возрастает, когда предложение ...спрос  
3. Под каналом сбыта продукции предприятия следует понимать: а) стратегия продвижения торговой марки; б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю; в) способ распространения рекламы; г) способ транспортировки товара; д) использование многооборотной тары при продвижении груза.
     
4. Рынок представляет целостную совокупность экономических, правовых, социальных и .... отношений в целях совершения обмена товара на деньги;
5. Первичная информация — это: а) данные, собранные для определения маршрута продвижения груза; б) результаты анкетного опроса для решения конкретной исследуемой проблемы; в) данные отчетов, бюджетов; г) данные, полученные из официальных публикаций; д) все перечисленное.

Ответ №8: 1-в; 2- опережает;

3. Расчетно — аналитическая задача. (25 баллов).

Маркетологи предприятия оптовой торговли «Восход» обосновали расчет цены продажи одной дискеты на 2017 год. Известно, что суммарные постоянные затраты на реализацию общего объема дискет в 2016 году составили 720000 руб., переменные затраты на одну дискету составили 3 руб. Предполагается, что объем продаж в 2017 году достигнет 120000 штук.

Задание: определите цену одной дискеты, если предполагаемая маржа в 2017 году составит 25% от цены продажи.

Решение:

,
В = З пост + З перем + М

где В – выручка;

З пост – постоянные затраты;

З перем. – переменные затраты;

М – маржа.

З пост = РхN,

где Р – цена за единицу продукции;

N – количество единиц продукции.

720000 + (3х120000) + 0,25Рх120000 = 120000хР;

720000 + 360000 + 30000*Р = 120000*Р;

1080000 + 30000*Р = 120000Р

Р = 12 руб.

Ответ: цена одной дискеты составит 12 рублей.


Билет № 9

1. Укажите решение основных проблем конкурентоспособности организации с учетом пяти сил конкуренции Майкла Портера (25 баллов).






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.