Модификация проекта базы данных. — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Модификация проекта базы данных.



Исправление полей и их свойств.

1. Перейдите в режим конструктора, для этого в окне базы данных щёлкните мышью вкладку Таблицы, выделите таблицу, с которой хотите работать, и щёлкните кнопку Конструктор.

2. В списке Имя поля щёлкните название одного из полей.

3. При необходимости щёлкните ячейку в столбце Тип данных и выделите в спускающемся списке новый тип данных.

4. В секции Свойства поля, расположенной в нижней половине экрана конструктора таблиц, щёлкните то поле ввода текста, значение которого хотите изменить. В некоторых полях ввода имеются спускающиеся списки, которые можно развернуть.

5. Повторите пункты 2-4 для каждого поля, которое хотите изменить.

 

Добавление полей.

Добавить поле можно как в режиме конструктора таблиц, так и в режиме таблицы. Воспользуемся режимом конструктора:

1. Выделите то поле, перед которым хотите вставить новое.

2. Щёлкните кнопку Добавить строки на панели инструментов или выберите команду Вставка, Строки. В списке Имя поля появится пустая строка.

3. Введите для нового поля имя, тип, описание и т.д.

 

Удаление полей.

Удалять поля можно в режиме конструктора и в режиме таблицы. Чтобы удалить поле в режиме конструктора выполните следующие действия:

1. Переключитесь в режим конструктора.

2. Выделите поле.

3. Выполните одно из следующих действий:

q Нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

q Щёлкните мышью кнопку Удалить строки на панели инструментов.

q Выберите команду Правка, Удалить строки.

Скрытие полей.

Скрыть поле можно только в режиме таблиц.

1. Переключитесь в режим таблицы.

2. Выделите поля, которые хотите скрыть.

3. Щёлкните команду Формат, Скрыть столбцы. Столбцы исчезнут с экрана.

Для того чтобы потом снова отобразить эти скрытые столбцы, выполните следующие действия:

1. Выберите команду Формат, отобразить столбцы. Появится диалоговое окно отображение столбцов. Поля, перед которыми стоит метка отображены, а поля без метки скрыты.

2. Щёлкните контрольную метку того поля, которое хотите изменить.

3. Щёлкните кнопку Закрыть.

 

Удаление таблицы.

1. В окне базы данных щёлкните вкладку Таблицы.

2. Выделите таблицу, которую хотите удалить.

3. Выберите команду Правка, Удалить или нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

4. Появится сообщение, где нужно подтвердить удаление, щёлкнув кнопку Да.

 

Редактирование данных в таблице.

Исправление содержимого ячейки.

1. Поведите указатель мыши к нужной ячейке.



2. Щёлкните один раз. В ячейке появится мигающий курсор вставки.

3. С помощью клавиш со стрелками переместите курсор ввода в ту позицию в ячейке, с которой хотите начать правку.

4. Нажмите Backspace, чтобы удалить символ, расположенный слева от курсора, или нажмите Delete, чтобы удалить символ, расположенный справа от него. Затем внесите изменения.

 

Выделение записей.

Чтобы выделить запись, надо щёлкнуть серый квадратик слева от записи. Чтобы выделить несколько записей, надо выделить первую запись, нажать клавишу Shift и, удерживая её нажатой, щёлкнуть последнюю запись.

 

Вставка новых записей.

Access автоматически вставляет новые записи. Когда вы начинаете печатать запись, под ней появляется новая строка, выделенная соответствующим символом и предназначенная для следующей записи. Новые записи нужно всегда вставлять в конце таблицы. Затем их можно сортировать.

 

Удаление записей.

1. Выделите записи, которые хотите удалить.

2. Выполните одно из следующих действий:

q Щёлкните кнопку Удалить запись на панели инструментов.

q Нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

q Выберите команду Правка, Удалить.

q Выберите команду Правка, Удалить запись.

 

Перемещение и копирование данных.

1. Выделить поля, записи, ячейки или текст, которые хотите копировать или переместить.

2. Откройте меню Правка и выберите команду Вырезать или Копировать или щёлкните соответствующие кнопки на панели инструментов.

3. Поместите курсор туда, куда хотите вставить вырезанные или скопированные данные.

4. Используйте команду Правка, Вставить или щёлкните кнопку Вставить на панели инструментов. Access поместит вырезанные или скопированные данные в позицию курсора.


Практическая работа №5

Тема: Создание запросов на выборку. Создание запросов «с параметром».

Цель занятия: Научиться создавать запросы на выборку данных из таблиц. Научиться формировать структуру запроса путём выбора базовой таблицы и полей, а также формировать условия отбора. Научиться формировать запросы «с параметром».

 

Запросы на выборку данных.

Иногда необходимо выбирать данные сразу из нескольких таблиц и проводить вычисления над данными. Отобрать нужные данные можно с помощью запросов. При этом создаётся набор записей, с которым можно работать, как с обычной таблицей (вставлять, удалять и обновлять данные). В отличие от реальной таблицы этот набор записей физически не существует в БД, а создаётся только на время выполнения запроса. Если внести изменения в данные в наборе записей, то соответствующие изменения внесутся и в таблицы, на базе которых построен запрос.



 

Выбор данных из таблицы.

Для создания запроса нужно перейти на вкладку и нажать кнопку Создать, после чего появится окно диалога Новый запрос. В нём будут предложены различные способы построения запросов: в режиме конструктор или с помощью мастера.

Воспользуемся режимом конструктор. Нажмём кнопку Конструктор и на экране появится окно Добавление таблицы, в котором нужно выбрать таблицу (таблицы), из которых требуется выбрать данные по запросу.

 

1. Создать запрос «Найти названия продуктов, их цен и наименования заказчиков».

 

Для создания запроса необходимо использовать таблицы Продукты и Клиенты.

Для выбора таблиц необходимо:

2. Выделить кнопкой мыши имена указанных таблиц (если в запросе используется несколько таблиц, то их выделение следует производить с удерживанием клавиши Ctrl или Shift).

3. Нажать кнопку Добавить.

4. Нажать кнопку Закрыть.

После выполнения указанных действий появляется диалоговое окно Запрос на выборку.

Окно конструктора запроса разделено на две части: в верхней части окна расположены таблицы (списки полей), на основе которых строится запрос и связи между ними; в нижней части – бланк запроса. Бланк запроса состоит из следующих строк:

· Поле (определяет поле, включённое в запрос);

· Имя таблицы (указывает имя таблицы, которой принадлежит поле);

· Сортировка (определяет, нужно ли выполнять сортировку по выбранному полю);

· Вывод на экран (определяет, вводить данные этого поля на экран или нет);

· Условие отбораи или (служит для ввода условия отбора записей).

Каждый столбец бланка запроса представляет одно поле.

В каждом столбце бланка запроса необходимо указать поля и имена таблиц, используемых в запросе. Переход в нужный столбец выполняется щёлканьем кнопкой мыши по любому столбцу или нажатием клавиши Tab. При переходе в новый столбец появляется кнопка раскрытия списка, щёлкнув по которой, получим список имён полей из таблиц, включённых в запрос. Например, для нашего запроса необходимо указать в первом столбце поле Название продукта и имя таблицы Продукты, во втором столбце – поле Цена и имя таблицы Продукты, в третьем столбце поле Наименование клиента и имя таблицы Клиенты.

Также включить поле в набор записей запроса можно перетаскиванием имени поля из таблицы в верхней части окна запроса в строку Поле бланка запроса.

Если не включили в запрос какую-либо таблицу, её можно добавить, выполнив команду Добавить таблицу меню Запрос или нажав кнопку Добавить таблицу на панели инструментов.

Для просмотра результатов запроса из окна БД нужно нажать кнопку Открыть окна Запросы.

Условия отбора.

Ввод условий отбора позволяет отобрать определённые записи из таблицы. При использовании текстовых значений в условиях отбора их необходимо заключить в кавычки, значения типа Дата/время – в символ числа #. Несколько сравнений (по одному полю) связываются логическими операторами OR (ИЛИ) и AND (И). При задании длинных выражений удобнее использовать окно Область ввода, которое открывается при нажатии клавиш Shift+F2.

 

2. Включить в запрос только клиентов с кодами 40 и 60. 3. Выдать список заказов, отправленных клиенту с кодом 40 14 августа 2016 г. 4. Выбрать заказы с датой поставки от 15 августа по 15 сентября 2016 г. Отсортировать названия продуктов по алфавиту. 5. Какать список клиентов, которые заказали конфеты. 6. Каким клиентам отправлялась фруктовая пастила 4 сентября 2016 г.  

Вычисляемые поля.

При построении запросов можно создавать вычисляемые поля, которые можно делать новым полем в наборе записей. Также поля запроса могут содержать данные, значения которых будут результатом выражений над полями таблицы. Для этого нужно в пустую ячейку строки Поле бланка запроса ввести выражение. В выражении модно использовать следующие операторы: +, -, *, /, \, ^, MOD, & (сцепление текстовой выражений).

Имена полей в выражениях необходимо заключать в квадратные скобки.






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.