Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-29 | 669 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таким образом, выше были рассмотрены мероприятия по повышению эффективности качества обслуживания в исследуемой гостинице. В рамках данного раздела рассмотрим эффективность внедрения предполагаемых мероприятий.
В общем виде экономическая эффективность капитальных вложений в мероприятия определяется по формуле (3.1):
Э = Р: К, (3.1)
где Э – экономическая эффективность капитальных вложений;
Р – полученный доход от вложенных средств, тыс. руб.;
К – объем инвестиций, обусловивших получение дохода, тыс. руб..
Пусть в проект мероприятий необходимо вложить денежные средства в виде прямых инвестиций в размере 1,25 млн. рублей, а предполагаемый доход от этих вложений составит 340 тысяч рублей, то экономическая эффективность вложений составит:
Э = 340:1250= 0,272.
Следующий показатель финансово – экономической оценки предложенных мероприятий - расчетный уровень дохода, который определяется по формуле (3.2):
ARR= CIPY – Depreciation ∙ 100%/II, (3.2)
где ARR – расчетный уровень дохода, %;
CIPY – ежегодные денежные поступления, тыс. руб.
Depreciation – норма амортизации инвестиций, тыс. руб.;
II – инвестиционные затраты, тыс. руб..
Норма амортизации инвестиций определяется по формуле (3.3):
Depreciation =Cost – SV / Life, (3.3)
где Cost – первоначальная стоимость инвестиций, тыс. руб.;
SV – остаточная стоимость инвестиций, тыс. руб.;
Life – срок внедрения проекта, годы.
Определим расчетный уровень дохода для рассматриваемого проекта мероприятий. Пусть срок жизни такого проекта составит 8 лет. Предполагаемые ежегодные поступления – 340 тысяч рублей. Тогда норма амортизации инвестиций составит:
Depreciation= 1250000:8= 156250 (рублей).
Расчетный уровень дохода равен:
ARR = (340000-156250)∙100%/1250000= 14,7 %
|
Однако при расчете данного показателя не учитывается сумма будущих денежных поступлений по отношению к текущему периоду времени.
Следующий показатель – период окупаемости вложений в проект мероприятий. Это время, за которое сумма поступлений от реализации мероприятия покроет сумму затрат. Срок окупаемости рассчитывается по формуле (3.4):
PBD = II/ACI, (3.4)
где PBD – срок окупаемости вложений в мероприятия, годы;
ACI – ежегодные денежные поступления, тыс. руб..
Для исследуемого проекта мероприятий срок окупаемости составит:
PBD = 1250000: 340000= 3,68 (года).
Таким образом, через 4 года сумма поступлений от реализации данного проекта мероприятий покроет сумму затрат.
Этот показатель достаточно прост. Он не учитывает ценность поступлений будущих периодов. С этой целью рассчитывают дисконтированный период окупаемости.
Предположим, что ежегодные денежные поступления от проекта мероприятий в «Courtyard by Marriot Kazan Kremlin» составят соответственно по годам 340, 297, 308, 305, 318, 333, 360 тысяч рублей. Пусть уровень дисконтирования составляет 10 %, а ежегодная инфляция -12 %. Определим экономический эффект, экономическую эффективность и срок окупаемости инвестиций в реализуемый проект мероприятий.
Расчет экономического эффекта с учетом ценности будущих поступлений проводим по формуле (3.5):
, (3.5)
где lt – индекс роста цен за t лет, то есть отношение среднего уровня цен в году к уровню цен в начале периода инвестирования;
Кt – объем инвестиций в t- м году, тыс. руб.;
r - ставка дисконтирования, %;
Pt – ежегодные денежные поступления, тыс. руб..
Для начала вычислим значения lt для первых 7 лет:
l1 = 1,12;
l2 =1,12*1,12=1,25;
l3 = 1,25 * 1,12 = 1.4;
l4 = 1,4 * 1,12 = 1,57;
l5 = 1,57 * 1,12 = 1,76;
l6 = 1,76 * 1,12 = 1,97;
l7 = 1,97 * 1,12 = 2,21.
Так как ставка дисконтирования равна 10 %, или 0,1, то 1+r = 1,1.
С учетом вычисленных выше значений определяем значение экономического эффекта:
Р= 340: 1,12: 1,1 + 297: 1,25: 1,12 + 308: 1,4: 1,13 + 305: 1.57: 1,14 +318: 1,76: 1,15 + 333: 1,97: 1,16 + 360: 2,21: 1,17 =1314,396 (тыс. руб.).
Экономический эффект инвестиций в проект мероприятий будет равен:
|
Э = 1314,396 -1250 = 64,396 (тыс. руб.).
Экономическая эффективность проекта мероприятий определится по формуле (3.6):
ЭЭ = (Р – К): К, (3.6)
где ЭЭ – экономическая эффективность инвестиций.
Для нашей гостиницы по исследуемому проекту экономическая эффективность будет равна:
ЭЭ = 1314,396 – 1250: 1250 = 0,052.
Срок окупаемости в данном случае будет определяться по следующей формуле (3.7):
Т = К: (Р – К), (3.7)
При расчетах получим:
Т = 1250: (1314, 396 – 1250) = 19,4 (лет).
Как видно, при расчете экономической эффективности реализуемого проекта мероприятий по совершенствованию качества обслуживания с учетом ценности будущих поступлений и инфляции ее значение оказалось намного меньше (0,052) по сравнению со значением, рассчитанным без учета вышеуказанных факторов (0,272). Аналогично, срок окупаемости проекта мероприятий, определенный без учета ставки дисконтирования и коэффициента инфляции, намного меньше (3,68 лет) срока окупаемости, определенного с учетом этих.
Однако в целом можно сделать вывод об эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию качества обслуживания.
Заключение
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько общих выводов по работе.
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
|
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем анализа качества в сфере предоставления услуг поселения.
В первом разделе разобраны основные теоретические и научно методический подходы к таким определениям, как модель качества услуг и показатели качества услуги, типология эффективности элементов обслуживания, проанализированы общие формы и методы оценки качества товаров и услуг, совершена общая характеристика методов сбора данных применительно к гостиничному хозяйству.
В процессе выполнения курсовой работы проведен комплексный анализ хозяйственной деятельности «Marriot International».
Была рассмотрена структура поселения в гостинице «Courtyard by Marriot Kazan Kremlin»за последние три года, проведен SWOT – анализ, определен индекс потребительской удовлетворенности. Для выяснения состояния дел в области анализа качества услуг на предприятии проанализирована существующая система оценки качества уборки гостиничных помещений.
Основываясь на результатах проведенного анализа в третьем разделе курсовой работы сформулированы основные недостатки предоставляемых услуг поселения, выявлены их причины и рекомендованы следующие варианты их устранения:
1) Организация предоставления услуг платной автостоянки;
|
2) Тщательный отбор работников на ключевые позиции обслуживания;
3) Организация предоставления качественных услуг.
В качестве основного решения стоящей перед гостиницей проблемы снижения наполняемости номерного фонда предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы потребителей. В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы исследуемой гостиницы. Предлагаемые в работе мероприятия по совершенствованию качества услуг является весьма эффективными, о чем свидетельствуют показатели эффективности.
Приведенные в курсовой работе результаты и рекомендации по анализу качества применяемы в любой гостинице города, что обуславливает ее практическую ценность.
Список используемой литературы
1. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. – 2004. - №2.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
3. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2004.
4. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. - 2003. - №6.
5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.
7. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2004.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 2002.
9. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2002.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2003.
11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!