Определение вращающих моментов на валах редуктора. — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Определение вращающих моментов на валах редуктора.



1. Определяем вращающий момент на барабана

Вращающий момент на ведущем виду редуктора T1

T1= =21

3. Определяем вращающий момент на быстроходном валу редуктора

4. Определяем вращающий момент на валу электродвигателя

 

 

Кинематические расчеты

1. Определяем общее передаточное отношение привода

2. Определяем фактически полученное передаточное число редуктора

= 2,0÷3,0

= 2; 2,5; 3,15; 3,55; 4,0; 4,5; 5,0.

3. Определяем частоту вращения и угловую скорость вала электродвигателя

4. Определяем частоту вращения ведущего (быстроходного) вала редуктора

5. Определяем частоту вращения ведомого (тихоходного) вала редуктора

 

Результаты кинематического расчета привода:

 

Вал Вращающий момент Т, нм Частота вращения 𝜂 Угловая скорость ⍵ ,
Тихоходный 123,69 71,5 7,48
Быстроходный 32,2 29,93
Электродвигателя 13,55 74,84

 

 

Расчет цилиндрической зубчатой передачи

Выбор материала и расчет допускаемых напряжений

 

Условие работы зубьев зацепления

 

 

 

Для шестерни колеса выбираем сталь 40Х ,с содержанием: 0,4 % С , ~ 1 %Cr

Выбираем термообработку – улучшение и закалка ТВЧ

Твердость шестерни:

Допускаемое контактное напряжение

[

Допускаемое напряжение на изгиб

[

 

Расчет геометрических параметров цилиндрических колес.

 

Проектировочный расчет производится с целью предварительного определения геометрических параметров зубчатых колес с последующей проверкой по контактным напряжениям и напряжениям изгиба. Основной определяемой величиной является межосевое расстояние.

 

 

- коэффициент ширины зубчатых колес

S = 8

коэффициент, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по ширине зубчатого колеса

Принимаем значение

Выбираем модуль зацепления

m≥2 мм m = 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0.

Рассчитываем числа зубьев колёс

β = 10÷15

Принимаем значение

Уточняем β

β =

Определяем диаметры колёс.

Делительный диаметр:

i = 1, 2

Определяем окружную скорость колёс:

 

Определение сил в зацеплении.

 

Проверка зубьев передачи по контактным напряжениям и напряжениям изгиба.

Определяем контактное напряжение.

- -коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями.

– коэффициент, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по ширине зубчатого колеса.



– динамический коэффициент

 

Проверка зубьев по напряжениям изгиба

- коэффициент, учитывающий наклон зубьев

- коэффициент формы зуба, принимается по таблице (i= 1,2) в зависимости от приведенного числа зубьев

 

Расчёт валов редуктора.

Проектный расчет быстроходного (ведущего) вала.

 

Проектный расчет тихоходного (ведомого) вала.

 

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.