Путь развития осознанности мышления — КиберПедия


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Путь развития осознанности мышления



Смыслом понимания данных положений – конечной целью – является обретение самого себя. Когда человек является целостной личностью, он способен создавать вокруг себя собственный полноценный и живой мир – проецировать свой внутренний мир в свою физическую реальность так , что его « творение » гармонично взаимодействует с окружающим обществом, распространяясь в нём, подобно кругам на воде. В итоге, жизнь человека наполняется позитивными эмоциями, впечатлениями и постепенно повышается её качественный уровень. Для этого человек, проходя ситуацию за ситуацией и осознавая самого себя, поступательно развивает в себе следующие умения: 1. Первое, чему учится человек – это осознавать собственные действия, мотивы и эмоции.2. После того, как человек осознает причины своих действий и реакций, он учится управлять собственными мыслями – начинает контролировать своё мышление.

3 . Следующее умение, которое развивает человек – это формирование собственного внутреннего мира. Для этого он учится понимать собственные желания и находить новые интересы – форму реализации собственных желаний , – он трансформирует свой старый мир – в мир, который постоянно развивается: человек учится постоянно находиться во внутреннем движении, а не «застревать» на годы в одной рамке мировосприятия.

4. Естественно, что по мере создания собственного мира – а значит, и осознания того, как этот мир влияет на его фактическую жизнь, – осознания того, что это крайне мощный прикладной в физической реальности инструмент по её изменению, – человек особое внимание уделяет тому, чтобы не просто в общих чертах знать некоторые законы окружающего мира, а начинает глубоко понимать эти законы развития и гармонии мира, а также – собственного мышления.

5. Следующим шагом человек проходит этап качественного обновления тех сознательных процессов, которые именуются мышлением: он совершает качественный переход и учится мыслить сразу единовременно и из реальности Сущности и из физического мира; можно сказать, что в этот момент его личное Я перемещается всё ближе к точке индивидуальности единого существа, он постоянно осознаёт жизнь Сущности, начиная становиться целостным человеком. В этот момент человеку заново приходится пересматривать самого себя, как часть мира – он начинает мыслить на основе видения причинно-следственных связей, являющихся плотной системой взаимодействия

двух миров.

6. Данное «умение», а по сути перерождение, позволяет сделать язык мира своим «родным» языком и начать полностью на нём мыслить: человек уже не ведёт диалог с ситуациями, а является сам – равным им, – и поэтому учится словно «жонглировать» ими, постоянно увеличивая их масштабы, вес.



В процессе развития этих способностей, человек постигает следующие основные положения законов осознания:

- законы управления собственным телом; - законы взаимодействия с пространством – как первоосновы реального мира; - законы энергообмена мира; - законы управления мыслями; - законы системного причинно-следственного мышления и творческое создания новых идей; - основы гармонизации сознания и мира; - основы и принципы создания собственного мира.

Можно отметить, что перечисленные умения достижимы только тогда, когда человек меняет своё мировосприятие – то есть начинает по-иному мыслить, набирает дополнительную энергию, – что и позволяют сделать законы. Кроме того, необходимо отметить, что данные умения при правильном миропонимании не вызывают особой сложности – они являются прямым и логичным следствием осознания человека.

Описанные же в данной главе законы создают все необходимые условия, чтобы человек смог достаточно быстро развить свой уровень осознания: стать окончательно самим собой и начать реализовывать свою важнейшую задачу – строить собственную реальность, согласно своему предназначению. И не где-то у себя в «голове», а – в нормальной физической реальности, окружающем обществе.

Общие положения законов , описанные выше , позволяют человеку , обдумывающему их, работая с собственным мировосприятием, начать менять своё отношение к миру, пересмотреть многие взгляды. Иными словами, их понимание позволяет подготовить своё осознание для изменений самостоятельно, создать тот фундамент, на котором будет создан личный образ жизни. Кроме того, по мере развития осознания, законы всё более чётко будут объяснять причины окружающих событий – в определённый момент это становится общей «картой» жизни человека, «пищей» для собственных идей и размышлений.

Но при этом человеку желательны некие положения , которых он будет придерживаться в повседневной жизни: необходимы чёткие правила мышления и действий – чёткие и понятные инструкции. Иначе, как человек сможет чётко определить, какая мысль или действие служит осознанию себя и гармонизации с миром, а какая – наоборот; как он иначе сможет избежать путаницы и ошибок? Именно знание и соблюдение нижеизложенных правил решает эту задачу: это инструкция, соблюдая которую в повседневной жизни, человек развивает своё осознание и становится самим собой – и в итоге, учится управлять собственной жизнью.



Таким образом, подводя итог законам, рассмотрим те основные понятия, которые требуется постоянно отслеживать в собственной жизни практически. Первое, что будет представлено вашему вниманию – это «выжимка» из того, о чем говорят законы – проявление чёткой структуры окружающего мира: основные аксиомы того, как устроен для человека окружающий мир.

Аксиомы Гармонии Мира

 

Мир внешний – это проекция мира внутреннего: свобода и радость находятся во внутреннем мире каждого человека.

Если вы строите свой образ жизни правильно, и он нужен миру – то мир даст вам ресурс на развитие. Основной регулирующей силой мира является гармония – баланс и возврат мыслей. Если ваш мир действительно нужен Миру, Мир даст вам ресурс на его развитие.

Мир разговаривает с человеком ситуациями. Вне ситуаций не существует ни предметов, ни людей, ни событий – ситуация это язык мира, самостоятельная Личность.

Предназначение этого Мира и человека в том, чтобы живущие в нём существа учились развиваться, чувствовать гармонию, создавать гармоничную реальность.

То, как вы думаете, так вы и живёте; то, что вы ожидаете, то и происходит – научитесь правильно думать в сегодняшних ситуациях.

Каждый имеет право жить так, как хочет – и сам отвечает за свой выбор.

Мир создан для непохожих людей с яркой индивидуальностью – стыдно делать то, что не является собственным желанием.

Ситуацию нужно принимать, как реальность собственного мира: убежать или выйти из ситуации невозможно – возможно создать внутри неё свой собственный мир.

Данные аксиоматичные положения являются основой осознанного существования человека и его взаимодействия с миром, и именно из них вытекают законы. Но если законы мира служат осознанию, то аксиомы требуют безусловного принятия: закон можно обдумывать, обсуждать, осознавать; аксиома же – это то, что является незыблемым – из чего выстраивается вся последующая структура. Со временем, структура окружающего мира и его законы могут трансформироваться , преобразовываться – аксиома же всегда остаётся неизменной.

Достаточно вспомнить, что такое «аксиома», согласно геометрии: «параллельные прямые не пересекаются», и это – безусловно. Конечно, можно долго пытаться доказать обратное или подтвердить этот закон; но вне зависимости от итога доказательств – «они всё равно не пересекутся», – в противном случае они уже не будут «параллельны». Это факт; и то, что именуется аксиоматичными положениями – также является фактом.

Аксиома не нуждается в доказательствах и не требует подтверждений: камень всегда падает вниз, человек дышит, вода мокрая, небо голубое. Поэтому знание аксиом, позволяет не только сэкономить время, не тратя его на бесполезные размышления, но и помогает безошибочно ориентироваться в собственных действиях – не «изобретать велосипед».

Основные качества человека

Для того, чтобы человек становился свободной и гармоничной личностью, необходимо развитие основных качеств, позволяющих ему быть в согласии как с собой, так и с миром. Эти качества, которые взращивает в себе человек, называются жизненными ценностями. Можно сказать, что ценность – это маячок, определяющий, как и куда двигаться человеку. Само понятие «ценность», если не брать его материальную интерпретацию, означает – «то, что необходимо человеку», – поэтому бывают ценности

бытовые, а бывают – жизненные. Бытовые ценности – это то, в чём вы нуждаетесь, и чего не хватает в данный момент: например, в пустыне ценность – воды; при болезни ценность – здоровья. Бытовые ценности, как правило, возникают ситуативно и перестают быть таковыми, когда ситуация меняется: вряд ли у вас останется ценностью вода, если вы из пустыни попадаете в наводнение.

Жизненные ценности – это осознание того, что человеку необходимо не в конкретных ситуациях, а – служит основой его жизни: то, без чего его жизнь бессмысленна, хаотична. Это тот фундамент, опора, которые определяют весь его образ жизни: если у человека ценностью являются деньги – то он всю жизнь будет ориентироваться на их зарабатывание; если радость – то его жизнь будет наполнена позитивными эмоциями. Причём, принимая те или иные жизненные ценности, вы не исключаете из своей жизни и другие её приятные аспекты: если, например, у вас ценность выражается, как свобода жизни – то это вовсе не значит, что вы – несостоятельный человек; просто другие ценности являются вторичными и служат вашей главной ценности. В этом случае, материальные средства являются просто «топливом» для вашей свободы, но не – «фетишем».

Смысл системы ценностей в жизни человека состоит в том, что они позволяют ему безошибочно отличать «чёрное от белого», настраиваться на мир своей Сущности и при этом – иметь чёткую жизненную позицию.

Кроме того, осознание данных ценностей позволяет получить чёткие критерии, ориентируясь на которые, вы всегда сможете чётко определять для себя – как следует относиться к тому или иному человеку, воспринимать находящихся рядом людей, и как строить с ними свои взаимоотношения, – то есть укрепляет вашу жизненную позицию.

Стремление к ценностям и переведение своей жизненной морали на их основу в нижеизложенном порядке позволяет сформировать собственную систему взглядов, в итоге, создать образ собственной жизни – обрести себя. Однако данные жизненные ценности совершенно бесполезно понимать слепо: необходимо осознать каждую из них, обдумать её истинный смысл – и только потом принимать в свою жизнь.






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.