То, чего нет в мышлении – отсутствует и в реальности — КиберПедия


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

То, чего нет в мышлении – отсутствует и в реальности



Мир зеркально отображает мысли человека: то, чего нет в вашем мышлении – отсутствует и в вашей реальности. Позитивную реальность формирует позитивное мировосприятие.

На сегодняшний день мировосприятие человека также остаётся малоосознаваемой областью работы мышления. Человеком безусловно принимается то, что собственное

восприятие мира должно быть позитивным, но очень редко удаётся встретить людей, которые действительно способны радоваться окружающему миру, ещё реже – тех, кто знает, как сделать собственное мировосприятие позитивным.

В связи с этим, необходимо осознать, что построить желаемый образ жизни, – сформировать вокруг себя реальность, наполненную позитивными событиями, – может только человек , который , обучаясь управлять мощью собственного мышления , становится способным полностью исключить, прежде всего, из своего отношения к миру – негатив. Таким образом, пресловутым «секретом» умения радоваться жизни, является не бегство от каких-то негативных проявлений жизни, а – способность самого человека создавать в своём внутреннем мире позитивное отношение к миру окружающему.

Поэтому совершенно бесполезно на что-то просто «закрывать глаза» – сознательно пытаться не замечать «несовершенство» внешнего мира: если человек действительно хочет что-то убрать из своей жизни, то ему понадобится очистить, для начала, собственное мышление от лишних привычек и ненужных мыслей. Таким образом, на первоначальном этапе, контроль мышления должен заключаться в том, чтобы постепенно научиться убирать из мышления всё негативное или ненужное вам, заменяя его тем, что доставляет радость.

Однако сложность состоит в том, что сознание современного человека достаточно просто умеет – лишь запоминать что-то новое, дополняя, таким образом, уже приобретённый «жизненный» опыт; но абсолютно не способно – исключать, забывать то, что больше не понадобится человеку для дальнейшей жизни. Именно поэтому человеку так, порой, трудно развиваться: ведь груз ненужных воспоминаний, старых связей, вещей, знакомств – неизменно тянет его назад, не позволяя двигаться дальше.

Поэтому если вы решаете обрести себя и построить собственную реальность, то, приобретая навыки управления собственным мышлением и формируя в себе позитивное мировосприятие, необходимо, в первую очередь – научиться не думать о том, о чём вы не хотите думать.

Ключом же к осознанию своих мыслей и собственного мировосприятия с последующей его корректировкой становится – умение вести диалог с ситуациями. Ведь когда человек начинает «разговаривать» с собственной ситуацией, то, в первую очередь, он «рассказывает» ей о том, что ещё негативного находится в его картине мира. Ответом ситуации в этом случае, становятся «показательные» уроки, решая которые, человек постепенно очищает своё мировосприятия от негатива.



Это ещё один , достаточно важный , показатель умения человека вести конструктивный диалог с ситуацией: когда, избегая бессмысленного «разговора ни о чём», ему удаётся, ориентируясь на собственное желание и мир своей Сущности, окончательно осознать, что «работать над собой» не означает бесконечного самокопания после очередного урока ситуации – а , прежде всего , служит для совершенствования собственного мировосприятия. Поэтому человек, работая «над собой», направляет все свои усилия на понимание того, какой мир он хочет в себе сформировать в итоге данных усилий. Ситуация же своими действиями помогает человеку простраивать желаемый внутренний мир , параллельно обучая , посредством жизненных событий , основам управления мышлением и, в качестве награды за правильно усвоенные уроки – шаг за шагом начинает проецировать желания внутреннего мира человека в реальность.

Памятуя о том, что идеальным миром для осознающего себя человека является мир его Сущности, становится понятным, что выстраиваемая им реальность – в идеале должна максимально чётко отображать центральную эмоцию « родного » для его внутреннего Я мира. Ведь любой мир строится вокруг одной ведущей эмоции, и всё, что в нём находится – служит её усилению и поддержанию . Поэтому научившись ориентироваться на желания собственной Сущности, – настраивать своё мышление на центральную эмоцию, – становится возможным направлять развитие собственных

ситуаций на воплощение в реальности: в этом случае, уже сама ситуация начинает обучать человека «не помнить и не думать» о том, что не имеет никакого отношения к главной эмоции его собственного мира.

Когда человек шаг за шагом, в процессе поступательного ситуативного обучения, приходит к пониманию центральной эмоции своего мира, то он получает возможность не только очиститься от чуждых ему эмоций, но и начать осознанно формировать его вокруг этой эмоции, отображающей истинные желания. Поэтому для того, чтобы определить ведущую эмоцию своего «родного» мира, для начала, необходимо просто доверившись ситуации , определив её суть и собственное желание в ней , гармонизироваться с тем миром, который фактически доступен в данный момент. Таким образом, реализовав, для начала, небольшой замысел в рамках ситуации, вы получаете позитивную эмоцию: энергию, которая направляется на развитие ситуации – расширение вашего мира. Как правило, эмоцию, которая принесла вам эту энергию, достаточно сложно наименовать словесно, но – легко почувствовать. Таким образом, становится возможным запомнить на чувственном уровне то состояние, которое даёт вам силы двигаться вперёд, привыкнуть к нему: в итоге, в процессе прохождения качественно меняющихся ситуаций и ориентируясь на данную эмоцию, оказаться в идеальной для вас реальности – реальности ваших собственных желаний.



Для того, чтобы проще понять, что есть «ваша эмоция», достаточно вспомнить любой момент, когда вы, что-либо решив или сделав, неожиданно ощутили внутренний прилив сил, когда, казалось бы, без видимых причин улучшается настроение – хочется жить и радоваться, возникает предчувствие чего-то хорошего. Это как раз тот момент, когда вам удаётся неосознанно соприкоснуться с собственным миром: происходит реальный возврат энергии – словно «оплата» за вложенные усилия. Но по началу редко кому удаётся длительное время удерживать это «настроение».

И конечно не потому, что энергия просто сама собой «кончается», а из-за странной закономерности работы сознания современного человека, который словно специально стремится поскорее «избавиться» от прилива энергии, порой, бессмысленно растрачивая её не на то, что его непосредственно окружает – свою собственную ситуацию, – а на то – что выходит за её границы. Достаточно вспомнить, как сразу же после такого «прилива» сил и эмоций вам хочется пойти развлечься, кому-то позвонить, поделиться впечатлениями – сделать нечто, не являющееся частью вашей ситуации. Даже если вы поступаете так, полностью доверяя окружающему миру, то необходимо учитывать, что доверять и поступать опрометчиво – совершенно различные вещи. Мир помогает вам только тогда, когда вы делаете что-то последовательно в пределах собственной ситуации: как только вы оказываетесь вне этих границ, то, в лучшем случае, просто растратите полученный «заряд энергии» впустую, в худшем – столкнётесь с очередным уроком, призванным вернуть вас в рамки ситуации.

Кроме того, не следует забывать, что у человека, как правило, достаточно немного ментальной энергии, чтобы охватить своим сознанием весь мир, но всегда достаточно – чтобы находясь в контакте с жизненной ситуацией и определяя в ней своё предназначение, выстраивать пошагово свой маленький мир в её границах, – то есть фактически, тратить получаемую в ситуации энергию непосредственно на расширение границ собственного мира.

Проверить, насколько целесообразно вы используете ресурс ментальной энергии не сложно: достаточно попытаться синхронно, в виде единой картины представить всё то, что находится в вашей сегодняшней реальной ситуации – как бы её увидеть всю и сразу.

Если вы можете удержать подобную «единую картину» у себя в виде образа вашего сегодняшнего мира – например, как фотоснимок или декорации на сцене, – это означает, что у вас достаточно энергии для действий внутри вашего «маленького мира» – и вы можете определить суть ситуации и понять своё предназначение в ней. В противном

случае вам просто не хватит энергии удерживать диалог с ситуацией – и в итоге, ошибки неизбежны.

Данный момент не является особенно новым : уровень потенциальных возможностей человека продиктован тем, какой масштаб окружающего пространства он способен «материализовать» с детальной точностью у себя в голове. Например, если один человек может легко представить во всех подробностях то, как он вбивает гвоздь в стену, то второй – может смоделировать реальность того, как он управляет торговой точкой и взаимодействует с покупателями; третий – как он управляет заводом. Именно этот «навык визуализаций» определяет уровень человеческого потенциала и возможный для него масштаб реальных «управляемых» ситуаций, от которого напрямую зависит уровень успешности в тех или иных делах. Если взять Александра Суворова, то он, как свидетельствует история, помнил всех своих солдат по именам.

Таким образом, когда человек шаг за шагом проходит ситуации от малых к большим, то – всё более развивает в себе способность точно создавать образ существующей на данный момент реальности, постепенно набирая энергию и раздвигая границы своих возможностей мышления. Но стоит только поторопиться – и человек, теряя энергию, в итоге, не может видеть всю ситуацию целиком, а значит, и транслировать в ней своё намерение. Поэтому, двигаясь поступательно, человек учится, прежде всего , моделировать ситуацию и , таким образом , постоянно набирает необходимую для своего развития энергию – начиная моделировать окружающее пространство с позиции собственных желаний.

Именно реализация каждого последующего желания даёт вам дополнительную энергию, которая уходит, в первую очередь, на контроль границ мышления – управление созданием собственного «чистого» образа мира, того, что именуется действительно позитивным мировосприятием.

Приобретая данный навык балансировки собственного потенциала соответственно масштабности своей ситуации, становится всё более просто не думать, о том, что является лишним для ситуации и вашего внутреннего мира: человек способен «закрывать границы» своего мира для всего, что ему несёт негатив. Именно в тот момент, когда человек осознал, что значит «держать границы», он начинает понимать, что стоит ему переоценить свои возможности мышления, как он автоматически теряет энергию и его сознание берёт над ним верх: автоматически запускаются внутренние страхи, мгновенно отображающиеся миром в виде очередного урока. Если допустив подобную ошибку «переоценки своих возможностей», он упрямо не желает «уменьшать» ситуацию, то данное «упрямство» может обернуться настоящей жизненной трагедией: на «чужой территории» человек беззащитен и потому максимально подвержен влиянию чуждых миров – хаосу неожиданных событий.

Но что же заставляет человека выходить за границы собственной ситуации? Что во внутреннем мире каждого из нас есть такого, что толкает, порой, на бессмысленные действия, словно заставляя совершать опрометчивые поступки? Можно сказать, что внутри каждого человека существует, как правило, неосознаваемая самим человеком структура, – его вечный спутник, некая субличность, – способная влиять посредством взрыва неконтролируемых спонтанных эмоций, таких как – агрессия, обида, жалость – на мышление человека и, наполняя сознание неким подобным «дурману» состоянием, вводить его в состояние аффекта. Это то, что обычно называют «вторичными выгодами» человека, или просто – его значимостью. Так как именно из-за этой особенности человека, порой, гибнут его самые радужные начинания, необходимо рассмотреть подробнее то пагубное влияние, которое значимость оказывает и на жизнь человека в целом, и на его внутренний мир.

Само слово «значимость» происходит от слова «значить», «представлять что-то из себя». Причиной данной составляющей человека является погруженность в материальную

«вещественную» жизнь и ориентация в своих жизненных целях не на самого себя и собственные желания, а – на социум. Данная особенность современного человека, не осознающего собственного мира Сущности, приводит его к энергетическому голоду: человек , который не способен чувствовать самого себя , не может и получать необходимую ему для жизни интенсивность эмоций – нужную форму энергии. А так как он предпочитает руководствоваться в своей жизни уже готовыми «универсальными» стереотипами и привычными действиями, мыслями, то и выход из существующего энергетического голода начинает видеть в достижении весомой, уважаемой позиции среди других людей.

Само по себе данное желание было бы абсолютно безобидным для человека, если бы не мешало ему изначально осознать себя иначе, чем просто единицу социума. Но современный человек, с заложенными в нём еще родителями и учителями чётким набором социальных правил, становится рабом общепринятых норм жизни и, пытаясь полностью заменить свои личные цели и желания социальными, в итоге, теряет то, что именуется смыслом жизни. Естественно, что это порождает мощный неосознанный внутренний конфликт, который компенсируется с одной стороны, чувством излишней жалости к себе и пристальным вниманием к собственным переживаниям, с другой – начинающимся самовозвеличиванием, которое имеет целью самоутвердиться в обществе. В конечном итоге, наступает момент, когда человек теряет способность пропускать через себя энергопотоки мира и начинает забирать жизненную энергию у окружающих его людей: вызывая у них страх, сопереживание, раздражение – в зависимости от своего социального статуса , начинает так или иначе использовать их энергию для удовлетворения собственного «голода» посредством дальнейшего самоутверждения в обществе.

Порождаемый недоверием миру и бессознательными страхами , внутренний конфликт современного человека становится причиной появления в его внутреннем мире некой второй субличности, – значимости, – обладающей уже собственными желаниями, собственным мировосприятием, более того – по мере своего разрастания, становящейся хозяином сознания человека. Наступает момент, когда кажется, что уже не сам человек, а его значимость – думает за него: постоянно ставя себя в собственных глазах выше окружающих, в то же время презирая их, человек взращивает в себе значимость как целостную, полностью самостоятельную личность.

Значимость человека, всегда сопутствующая развитому логическому мышлению и происходящая именно от бесконтрольных сознательных функций, всегда считает свою персону особенно ценной и важной для мира – полагая, что весь мир «крутится» вокруг неё и всегда к ней несправедлив. Поэтому в присутствии значимости вообще не может быть речи о гармонии с миром: значимость, по самой своей внутренней сути, ненавидит и презирает окружающий мир. Её следует рассматривать как выращенную самим же человеком энергетическую пиявку – вся энергия, которую получает человек, уходит на её прокормление; лишь малая часть энергии достаётся внутреннему миру человека, большая же – поедается его новой субличностью.

Значимость имеет достаточно много обличий – чувство вины, собственного величия, контроль и обвинение окружающих, – и в зависимости от формы её проявления человек по-разному противопоставляет себя миру. Но в основе всех проявлений значимости лежит чувство жалости человека – к самому себе, своим переживаниям, своей трудной жизни и т.д., – которая рано или поздно превращается в твёрдое убеждение о « несправедливости мира» и презрительное отношение к окружающим . Поэтому значимость не может допустить того, чтобы мир человека стал позитивным: ведь если жизнь человека будет счастливой, то ему не за что будет себя жалеть, а соответственно – он не сможет подкармливать свою значимость. Поэтому значимость, ради собственного выживания, готова разрушить и человека, и его жизнь. Подобно паразиту, который постоянно растёт и сосёт кровь животного до тех пор, пока оно может дышать, при

этом даже не осознавая того, что последний вздох животного – станет и его последним вздохом.

Используемым значимостью « дурманом » становится постоянная провокация негативных эмоций , и удержание человека в конфликте с внешними процессами окружающего мира: культивирование состояний и чувств, способных напугать или перевозбудить его сознание – страх, обида, ярость, ненависть. У человека, заражённого значимостью, именно эти неконтролируемые эмоции идут впереди мышления, заставляя его постоянно концентрироваться на негативных сторонах жизни – проблемах , несправедливости. Неслучайно существует поговорка: «чувства хорошие слуги, но плохие хозяева».

Когда человек начинает процесс обретения себя, то первое, с чем ему приходится сталкиваться – с тем, что даже дремавшая и «пившая» до этого «втихомолку» его энергию значимость приходит в ярость. Приняв решения начать контролировать мышление, а значит – мыслить в позитиве, не допуская в свой внутренний мир тех чувств и эмоций, которые вам не нужны, – приходится выдерживать битву со значимостью: она будет атаковать ваше сознание всеми негативными эмоциями и переживаниями, на которые только способна. Вплоть до того, что неожиданно «всплывут» обиды многолетней давности, не говоря уже – о серьёзных страхах и самобичевании за прошлые и настоящие жизненные «ошибки». В общем, значимость будет защищать «до последнего» право на собственную жизнь и необходимость своего присутствия во внутреннем мире человека: состояния депрессии, хронической усталости, ночные кошмары, или наоборот – излишняя радостная перевозбуждённость, приводящая к «выпадению» – являются в этот период её обычной защитной реакцией.

С этой точки зрения, умение мыслить самостоятельно означает – способность подчинить себе эту «внутреннюю личность»: для этого необходимо относиться к негативным проявлениям эмоций не как к своим собственным, а как – к «крику существа», выращенного вами и живущего внутри вашего материально сознания. Так как это ваша составная часть, то уничтожить её невозможно, а просто усыпить опасно – она может пробудиться в любой момент; единственный способ победить её – это оставить без эмоциональной пищи, то есть без негативных переживаний. Поэтому процесс овладения собственным мышлением – это не просто работа с собой: это битва за право быть собой.

И для того, чтобы управлять своим мышлением, необходимо, для начала, «вытащить» из него этого «паразита», который в действительности поедает его энергию.

Конечно, это достаточно непросто: как только человек пытается что-либо сделать, значимость начинает проявлять чудеса изобретательности уже потому, что просто остаётся без необходимой ей пищи, поэтому – начинает ещё больше провоцировать страхи, амбиции, слабости человека, нередко сбивая его с выбранного пути. Поэтому можно сказать так: чтобы овладеть собственным мышлением – необходимо найти способ «не кормить» свою значимость, сделать невозможным влияние вашей внутренней амбициозной личности на ваше мышление. И первым делом необходимо с особой внимательностью отнестись к тому, что вас окружает в жизни – люди, с которыми вы общаетесь, программы телевидения, которые вы смотрите, музыку, которую вы слушаете – ничто не должно вызывать у вас негативный или пессимистичный настрой.

Развитие умения вести диалог с ситуацией способно избавить человека от проживания негатива – это своеобразная «учебная площадка» для развития позитивного мышления, на которой амбиции и чувство значимости власти не имеют. Именно поэтому значимость так стремится вытащить человека за пределы ситуации: за счёт амбициозной переоценки собственных сил, ощущения обделённости эмоциями или просто желания что-

то решить более простым способом, чем позволяет ситуация. Но необходимо помнить, что ситуация учит вас строить свой мир, обретать самих себя и развивать осознание, в итоге – получить власть над своим мышлением, – и награждает за правильно

выполненные уроки: постепенно наполняя ваш внутренний мир позитивом и энергией.

Поэтому ситуацию нельзя рассматривать, лишь как некий «инструмент» достижения желаний; ситуация – это, прежде всего, учитель, помогающий человеку на пути осознания себя и собственного предназначения. Именно значимость заставляет человека рассматривать ситуацию, как – не более чем способ или инструмент реализации одного-

двух амбициозных желаний, – то есть пытается поставить человека выше Личности ситуации, – и не признавая, что ситуация является гармоничной частью окружающего мира, противопоставляет, в итоге, человека миру – заставляет человека с ним бороться.

Поэтому так важно, формируя в себе позитивное мировосприятие и обучаясь правильно контролировать своё мышление, справиться с извечным внутренним врагом каждого человека – собственной значимостью.

В завершение закона о взаимодействии внутреннего мира человека с миром внешним, необходимо отметить, что сознательное мышление человека становится той призмой, которая определяет чистоту внутреннего мира и его соответствие миру Сущности. И памятуя о том, что человек может управлять любыми своими ожиданиями, наполняя окружающий себя мир позитивными эмоциями, становится понятным, что вам необходимо детально сформировать такой образ мира, который является для вас наиболее желательным – то есть настроить своё сознание на восприятие определённых эмоций окружающего мира, и так управлять своим мышлением, чтобы в него не попадало ничего лишнего.

При этом необходимо помнить, что удерживаемый «в голове» образ ситуации должен быть не только максимально детальным, но и – должен чётко соответствовать окружающей вас реальности, а – не отображать ваши иллюзии , домыслы или размышления; необходимо просто переносить окружающую ситуацию на «монитор» сознания , постепенно трансформируя свой внутренний мир в соответствии с собственными желаниями. Важным аспектом этой трансформации становится умение не удерживать окружающих людей и предметы, дать им полную свободу выбора – но при этом чётко осознавать все необходимые вам функции объектов и взаимоотношений окружающего мира; этот основополагающий момент построения собственной реальности будет рассмотрен в отдельном законе.

Пока же необходимо учитывать, что ваш внутренний мир являясь прообразом мира внешнего, предоставляет вам возможность, в процессе осознания своего внутреннего Я, простроить желаемую реальность, прежде всего «внутри» самих себя и своего мышления. Подобно любой детской игре – в куличики, в куклы – когда вы просто создаёте из всех присутствующих в ситуации «игрушек» такую систему – образ внутренних взаимоотношений, которые вам необходимы в данный момент. И при этом ваша внутренняя воля – намерение – состоит в том, чтобы удержать в своём мышлении трансформированную картину желаемых отношений до тех пор, пока ваше видение не станет отражаться в очевидных фактах окружающей реальности – тогда ситуация начнёт постепенно меняться.






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.