Принципиальный механизм работы времени — КиберПедия


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Принципиальный механизм работы времени



Рассмотрим сам процесс того, каким образом время «собирает» ситуации нашей жизни. В первую очередь, требуется отойти от понимания времени как просто хода часов, линейного процесса протекающих вокруг нас изменений. В мирах нефизических не

существует времени в том понимании, в котором мы его знаем сознательно. Там время – такая же «живая», ощутимая субстанция, как для нашего сознательного восприятия ощутимы вода, воздух. Только почувствовав время, как присутствующую в нашей жизни составляющую, наподобие физической, мы получаем шанс отойти и от опредмеченного восприятия мира.

Если мы отойдём от восприятия мира – как набора вещей, предметов, – а воспримем его как игру энергий, принимающих различные формы, то поймём, что сама энергия никуда не исчезает, её количество неизменно, но она постоянно преобразуется, создавая новые рисунки. Поэтому, с точки зрения энергии, времени не существует, а существует просто движение – постоянное изменение образов мира. Время – в его истинном значении, и является тем художником, который творит эти картины. В общих чертах рассмотрим, как это происходит.

Думаю, что из физики средней школы всем знакомо такое понятие, как «стоячая волна». Напомню, что школьный опыт состоял в том, что в ванночку с водой погружают два железных стержня, к которым прикреплён моторчик, за счёт которого они колеблются с неизменной частотой. От каждого стержня расходятся, как от брошенного в воду камня, волны – в итоге, волны от одного стержня пересекаются с волнами от другого, а так как их характеристики постоянны, то между стержнями возникает стабильное искривление поверхности воды, которое и называется «стоячей волной».

А теперь рассмотрим данный процесс возникновения «стоячих волн» не в плоскости, а в объёме – на примере материального вещественного объекта. Думаю, что сегодня невозможно встретить человека, который бы не знал, что такое голографический объект: объёмная иллюзия реального объекта в пространстве, возникающая за счёт работы нескольких световых излучателей. А если мы к голограмме добавим сенсорное восприятие – ощутимость и припишем ей определённые звуковые свойства, – то данный «фальшивый» объект будет неотличим от предмета реального.

Для примера возьмём обычный кухонный стул и рассмотрим его как «стоячую волну» в пространстве – как некую «особо реальную» голограмму: результат работы миллиарда особенных невидимых человеческому глазу « излучателей » , создающих колебания энергии и таким образом, вызывающих объёмную «стоячую волну» точно заданной формы – формирующих его образ, ощутимую вещественную структуру, свойства, входящего в его состав материала.



Сразу отметим, что миллиарды подобных «стерженьков-излучателей», создающих видимые физические объекты и удерживающие их форму и свойства, постоянно действуют в мире. Как только даже один из них изменит свою вибрацию или «расположение» – начнёт меняться и картина создаваемого ими мира: если изменения незначительны и плавны, то стул начнёт стареть и постепенно разрушится. То есть, основная функция времени состоит в том, чтобы управлять работой «движения стерженьков», и именно время несёт в себе основную программу их изменений. Человек не имеет представления об этом механизме образования форм материи, поэтому как бы упускает сам «технологический процесс» и приписывает объективные изменения сразу времени и естественным законам материи . Только кто сможет с точки зрения физического мира ответить: а почему эти законы именно такие? Это всё равно, что представив чертёж самолёта, забыть о производственном процессе создания самолёта и сразу приписать его возникновение воздействию чертежа, а сам факт появления самолёта назвать «естественным свойством».

А что произойдёт, если программа делает «резкий поворот»? При резкой смене «программы вибрации стержней» – стул разрушится. Естественно, что для нас он не сам распадётся в воздухе, а на него произойдёт определённое физическое воздействие: возникнет ситуация, необходимая для его разрушения. Например, в этот момент играющие дети начнут на нём качаться, или он просто окажется в горящей квартире.

 

Чтобы данный момент был наиболее ясен, представьте, что вы сидите перед большой ванной, заполненной водой. Тысячи стальных стержней, к которым прикреплён моторчик, погружены в воду и вибрируют в ней. Перед вами стоит компьютер, который управляет их расположением и частотой вибрации. На этом компьютере вы меняете программы – как бы являетесь художником, рисующим картины на воде: изменяя программы, вы можете «нарисовать» на воде круг, треугольник, при особой мощности компьютера и достаточном количестве «излучателей», можете на воде изобразить лицо человека – вопрос только в технических характеристиках вашего компьютера и достаточном количестве погруженных в ванну стальных прутиков. Но это «рисунки на плоскости» – просто вообразите, сколько понадобится подобных «стерженьков», и какого уровня должны стоять в вашем «компьютере» программы, чтобы повторить данный процесс уже не на плоскости, а в объёме. Сегодня можно найти примитивный аналог данному процессу : практически везде уже можно встретить хрустальные шары , пирамиды , внутри которых с помощью лазерных лучиков вырезаны точечные голографические изображения людей, лиц, зданий, символов.



Но в физической реальности всё намного сложнее: неоднородность структуры нашего мира создаёт дополнительные взаимодействия между его частями – например, человеком и камнем. Вот именно на этой неоднородности и возникают ситуации – это программы взаимодействия неоднородных объектов. Если сами излучатели формируют материю , то взаимодействие между их видами формирует события , что также контролируется временем.

Поэтому следует особо отметить, что для каждого вида материи – органики и неорганики – используются различные «стерженьки-излучатели». Можно даже отметить, что у каждого вещества существует собственная частота вибрации и собственная программа временных изменений: камни меняются столетиями, металл трансформируется молниеносно . Отдельно нужно вынести « класс макроизлучателей » , выполняющих стратегическую задачу: сохранение формы Земли, её орбиты, расположения материков, структуры Галактики и прочее.

Изучив методы воздействия на материю – обработка металлов например, – человек научился вмешиваться в работу излучателей низшей частоты. Закон «тонкое управляет грубым» говорит как раз о том, что излучатели более высокой частоты могут вносить свои изменения в работу излучателей более низкой : например , когда человек изготавливает каменную статую или куёт металл.

Если человек посмотрит на мир предметов как на игру подобных «стоячих волн», а на ситуации – как на взаимодействия различных видов излучателей, – то, думаю, ответ на вопрос о причинах изменения предметов, попадания в различные ситуации не придётся искать достаточно долго. Но тогда возникает другой вопрос: можно ли управлять этими процессами вибрации, и что для этого требуется.

Так вот, осознавая, что мир – это вышеописанная игра энергий, – значит, существует закон – базовая программа того, как и в каком порядке излучатели должны менять свою вибрацию. И если человек это понимает, то он может посредством развития уровня осознания, но не сознательных функций мышления, получить доступ и к тем программам , которые управляют развитием ситуаций , а также формированием материальных объектов: фактически – к «пульту управления» программами времени.

Важен именно процесс осознания – как связи тела и Сущности человека: временные программы работы «излучателей» плотно взаимосвязаны с тонкими эфирными мирами – с сущностными мирами людей.

Таким образом, время вышеописанным механизмом формирует материальные объекты и определяет их взаимодействия. Судьба любого материального объекта, который присутствует в мире, зависит от работы данного «небесного» механизма. Камни, машины, дома, мебель, города, материки, физическая планета, тела животных и людей –

всё управляется программами времени . Любое произведённое там изменение автоматически отражается в физической реальности. Причём, изменения происходят не как чудо, а посредством причинно-следственных цепочек событий.

Грубое же вмешательство способно наиболее коротким , часто , логически необъяснимым путём, в кратчайшие сроки разрушить любой физический объект.

Наиболее ярким примером такого вмешательства, доступным наблюдателю, является ничем не объяснимая, с точки зрения физических законов воздействия, сила проклятий «просвящённых» или, как сегодня принято говорить, «продвинутых», наиболее наглядно проявляющихся на легендарных «проклятиях фараонов»: вскрытие гробницы нарушает работу личных или родовых «излучателей» всех, кто туда проник, и в короткие сроки люди либо погибают, либо проживают крайне тяжёлую судьбу. Также истории известен факт, что люди, судившие в своё время Сократа, в течение года все погибли необъяснимым способом. Возможно, подобный эффект – это чистый вымысел, но возможно, под этим лежит реальная основа: слишком много упоминаний подобных феноменов встречается на протяжении истории человечества.

Поэтому, исходя из масштабности скрытых в недрах данного механизма сил и связанных с ними возможностей, для получения человеком массовых знаний в области управления формообразующими программами материи ещё не пришло время: открытие атома и ядерной энергии, создание оружия массового поражения уже сегодня подвергает человечество смертельной опасности. А говоря о программах времени, речь идёт о куда более мощном воздействии, способном как создавать шедевры, подобные египетским пирамидам, так и сметать города; как давать здоровье человеку, так и разрушать его тело. То есть, как в любом знании, в данном – таится сила как созидательная, так и разрушительная . Человечество доказало свою тягу к разрушению , излишней материализации сознания своими действиями, нарушающими гармонию мира – от вырубки лесов и загрязнения окружающей среды отходами, до создания парникового эффекта с происходящим изменением климата, как следствия выброса в атмосферу продуктов техногенной цивилизации. Сложно даже вообразить, какие последствия будут, если данное знание попадёт сегодня в руки людей, движимых физическим сознанием: не повторится ли с нашей цивилизацией судьба Атлантиды, просто исчезнувшей в никуда – когда просто остановилась работа, создающих структуру материка, излучателей.

Следует отметить, что программа времени обладает ещё и гармонизирующе-

охранными функциями. Развитое осознание всегда гармонично миру – наступает момент, когда оно становится само способно поддерживать работу вибраций мира и усиливать её, как бы само становясь проводником «небесных вибраций» в ментальный уровень людей. В случае с Сократом имело место как раз то, что действия судивших его людей нарушили гармонию, что автоматически выключило их формосоздающий «небесный» механизм: «незнание законов не освобождает от ответственности», какими бы мотивами человек не руководствовался. Подобные ситуации нередко наблюдались на протяжении всей истории человечества, когда личные и родовые «излучатели» людей выключались в тот момент, когда ими наносился удар либо по религиозным святыням, либо по «чистым» людям.

То , что гармонично единому процессу , поддерживается ; то , что вносит дисгармонию, в зависимости от того, какого уровня программы нарушаются либо блокируется, либо разрушается. Не случайно, люди высших степеней осознания – обладающие двойственным, о котором чуть дальше, осознанием, находятся под защитой программ времени: их осознание не принадлежит физическому миру и практически не зависит от работы программ времени.

Отметим, что конечно, проходя этап одних открытий за этапом других, человечество избрало сегодня наиболее долгий путь – развития материальных технологий, – которые, в итоге, поставят человека перед фактом того, что люди подошли к той границе мира, за которой физические законы более не действуют. И

таким образом, вынужденно произойдёт качественное изменение сознательного мышления на функции осознания мира. Но сколько людей за этот промежуток человеческого времени окончательно утратят связь со своей Сущностью? Поэтому существует и наиболее актуальная сегодня , другая , более короткая дорога – та , о которой тысячелетиями говорят все философские школы мира: путь к развитию осознания посредством осознания самого себя.

Таким образом, мы говорим об осознании как не просто понимании чего-то нового, смене формы мышления, но и – как о единственном способе гармонизации сегодняшнего человека с миром за счёт обретения самого себя – осознания своей Сущности. Тем более, что сегодня завершён процесс материализации человека, и мы стоим на рубеже того момента , когда человек уже перестаёт мыслить только материальными штампами, а разворачивается к своему внутреннему Я – своей Сущности.

Развитие же осознания позволит человеку понять новые для него законы, открыть ранее неизвестные пределы – как когда-то Америку – в областях, о существовании которых он ранее и не догадывался: постигнуть секрет управления событиями собственной жизни, как когда-то он по мере развития осознания материального мира – уровня осознанности того исторического этапа – того, что сегодня мы называем сознанием или «умом», – постиг секрет добывания огня. Можно сказать, что пришло время начать знакомиться с теми законами, которые определяют взаимодействия в нашем мире; знакомиться с тем, что управляет случайностями и создаёт ситуации; в итоге, развив осознанность или «разум» – как нередко этот аспект называли философы прошлого – начать формировать собственную жизнь и в итоге, не только физическую.

Таким образом, мы говорим о первом шаге «покорения» третьей «силы богов». По своему значению для людей, данный процесс похож на создание первой электрической лампочки или первого разожжённого человеком костра – речь идёт о начале нового этапа существования человека: но на данном этапе – об осознании ментальном, а не физическом , как это было когда - то давно . По понятным причинам , сегодня категорически нельзя говорить о «доступе» к главному «компьютеру», формирующему материю. Но мы можем начать говорить о том, что возможно управлять ситуациями, событиями в жизни человека – о первом шаге в данные сферы знаний. Тем более, что только развитое осознание –разум – способно постичь эти законы, а развитие осознания невозможно без гармонизации человека и мира.

Кроме того, необходимо отметить, что между осознанностью мышления и – фантазиями, галлюцинациями – существует колоссальная разница, но, к сожалению, люди это часто забывают. Когда человек фантазирует или просто галлюцинирует, то его внутренний мир не проявляется в окружающем физическом пространстве – он не может материализовать свои внутренние образы, они не имеют реальной силы. Осознание же всегда служит проводником между тонкими энергиями и миром физической реальности, влияет на ход развития программ времени – отражается в ней реальными изменениями.

Таким образом, осознанность – это созидающая способность человеческого мышления, способная действовать в мире ментальных энергий и сил, ими управляющих.

Причём, мы только выходим в новые для нас слои осознанного мышления и форм осознания. Кроме того, путей его развития существует великое множество. Поэтому задача – не просто развить осознанность, а найти максимальное количество её форм.

Определить же возможные пути её развития – является сегодня первостепенной задачей.

И при этом следует учесть тот момент, что каждый человек приходит из собственного мира, несёт своё собственное предназначение, поэтому при общей похожести и структура осознанности разных людей на первых стадиях её развития будет отличаться.

Глава 2

 

КОНЦЕПЦИЯ СФЕРО

Просто продолжай искать себя и находить.

Каждый день поближе узнавать свою истинную природу – настоящего… Он – твой учитель.

Нужно только понять его и тренироваться, чтобы им быть…

Не верь глазам своим.

Ибо глазам видны лишь ограничивающие нашу свободу оковы.

Чтобы рассмотреть главное, нужно пользоваться пониманием.

Ты вс2 знаешь, необходимо только понять это.

И тогда станет ясно, как летать…

Ричард Бах «Чайка Джонатан Ливингстон»

2.1. Когда истощается источник жизненных сил…

Современный мир наполнен различными теориями, подходами и взглядами, цель которых состоит в формировании у человека определённого мировосприятия. Наука, религии, духовные школы – каждый трактует устройство мира и определяет суть жизни человека по-своему, но все сходятся в одном: человек не случайно появился на Земле, и у каждого есть его собственное предназначение – цель пребывания в этом мире.

Если же мы сравним человека с бриллиантом, обладающим множеством граней, то его «вид» зависит, прежде всего, от «угла зрения»: под каким «углом» вы на него посмотрите, такую грань и увидите. Поэтому каждая теория или направление смотрит на смысл существования человека на Земле «под собственным углом», пытаясь подсказать ему решение в той или иной области человеческой деятельности, решить ту или иную актуальную задачу пребывания на Земле. Поэтому зачастую представители разных школ в одном человеке и смысле его жизни отмечают «разные грани»: кто-то видит карму и следование предопределённой судьбе, кто-то – самосовершенствование и духовный рост, или только социальные функции , а наиболее « просвещённые » – энергии и информационные поля.

Таким образом, благодаря огромному разнообразию духовных и научных течений каждый живущий сегодня на Земле человек имеет право выбора собственной системы веры и самоопределения в этом мире. Каждый может решить, как ему лучше жить, кем быть и во что верить, то есть имеет возможность сам принять решение, какую, по аналогии с бриллиантом, из собственных «граней» сделать наиболее яркой и значительной – главной в своей жизни.

Однако, мы не должны забывать, что «грани» – это только внешняя сторона, оболочка некой «внутренней сути» человека; сама же «суть» заключена как бы внутри этого «бриллианта». И состоит она, конечно же не только во внешних эффектах человеческой жизни , а прежде всего в том , что человек – это неповторимая индивидуальность, личность, способная самостоятельно решить, как распоряжаться собственной жизнью и какую судьбу прожить, что предпочесть для себя в жизни, – что человек, в первую очередь, является самим собой.

Поэтому, любая теория или подход становятся действительно полезны и способны внести позитивные изменения только тогда, когда совпадают и ориентируются, прежде всего, на внутренние желания человека – его личный, добровольный и осознанный выбор.

Естественно, что грани без бриллианта существовать не могут, но, не будем забывать, что и сам бриллиант может быть не огранённым. И тогда наиболее важным становится именно то, что находится внутри него, то, что определяет качество самого «бриллианта» и составляет его ценность – огранка только подчёркивает это неповторимое

внутреннее содержание. Поэтому, не узнав свою собственную суть – внутренние желания и склонности – при всём многообразии и свободе выбора, человек не может однозначно определиться в ответах о смысле собственной жизни. Он лишь мечется между разнообразными теориями, всё более в них запутывается, не приобретая чёткого собственного мировоззрения. СФЕРО же призвано помогать выявлению «изначальной сути» этого «бриллианта» – человека.

И если действительно сегодня каждый свободен в выборе собственного миропонимания и жизненного пути, то почему в наше благополучное, по сравнению с прошлыми веками, время актуален и требует решения вопрос о смысле существования?

Почему сегодня огромная часть людей признаётся, что находится в «жизненном смысловом тупике»? Что мешает человеку осознать свою индивидуальность – самого себя – и сделать самостоятельный выбор смысла и предназначения собственной жизни?

Ведь если человек действительно является собой – свободной личностью – то он сам имеет право решать, как ему жить. И ни о каком «тупике» речи идти не может? Ведь именно для человека созданы дороги жизни, и они служат ему, а не он – как свободная в своём выборе личность – является рабом не им выбранной единственной дороги-судьбы.

А может быть, что-то действительно сдерживает человека, принуждая его к некой предопределённости? А значит и закрывает доступ к пониманию своей внутренней сути – собственного предназначения в этой жизни?

Безусловно, современный мир является более гуманистичным по сравнению с прошлыми эпохами: ушли в прошлое инквизиция, жёсткие догматы и диктат – казалось бы ничто не запрещает человеку быть таким, каким он хочет себя видеть и даже думать так, как хочет. Тем более, что сегодня для осознания себя созданы самим же человеком казалось бы идеальные условия: более высокий уровень жизни определятся тем количеством техногенных удобств и их доступностью, о которых ещё в начале 20 века думали как о чуде. Это и средства передвижения – автомобили, поезда, самолёты, – и средства связи – телефон, Интернет. То есть, жизнь человека в современном мире более комфортна, чем раньше; сегодня человеку всё меньше требуется совершать физических действий как таковых, а следовательно, появляется возможность посвящать больше времени и усилий деятельности ментальной, направленной на развитие собственных интеллектуальных способностей. И кажется, при взгляде со стороны, что сложившаяся ситуация идеальна, а возможности для познания себя, самоопределения в жизни, понимания своих истинных желаний и сути – неограниченны…

Но сложность состоит в том, что, обеспечив современному человеку с помощью научных и технических достижений комфортную для тела жизнь, мы, сами того не осознавая, изменили и энергетическую карту мира. От ранее основной, потребляемой обществом – физической энергии ( Физикум [Fizikumo, Physicum] как «физический слой материи, низший в иерархии Бытия, совокупность вещества и физических видов энергии, физических объектов и явлений»*) , человечество сделало резкий рывок к «потреблению» энергии ментальной ( Ментал[Mentalo, Mentalum] – (mеns – мысль) как, «высшему информационному слою – высшего уровня иерархии Бытия – Духа, включающего в себя мысль, свободную от эмоциональной окраски»**).

* А.С. Маркон «Фундаментальная психология. Глоссарий»

** там же

То есть, мы сами создали такие условия нашего существования, при которых при всё меньших физических усилиях требуется всё больше затрат интеллектуальной энергии. Образно говоря, в результате техногенной революции мы выпустили «джина из бутылки » : ведь не следует забывать , что ментальная энергия « нефизического » происхождения и является в действительности не столько «высшим слоем», сколько

неким «соединительным волокном» между высшими энергиями Вселенной и физическим миром человека.

Было бы логично предположить, что вместе с изменением основной, потребляемой социумом, энергией, естественным образом произошла трансформация и человеческого сознания . То есть , изменился взгляд человека на себя и окружающий мир – преобразовалось то, что отвечает за реальные действия человека, принятые им решения и взаимодействия с миром, а значит – и за управление собственной энергией.

Но как раз этого, к сожалению, не произошло. Развивался уровень знаний и фактов – ума или материального интеллекта – но не уровень человеческого осознания, Разума человека. Образно говоря, общество совершило качественный рывок и перешло на реактивное топливо, но до сих пор заливает его в бензобак обычной общественной машины и при этом, вместо того, чтобы просто пересесть на самолёт, удивляется «почему машина не взлетает?».

Совершив техногенно-информационную революцию и переведя цивилизацию из примитивных форм управления физической энергией в «ментальные поля», мы открыли «ворота» мощному и массовому потоку энергии мышления. Однако новая форма энергии требует и новых форм сознательного взаимодействия с ней. В современных, комфортных во всех отношениях условиях, человек интуитивно чувствует, что в даже этом изобилии ему явно чего-то недостаёт, что где-то есть его собственная, не ограниченная рамками материальных целей, дорога, которую самостоятельно он, к сожалению, найти не может.

Дело в том , что уровень сложившегося в обществе мировосприятия и руководствующегося им сознания, привыкшего к взаимодействиям на уровне физических энергий, делают решение задачи поиска собственного пути – практически невозможным.

Именно в этом заключается причина подавляющей части «современных болезней цивилизации» – как непонимания сути собственного существования и нарастающего ощущения «жизненного тупика», бессмысленности жизни, истощающих психические, моральные и физические силы людей. Произошло, как говорят, устаревание «системы управления»: укрепившаяся привычка взаимодействовать с миром на уровне физических «грубых полей», уже не способна помочь человеку ориентироваться в новых формах ментальной энергии, имеющей принципиально новые законы жизни. Наступил тот самый момент «кризиса» и «перелома», который не так давно цитировался следующим образом: «когда низы не хотят жить по-старому, а верхи – не могут управлять по-новому».

Только сегодня революция происходит не столько на уровне общества в целом, сколько внутри каждого человека – в его сознании . Резкий расцвет немотивированной агрессивности, наркомании, массовые депрессии – это прямое следствие отсутствия смысла существования , ограниченности материального мышления , разрыва между внешними правилами жизни в обществе и истинными внутренними духовными возможностями и потребностями человека.

По вопросу неразрывности всех общественных процессов Карл Саймонтон в 1978 году сказал следующее: «Антисоциальное поведение – это обычная реакция на стрессовые жизненные ситуации, что нужно учитывать, когда мы говорим о здоровье. Если имеет место снижение заболеваемости, но в то же время оно сопровождается ростом преступности, то это значит, что мы ничего не сделали для улучшения здоровья общества… Если побег в физическое заболевание заблокирован успешным медицинским вмешательством, то человек может выбрать побег в преступление или в безумие… – и это более состоятельный подход к здоровью, чем предлагает узкая точка зрения медицины. Тогда встаёт интересный вопрос, были ли у медицины успехи. Мне кажется, что некорректно говорить о прогрессе в медицине, если не рассматривать при этом другие


глобальные аспекты здоровья. Если вам по силам снизить уровень заболеваемости, но в то же время это приводит к росту психических заболеваний и преступности, то на кой чёрт вам этим заниматься?».* Таким образом, сегодня уже невозможно рассматривать

какой-либо один аспект жизни человека изолированно, отдельно от всего многообразия его аспектов жизнедеятельности.

* Ф. Капра «Уроки мудрости», беседа с К. Саймонтоном

И если используемая ранее физическая энергия – энергия веществ и «мускульная» сила – была адекватна и гармонична внешней социальной жизни, то этот же подход «молота и наковальни» к использованию ментальных энергий, грозит внутреннему миру человека настоящей катастрофой, когда при внешнем спокойствии и благополучии начинает происходить, как говорят, «самопоедание» человека изнутри.

Получая дополнительную, «не нужную» для жизни при существующих социально-

материальных потребностях и методах достижения результата, энергию , человек действительно начинает сам себя «выжигать». Поток ментальной энергии не находит адекватного применения, как бы оказывается «в ловушке» внутренних бессознательных переживаний, поэтому человек вынужден направлять его на излишнюю активизацию мозговой деятельности. При этом, соответственно прибавившейся энергии, возрастают и духовные потребности человека – чувственные ожидания от жизни. Однако уровень сознания – то есть метод достижения результата, остаётся «дедовским» «мускульным», не способным по самой своей природе дать выхода ментальной энергии мышления. В итоге накопления «критической массы» нового вида энергии, ритм собственного мышления человека начинает настолько превосходить ритм окружающей жизни, что рано или поздно происходит внутренний взрыв , воспринимаемый человеком как чувство «безысходности», «бессмысленности всего».

Конечно, ментальная энергия существовала и использовалась и раньше, но не в таком количестве и не в таких масштабах. Сейчас она напоминает поток, прорвавший плотину ограниченного человеческого сознания . Иными словами , сегодня следует говорить о необходимости развития новых, сознательных форм взаимодействия человека с ментальной энергией. Необходимо признать изменившиеся законы энергообмена и, переведя человеческое сознание на более высокий уровень мышления уже в новой рамке понимания окружающего мира, «научить» сознание гармонично взаимодействовать с пока ещё непостижимой для него основной формой энергии.

Обучить сознание взаимодействовать с ментальной энергией на качественно новом уровне, адаптировав новые навыки мышления к существующим социальным условиям – сегодня самая важная задача для всего человечества. Кроме того, направленность на выполнение этой задачи позволит , не отказываясь от достижений современной цивилизации, максимально эффективно использовать их как базу для дальнейшей жизни – духовного роста и развития человечества.

Основная сложность реализации данной задачи заключается в том, что из всего многообразия потенциальных возможностей, современное общество предпочло те формы, которые сконцентрированы исключительно на управлении линейными взаимодействиями и служат, в большей степени, решению тактических вопросов в сфере «объективного» материального мира . Например , придумать новую финансовую схему или модернизировать уже существующую машину. «Такая ситуация своими истоками уходит в то, что произошло с европейским сознанием во времена Галилея и Джордано Бруно. Эти два человека воплощают собой две парадигмы: Бруно, который был подвергнут пыткам и сожжён на костре за то, что утверждал, что существует бесконечное число миров, и Галилей, который сказал, что научный метод состоит в том, чтобы изучать этот мир так, как если бы в нём не было сознания и живых существ. Галилей заявлял, что наука должна иметь дело только с количественными феноменами. Он утверждал: «Всё, что нельзя измерить и подсчитать, ненаучно». В постгалилеевской науке это утверждение переформулировалось: «Всё, что не поддаётся количественному измерению, нереально».

 

Это было грубейшим извращением древнегреческого представления о природе как живой, находящейся всегда в процессе движения и трансформации и не отчуждённой от нас.

Галилеевская парадигма предлагает нам мёртвый мир: здесь нет места зрению, звуку, вкусу, прикосновению и запаху, а значит, этической и эстетической чувственности, ценностям, качеству, душе, сознанию, духу. Субъективный опыт исключается из области науки. Пожалуй, ничто не изменило наш мир за последние четыре столетия так, как дерзкая программа Галилея».*

* Ф. Капра, «Уроки мудрости», беседа с Р.-Д. Лэйнгом

Таким образом , сегодняшний кризис человека не случаен : это следствие существующего объективного мировосприятия, отказавшего миру в праве быть живым и сделавшего его миром мёртвых частиц и форм; в итоге, человеком утратилась способность взаимодействовать с иными видами энергии , кроме как физической , материальной. По этой причине ментальная энергия не может пробиться за «кордоны» объективной логики, что в итоге приводит к энергетическому голоду – отсутствию сил жить, мыслить позитивно, радоваться жизни и смотреть в будущее: а сегодня именно потоки ментальной энергии несут в себе основные жизненные силы, приходящие в форме «понимания смысла своей жизни». У лишённых жизненной нефизической силы людей впереди возникает стена бессмысленности, безысходности, жизненного тупика: человек оказался в ловушке, западне привычек собственного мышления.

Ловушка для развития иных форм сознательных функций состоит в том, что современное «общество потребления» является идеальным «полигоном» для развития именно тактического мышления и представляет собой вполне самодостаточную замкнутую материалистическую систему. Поэтому в условиях «техногенной цивилизации» и «общества потребления» самостоятельно найти смысл существования и собственный путь вне, принятой обществом, системы отсчёта крайне затруднительно: ответ находится в мирах более «высоких» и менее материальных, чем желание повышения зарплаты, приобретения собственного вертолёта или карьерный рост.






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.