История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-29 | 336 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Когда начал говорить? (Первые слова. Начал говорить так же, как все, или нет?)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Увлечен ли рисованием? | Меняет ли идею в процессе работы? | Много ли деталей в рисунке?Есть ли между ними связь? | Много ли делает рисугков? | Сложен ли рисунок (интересный сюжет, композиция)? | Что пред почитает в работе | Поведение во время задания | ||||||||||||||
процесс | результат | Общение с педагогом | Общение с детьми | Эстетическое окружение | чувствительный | комуникативный | Терпимый к другим мнениям | циничный | гневливый | Пугается трудностей | разговорчивый | общительный | деятельный | самостоятельный | Любит помощь | |||||||
Материалы для диагностики творческого мышления
Сенсибилизированный опросник для определения рукости (для детей)
Ф.И.О. обследуемого ___________ Дата обследования _______________
№ п/п | Вопросы | Ответы и их оценка в баллах | ||||
Правой рукой | Любой рукой | Левой рукой | ||||
только | чаще | чаще | только | |||
+2 | +1 | -1 | -2 | |||
Какой рукой пишешь? Какой рукой рисуешь? Какой рукой бросаешь камень, мяч? Какой рукой нанизываешь бисер или складываешь башню из кубиков? Какой рукой бьешь молотком? Какой рукой режешь ножницами? Какой рукой расчесываешься? Какой рукой стираешь ластиком написанное? Какая рука при аплодировании сверху? В какой руке держишь ложку при еде? Какой рукой раздаешь карты при игре в лото и прочие игры? Какой рукой держишь зубную щетку? | ||||||
Итого: арифметическая суммабаллов |
Тест мануальной доминантности (для родителей)
І. К кому вы себя сами отнисете - к правшам или левшам?
ІІ. Како рукой вы:
ІІІ. Есть ли у вас среди родствеников левши?
Содержание
Часть первая.................................................................................. 3
I. Мир моего «Я»: авторская концепция развития
дошкольника............................................................................ 3
1. Изостудия — особый детский мир....................................... 3
2. Маленький художник............................................................ 6
3. Роль изобразительной деятельности в общем
психическом развитии ребенка........................................... 7
4. Основы взаимодействия с детьми........................................ 9
5. Развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира 11
II.
Организация творческо-образовательного процесса............. 13
1. Комплектование групп........................................................ 13
2. Индивидуально-образовательный маршрут...................... 13
3. Организация занятия............................................................ 16
4. Взаимодействие с родителями............................................ 16
III.................................................................................................
Дифференциация образовательного процесса........................ 18
1. Особый контингент студии — левши................................ 18
2. Основные направления исследования............................... 20
3. Методы исследования.......................................................... 21
4. Как рисуют одаренные правша и левша............................ 23
IV.................................................................................................
Организация психолого-педагогической диагностики......... 26
1. Этапы диагностического отслеживания............................ 26
2. Проведение констатирующей диагностики...................... 31
V.
Виды занятий и техник.............................................................. 36
1. Использование сенсорных систем ребенка........................ 36
2. Ассоциативное рисование................................................... 45
3. Релаксация............................................................................. 46
4. Медитация.............................................................................. 46
5. Фантазии................................................................................ 52
6. Игровые психотерапевтические техники.......................... 54
7. Развивающие игры с дошкольниками................................ 65
8. Арт-терапия.......................................................................... 72
Часть вторая................................................................................ 80
I. Уровни образовательного процесса.............................. 80
1. Уровень психического здоровья......................................... 80
2. Индивидуально-образовательный маршрут для детей
особой психолого-педагогической поддержки................. 99
3. Образовательный уровень.................................................. 105
4. Ступени образовательного уровня.................................... 108
5. Творческо-экспериментальный уровень.......................... 167
И. Технологии, применяемые в работе.......................... 169
1. Основные способы росписи тканей................................. 169
2. Способы закрепления готовой работы............................. 181
Литература......................................................................... 183
Приложения....................................................................... 184
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!