Запомни народную мудрость: «Мы едим для того, чтобы жить, а не для того, чтобы есть». Я бы ещё добавил: «Долго жить и не болеть». — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Запомни народную мудрость: «Мы едим для того, чтобы жить, а не для того, чтобы есть». Я бы ещё добавил: «Долго жить и не болеть».



Оценить науку ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ я тебе помогу!

выполнено верно: раскрась колпак зелёным цветом

допущена 1 ошибка: раскрась колпак синим цветом

допущены 2 ошибки: раскрась колпак красным цветом

 

Желаю тебе успехов!

Тема 1. Если хочешь быть здоров

 

1. Одного мудреца спросили «Что для человека важнее: богатство,

сила, здоровье?» Как ты думаешь, что он ответил?

А) богатство

В) здоровье

С) сила

Попробуй объяснить одноклассникам, почему надо мыть руки.

Обведи правильный ответ.

А) чтобы были чистыми

В) потому что на руках накапливается грязь и микробы

С) надо пользоваться мылом

D) следует мыть руки перед едой

Почему в школе необходимо горячее питание?

А) чтобы дома не завтракать

B) чтобы не болел желудок и лучше работать на уроках

C) так хотят учителя

4. На дверях столовой вывесили два варианта расписания приема пищи: одно расписание – правильное, другое неправильное. Какое правильное?

А Б

Завтрак 8.00 Завтрак 9.30

Обед 13.00 Обед 15.00

Полдник 16.00 Полдник 18.00

Ужин 18.00 Ужин 21.00

5. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Выбери 4 важных. Подчеркни: игры на свежем воздухе, деньги, рациональное питание, отдых,погода,возможность лечиться у хорошего врача,соблюдение ЗОЖ.

Оцени свою работу:

Тема 2. Самые полезные продукты

 

Определи полезные продукты

А) В) С) D)

Какие продукты нужно есть каждый день?

А) булочки, конфеты, колбаса, консервы

B) мясо, рыба, молочные продукты, овощи, фрукты

C) сосиски, яйца, орехи, печенье, чипсы

Какие продукты не нужно есть каждый день?

А) булочки, фрукты, колбаса, консервы

B) мясо, рыба, молочные продукты, овощи

C) сосиски, яйца, орехи, сыр, ягоды

Какие продукты не нужно есть?

А) чипсы, маринованные продукты, майонез, картофель жареный

B) мясо, рыба, молочные продукты, овощи

C) яйца, орехи, сыр, сосиски

5. Какие твои любимые продукты:__________________________________

Оцени свою работу:

Тема 3. Как правильно есть

 

Можно ли принимать пищу на улице?

А) можно

B) нельзя

C) иногда

2 . Первое правило при приёме пищи:

А) почистить зубы

B) нельзя разговаривать за столом

C) вымыть руки с мылом

Обязательно ли мыть руки перед едой?

А) да

B) нет

C) мыть только грязные руки

4. Какие правила поведения за столом ты знаешь:____________________

__________________________________________________________________

5. Как ты понимаешь правило «Не переедай!»:________________________

__________________________________________________________________

Оцени свою работу:



Тема 4. Удивительные превращения пирожка

 

1. Сколько раз в день нужно принимать пищу:

А) 3 раза

B) 4 раза

C) 5 раз

Укажи правильный перерыв между едой

А) 2 часа

B) 3 часа

C) 4 часа

Завтракаешь ли ты дома?

А) да, обязательно

B) нет, не хочу

C) иногда

Обязательно питаться в одно и то же время?

А) да

B) нет

C) не всегда

5. Как ты понимаешь пословицу «Завтрак съешь сам, обед поделись с другом, а ужин отдай врагу»?_______________________________________

Оценисвою работу:

 

Тема 5. Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной

 

Какая каша самая полезная

А) манная

B) гречневая

C) рисовая

Чтобы ты добавил в кашу, чтобы нелюбимая каша стала любимой

А) сахар или любимое варенье

B) кусочки любимых фруктов или ягоды

C) орешки или изюм

Как часто нужно есть кашу

А) каждый день

B) 1 раз в неделю

C) через день

4. Какие каши ты любишь:_________________________________________

5. Почему так говорят: «Каша – мать наша»?_________________________

Оцени свою работу:






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.