Минимумы аэродромов по типам транспортных самолетов. — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Минимумы аэродромов по типам транспортных самолетов.



В таблице даны названия аэродромов и минимумы погоды для посадки различных типов транспортных самолетов для различных МКпос. Часто бывает так, что экипаж ожидает вылета на аэродром, который не принимает по погоде. Например: минимум экипажа 100-1, погода на аэродроме посадки стала 100-1, а аэродром не принимает. Многие командиры экипажей начинают добиваться вылета, звонить на вышестоящие КП, не соизволив посмотреть настоящий раздел. А посмотрев в таблицу, он бы увидел, что минимум погоды аэродрома для данного типа самолета 150-1,5. И все вопросы снимаются сами собой.

Средства радионавигации

В разделе опубликованы пункты размещения, координаты и данные работы средств радионавигации района действия сборника.

Радиотехнические средства ближней навигации. (РСБН)

Пункт Обознач Позывной работы канал Время Раб. Широта долгота Предупр
Аджикабул М-571 БЛ 4-й к\с    
Актепе М-425 ФГ 17-й к\с 38 00 04 58 11 07  

Радиовещательные станции

Пункт Обозна­чение Позывной работы Канал   Время работы   Координаты Предупр.  
Астана С-135 ЦГ 00.00-19.00 51 48 71 18  
Алматы С-143 АА 22.45-21.00 43 39 77 57  

 

ПРИ ПОТЕРЕ ОРИЕНТИРОВКИ ЭКИПАЖ ОБЯЗАН:

А) включить сигнал «Бедствия»:

- передать по радио сигнал «Полюс»;

- доложить органу УВД об обстановке топлива и условиях полета;

- знать наивыгоднейшую высоту для обнаружения самолета РТС и экономического расхода топлива;

- применить наиболее эффективный в данных условиях способ восстановления ориентировки, согласуя свои действия с органами УВД;

В случаях, когда ориентировку восстановить не удалось, заблаговременно, не полной выработки топлива и до наступления темноты, произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха посадке.

Орган УВД, получив доклад от командира экипажа самолета о потери ориентировки, или установив факт потери ориентировки по другим данным обязан:

- дать команду командиру экипажа самолета, включение сигнала «Бедствие»;

- используя РТС, применять меры по опознаванию определению местонахождения самолета:

- доложить о случившемся вышестоящему органу УВД и центру ЕС УВД, в зоне которой произошла потеря ориентировки, а также сообщить об этом в орган войск ПВО, указав позывной самолета, предполагаемый район его местонахождения и высоту полета;



- после обнаружения самолета оказать помощь его экипажу в восстановлении ориентировки и вывода на маршрут полета или аэродром высадки.

Для вывода самолета на аэродром посадки может использоваться самолет-лидер.

При отказе радиотехнического оборудования самолета и невозможности восстановления связи с КП/РП командир экипажа обязан:

- на трассовом канале пеленгации и канале аварийно-спасательной службы периодически передавать сигнал «Полюс»;

- включить сигнал «Бедствия»;

- занять высоту, обеспечивающие наилучшие условия для визуальной ориентировки;

- установить режим максимальной продолжительности полета;

- взять курс 3150 для выхода на ж\д ПЕНЗА-ПОВОРИНО, если полет проходит западнее;

- при выходе на ж\д полетом вдоль нее восстановить ориентировку и взять курс на свой аэродром или близлежащий;

- при установлении радиосвязи с одним из КП, действовать по его указателям;

- в случае, когда остаток топлива не позволяет дальнейшее выполнение полета, выбрать пригодную площадку и произвести посадку с убранным шасси.

 

 

При потере ориентировки в СМУ и невозможности восстановления ее с помощью РТС и отсутствие радиосвязи экипаж обязан:

 

Исходя из общего района местонахождения, пробивать облака до эшелона не ниже минимального безопасного эшелона полета по маршруту и, если при достижении безопасной высоты облачность не пробита, выйти за облака, встать в круг, установить режим максимальной продолжительности полета и ждать самолет-лидер; - ночью обозначать себя периодическим включением фар; - в тех случаях, когда горючее подходит к концу и нет самолета-лидера, покинуть самолет на парашюте. Высота нижнего края облачности для захода на посадку в составе пары при лидировании самолета с неисправным пилотажно-навигационным оборудованием 350м.

 

 
 

           
   
     
 

           
   
     
 
 

           
   
     
 

           
   
     
 



           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

               
   
     
трасс
СТАВРОПОЛЬ (Шпаковское) 4506с 04207в РОП   В-59 хх тэ клх 570-860  
Певун 4524с 04237в РМЕ   В-59 270-910    
Кудрявка 4528с 04237в                
Элиста 4622в РСА              
        РСА 600 УВ-59 630-910    

 

Немаркированным точкам присвоены условные пятибуквенные наименования, которые даны с заглавной буквы и с разрядкой, например: Бутон (В этих точках нет никаких радиотехнических средств, а также может не быть никаких населенных пунктов). Эти точки — точки обязательных докладов, они как правило, устанавливаются на рубежах передачи управления, или в точках пе­ресечения ВТ.

Вграфе 2 указаны геодезические координаты точек расположенных на ВТ.

Если это аэродром, то даются координаты контрольной точки аэродрома. Для маркированной точки даются координаты места стояния ОПРС. Координаты для немаркированных точек указывают местоположение точки на поверхности земной (водной) поверхности.

Вграфе З указаны трехбуквенные коды точек ВТ, которые используются для составления формализованных заявок и планов полетов.

Первая буква кода характеризует принадлежность точки к определенному региону

УВД. ( Перечень регионов и их обозначения даны в начале Перечня ВТ)

Две последующие буквы являются позывными ДПРМ — для аэродрома,

позывными ОПРС — для маркированных точек, условным сочетанием

букв — для немаркированных точек,

Вграфе 4 ( ТМА ) - указывается трехбуквенный код аэродрома и эше­лон верхней границы управления воздушным движением до которого руководство полетами осуществляется с этого аэродрома. Например: КЛХ 5700, означает что ниже участка ВТ, начиная с эшелона 5700 м и ниже, расположен район управле­ния воздушным движением аэродрома Симферополь, т.е. если экипаж выполняет полет по ВТ не эшелоне 6000 м и выше, то он ведет связь с РЦ ЕС УВД (контроль). Если же полет выполняется из эшелонах 5700 м и ниже, экипаж обязан перейти на связь с Подходом этого аэродрома и запросить разрешение на пролет его зоны ответственности. ПРИМЕЧАНИЕ: для определения названия аэродрома по трех буквенному коду используется Каталог точек ВТ. После определения названия аэродрома, по Сборнику аэронавигационной информации находится позывной и частота работы радиостанции "Подхода". После пролета зоны ответственности этого аэродрома, экипаж переходит на связь с " Контролем» (РЦ ЕС УВД).

В В графе 5указано условное обозначение участка ВТ. Обозначение уча­стка включает от 2 до 6 знаков:

ü префикс " У " обозначает, что участок ВТ расположен в верхнем воздушном пространстве ( с эшелона 6300 м и выше );

ü префикс " Л " обозначает, что участок ВТ расположен в нижнем воздушном пространстве (от 900 м до 6000 м);

Отсутствие префикса указывает на то, что участок ВТ имеет эшелоны в пределах нижнего и верхнего воздушного пространства.

В качестве букв основы используются: для ВВТ- буква В, для участков спрям­ления
       
 
 
 

           
   
     
 

               
   
     
ширине, предназначенный для выполнения полетов ВС и оборудованный средствами управления, контроля и радионавигации. Ширина ВТ устанавливается, как правило -10 км (по 5 км в каждую сторону от оси трассы). В отдельных случаях, в районах с недостаточным обеспечением РТС, ширина ВТ может устанавливаться 20 км. Все необходимые данные дляполетов по ВТ (наименование точек, их геодезические координаты, коды точек, вид ВТ и ее номер, протяжнность участка, ширину участка, разрешенные эшелоны полета и т.д.) даны в ПЕРЕЧНЕ ВТ. Все полеты по ВТ выполняются на установленных эшелонах (т.е. на высотомерах установлено давление — 760 мм. рт. столба ) ВТ, как правило, устанавливаются по кратчайшему расстоянию между пунктами с обходом запретных зон, полигонов зон специальных полетов и аэродромов с интенсивными полетами. Для некоторых участков ВТ могут устанавливаться спрямленные маршруты для полетов ВС в периоды, когда район не занят плановыми полетами. Спрямленные маршруты используются только по согласованию с военным сектором РЦ ЕС УВД. Местные воз­­душные линии (МВЛ) - коридор в воздушном пространстве, ограниченный по высоте я ширине, предназначенный для осуществления местных воздушных сообщений. МВЛ - для полетов по правилам визуальных полетов (ПBП) на высотах ниже нижнего эшелона (на высотомерах устанавливается минимальное приведенное давление). Ширина МВЛ устанавливается с учетом рельефа местности и искусственных препятствий вблизи нее, но не более 4 км. Все необходимые данные о МВЛ публикуются в Перечне МВЛ, которые являются приложениями к Инструкции по производству полетов и УВД в зоне ответственности объединений ВВС. ВТ обеспечиваются трассовыми аэродромами, оборудованными для приема, обслуживания и выпуска летательных аппаратов. Трассовыми аэродромами для военной авиации являются гражданские аэродромы и аэродромы совместною базирования военной и гражданской авиации которые включаются в действующие Сборники аэронавигационной информации по ВТ, Часть военных аэродромов, расположенных вблизи ВТ, может выделятся вкачестве запасных для самолетов гражданской авиации на случай их вынужденной посадки. В направлениях с интенсивным воздушным движением могут устанавливаться параллельные воздушные трассы. Минимальные интервалы бокового эшелонирования между осями параллельных ВТ должны быть не менее 30 км при радиолокационном контроле и не менее 150 км при полетах над безориентирной местностью и океаном. По некоторым ВТ могут выполнятся полеты иностранных судов. Эти трасты в Перечне ВТ объявляются международными. Полеты по этим трасам для наших самолетов ничем не ограничиваются. Документы аэронавигационной информации К документам аэронавигационной информации относятся: ü Перечень воздушных трасс; ü Сборники аэронавигационной информации; ü Перечни аэронавигационной информации. При выполнении полетов, перелетов экипажу указывается аэродром взлета аэродром промежуточной и конечной посадки, аэродромы
       
 
 
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

           
   
     
 

               
   
     
· Угол разворота рассчитывается на следующем этапе Db. · ЛУР. · Этапно-ортодромические координаты самолета на следующем этапе. · (Хтек, Zтек). · Этапно-ортодромич. координаты, запрограммированных РЛО и наземных маяков РСБН на следующем этапе. · Составляющие ветра Ux и Uz. УР Db рассчитывается как разность ИПУ 2-х смежных ортодромий в точке излома маршрута (ТИМ). ЛУР рассчитывается не во всех случаях. При больших углах разворота (»180°) он принимается постоянным (для Ил-76 40 км), а при малых УР (<10°) он не учитывается. Определение способа расчета ЛУР происходит автоматически. Для исключения ошибок в БЦВМ требуется проверка некоторых условий, при несоответствии которых задача перехода на очередной этап не решается. Как правило проверяется: 1. Факт ввода координат очередной ТИМ. 2. Длинна очередного этапа маршрута. Если рассчитанная длина этапа получается больше заданной (2500 км) задача перехода не решается, т.к. машина предполагает , что не введены геодезические координаты очередной ТИМ. Если хотя бы одно из условии не соблюдено, БЦВМ выдает сигнал «проверь координаты». Если оба условия выполнены ПНПК совместно с САУ переводит самолет на следующий этап. При необходимости изменения маршрута полета смена этапно-ортодромич сис-мы координат может быть выполнена путем ввода геодезических координат точки в которую необходимо вывести самолет. После перевода ПНПК в режим работы «ПЕРЕНАЦЕЛИВАНИЕ» в БЦВМ будут выраб. необх. данные для полета по ортодромии, соединяющей точку включения этого режима и заданную точку. Другая задача состоит в выводе самолета в заданную точку в заданное время. В БЦВМ эта задача решается автоматически и вычисленное значение tост и ΔV выдаются на индикаторы при нажатии соответствующей кнопки.     ВОЖДЕНИЕ САМОЛЕТОВ В СОСТАВЕ БП Для решения задачи вождения самолетов в БП , в ПНПК входит МСН-76, вкл. в себя бортовую РЛС, самолетные ответчики и приемник. Она совместно с БЦВМ и САУ решает следующие задачи: ü -Индикация самолетов БП на индикаторах экипажа. ü -Автоматическое управление самолетом в горизонтальной плоскости при выдерживании места в БП. ü -Индикацию временнои дистанции до ведущего самолета. ü -Сигнализацию опасного сближения самолетов. ü -Выдачу ком. упр-я самолетом по крену.
       
 
 
 






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.