Контрольно-измерительных материалов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Контрольно-измерительных материалов

2017-06-29 341
Контрольно-измерительных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Саратове

ФилиалСамГУПС в г.Саратове

 

 

Комплект

Контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

ОП.07 Электронная техника

Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности

11. 02. 06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)

 

Базовая подготовка

год начала подготовки: 2015 год

 

Саратов 2016


РАЗРАБОТЧИК:

Т.В.Дмитриева, преподаватель высшей квалификационной категории филиала СамГУПС в г. Саратове.

 

ЭКСПЕРТЫ ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ:

Главный инженер Саратовской дирекции связи Центральной станции – филиала ОАО «РЖД»

___________________/ В.С. Бирюков /

СОГЛАСОВАНО:

Протокол № __ от «____» ____________ 2016 г.

Председатель ЦМК «11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)» _________________/Ю.А.Глухих/

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

_________________/Т.В. Моисеева/

«____» ____________ 20__ г. 1


Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы (далее КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.07 Электронная техника

ОП.07 Электронная техника является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)

На освоение программы учебной дисциплины ОП.07 Электронная техника отведено максимальной учебной нагрузки на студента 165 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 110часов;

- самостоятельной работы студента 55 часов.

КИМ включают в себя контрольные материалы для проведения оперативного (поурочного), рубежного (по разделам и укрупнённым темам) и итогового контроля по завершению изучения дисциплины.

КИМ предусматривает следующие виды контроля: •

- устный опрос;

- письменные работы;

- контроль с помощью технических средств и информационных систем.

КИМ предполагают следующие формы контроля:

- собеседование,

- тестирование,

- лабораторные работы, практические,

- экзамен.

Итоговой формой контроля по завершению изучения дисциплины ОП.07 Электронная техника, согласно учебному плану, является экзамен в 4-м семестре (на базе основного общего образования). Экзамен осуществляется ответом на вопросы в билетах.

Билет состоит из трех вопросов направленных на проверку умений, навыков и знаний.

КИМ разработаны на основании:

- ФГОС СПО по специальности 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта) (базовой подготовки) (приказ Минобрнауки РФ от 28.07.2014 № 808);

- учебного плана 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта) (базовой подготовки);

- рабочей программы по дисциплине ОП.09Вычислительная техника;

- положения о текущей и промежуточной аттестации студентов – филиала СамГУПС в г. Саратове, обучающихся по ППССЗ на основе ФГОС СПО.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

У.1- определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники;

У.2- производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам;

У.3- «читать» маркировку деталей и компонентов электронной аппаратуры.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З.1- сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах;

З.2- принципы работы типовых электронных устройств;

З.3- принципы включения электронных приборов и построения электронных схем;

З.4- основы микроэлектроники, интегральные микросхемы и логические устройства

 


2 Результаты освоения дисциплины ОП.07 Электронная техника, подлежащие проверке

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) / Компетенции Основные показатели оценки результатов Номера разделов (тем) по рабочей программе Объём времени, отведённых на изучение (максимальная нагрузка) Вид и № задания для оперативного. рубежного и итогового контроля
часы %
Уметь: У.1 Определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники Знать: З.1 Сущность физических процессов протекающих в электронных приборах и устройствах Компетенции: ОК 2, ОК 4 - Умение определять основные параметры электронных схем; - Умение анализировать основные параметры электронных схем; - Умение определить работоспособность устройств электронной техники.   Т 1.1 - Т 4.5     40%. ТЗ: 3.1 ПЗ: 1.2.2-4.4.2
Уметь: У.2 Производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам; Знать: З.2Принцип работ типовых электронных устройств; З.3Принцип включения электронных приборов и построение электронных схем. Компетенции: ОК 1, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7 - Умение проводить подбор электронной аппаратуры по заданным параметрам; - Понимать принцип работы электронных устройств; - Понимать принцип включения электронных приборов; - Понимать принцип построения электронных схем. Т 1.1 - Т 4.5     29,7% ТЗ: 1.1 – 4.4 ПЗ: 1.2.2-4.4.4
Уметь: У.3 «Читать» маркировки деталей и комплектов электронной аппаратуры. Знать: 3.4 Основы микроэлектроники, интегральные микросхемы и логические устройства Компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9 - Умение «читать» маркировки деталей и комплектов электронной аппаратуры; - Понимать основы микроэлектроники; - Понимать интегральные микросхемы; - Понимать логические устройства.   Т 1.1 - Т 4.5     30,3% ТЗ: 1.1 – 4.4 ПЗ: 1.2.2-4.4.4

3. Теоретические задания (ТЗ)

3.1 Текст задания

 

Закрытый тест на выбор ответа – 1 минута на 1 задание;

I «Выберите один правильный ответ»

1.1 В какой отрасли техники рассматриваются принципы действия и область применения электронных приборов:

А) электронная техника

Б) схемотехника;

В) электротехника;

Г) цифровая схемотехника.

 

Карта правильных ответов

№ вопроса 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12
Правильный ответ А Б А А В А В Г А В А А
№ вопроса 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.20 1.21 1.22 1.23 1.24
Правильный ответ Б Б А Б А Б Б Б А А Б Б
№ вопроса 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36
Правильный ответ Г Д Г Г А А А А А Г А,Б,В А,Б,В
№ вопроса 1.37 1.38 1.39 1.40 1.41 1.42 1.43 1.44 1.45 1.46 1.47 1.48
Правильный ответ А,Б,В А,Б,В А,Б,Г А,Б,В А,Б,В А,Б,В А,Б А,Б В,Г А,Б В,Г Б,В
№ вопроса 1.49 1.50                    
Правильный ответ Б,В А,Б                    

 

 

Критерии оценки

Оценка Критерии: правильно выполненные задания
  «отлично»» от 85% до 100%
  «хорошо» от 75% до 85%
  «удовлетворительно» от 61% до 75%
  «неудовлетворительно» до 61%

 


4 Практические задания (ПЗ)

4.1 Текст задания

Вариант 1:

1) Определить структуру VT, схему включения и режим работы

2) По схеме определить тип транзистора, режим работы и работоспособность схемы

3) Назначение биполярного транзистора

Вариант 2

1) Какими элементами происходит коррекция АЧХ в области верхних частот диапазона

2) Основные достоинства двухтактного трансформаторного каскада по сравнению с однотактным.

3) Какой график V-A соответствует характеристике туннельного диода.

Вариант 3

1) В схеме сдвига уровня выделить элементы генератора стабильного тока и провести анализ данной схемы

2) Проанализировать как VT1 включен по схеме

3) Полярность Евн при прямом включении p-n перехода соответствует схеме

Вариант 4

1) Какие характеристики активных фильтров можно отнести к недостаткам или к достоинствам

2) Установите соответствие между устройством и приведенной схемой


3) Назначение фильтров и их классификация

Вариант 5

1) Классификация оптоэлектронных приборов, по каким параметрам определяют их работоспособность

2) Как в схеме достигается регулировка усиления и температурная стабилизация

3) Основные параметры фотоприемных устройств

Вариант 6

1) Какие достоинства и недостатки активных фильтров

2) Какая главная особенность активных фильтров по сравнению с пассивными

3) Как определить сопротивление диода постоянному току

Вариант 7

1) Собрать схему включения стабилитрона

2) Определить основные параметры стабилитрона

3) Дать определение коэффициента выпрямления и коэффициента пульсации

Вариант 8

1) Определить по схеме, ее назначение

2) Чем ограничивается частота генерации ждущего мультивибратора

3) Почему выпрямительный диод изготавливают с кремниевым p-n переходом

Вариант 9

1) Проанализировать схему для исследования полевого транзистора

2) Определить его работоспособность

3) По каким параметрам определить работоспособность полевого транзистора

Вариант 10

1) Определить назначение данной схемы

2) Проверить работоспособность данной схемы

3) Определить элементы в данной схеме

Вариант 11

1) Проанализировать схему триггера Шмита

2) Определить основные параметры триггера Шмита

3) Определить работоспособность триггера Шмитта

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Критерии оценки
У.1. Определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной технике   З.1. Сущность физических процессов протекающих в электронных приборах и устройствах - Определение и анализ схем - Определение основных параметров устройств - Определение работоспособности устройств   - Определение физических процессов протекающие в электронных приборах и устройствах 5 «отлично»: - ответы на вопросы полные; - высокая степень ориентированности в материале; - представлены рациональные предложения по возможным вариантам решений задания; - проанализированы все задания; - дан логический вывод по каждому из вопросов; - обоснован каждый вариант ответа на вопрос.   4 «хорошо»: - ответ на один из вопросов не полный; - степень ориентированности средняя в материале; - анализ заданий неполный, ответы не точные, обобщающие; - нет четкого обоснования каждому варианту ответа на вопрос.   3 «удовлетворительно»: - ответ на вопросы дан неполный; - степень ориентации низкая в материале; - анализа заданий нет; - нет обоснования ответа на вопросы.   2 «неудовлетворительно»: - ответа на вопроса нет; - степень ориентации нет в материале; - нет анализа заданий;

 

4.2 Текстовое задание

Вариант 1

1) Подобрать металлический резистор по мощности 2 Вт.

2) От чего зависит рассеивание мощности в окружающее пространство.

3) Назначение резистора.

Вариант 2

1) Подобрать металлический резистор по мощности 0.5 Вт.

2) Как производится подбор аппаратуры по заданным параметрам.

3) Для чего необходимо производить подбор элементов.

Вариант 3

1) Подобрать элементы для проверки работоспособности однотактного трансформаторного каскада.

2) Назначение однотактного трансформаторного каскада.

3) По каким параметрам подбирают трансформаторный каскад.

Вариант 4

1) Для исследования выпрямительного диода подобрать резистор 1кОм, источник питания 100V.

2) Назначение выпрямительного диода.

3) Основные параметры выпрямительного диода.

 

Вариант 5

1) Рабочий участок, позволяющий использовать диод в схемах генераторов, усилителей и переключателей СВЧ-диапазона, соответствует отрезку.

2) Как определить рабочий участок диода в данных графиках.

3) Диод – это…

Вариант 6

1) Условное изображение туннельного диода.

 

2) Назначение туннельного диода.

3) Основные характеристики туннельного диода.

Вариант 7

1) Статическому режиму работы VT соответствуют характеристики.

 

2) В каких режимах может работать биполярный транзистор.

3) Основной характеристикой варикапа являются.

Вариант 8

1) Схема включения VP со встроенным каналом р-типа (режим обеднения) соответствует.

 

2) Как называется прибор, у которого входная и выходная цепи связаны только с помощью оптических сигналов.

3) Достоинства и недостатки полевого транзистора.

 

 

Вариант 9

1) Приведено условное графическое изображения каких фотоэлектронных приборов.

2) Принцип работы фотоэлектронных приборов.

3) Для чего предназначено входное устройство.

Вариант 10

1) Определить элементы схемы и их назначение.

2) Для чего применяются повторители.

3) Что представляет собой мультивибратор.

Вариант 11

1) Назначение триггера, его условное обозначение на схеме.

2) Подобрать резистор для проверки выпрямительного диода марки 1N446.

3) Влияние температуры на основные параметры диодов.

 

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Критерии оценки
Уметь: У.2 Производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам; Знать: З.2Принцип работ типовых электронных устройств; З.3 Принцип включения электронных приборов и построение электронных схем.   - Умение проводить подбор электронной аппаратуры по заданным параметрам; - Понимать принцип работы электронных устройств; - Понимать принцип включения электронных приборов; - Понимать принцип построения электронных схем. 5 «отлично»: - ответы на вопросы полные; - высокая степень ориентированности в материале; - представлены рациональные предложения по возможным вариантам решений задания; - проанализированы все задания; - дан логический вывод по каждому из вопросов; - обоснован каждый вариант ответа на вопрос.   4 «хорошо»: - ответ на один из вопросов не полный; - степень ориентированности средняя в материале; - анализ заданий неполный, ответы не точные, обобщающие; - нет четкого обоснования каждому варианту ответа на вопрос.   3 «удовлетворительно»: - ответ на вопросы дан неполный; - степень ориентации низкая в материале; - анализа заданий нет; - нет обоснования ответа на вопросы.   2 «неудовлетворительно»: - ответа на вопроса нет; - степень ориентации нет в материале; - нет анализа заданий;

 

4.3 Текстовое задание

Вариант 1

1) Прочитать маркировку выпрямительного диода1N446.

2) Прочитать маркировку выпрямительного диода КД213Г.

3) Маркировка стабилитрона.

Вариант 2

1) Прочитать маркировку стабилитрона BZV49-C6V8.

2) Прочитать маркировку выпрямительного диода ГД102А.

3) Маркировка варикапа.

Вариант 3

1) Прочитать маркировку биполярного транзистора КТ2115А2.

2) Определить маркировку варикапа КВ101А.

3) Прочитать маркировку туннельного диода АИ201А.

Вариант 4

1) Прочитать маркировку биполярного транзистора ГТ905Б.

2) Прочитать маркировку туннельного диода 1И307А.

3) Маркировка туннельных диодов.

Вариант 5

1) Прочитать маркировку полевого транзистора КП103А.

2) Маркировка биполярного транзистора.

3) Прочитать маркировку тиристора 2Н104Б.

Вариант 6

1) Прочитать маркировку биполярного транзистора BC107A.

2) Прочитать маркировку терморезистора КМТ1.

2) Маркировка полевого транзистора.

Вариант 7

1) Прочитать маркировку биполярного транзистора BC107BP.

2) Прочитать маркировку терморезистора СТ61А.

2) Маркировка тиристора.

Вариант 8

1) Прочитать маркировку интегральной микросхемы КМ155ЛЕЗ.

2) Прочитать маркировку варистора СН1111500.

2) Маркировка терморезистора.

Вариант 9

1) Прочитать маркировку фототранзистора ФУГЗ003.

2) Прочитать маркировку варистора СН121.

3) Маркировка варистора.

Вариант 10

1) Прочитать маркировку операционного усилителя LM143.

2) Прочитать маркировку светодиодов АЛ307А.

3) Маркировка светодиодов.

Вариант 11

1) Прочитать маркировку биполярного транзистора ГТ330Д.

2) Прочитать маркировку фоторезисторов ФРБ2002.

3) Маркировка фоторезистора.

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Критерии оценки
Уметь: У.3 «Читать» маркировки деталей и комплектов электронной аппаратуры. Знать: 3.4 Основы микроэлектроники, интегральные микросхемы и логические устройства   - Умение «читать» маркировки деталей и комплектов электронной аппаратуры; - Понимать основы микроэлектроники; - Понимать интегральные микросхемы; - Понимать логические устройства. 5 «отлично»: - ответы на вопросы полные; - высокая степень ориентированности в материале; - представлены рациональные предложения по возможным вариантам решений задания; - проанализированы все задания; - дан логический вывод по каждому из вопросов; - обоснован каждый вариант ответа на вопрос.   4 «хорошо»: - ответ на один из вопросов не полный; - степень ориентированности средняя в материале; - анализ заданий неполный, ответы не точные, обобщающие; - нет четкого обоснования каждому варианту ответа на вопрос.   3 «удовлетворительно»: - ответ на вопросы дан неполный; - степень ориентации низкая в материале; - анализа заданий нет; - нет обоснования ответа на вопросы.   2 «неудовлетворительно»: - ответа на вопроса нет; - степень ориентации нет в материале; - нет анализа заданий;

 

4.4 Практическое задание

Практическое задание включает в себя изготовление радиоприемника и создание технологической карты, куда входит описание работы, наименование деталей и компонентов, и схема. Оценкой данной работы является работоспособность устройства и оформление отчета.

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Саратове

ФилиалСамГУПС в г.Саратове

 

 

Комплект

контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

ОП.07 Электронная техника

Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности

11. 02. 06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)

 

Базовая подготовка

год начала подготовки: 2015 год

 

Саратов 2016


РАЗРАБОТЧИК:

Т.В.Дмитриева, преподаватель высшей квалификационной категории филиала СамГУПС в г. Саратове.

 

ЭКСПЕРТЫ ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ:

Главный инженер Саратовской дирекции связи Центральной станции – филиала ОАО «РЖД»

___________________/ В.С. Бирюков /

СОГЛАСОВАНО:

Протокол № __ от «____» ____________ 2016 г.

Председатель ЦМК «11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)» _________________/Ю.А.Глухих/

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

_________________/Т.В. Моисеева/

«____» ____________ 20__ г. 1


Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы (далее КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.07 Электронная техника

ОП.07 Электронная техника является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)

На освоение программы учебной дисциплины ОП.07 Электронная техника отведено максимальной учебной нагрузки на студента 165 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 110часов;

- самостоятельной работы студента 55 часов.

КИМ включают в себя контрольные материалы для проведения оперативного (поурочного), рубежного (по разделам и укрупнённым темам) и итогового контроля по завершению изучения дисциплины.

КИМ предусматривает следующие виды контроля: •

- устный опрос;

- письменные работы;

- контроль с помощью технических средств и информационных систем.

КИМ предполагают следующие формы контроля:

- собеседование,

- тестирование,

- лабораторные работы, практические,

- экзамен.

Итоговой формой контроля по завершению изучения дисциплины ОП.07 Электронная техника, согласно учебному плану, является экзамен в 4-м семестре (на базе основного общего образования). Экзамен осуществляется ответом на вопросы в билетах.

Билет состоит из трех вопросов направленных на проверку умений, навыков и знаний.

КИМ разработаны на основании:

- ФГОС СПО по специальности 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта) (базовой подготовки) (приказ Минобрнауки РФ от 28.07.2014 № 808);

- учебного плана 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта) (базовой подготовки);

- рабочей программы по дисциплине ОП.09Вычислительная техника;

- положения о текущей и промежуточной аттестации студентов – филиала СамГУПС в г. Саратове, обучающихся по ППССЗ на основе ФГОС СПО.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

У.1- определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники;

У.2- производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам;

У.3- «читать» маркировку деталей и компонентов электронной аппаратуры.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З.1- сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах;

З.2- принципы работы типовых электронных устройств;

З.3- принципы включения электронных приборов и построения электронных схем;

З.4- основы микроэлектроники, интегральные микросхемы и логические устройства

 


2 Результаты освоения дисциплины ОП.07 Электронная техника, подлежащие проверке

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) / Компетенции Основные показатели оценки результатов Номера разделов (тем) по рабочей программе Объём времени, отведённых на изучение (максимальная нагрузка) Вид и № задания для оперативного. рубежного и итогового контроля
часы %
Уметь: У.1 Определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники Знать: З.1 Сущность физических процессов протекающих в электронных приборах и устройствах Компетенции: ОК 2, ОК 4 - Умение определять основные параметры электронных схем; - Умение анализировать основные параметры электронных схем; - Умение определить работоспособность устройств электронной техники.   Т 1.1 - Т 4.5     40%. ТЗ: 3.1 ПЗ: 1.2.2-4.4.2
Уметь: У.2 Производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам; Знать: З.2Принцип работ типовых электронных устройств; З.3Принцип включения электронных приборов и построение электронных схем. Компетенции: ОК 1, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7 - Умение проводить подбор электронной аппаратуры по заданным параметрам; - Понимать принцип работы электронных устройств; - Понимать принцип включения электронных приборов; - Понимать принцип построения электронных схем. Т 1.1 - Т 4.5     29,7% ТЗ: 1.1 – 4.4 ПЗ: 1.2.2-4.4.4
Уметь: У.3 «Читать» маркировки деталей и комплектов электронной аппаратуры. Знать: 3.4 Основы микроэлектроники, интегральные микросхемы и логические устройства Компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9 - Умение «читать» маркировки деталей и комплектов электронной аппаратуры; - Понимать основы микроэлектроники; - Понимать интегральные микросхемы; - Понимать логические устройства.   Т 1.1 - Т 4.5     30,3% ТЗ: 1.1 – 4.4 ПЗ: 1.2.2-4.4.4

3. Теоретические задания (ТЗ)

3.1 Текст задания

 

Закрытый тест на выбор ответа – 1 минута на 1 задание;

I «Выберите один правильный ответ»

1.1 В какой отрасли техники рассматриваются принципы действия и область применения электронных приборов:

А) электронная техника

Б) схемотехника;

В) электротехника;

Г) цифровая схемотехника.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.174 с.