Единственной надежной интерпретацией может служить только душевный дискомфорт в ответ на принятое разумом решение. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Единственной надежной интерпретацией может служить только душевный дискомфорт в ответ на принятое разумом решение.

2017-06-29 236
Единственной надежной интерпретацией может служить только душевный дискомфорт в ответ на принятое разумом решение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еще раз повторюсь: размышляя о цели, не думай­те о ее престижности, недоступности и средствах ее достижения — обращайте внимание только на состояние душевного комфорта. Хорошо вам или плохо? Только это имеет значение. В противном слу­чае вы можете спутать душевную скованность с ду­шевным дискомфортом. Скованность, или своего рода стеснительность, происходит от необычности ситуации: «Неужели это все мне?» Дискомфорт же показыва­ет угнетенность, бремя, гнетущую необходимость, уныние, опасение, тягостное беспокойство. Если ско­ванность не исправляется слайдами, значит, это явный дискомфорт. Тогда вам стоит снова подумать, не пыта­ясь себя обмануть: в самом ли деле данная цель вам так необходима?

 

10. ТЕХНИКА "ФРЭЙМ" - окно в Пространство вариантов.

 

 

Остановка внут­реннего монолога происходит тогда, когда разум от­ключает свой контроль или хотя бы ослабляет свою бдительность. А при ложной остановке монолога он настороже и, можно сказать, заглушает чувства души еще сильнее своим «громогласным» молчанием.

Если бы разум отключил свой контроль, ваше вос­приятие провалилось бы в пространство вариантов. Действительная остановка внутреннего монолога про­исходит только во сне или в состоянии глубокой ме­дитации.

Здесть одна лазейка, представляющая собой узкое окно, которое открывается спонтанным образом в моменты, когда контроль разума дает слабину и к сознанию про­рываются интуитивные чувства души.

Озарение, то есть недостающее звено, которое нельзя получить из имеющейся логической цепочки, приходит из пространства вариантов через посредство души.

Так вот, наша задача заключается в том, чтобы интуитивные предчувствия вызвать в себе намеренно. Это нужно затем, чтобы направить парус души в нужную сторону.

Как это сделать? Вы должны поймать момент, ког­да разум отвлекся. Но теперь чувства надо не уловить, а намеренно индуцировать, то есть вставить в окно мгновенный слайд. Слайд должен содержать чувства, которые вы испытываете внутри слайда. Вставляя слайд в открывшееся окно, вы не получаете информацию души, а, наоборот, направляете ее в целевой сектор пространства. Если вам удастся это сделать, ваш ра­зум прикоснется к внешнему намерению.

Казалось бы, того же эффекта можно добиться, если прокручивать слайд перед сном, лежа в постели. Тогда слайд незаметно перейдет в сон, и единство души и разума будет достигнуто. Однако, как ни странно, это ничего не даст.

Если единство души и разу­ма достигнуто, парус устанавливается в нужном направ­лении. Величина паруса зависит от степени единства. Ветер не может мгновенно переместить фрегат в нуж­ный сектор. Параметры энергии мысленного излучения уже удовлетворяют целевому сектору, а материальная реализация запаздывает в прежнем секторе. Поэтому ветер намерения должен совершать работу продолжи­тельное время, чтобы реализовать целевой сектор.

Когда вы наяву занима­етесь прокруткой слайда, у вас установлен парус фрегата материальной реализации, и внешнее наме­рение двигает фрегат.

Окно в пространство вариантов, которое открыва­ется в момент кратковременного погружения разума в сон, оставляет фокус восприятия в контексте текуще­го сектора материальной реализации. Парус фрегата в окне в отличие от обычного сновидения остается в поднятом состоянии. Если в этот момент вставить в окно слайд, то порыв ветра внешнего намерения сдви­нет реализацию на значительное расстояние. Эффек­тивность окна заключается в том, что единство души и разума в таком состоянии проявляется в наивысшей степени. Дремлющий разум отпускает свой контроль и впускает нереальное в свой шаблон восприятия, по­добно тому, как это происходит в сновидении. Парус приобретает значительные размеры, и внешнее наме­рение действует с наибольшей силой.

Техника эта достаточно сложная, но вы можете попробовать. Начать следует с того, что постоянно об­ращать внимание на интуитивные предчувствия, наблю­дать за собой. Тогда вы поймете, что в течение дня окно открывается довольно часто. Разум время от вре­мени устает от своего контроля и болтовни и на не­сколько мгновений теряет бдительность. В этот мо­мент можно намеренно вставить чувства о событии, которое вы хотите индуцировать. Именно чувства, а не словесные формулировки.

Представьте, что бы вы чувствовали, когда испол­нялось бы задуманное? Прокрутите в голове слайд достижения цели несколько раз, а потом возьмите из всего слайда один интегральный слепок — фрэйм. Например, вы подписываете контракт и чувствуете удовлетворение. Или успешно сдаете экзамен, и преподаватель жмет вам руку. Или приходите к финишу первым и разрываете грудью ленту. Этот слепок и будет той формулой, которую вам надо вставить в приоткрывшееся окно. Фрэйм можно озаглавить од­ним словом, например: «Победа!», «Есть!», «Получилось!» или как вам больше нравится. Этот заголовок будет служить опорной точкой фрэйма.

Навыки придут со време­нем. Надо иметь твердое намерение и терпение. Снача­ла нужно разработать фрэйм ощущения реализации со­бытия при помощи разума. Пусть он активно участвует в этой разработке. Потом, не стараясь поймать окно, про­кручивать этот фрэйм, чтобы как следует уяснить для себя, в чем заключается итоговое чувство. Создать за­цепку, интегральное ощущение. А потом можно будет в момент открытого окна мгновенно вставить в него фрэйм.

У вас должно получиться так, что дремлющий ра­зум вдруг осознает свое сонное состояние и тут же вбрасывает фрэйм в окно, еще не успев проснуться. Вот это и будет работой внешнего намерения при ос­тановке внутреннего монолога.

Многократные, хоть и безуспешные попытки посте­пенно сформируют привычку, и ваш разум научится вбра­сывать фрэйм в окно машинально. Смысл фрэйма как раз и заключается в том, что разум должен успеть его активизировать автоматически, не успев пробудиться.

Однако если техника фрэймов вам дается с боль­шим трудом, не расстраивайтесь и оставьте ее в по­кое. Данная техника приводится здесь лишь в качест­ве информации. Если сразу не получается, значит, вам это и не нужно. Работайте с обычными слайдами и занимайтесь визуализацией процесса.

В любом случае будет весьма полезно приобрести привычку обращать внимание на окна. Если вы научи­тесь ловить момент открытого окна, интуитивные оза­рения будут посещать вас все чаще.

 

 

11. ТЕХНИКА "КАК ВЫБРАТЬ СВОЮ ВЕЩЬ" (что-либо другое для себя).

Как выбирать свои вещи

Для того чтобы всегда находить именно то, что вам нужно, необходимо научиться отличать свои вещи от чужих.

Во-первых, никогда не мучайтесь проблемой выбора. Здесь явно нарушается равновесие. Чем больше вы напрягаетесь по этому поводу, тем хуже будет резуль­тат. Не нужно долго разглядывать вещи и анализиро­вать их достоинства и недостатки. Разум не должен участвовать в выборе, потому что разум и его мысли — это не вы, а налет от влияния маятников. Просто ходите и смотрите, как на выставке, ни о чем не думая.

Сначала уясните себе в общих чертах, что бы вам хотелось приобрести. Детали представлять не обяза­тельно. Единственным описанием должен быть вид одежды. Пусть вещь выбирает ваша душа — она гораздо ближе к тому, что вы есть на самом деле. Она не упустит ни малейшей детали и обязательно вовремя укажет на правильную вещь. Вы узнаете об этом сразу, как только среди множества вещей увиди­те, а скорее, почувствуете ту, которая внушает особен­ную симпатию.

Еще раз подчеркиваю, не нужно анализировать, по­чему вещь вам симпатична. Она просто нравится и все, про нее можно сказать: «Это то, что нужно». Вы купите ее без раздумий.

Как я уже сказал, в процессе выбора не следует думать о достоинствах и недостатках вещей. Но вот настал момент, когда надо сказать продавцу свое «да» или «нет». В этот момент вы очень сладко спите, даже если вам кажется, что это не так. Особенно крепок сон в том случае, если рядом продавец или ваш зна­комый что-то говорит насчет вещи.

Но вот решение принято. В этот мо­мент никого не слушайте, проснитесь и отдайте себе отчет: какие чувства вы испытывали, когда решение было принято? Состояние душевного комфорта покажет отношение души к решению разума.

Душевный комфорт, как вы знаете, не может дать однозначного ответа. Душа не всегда точно знает, чего она хочет, и тоже может колебаться. Если вещь вам понравилась с первого взгляда и вы это сразу почув­ствовали, значит, душа сказала «да». Но потом включа­ется разум и начинает анализировать и обосновывать выбор. Если в результате анализа разум тоже сказал «да», значит вещь ваша. Но если вы решили купить вещь не потому, что она вам понравилась с первого взгля­да, а потому, что ее купить целесообразно, тогда следует особо обратить внимание на малейший дискомфорт. Душа всегда знает точно, чего она не хочет.

Если колеблетесь, если хоть что-нибудь в этой вещи у вас вызывает легкое беспокойство или неудобство, если пробегает легкая тень сомнения или угнетения — это чужая вещь. Разум будет уговаривать вас и красочно расписывать все достоинства. Если вы поймали себя на том, что уговариваете себя, пытаетесь убедить, что это вам идет и по фасону и по размеру, — сразу же можете без сожаления отбрасывать эту вещь: она не ваша.

Однозначный критерий выбора заключается в од­ной простой фразе: если приходится себя уговари­вать, значит, вещь чужая. Знайте, если вещь ваша, вам не придется себя уговаривать.

. Вы ходите по мага­зину, как по выставке, просто наблюдаете и не ставите себе задачу обязательно что-то найти. В случае, когда вы выбираете одежду не для себя, а, например, для ребенка, данная техника не работает. Вернее, она работает, но уже не с такой точностью. Ваша душа не сможет выбрать вещь, предназначенную другому. Поэтому здесь остается руководствоваться только соображениями практичности. Но в то же вре­мя предоставьте ребенку возможность выбрать вещь самому. Дети, в отличие от взрослых, умеют находить свои вещи.

Конечно, эта техника применима не только для одежды, но и в любом другом случае, когда приходит­ся что-нибудь для себя выбирать. И мне бы очень хотелось надеяться, что книга, которую вы держите в руках, — ваша.

Как диктовать моду

Внешняя сторона моды — это стиль, а внут­ренняя сущность — это то, что идет именно вам в контексте данного стиля. Необходимо только четко себе представлять, чего вы хотите: выглядеть модно или выглядеть элегантно? Это не одно и то же.

Секрет успеха заключается в том, что вы освобо­дились от влияния маятников и пошли своей стезей.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.