Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-29 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Еще раз повторюсь: размышляя о цели, не думайте о ее престижности, недоступности и средствах ее достижения — обращайте внимание только на состояние душевного комфорта. Хорошо вам или плохо? Только это имеет значение. В противном случае вы можете спутать душевную скованность с душевным дискомфортом. Скованность, или своего рода стеснительность, происходит от необычности ситуации: «Неужели это все мне?» Дискомфорт же показывает угнетенность, бремя, гнетущую необходимость, уныние, опасение, тягостное беспокойство. Если скованность не исправляется слайдами, значит, это явный дискомфорт. Тогда вам стоит снова подумать, не пытаясь себя обмануть: в самом ли деле данная цель вам так необходима?
10. ТЕХНИКА "ФРЭЙМ" - окно в Пространство вариантов.
Остановка внутреннего монолога происходит тогда, когда разум отключает свой контроль или хотя бы ослабляет свою бдительность. А при ложной остановке монолога он настороже и, можно сказать, заглушает чувства души еще сильнее своим «громогласным» молчанием.
Если бы разум отключил свой контроль, ваше восприятие провалилось бы в пространство вариантов. Действительная остановка внутреннего монолога происходит только во сне или в состоянии глубокой медитации.
Здесть одна лазейка, представляющая собой узкое окно, которое открывается спонтанным образом в моменты, когда контроль разума дает слабину и к сознанию прорываются интуитивные чувства души.
Озарение, то есть недостающее звено, которое нельзя получить из имеющейся логической цепочки, приходит из пространства вариантов через посредство души.
Так вот, наша задача заключается в том, чтобы интуитивные предчувствия вызвать в себе намеренно. Это нужно затем, чтобы направить парус души в нужную сторону.
|
Как это сделать? Вы должны поймать момент, когда разум отвлекся. Но теперь чувства надо не уловить, а намеренно индуцировать, то есть вставить в окно мгновенный слайд. Слайд должен содержать чувства, которые вы испытываете внутри слайда. Вставляя слайд в открывшееся окно, вы не получаете информацию души, а, наоборот, направляете ее в целевой сектор пространства. Если вам удастся это сделать, ваш разум прикоснется к внешнему намерению.
Казалось бы, того же эффекта можно добиться, если прокручивать слайд перед сном, лежа в постели. Тогда слайд незаметно перейдет в сон, и единство души и разума будет достигнуто. Однако, как ни странно, это ничего не даст.
Если единство души и разума достигнуто, парус устанавливается в нужном направлении. Величина паруса зависит от степени единства. Ветер не может мгновенно переместить фрегат в нужный сектор. Параметры энергии мысленного излучения уже удовлетворяют целевому сектору, а материальная реализация запаздывает в прежнем секторе. Поэтому ветер намерения должен совершать работу продолжительное время, чтобы реализовать целевой сектор.
Когда вы наяву занимаетесь прокруткой слайда, у вас установлен парус фрегата материальной реализации, и внешнее намерение двигает фрегат.
Окно в пространство вариантов, которое открывается в момент кратковременного погружения разума в сон, оставляет фокус восприятия в контексте текущего сектора материальной реализации. Парус фрегата в окне в отличие от обычного сновидения остается в поднятом состоянии. Если в этот момент вставить в окно слайд, то порыв ветра внешнего намерения сдвинет реализацию на значительное расстояние. Эффективность окна заключается в том, что единство души и разума в таком состоянии проявляется в наивысшей степени. Дремлющий разум отпускает свой контроль и впускает нереальное в свой шаблон восприятия, подобно тому, как это происходит в сновидении. Парус приобретает значительные размеры, и внешнее намерение действует с наибольшей силой.
|
Техника эта достаточно сложная, но вы можете попробовать. Начать следует с того, что постоянно обращать внимание на интуитивные предчувствия, наблюдать за собой. Тогда вы поймете, что в течение дня окно открывается довольно часто. Разум время от времени устает от своего контроля и болтовни и на несколько мгновений теряет бдительность. В этот момент можно намеренно вставить чувства о событии, которое вы хотите индуцировать. Именно чувства, а не словесные формулировки.
Представьте, что бы вы чувствовали, когда исполнялось бы задуманное? Прокрутите в голове слайд достижения цели несколько раз, а потом возьмите из всего слайда один интегральный слепок — фрэйм. Например, вы подписываете контракт и чувствуете удовлетворение. Или успешно сдаете экзамен, и преподаватель жмет вам руку. Или приходите к финишу первым и разрываете грудью ленту. Этот слепок и будет той формулой, которую вам надо вставить в приоткрывшееся окно. Фрэйм можно озаглавить одним словом, например: «Победа!», «Есть!», «Получилось!» или как вам больше нравится. Этот заголовок будет служить опорной точкой фрэйма.
Навыки придут со временем. Надо иметь твердое намерение и терпение. Сначала нужно разработать фрэйм ощущения реализации события при помощи разума. Пусть он активно участвует в этой разработке. Потом, не стараясь поймать окно, прокручивать этот фрэйм, чтобы как следует уяснить для себя, в чем заключается итоговое чувство. Создать зацепку, интегральное ощущение. А потом можно будет в момент открытого окна мгновенно вставить в него фрэйм.
У вас должно получиться так, что дремлющий разум вдруг осознает свое сонное состояние и тут же вбрасывает фрэйм в окно, еще не успев проснуться. Вот это и будет работой внешнего намерения при остановке внутреннего монолога.
Многократные, хоть и безуспешные попытки постепенно сформируют привычку, и ваш разум научится вбрасывать фрэйм в окно машинально. Смысл фрэйма как раз и заключается в том, что разум должен успеть его активизировать автоматически, не успев пробудиться.
Однако если техника фрэймов вам дается с большим трудом, не расстраивайтесь и оставьте ее в покое. Данная техника приводится здесь лишь в качестве информации. Если сразу не получается, значит, вам это и не нужно. Работайте с обычными слайдами и занимайтесь визуализацией процесса.
|
В любом случае будет весьма полезно приобрести привычку обращать внимание на окна. Если вы научитесь ловить момент открытого окна, интуитивные озарения будут посещать вас все чаще.
11. ТЕХНИКА "КАК ВЫБРАТЬ СВОЮ ВЕЩЬ" (что-либо другое для себя).
Как выбирать свои вещи
Для того чтобы всегда находить именно то, что вам нужно, необходимо научиться отличать свои вещи от чужих.
Во-первых, никогда не мучайтесь проблемой выбора. Здесь явно нарушается равновесие. Чем больше вы напрягаетесь по этому поводу, тем хуже будет результат. Не нужно долго разглядывать вещи и анализировать их достоинства и недостатки. Разум не должен участвовать в выборе, потому что разум и его мысли — это не вы, а налет от влияния маятников. Просто ходите и смотрите, как на выставке, ни о чем не думая.
Сначала уясните себе в общих чертах, что бы вам хотелось приобрести. Детали представлять не обязательно. Единственным описанием должен быть вид одежды. Пусть вещь выбирает ваша душа — она гораздо ближе к тому, что вы есть на самом деле. Она не упустит ни малейшей детали и обязательно вовремя укажет на правильную вещь. Вы узнаете об этом сразу, как только среди множества вещей увидите, а скорее, почувствуете ту, которая внушает особенную симпатию.
Еще раз подчеркиваю, не нужно анализировать, почему вещь вам симпатична. Она просто нравится и все, про нее можно сказать: «Это то, что нужно». Вы купите ее без раздумий.
Как я уже сказал, в процессе выбора не следует думать о достоинствах и недостатках вещей. Но вот настал момент, когда надо сказать продавцу свое «да» или «нет». В этот момент вы очень сладко спите, даже если вам кажется, что это не так. Особенно крепок сон в том случае, если рядом продавец или ваш знакомый что-то говорит насчет вещи.
Но вот решение принято. В этот момент никого не слушайте, проснитесь и отдайте себе отчет: какие чувства вы испытывали, когда решение было принято? Состояние душевного комфорта покажет отношение души к решению разума.
|
Душевный комфорт, как вы знаете, не может дать однозначного ответа. Душа не всегда точно знает, чего она хочет, и тоже может колебаться. Если вещь вам понравилась с первого взгляда и вы это сразу почувствовали, значит, душа сказала «да». Но потом включается разум и начинает анализировать и обосновывать выбор. Если в результате анализа разум тоже сказал «да», значит вещь ваша. Но если вы решили купить вещь не потому, что она вам понравилась с первого взгляда, а потому, что ее купить целесообразно, тогда следует особо обратить внимание на малейший дискомфорт. Душа всегда знает точно, чего она не хочет.
Если колеблетесь, если хоть что-нибудь в этой вещи у вас вызывает легкое беспокойство или неудобство, если пробегает легкая тень сомнения или угнетения — это чужая вещь. Разум будет уговаривать вас и красочно расписывать все достоинства. Если вы поймали себя на том, что уговариваете себя, пытаетесь убедить, что это вам идет и по фасону и по размеру, — сразу же можете без сожаления отбрасывать эту вещь: она не ваша.
Однозначный критерий выбора заключается в одной простой фразе: если приходится себя уговаривать, значит, вещь чужая. Знайте, если вещь ваша, вам не придется себя уговаривать.
. Вы ходите по магазину, как по выставке, просто наблюдаете и не ставите себе задачу обязательно что-то найти. В случае, когда вы выбираете одежду не для себя, а, например, для ребенка, данная техника не работает. Вернее, она работает, но уже не с такой точностью. Ваша душа не сможет выбрать вещь, предназначенную другому. Поэтому здесь остается руководствоваться только соображениями практичности. Но в то же время предоставьте ребенку возможность выбрать вещь самому. Дети, в отличие от взрослых, умеют находить свои вещи.
Конечно, эта техника применима не только для одежды, но и в любом другом случае, когда приходится что-нибудь для себя выбирать. И мне бы очень хотелось надеяться, что книга, которую вы держите в руках, — ваша.
Как диктовать моду
Внешняя сторона моды — это стиль, а внутренняя сущность — это то, что идет именно вам в контексте данного стиля. Необходимо только четко себе представлять, чего вы хотите: выглядеть модно или выглядеть элегантно? Это не одно и то же.
Секрет успеха заключается в том, что вы освободились от влияния маятников и пошли своей стезей.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!