Резюме недельных упражнений: дни 1 — 5. — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Резюме недельных упражнений: дни 1 — 5.



Ниже представлено резюме ваших упражнений за первые пять дней. Если вам нужно освежить свою память, вернитесь к детальным инструкциям.

Эти первые пять дней обеспечивают вас первоначальным опытом релаксации тела и разума и обучают вас ценной технике создания мысленных образов. Когда эта процедура станет естественной для вас, вы лучше освоите ее. Вы сможете применять простую формулу из двух частей (расслабление + изображение) для получения помощи с другой стороны. В течение следующих пяти дней процесс сократится по времени, и вы начнете чувствовать себя всё лучше и лучше.

День 1

— Утро

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Утверждаете "глубже и быстрее"

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

— Полдень

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Визуализируете зеленый арбуз

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

— Вечер

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Выполняете прогрессивную релаксацию

Визуализируете арбуз, лимон, луковицу

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

День 2

— Утро

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Утверждаете "глубже и быстрее"

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

— Полдень

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Визуализируете себя

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

— Вечер

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Ускоряете прогрессивную релаксацию

Визуализируете себя молодым и сияющим

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

День З

— Утро

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Утверждаете "глубже и быстрее"

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

— Полдень

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Визуализируете другого человека

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

— Вечер

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Ускоряете прогрессивную релаксацию

Визуализируете другого человека и прощаете его

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

День 4

— Утро

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Утверждаете "глубже и быстрее"

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

— Полдень

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Визуализируете тихое место

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

— Вечер

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Расслабляете веки

Визуализируете тихое место

Мысленно повторяете позитивное подтверждение

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

День 5

— Утро

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Утверждаете "глубже и быстрее"

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5



— Полдень

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Визуализируете дом снаружи

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

— Вечер

Считаете в обратном порядке от 100 до 1

Визуализируете тихое место

Окружаете дом белым светом

Заканчиваете занятие отсчетом от 1 до 5

Улучшение контакта с другой стороной.

Билл поспешил. Он проходил учебный курс по методу Сильва в Техасе. На его земле имелась нефтяная скважина, которая практически уже истощилась.

Поэтому Билл расслабился до глубокого альфа-уровня и воспользовался техникой Сильва, чтобы выяснить, где бурить другую продуктивную скважину.

Он получил послание, вызвал бригаду и указал им новое место бурения. Затем Билл отправился завершать учебу по методу Сильва, а бригада принялась работать. Приехав в конце дня домой, Билл обнаружил, что бригада уже пробурила скважину так глубоко, как только возможно, однако никакой нефти там не оказалось. Люди бросили работу и разъехались по домам.

Билл был в ярости. Он позвонил своему преподавателю и рассказал о своей неудаче.

"Вы не подождали завершения занятий", — напомнил ему преподаватель.

"Я знаю. Но мне очень хотелось отыскать нефть."

"Подождите минутку", — ответил преподаватель. Пока Билл ждал у телефона, лектор вошел в глубокий альфа-уровень, чтобы узнать, где необходимо бурить скважину на участке Билла.

"Вы промахнулись почти на 500 футов, — сказал он, вернувшись к телефону. — Начните работы на 500 футов западнее того места, где бурили вчера."

Билл опять вызвал бригаду рабочих и велел им пробурить скважину там, где указал преподаватель.

Нефть обнаружилась быстро, и это была самая богатая находка в том районе за весь год.

Мораль состоит не в том, чтобы вы обращались за помощью ко мне, а в том, что прежде, чем начинать применять технику метода Сильвы, необходимо сознательно и досконально выполнить предписанные упражнения. Не торопитесь!

Самый многообещающий вызов.

В недавнем письме членам Института духовных наук его основатель, доктор Эдгар Д. Митчелл, астронавт, летавший с миссией "Аполлон-14", назвал человеческий разум и душу "самым многообещающим вызовом из всех".

Он отметил, что в исследования потенциала человеческого разума включаются выдающиеся деятели из таких различных областей знания, как психология, антропология, нейрофизиология и теоретическая физика.



Они исследуют следующие аспекты проблемы:

— Роль ментального изображения, утверждения и молитв для стимулирования заживления.

— Почему мечты таких гениев, как Эйнштейн, сменились выдающимися научными открытиями.

— Природу необычных способностей некоторых людей, например, ясновидение, телепатию и предсказания.

Нет сомнения в том, что многонациональное освоение Антарктики является предтечей важных открытий. Работа NASA по исследованию внешнего космоса может также принести огромную пользу человечеству, но я убежден, что наиболее многообещающим направлением из всех является освоение внутреннего космоса. Ожидаемые результаты не ограничиваются отысканием новых физических источников, как на Южном полюсе; они идут дальше открытия иных форм жизни в космосе или возможности колонизовать луну или другие планеты. Они беспредельны.

Какие ограничения можно наложить на другую сторону? Если человек способен контролировать связь со своими истоками, что может служить пределом для такого человека?

Согласно Митчеллу и его коллегам, "есть новые ошеломляющие свидетельства того, что разум является одним из ключевых контролирующих факторов (если не ключевым) практически во всех болезнях". Научившись управлять своим разумом, вы будете управлять здоровьем.

В проблемах со здоровьем другая сторона не повинна. Это всё вы — ваш разум, ваши волнения, ваши страхи, ваш стресс, ваши негативные мысли.

Поэтому, когда дело касается лечения болезней и поддержания крепкого здоровья, другая сторона всегда поможет вам.

И хорошее здоровье — это только начало. Та сторона намерена сделать Землю планетой процветания и изобилия. Подобно тому, как ментальный климат хорошего здоровья способствует излечению болезней, ментальный климат изобилия производит изобилие. Не взваливайте все эти проблемы на себя, дайте возможность другой стороне в чем-то помочь вам.

Поверьте в "невероятное".

Когда другая сторона входит в соприкосновение с физическим миром, чтобы помочь вам в решении проблемы, результаты этого не всегда объяснимы с точки зрения науки, во всяком случае, в рамках той науки, которую мы имеем в настоящий момент. Сейчас ученые начинают понимать, что они не являются нейтральными наблюдателями, каковыми себя считали прежде. Каждый разум, вовлеченный в научный проект, является фактором, влияющим на исход проекта. Знания и опыт ученого определяют то, что он способен увидеть.

В течение многих лет ученые ставили эксперименты с целью ответить на вопрос, какую природу — волновую или корпускулярную — имеет свет. Одни опыты свидетельствовали в пользу волновой природы света, а другие с не меньшей убедительностью доказывали, что свет состоит из частиц — корпускул. В результате одни ученые воспринимали свет как совокупность частиц, а другие — как волну. Каждый ученый выбирал тот ответ, который считал предпочтительным. Назовите это господством разума над материей, если хотите, но их убеждения и ожидания влияли на поведение света, вернее, на то, как ученые воспринимали его поведение. Сегодня мы знаем, что свет может вести себя и как совокупность частиц, и как волна.

В течение многих лет ученые полагали, что Событие А, происходящее здесь, и Событие В, происходящее где-то там, должны быть как-то связаны.

Они считали, что не может быть воздействия на расстоянии без какого-то определенного связующего фактора вроде света, тепла, энергии. Сегодня, хотя это еще не нашло объяснения, данное явление воспринимается как научно наблюдаемый факт. Окажите воздействие на атом, и он в свою очередь повлияет на поведение другого атома без какого-либо определенного связующего звена между ними.

Когда мы используем разум для контакта с другой стороной, мы также получаем результаты, которые трудно, если вообще возможно, объяснить с точки зрения современной науки. Наука проделала огромные шаги вперед, но нам еще многое предстоит узнать о нашей вселенной.

Вот еще один невероятный феномен, в который ученые вынуждены поверить. "Нью-Йорк Тайме" недавно сообщила, что группа итальянских, французских, канадских и израильских биологов доказала, что может происходить реакция между двумя растворами, даже когда один из этих растворов настолько разбавлен водой, что от него практически ничего не осталось.

Один из наиболее уважаемых и престижных научных журналов в мире, "Природа", основанный более века назад в Лондоне, опубликовал отчет об этом исследовании, признавая в то же время, что редакционная коллегия посчитала полученные результаты совершенно неправдоподобными. Они прокомментировали это так: "Мы уверены, что данные результаты должны быть ошибочны, но опровергнуть их не можем".

Второе вещество было разбавлено водой в 10^120 степени. Это означает, что от вещества практически ничего не осталось, чтобы вызвать химическую реакцию — и все-таки реакция произошла.

Каким образом? Думайте. Закройте глаза, поднимите их слегка вверх и подумайте над тем, как такое могло быть. Помощь с другой стороны — наиболее вероятный ответ.

План действий: дни 6 — 10.

В следующие пять дней ваша утренняя "работа" упростится, дневная релаксация станет интересней, а вечерние занятия будут более продуктивными и практичными.

Иными словами, ваши три ежедневных занятия с 6-го по 10-й день дадут вам ощущение того, что вы значительно приблизились к вхождению в альфа-уровень, к активизации правого полушария мозга и к успешному контакту с другой стороной.

Даже когда люди, изучающие метод Сильва, завершают учебу, я рекомендую им входить в альфа-уровень по три раза в день, чтобы сохранять практику, настрой и центрированность. Я также рекомендую им каждый раз оставаться в альфа-уровне на несколько минут, программируя, как мы это называем, улучшения в своей жизни и в жизни тех, кто им близок и дорог.

Пять минут в альфа-уровне — хорошо, 10 минут — очень хорошо, а 15 минут — прекрасно.

Если вы испытываете проблемы со здоровьем, альфа-уровень может стать для вас терапевтическим состоянием. Я познакомлю вас с техникой, которую вы сумеете применить с пользой для себя, пребывая в этом уровне.

Пятнадцать минут в альфа-уровне по три раза в день станут вашим лучшим "лекарством".

Одна страховая компания сообщила о том, что четыре из пяти нервных расстройств начинаются не вследствие самих стрессов, а скорее из-за беспокойства. Подобное исследование, проведенное среди пациентов одной из клиник, показало, что 35 процентов всех заболеваний начинаются с беспокойства. Упражнения в дни 6-10 учат вас избавляться от волнений и заменять их позитивным мышлением, ориентированным на нахождение решений.

Это благоприятно воздействует на все клетки и органы вашего тела и открывает путь для плодотворного сотрудничества между вами и вашим истоком — другой стороной.

Ваш утренний и дневной обратные отсчеты будут сокращены наполовину, что позволит вам больше времени уделить иным интересным вещам. Например, некоторые из ваших дневных упражнений будут посвящены визуализации событий, происходящих таким образом, каким бы вы хотели, чтобы они происходили. Вы будете перепрограммировать свой ментальный компьютер — а также, если необходимо, Большой Компьютер, — чтобы заставить события происходить так, как вам хочется.

По вечерам вы будете практиковать технику углубления после обратного отсчета и либо усиливать дневное программирование, либо заниматься какими-то другими полезными действиями. Сейчас мы детально рассмотрим утренние, дневные и вечерние занятия, а потом, в конце главы, для облегчения запоминания подытожим программу каждого дня.






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.