Тема 8 «Оплата труда муниципального служащего. Оценка — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема 8 «Оплата труда муниципального служащего. Оценка

2017-06-29 195
Тема 8 «Оплата труда муниципального служащего. Оценка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих»

СПЕЦИФИКА ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

Оплата труда на муниципальной службе имеет специфику. Онапроизводится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного1оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (ст. 22 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

В Свердловской области оплата труда муниципального служащего регулируется Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» (с изменениями на 17 июня 2013 года)», статьей 14:

«1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи.
2. В денежное содержание муниципального служащего включаются следующие ежемесячные и иные дополнительные выплаты

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

4) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

5) премии по результатам работы;

6) материальная помощь. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Законом Свердловской области от 20 октября 2011 года № 89-ОЗ).


КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА И УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с федеральным законом самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления в соответствии с федеральным законом устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области».

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, в структуру которых входит денежное содержание, регламентируются постановлением правительства Свердловской области от 12 сентября 2013 года № 1109-ПП «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2014 год».

Также правительством Свердловской области принято постановление от 12 сентября 2013 года № 1108-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», которым установлены методики оплаты труда работников органов местного самоуправления (с 1 октября 2014 года) с учетом коэффициента индексации - 1,05; оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления поселения, а также годового фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления n - го поселения.

Также установлены правила оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области.

Таковой вид оплаты регламентируется типовым положением в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 2 Закона Свердловской области от 26 декабря 2008 года № 146-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области», Уставом муниципального образования.

Таковое положение определяет единый порядок оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (далее - выборные должностные лица).


ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРУДА ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

В положении установлено, что денежное содержание выборных должностных лиц состоит из должностного оклада и ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Устанавливаются конкретные размеры должностных окладов выборных должностных лиц: главы муниципального образования, председателя Думы муниципального образования.

К дополнительным выплатам выборных должностных лиц относятся:

1) ежемесячное денежное поощрение;

2) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

3) единовременная выплата, осуществляемая при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Ежемесячное денежное поощрение выплачивается выборным должностным лицам в размере 200 процентов должностного оклада.

Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается выборным должностным лицам в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

Единовременная выплата, осуществляемая при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачивается выборным должностным лицам в размере двух должностных окладов.

В положении установлено, что фонд оплаты труда выборных должностных лиц формируется за счет средств, направляемых на выплаты:

1) должностных окладов;

2) дополнительных выплат;

3) районного коэффициента.

При формировании фонда оплаты труда выборных должностных лиц помимо средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

1) ежемесячного денежного поощрения - в размере двадцати четырех должностных окладов;

2) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - исходя из фактически установленного размера, но не выше шести должностных окладов;

3) единовременной выплаты, осуществляемой при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, - в размере двух должностных окладов;

4) районного коэффициента - в размере, определяемом с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных законодательством Российской Федерации.

На муниципальной службе применяются технологии и процедуры, позволяющие устанавливать связь между оценкой эффективности деятельности муниципального служащего и его оплатой труда.


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В настоящее время получила широкое развитие оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований как современная технология муниципального управления. Оценка эффективности (этого вида) проводится в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов». В Указ включен перечень обязательных и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов.

Также в приложениях к Указу представлена типовая форма доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.

Доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период должны быть размещены на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района в сети "Интернет", а в случае его отсутствия - на официальном сайте субъекта Российской Федерации.

В обязательном порядке введен мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

По результатам, полученным на основании оценки, выделяются за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации гранты муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Председателю Правительства определенного субъекта Российской Федерации главами органов местного самоуправления ежегодно представляются отчеты о достижении целевых значений ключевых показателей эффективности деятельности.

Сводный доклад субъекта Российской Федерации о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах субъекта Российской Федерации подлежит размещению на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет".



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.