Порядок технического обслуживания дизеля — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок технического обслуживания дизеля



Наименования и сроки проведения работ по техническому обслуживанию приведены в таблице 5.

Таблица 5
Наименование работ Вид технического обслуживания
ЕТО ТО-1 2ТО-1 ТО-2 ТО-3 2ТО-3 ВЛ ОЗ
Проверьте уровень масла в картере дизеля + + + + + +    
Прокачайте систему топливоподачи с целью удаления из нее воздуха                
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения + + + + + +    
Слейте отстой из фильтра грубой очистки топлива   + + + + +    
Проверьте натяжение ремня вентилятора   + + + + +    
Проверьте уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя   + + + + +    
*Очистите ротор центробежного масляного фильтра       + + +    
*Замените масло в картере дизеля       + + +    
Проверьте зазор между клапанами и коромыслами       + + +    
Слейте отстой из фильтра тонкой очистки топлива       + + +    
Очистите и промойте центральную трубу и корпус с фильтрующими элементами воздухоочистителя         + +    
Проверьте герметичность всех соединений на всасывание воздуха       + + +    
Промойте фильтрующие элементы воздухоочистителя пускового двигателя         + +    
Проверьте затяжку болтов крепления головки цилиндров         + +    
Промойте сапун дизеля         + +    
Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива         + +    
Промойте фильтр грубой очистки топлива         + +    
Проверьте зазор между электродами свечи пускового двигателя         + +    
                     

Продолжение таблицы 5
Наименование работ Вид технического обслуживания
ЕТО ТО-1 2ТО-1 ТО-2 ТО-3 2ТО-3 ВЛ ОЗ
Проверьте зазор между контактами прерывателя магнето пускового двигателя         + +    
Смажьте маслом поверхность кулачкового вала магнето (3-5 капель в фетровый фитиль)         + +    
Промойте карбюратор, топливоподводящий штуцер с сетчатым фильтром, фильтр-отстойник и топливный бак пускового двигателя         + +    
Проверьте уровень смазки в корпусе редуктора пускового двигателя         + +    
Проверьте правильность включения муфты редуктора пускового двигателя         + +    
Проверьте топливный насос на стенде           +    
Проверьте угол начала подачи топлива на дизеле           +    
Проверьте давление впрыскивания форсунками и качество распыла           +    
Проверьте состояние стартера дизеля (состояние щеток, коллектора, пружин, контактов и др. деталей)           +    
Проверьте состояние стартера пускового двигателя           +    
Замените смазку в корпусе редуктора пускового двигателя           +    
Промойте систему охлаждения от накипи и загрязнений           +    
Установите винт посезонной регулировки напряжения генератора в положение "Л" (лето)             +  
Замените в картере дизеля масло зимнего сорта на масло летнего сорта             +  

Продолжение таблицы 5
Наименование работ Вид технического обслуживания
ЕТО ТО-1 2ТО-1 ТО-2 ТО-3 2ТО-3 ВЛ ОЗ
Установите винт посезонной регулировки напряжения генератора в положение "З" (зима)               +
Замените в картере дизеля масло летнего сорта на масло зимнего сорта               +
  * Для дизеля Д-245 и его модификаций очистку ротора центробежного масляного фильтра и замену масла в картере дизеля производите через 250 часов работы.  

Указания по выполнению работ по техническому



Обслуживанию

Проверка уровня масла в картере дизеля

Не допускается работа дизеля с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней метки на масломере.



Проверку осуществляйте ежесменно с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками масломера в соответствии с рисунком 10. Проверку производите не ранее чем через 3-5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.

 

Рисунок 10 - Проверка уровня масла в картере дизеля.

 

 


Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Снимите пробку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть на 50-60 мм ниже верхнего торца заливной горловины. Не допускайте снижения уровня ниже чем на 100 мм от верхнего торца заливной горловины.






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.