Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-29 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Радиомаячные системы посадки сантиметровых волн в целом удовлетворяют требованиям, предъявляемым к современным и перспективным радиотехническим системам посадки. Они обеспечивают непрерывное определение азимута и угла места воздушного судна при посадке и дальности от воздушного судна до точки приземления. Эти операции выполняются подсистемами азимута посадки, угла места посадки, подсистемой угла места при выравнивании, называемой подсистемой выравнивания и радиодальномером.
Система посадки позволяет определять азимут воздушного судна при взлете и уходе на второй круг. Данные операции выполняются подсистемой обратного азимута.
Бортовое оборудование радиомаячной системы посадки сантиметровых волн осуществляет задание любой четырехмерной пространственно-временной программной траектории посадки, а также производит определение отклонений между действительными и программными координатами воздушного судна
и формирование управляющих сигналов для системы директорного или автоматического управления движением на посадке. Эти операции выполняются бортовым оборудованием микроволновой системы посадки.
С помощью радиомаячной системы посадки осуществляется автоматическая передача на воздушное судно информации об аэродроме (взлетно-посадочной полосе), его категории, метеоусловиях, а также данные технического характера, необходимые для точного выполнения захода на посадку. Указанные функции выполняет подсистема автоматической передачи данных.
Эксплуатационно-технические характеристики радиомаячной системы посадки сантиметровых волн приведены в таблице 3.6.
Таблица 3.6 – ЭТХ радиомаячной системы посадки сантиметровых волн
|
Параметр | Значение |
Диапазон частот, МГц: | |
для угломерного оборудования для дальномерного оборудования | 5000…5750 960…1215 |
Число рабочих каналов | |
Зона действия: | |
по дальности, км по азимуту, град по углу места, град по обратному азимуту, град дальность по обратному азимуту, км | ± 62 0,9…20 ± 42 9,3 |
Погрешность (2s), м: | |
по дальности по азимуту (у начала ВПП длиной 3000 м) по углу места (у начала ВПП длиной 3000 м) | 30,5 4,1 0,4 |
Требования к угловой точности радиомаяков международным стандартом не устанавливаются, но можно указать следующие ориентировочные значения погрешностей (2s), выраженные в угловых единицах: 0,05 … 0,075° для КРМ 1; 0,1 … 0,15° для КРМ2; 0,05 … 0,075° для ГРМ1 и 0,02° для ГРМ2.
3.Радиомаячные системы посадки сантиметровых волн
(сверхвысоких частот)
Системы посадки сантиметровых волн обеспечивают получение на борту воздушного судна и выдачу экипажу и в систему автоматического управления информации об угловых отклонениях воздушного судна от заданной траектории посадки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Они обеспечивают дополнительно измерение дальности до расчетной точки приземления (ТНО) и содержат в своих сигналах разнообразную дополнительную информацию (рисунок 3.27).
Рисунок 3.27 – Координаты, измеряемые системой посадки сантиметровых волн
Система посадки сантиметровых волн (MLS, Microwave Landing System) разработаны для замены существующих радиомаячных систем метрового диапазона волн. Они имеют значительно большими размеры секторов пропорционального наведения воздушных судов, что позволяет формировать оптимальные траектории захода на посадку. Эти системы могут одновременно обслуживать большое число воздушных судов, следующих по различным траекториям на всех этапах захода на посадку, посадки и руления, а также при взлете и уходе на второй круг. Ввод системы посадки сантиметровых волн должен способствовать повышению безопасности полетов, увеличению пропускной способности взлетно-посадочной полосы, экономии топлива, снижению уровня шума и облегчению посадки вертолетов и других воздушных судов с крутыми траекториями снижения.
|
Кроме координатной информации, радиомаяки системы посадки сантиметрового диапазона передают дополнительную информацию (основные и вспомогательные данные).
В качестве основных данных передается следующая информация:
– расстояние от антенны курсового радиомаяка 1 до порога взлетно-посадочной полосы;
– границы зоны пропорционального наведения по азимуту;
– ширина луча диаграммы направленности антенны;
– расстояние от расчетной точки приземления (ТНО) до порога взлетно-посадочной полосы;
– расстояние от антенны ретранслятора дальномера (РД) до порога взлетно-посадочной полосы;
– минимальный угол наклона глиссады;
– высоту угломестной антенны и ее смещение.
К вспомогательным данным относятся:
– информация о размещении наземного оборудования;
– информация о состоянии взлетно-посадочной полосы;
– метеорологическая информация и др.
Разработано два варианта комплектации наземного оборудования радиомаячной системы посадки сантиметровых волн, рассчитанных на различные уровни обслуживания. Основной вариант, удовлетворяющий требованиям II категории, включает курсовой маяк 1, глиссадный маяк 1, ретранслятор дальномера и аппаратуру командно-диспетчерского пункта, обеспечивающую автоматическую передачу данных на борт воздушного судна, дистанционное управление радиомаяками и сигнализацию. Расширенный вариант удовлетворяет требованиям III категории и включает, кроме подсистем, аналогичных подсистемам основного варианта, также курсовой радиомаяк 2 обратного азимута. Схема предполагаемого размещения оборудования радиомаячной системы посадки сантиметровых волн приведена на рисунке 3.28.
Рисунок 3.28 – Размещение наземного оборудования системы MLS
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!