Очная форма обучения, очная форма обучения на базе СПО — КиберПедия


Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Очная форма обучения, очная форма обучения на базе СПО



№ п/п Наименование раздела учебной дисциплины СРС (в часах) Виды СРС  
 
1. Административное право в российской правовой системе 16/8 Анализ научной и учебной литературы, изучение нормативно-справочных документов, изучение нормативно-правовых актов, правовой анализ действующего законодательства, толкование административных правовых актов, изучение видов юридической ответственности и видов споров в области административных правоотношений. Подготовка к тестированию.
Субъекты административного права. 26/16 Анализ научной и учебной литературы изучение нормативно-правовых актов в сфере административных правоотношений, приобретение навыков анализа и правовой экспертизы действующего административного законодательства, изучение судебной практики разрешения административных споров. Подготовка к тестированию.
Формы и методы деятельности государственного управления. 18/12 Анализ научной и учебной литературы изучение нормативно-правовых актов в сфере административных правоотношений, приобретение навыков анализа и правовой экспертизы действующего административного законодательства, изучение судебной практики разрешения административных споров. Решение практических задач. Подготовка к тестированию.
Административная ответственность. 24/18 Анализ научной и учебной литературы изучение нормативно-правовых актов в сфере административных правоотношений, приобретение навыков анализа и правовой экспертизы действующего административного законодательства, изучение судебной практики разрешения административных споров. Решение практических задач. Подготовка к тестированию.
Административно-процессуальное право. 28/28 Анализ научной и учебной литературы изучение нормативно-правовых актов в сфере административных правоотношений, приобретение навыков анализа и правовой экспертизы действующего административного законодательства, изучение судебной практики разрешения административных споров. Решение практических задач. Подготовка к тестированию.
Административное право и законность в сфере реализации исполнительной власти 16/16 Анализ научной и учебной литературы изучение нормативно-правовых актов в сфере административных правоотношений, приобретение навыков анализа и правовой экспертизы действующего административного законодательства, изучение судебной практики разрешения административных споров. Решение практических задач. Подготовка к тестированию.
Основы административно-правового регулирования сфер и отраслей управления. 92/66 Анализ научной и учебной литературы изучение нормативно-правовых актов в сфере административных правоотношений, приобретение навыков анализа и правовой экспертизы действующего административного законодательства, изучение судебной практики разрешения административных споров. Решение практических задач. Подготовка к тестированию.
  Итого 220/136  

5.4.2. Формы самостоятельной работы



5.4.2.1. Для студентов очной формы обучения

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1-10 Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы
1-10 Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском занятии
1-10 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение
2-10 Решение задач
2,4,5 Подготовка к ролевым играм
4 Подготовка к круглому столу. Вопросы: 1) Понятие административной ответственности и ее отличия от других видов ответственности 2) Понятие малозначительности административного правонарушения 3) Вина юридического лица
  Подготовка реферата
  Самостоятельная работа в сессию  
  Подготовка к ИКЗ
  Подготовка к экзамену
     
Итого:  

 


5.4.2.2. Для студентов очной формы обучения на базе СПО

 

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1-10 Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы
1-10 Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском занятии
1-10 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение
2-10 Решение задач
2,4,5 Подготовка к ролевым играм
4 Подготовка к круглому столу. Вопросы: 1) Понятие административной ответственности и ее отличия от других видов ответственности 2) Понятие малозначительности административного правонарушения 3) Вина юридического лица
  Подготовка реферата
  Самостоятельная работа в сессию  
  Подготовка к ИКЗ
  Подготовка к экзамену
     
Итого:  

 



5.4.2.3. Для студентов заочной формы обучения на базе среднего полного общего образования

 

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1-10 Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы
2-6 Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском занятии
1-10 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение
2-10 Решение задач
  Подготовка реферата
  Самостоятельная работа в сессию  
  Подготовка контрольного задания
  Подготовка к экзамену
     
Итого:  

 

5.4.2.4. Для студентов заочной формы обучения на базе СПО

 

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1-10 Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы
2-6 Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском занятии
1-10 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение
2-10 Решение задач
  Подготовка реферата
  Самостоятельная работа в сессию  
  Подготовка контрольного задания
  Подготовка к экзамену
     
Итого:  

5.4.2.5. Для студентов заочной формы обучения на базе СПО

 

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1-10 Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы
1-10 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение
2-10 Решение задач
  Подготовка реферата
  Самостоятельная работа в сессию  
  Подготовка контрольного задания
  Подготовка к экзамену
     
Итого:  

 


 

5.4.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

 

Источники для изучения курса «Административное право» следует подразделить на две категории – литературные источники и правовые акты. В свою очередь, и первые, и вторые можно распределить на относящиеся ко всему курсу в целом. Расположенные в настоящем комплексе списки литературных источников и правовых актов призваны оказать посильную первоначальную помощь каждому студенту в освоении одной из фундаментальных отраслей права и законодательства. Списки правовых актов построены по принципу их иерархичности и ориентированы, в силу объективных причин (большинство вопросов решается на общероссийском уровне), в первую очередь на федеральный уровень законодательства.

Нельзя не отметить то, что упомянутые списки носят базовый характер. Нужно принимать во внимание происходящие в науке административного права изменения ее качества, глубины исследований и других параметров, в частности отсутствие полноценных научных изысканий по важнейшим вопросам курса. Так, проблемы административной реформы, оказания публичных услуг и многие другие в наши дни чаще раскрываются экономистами и политологами, чем юристами, поэтому и направленность поиска должна быть соответствующей, о чем студент может проконсультироваться у преподавателя.

С особенной тщательностью каждому студенту при изучении курса необходимо отслеживать новации в законодательстве РФ и Нижегородской области, относящиеся к реализации исполнительной власти. Кроме того, большое значение имеет использование сравнительного метода, в частности сравнение:

1) научных положений и законодательства дореволюционного, советского и современного периодов отечественной истории;

2) отечественного и зарубежного законодательства и науки, причем сопоставление можно проводить как в отношении отдельных стран, так и их объединений – Европейского Союза, Совета Европы, Содружества Независимых Государств и т.п.;

3) законодательства Российской Федерации, ее субъектов (на примере Нижегородской области) и муниципальных образований и т.д.

Разумеется, студент должен учиться навыкам поиска правовой информации, содержащейся в источниках различной формы, на различных носителях – как традиционных печатных, так и электронных. Использование сети Интернет поощряется, но лишь в качестве вспомогательного (а не основного) инструмента, и при условии соблюдения авторских и смежных прав на размещенные в ней материалы, т.е. указания в письменной работе (реферате, докладе, сообщении) электронного адреса (URL) конкретной страницы. Вполне допустим, на наш взгляд, поиск информации, требующейся для выполнения учебных заданий, прежде всего на официальных серверах, сайтах, страницах органов и должностных лиц государства: Президента РФ, Правительства РФ и т.п. Многие юридические и прочие печатные средства массовой информации имеют электронные версии. Студент может рассчитывать на помощь преподавателя в вопросе ориентации в сайтах, затрагивающих проблемы административного права.

Относительно справочно-правовых систем можно сказать, что их применение необходимо, и в первую очередь можно порекомендовать базы «Консультант» и «Гарант», особенно учитывая тот факт, что только в подобных системах можно обнаружить последний вариант текста нормативного правого акта со всеми изменениями и дополнениями.

Необходимо использовать не только юридическую периодику и иную литературу, но также и относящуюся к смежным дисциплинам. Например, при поиске информации по темам, связанным с государственным управлением в конкретных сферах и отраслях, следует обращаться напрямую к литературе, связанной со связью, транспортом и т.п. При этом особое внимание надо уделять специализированным журналам и газетам. Настоятельно рекомендуется в первую очередь просматривать официальные издания государственных органов: «Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации», «Гражданская защита» (орган МЧС России), «Дипломатический вестник» (орган МИД России) и т.д.

 






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.