Зимующие птицы, животные, условия жизни зимой — КиберПедия


Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Зимующие птицы, животные, условия жизни зимой



Когда со мной мои друзья

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Кого мы называем настоящими друзьями?»

3) Мультфильм «Серая шейка» (часть 1).

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Кто такая Серая шейка?

Дикие утки – это перелетные птицы или нет?

Почему Серая шейка не смогла улететь вместе со всеми?

Какие животные и птицы зимовали в лесу?

Кто был другом Серой шейки, а кто – врагом?

5) Динамическая пауза: «Пять утят» (Железновы С. и Е. «Пять поросят»).

Одна из рук «мама-утка» - пальцы сложены щепоткой. Вторая рука – «утята» - ладонь открыта, повернута к ребенку, пальцы растопырены. Выполнять волнообразные движения по направлению от «утки» и обратно. Количество разогнутых пальцев соответствует количеству утят.

Пять утят плывут вперед,

На берегу их мама ждет,

Кивают кистью руки, изображающей «маму-утку».

Но только четверо утят

Вернулись к мамочке назад.

Четверо утят плывут…

Трое утят плывут…

Двое утят плывут…

Вот один плывет вперед,

На берегу его мама ждет,

И сразу пятеро утят

Вернулись к мамочке назад.

Ладошки соединяем в замок.

6) Игра-закрепление: детям показывают картинки с изображением животных и птиц, они должны сказать, как зимуют эти животные и птицы, чем питаются зимой.

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Когда со мной мои друзья

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Вспоминаем начало истории».

3) Мультфильм «Серая шейка» (часть 2).

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что случилось, когда настали морозы?

Кто помог Серой шейке и чем?

5) Игра «Лисичка»:

Считалочкой выбирается «лисичка», «лисичке» за пояс закрепляется «хвостик» (платочек, ленточка), «лисичка» убегает, а дети должны догнать ее и «оторвать хвостик». Тот кто «оторвет хвостик» сам становится «лисичкой».

6) Раскрашивание «Дикие животные леса».

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Профессии, стройка и строительные профессии

Все пути открыты

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Как обрести профессию?»

3) Мультфильм «Кем быть?».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.



4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Кем вы мечтаете стать, когда вырастете?

Чем вам нравится эта профессия?

Что может вам помешать? (Картинка «Лень»)

5) Игра «Не пропусти профессию»:

Дети встают в круг и внимательно слушают слова, ко­торые произносит, ведущий. Всякий раз, когда среди слов встречается название профессии, дети должны подпрыги­вать на месте.

Варианты слов:

лампа, водитель, ножницы, механик, липа, токарь, сталевар, яблоко, болтун, архитектор, карандаш, строитель, гроза, обруч, столяр, мельница, ткач, попугай, пекарь, шахтёр, листок, экскурсовод, учитель, сено, терпение, кондитер, очки, река, продавец, тетрадь, закон, парикмахер, фантазия, тракторист, ветеринар, ложка, птица, цветовод, огонь, экономист, стрекоза, машинистка, пулемёт, прыгун, чайник, фотограф, бабочка, музыкант, пирог, артист, свеча, газета, контролёр, шутка, солнце, полевод, голова, берег, чертёжник, роща, бухгалтер, самовар, геолог, пальто, певец, балерина, словарь, водолаз, вальс, пулемётчик, коньки, маляр, бутерброд, обрыв, судья, улыбка, совесть, инженер, мороз, огонь, глина, скульптор, толстяк, лётчик, агроном, океан, компас, милиционер, власть, модельер, президент, пожарный, речь, следователь, память, электромонтер, животновод, лгун, упрямец

6) Закрепление:

Что может вам помочь осуществить мечту?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

36. Давайте трудиться!

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Знаете ли вы, кем работают ваши родители?»

3) Загадки о профессиях:

Если щеки запылают вдруг сильнее кумача,

Если кашель, вызывают всем немедленно… (врача)

 

С книжками мы все дружны,

Любой из нас читатель.

И конечно, знать должны,

Что пишет их… (писатель)

 

Белый фартук и колпак,

Сам зари румяней,

Догадаться нам пустяк,

Кто тут перед нами.

Целый день он у плиты

И зимой и летом,

Чтобы сыт был я ты,

Жарит нам котлеты. (повар)

 

В магазине, на базаре

И в буфете, наконец –

Всюду, где б мы ни бывали,

Нас встречает… (продавец)

 

Настоящий он художник,

Все в народе говорят,

Но в руках его не кисти

Только фотоаппарат. (фотограф)

4) Мультфильм «Все для всех».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.



5) Динамическая пауза: «Строим дом» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг, дети повторяют движения за взрослым.

Мы хотим строить дом,

Мастеров к себе зовем. (2 раза)

Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза)

Вот идут к нам мастера.

Каменщик всех нужней:

Дом нам строит из камней. (2 раза)

Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза)

Все умеют мастера!

Вот маляр кисть берет,

Красит стены и поет. (2 раза)

Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза)

Все умеют мастера!

Вот в окно два стекла

Стекольщик ставит для тепла. (2 раза)

Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза)

Все умеют мастера!

Вот столяр к нам пришел,

Он строгает гладко стол. (2 раза)

Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза)

Все умеют мастера!

Цок-цок-цок, цок-цок-цок,

Сапожник чинит сапожок. (2 раза)

Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза)

Все умеют мастера!

А вот так нам портной

Платье шьет своей иглой. (2 раза)

Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза)

Все умеют мастера!

Повар тесто взобьет,

Пирожки нам испечет. (2 раза)

Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза)

Все умеют мастера!

Помахав нам рукой,

Мастера пошли домой. (2 раза)

Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза)

Все умеют мастера!

6) Обсуждение (садимся в круг и рассматриваем картинки):

Какие это профессии?

Как мы узнаем об этом по внешнему виду?

7) Игра «Что перепутал художник»: детям раздаются картинки, они должны рассказать, какую профессию хотел изобразить художник, и что он напутал.

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.