Как мы готовимся к Новому году — КиберПедия


Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Как мы готовимся к Новому году



1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Навстречу празднику».

3) Мультфильм «Когда зажигают елки».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Динамическая пауза: «Каблучок» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и берут друг друга за руки, дети повторяют движения за взрослым.

За руки друзей берем,

Вместе хоровод ведем.

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

За руки друзей берем,

Вместе хоровод ведем.

Прыгай, прыгай веселей,

Прыгай, ножки не жалей!

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

Прыгай, прыгай веселей,

Прыгай, ножки не жалей!

Гляньте, пальчики у нас

Тоже все пустились в пляс.

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

Гляньте, пальчики у нас

Тоже все пустились в пляс.

И опять идет, идет

Наш веселый хоровод.

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

И опять идет, идет

Наш веселый хоровод.

5) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Чем занимались мальчик и девочка?

Что не получалось у мальчика?

Почему?

Как мы готовимся к встрече Нового года?

Все ли у вас получается?

6) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Водный, наземный, воздушный, железнодорожный транспорт

Всему надо учиться

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Можно ли научиться делать что-нибудь, не учась?»

3) Мультфильм «Незнайка за рулем».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4)Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Почему Незнайка захотел сесть за руль?

Что нужно знать, чтобы водить машину?

Что чувствовали друзья Незнайки, когда он поехал на машине?

Почему Незнайка не хотел учиться?

5) Динамическая пауза: «Попрыгаем» (Железновы С. и Е. «Аэробика»)

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Мы попрыг-, прыг, прыг, попрыгаем,

Прыг, прыг, прыг, попрыгаем,

Прыг, прыг, прыг, попрыгаем,

Чтобы лень стряхнуть!

Мы ножкой дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Чтобы лень лягнуть!

И мы похлоп-, хлоп, хлоп, похлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,

Чтобы лень прогнать!

И нам пора-а-а, пора зевать.

Рот: пора, пора зевать,

Рот: пора, пора зевать,

Чтоб лень напугать!

5) Игра «Летает-плавает-едет».

Под звуки энергичной музыки дети ходят по кругу, когда ведущий называет вид транспорта, дети делают соответствующие движения: воздушный вид транспорта – расставить руки в стороны, как крылья; наземный вид транспорта – делать движения, как за рулем автомобиля; водный вид транспорта – гребки руками. Тот, кто ошибся, выходит из игры.



7) Раскрашивание «Транспорт».

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

К чему приводит беспечность

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Когда с нами случаются неприятности?»

3) Мультфильм «Воздушное путешествие».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4)Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

На чем путешествовали коротышки из Цветочного города?

Как называется этот вид транспорта?

Какие еще воздушные (наземные, водные) транспортные средства вы знаете?

Как нужно вести себя в транспорте?

5) Оригами «Самолет».

 

 



 

6) Игра «Чей самолет дальше пролетит?»: каждый ребенок помечают рисунком свой самолет, все выстраиваются на одной линии и запускают свои самолеты. Победитель тот, чей самолет пролетел дальше всех.

7) Обсуждение:

Рассмотрите самолет-победитель, сравните его с другими самолетами и подумайте, почему он пролетел дальше всех?

Когда у нас что-то хорошо получается: когда мы внимательны и старательны, или наоборот?

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Одежда и обувь

Чтобы быть здоровым

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Для чего нам нужно здоровье?»

3) Мультфильм «Ох и Ах идут в поход».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Помните слава мышки из сказки «Чудесный колокольчик»:

«От слез да плача

Бежит удача.

А кто в горе смеется,

Тому все удается».

Какой характер у Ах?

Какой характер у Ох?

Почему им даль такие имена?

Почему Ох болел?

Что сначала сделали друзья, чтобы Ох выздоровел?

5) Динамическая пауза: «Мамины помощники» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг, дети повторяют движения за взрослым.



А ну-ка за дело живей,

Работа пойдет веселей.

Увидят взрослые сейчас,

Как трудится каждый из нас.

Пыль мы везде вытираем

И даже на стул залезаем.

И тут протрем, и там протрем,

Везде эту пыль соберем.

Утором цветы поливаем,

И это мы не забываем.

Цветок один, цветок другой

Польем мы прохладной водой.

Пол подметать обожаем

И три раза в день подметаем.

Метем, метем, метем, метем,

Ни капельки не устаем.

И очень скоро посуду

Я сам мыть без помощи буду.

Смотрите как, смотрите как,

Вот так, и вот так, и вот так.

6) Обсуждение:

Почему, чтобы быть здоровыми, нужно жить в чистом помещении?

Что следующее сделали друзья, чтобы Ох выздоровел?

7) Динамическая пауза: «Чистюли» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Кто умеет чисто мыться,

Кто водички не боится?

Это мы, это мы,

посмотрите, это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой,

Моет личико и ушки?

И вот так и вот так,

И вот этак и вот так!

Умываться мы умеем,

Мы мочалкой моем шею.

И вот так и вот так,

И вот этак и вот так!

Кто почистит, как большой,

Зубы щеточкой зубной?

И вот так и вот так,

И вот этак и вот так!

Мы помылись, как большие,

Вот мы чистые какие!

Это мы, это мы,

посмотрите, это мы!

8) Обсуждение:

Почему, чтобы быть здоровыми, нужно соблюдать гигиену?

Что еще сделали друзья, чтобы Ох выздоровел?

Как нужно одеваться и обуваться, чтобы быть здоровым?

Что делаете вы, чтобы быть здоровыми?

9) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

По работе и награда

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «По работе и награда».

3) Мультфильм «Мороз Иванович».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какая была Дуняша? А Малаша?

Что случилось с бабушкой?

Куда попали девочки?

Какие задания дал девочкам Мороз Иванович?

Кто выполнил все задания?

Как наградил Мороз Иванович Дуняшу и Малашу?

Справедливо ли он распределил награду?

Почему Малаша пошла за водой?

5) Динамическая пауза: «Мороз» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг, дети повторяют движения за взрослым.

Вот так холод, вот мороз,

Больно щиплет нос,

Больно щиплет нос.

Чтоб согреть его скорей,

Надо потереть сильней. (2 раза)

Будем ножки согревать,

Прыгать и скакать,

Прыгать и скакать.

Очень холодно стоять,

Ножки стали замерзать. (2 раза)

Крепче стал мороз, и как

Мерзнем стоя так,

Мерзнем стоя так.

Нам пора бежать бегом,

Нам нельзя идти пешком. (2 раза)

Чтобы ручки согревать,

Будем мы махать,

Будем мы махать.

И в ладошки будем бить,

И локтями шевелить. (2 раза)

Мы на месте не стоим,

Мы бежим, бежим,

Мы бежим, бежим.

Чтоб согреться поскорей,

Надо нам бежать быстрей. (2 раза)

6) Игра-закрепление «Когда мы это носим?»: детям раздаются картинки с изображением теплой и легкой одежды, по команде они должны разбиться на две группы, одна группа собирается около изображения солнца, другая группа – около снежинки.

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.