Золотые руки и светлая голова — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Золотые руки и светлая голова



1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Для чего нам нужна бытовая техника?»

3) Мультфильм «Винтик и Шпунтик – веселые мастера» (часть 1).

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что занимались жители Цветочного города?

Что придумали сделать веселые мастера?

Зачем им понадобился пылесос?

Что у них получилось?

Какие вы знаете бытовые приборы, зачем они нужны?

5) Игра «Отгадай, что это»: ведущий описывает задуманный бытовой прибор, другие отгадывают, отгадавший становится ведущим.

6) Раскрашивание «Винтик и Шпунтик».

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Золотые руки и светлая голова

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Вспоминаем начало истории».

3) Мультфильм «Винтик и Шпунтик – веселые мастера» (часть 2).

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Почему друзьям сначала не понравилось изобретение Винтика и Шпунтика?

Можно ли сразу добиться успеха в новом деле?

Что нужно, чтобы пришел успех?

Всегда ли у вас все получается?

Что у вас пока получается не очень хорошо?

Как вы думаете, что вам нужно делать, чтобы это дело у вас получалось все лучше и лучше?

5) Игра «Ты справишься!»: дети по очереди перечисляют, что у них пока не получается, что им трудно, остальные подбадривают их возгласом «Ты справишься!»

6) Обсуждение: Что вы чувствовали, когда вас подбадривали друзья?

7) Игра «Ах, какой ты молодец!»: дети по очереди вспоминают о том, что у них получается, а остальные восклицают «Ах, какой ты молодец!»

8) Обсуждение: Что вы чувствовали, когда друзья радовались вашим успехам?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Поздняя осень, овощи, фрукты, ягоды

Грустное настроение

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Перемены в окружающей природе».

3) Мультфильм «Времена года».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства героев, и то, как музыка передает настроение героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какое сейчас время года?

Какие признаки поздней осени можно заметить в природе?

Какое у вас настроение, когда идет дождь или на улице стоит пасмурная погода?



Давайте вспомним, что нам может улучшить настроение? (Вспомнить о том «сколько на свете веселых друзей, вкусных вещей, веселых затей».)

Какие игры вы знаете?

В какую игру вы хотели бы поиграть сейчас?

5) Игра: играем в игру, которую выбрали дети

6) Обсуждение:

Вам понравилось играть?

Какое у вас сейчас настроение?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Заготовки на зиму

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Как люди делают запасы на зиму?».

3) Мультфильм «Маша и волшебное варенье».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Из какой ягоды бабушка сварила варенье?

Почему Маша свалила свою вину на кошку?

Почему бабушка сказала, что варенье волшебное?

Почему Маша призналась, что она съела варенье?

Из чего еще можно сварить варенье?

Почему нельзя есть много варенья?

Какие заготовки на зиму мы делаем еще?

5) Динамическая пауза: «Мы капусту рубим, бубим!»

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (изображаем рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку).

6) Игра «Овощи-фрукты-ягоды»: детям бросают мяч и называют плод, поймавший должен определить, что это: овощ, фрукт или ягода.

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Посуда

Как встречать гостей

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Как встречать гостей?».

3) Мультфильм «Муха-Цокотуха».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что купила на базаре Муха-Цокотуха?

Какая еще посуда продавалась на базаре?



Почему муха позвала гостей?

Что случилось с мухой?

Какие чувства испытали герои при появлении паука?

Какие чувства испытали герои, когда комар победил паука?

На какие еще события приглашают гостей?

Как нужно вести себя в гостях?

Как нужно встречать гостей?

5) Динамическая пауза: «Мухи» (Железновы С. и Е. «Пять поросят»).

 

Слова Движения
Пять мух вокруг летают, Танцуют и поют. Пять пальчиков – «мухи». Перебираем пальчиками в воздухе («мухи летают»).
Одну из них поймали, Свободной рукой ловим одну из «мух» - большой палец.
Еще четыре тут. Большой палец загибаем – остаются «четыре мухи».
Четыре толстых мухи Уселись на двери Ладонь повернута тыльной стороной наружу. Рука зафиксирована. Сгибаем-разгибаем пальцы.
Одну из них поймали, осталось только три. Свободной рукой ловим одну из «мух» - указательный палец и загибаем.
Три мухи на нос сели, Ползут по голове. Действия соответствуют тексту.
Одну из них поймали, Осталось только две. Свободной рукой ловим одну из «мух» - средний палец и загибаем.
Две мухи друг за другом Летают у окна. Перебираем пальцами, вращаем кистью.
Одну из них поймали, Осталась здесь одна. Свободной рукой ловим одну из «мух» - безымянный палец и загибаем.
Одна большая муха Упала на пол – бух! Роняем руку на колени
Куда-то убежала, Загибаем оставшийся палец.
И нет в квартире мух. Вращаем кулачком.
А утром мы проснулись И увидали вдруг Пять хорошо знакомых Тех самых толстых мух. Разгибаем пальцы. Перебираем пальчиками в воздухе («мухи летают»).

6) Игра «Встречаем гостей»:

Дети делятся на две группы – хозяева и гости. Хозяева накрывают стол и угощают гостей.

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Доброе слово

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Сила добрых слов».

3) Мультфильм «Тигренок в чайнике».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какое чувство испытала мама, когда увидела тигренка в чайнике? (Удивление)

Как она разговаривала с тигренком? (Строго)

Как разговаривала с тигренком старшая дочь? (С угрозой)

Как разговаривала с тигренком бабушка? (Хотела пристыдить)

Как разговаривали с тигренком близнецы? (Агрессивно)

Как разговаривал с тигренком папа? (Кричал, пугал)

Как разговаривала с тигренком младшая сестренка? (Дружелюбно, вежливо)

Когда тигренок вышел из чайника?

Если мы чего-то хотим, как нужно разговаривать с людьми?

5) Динамическая пауза: «Чашка» (Железновы С. и Е. «Пять поросят»).

 

Слова Движения
А у меня есть чашка Показать ладошки – «чашечки».
И чайник заварной. Одна из рук – «чайник». Три пальца (указательный, средний и безымянный) прижаты к ладони, большой палец согнут, мизинец оттопырен.
Я чай налью вам в чашку, Наливаем чай из «чайника» в «чашечку» - ладошку.
Попейте чай со мной. Предлагаем чай, протягивая ладошку-«чашечку».

 



6) Оригами «Стакан».

 

 

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Мебель

Чистота залог здоровья

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Для чего нам чистота?».

3) Мультфильм «Мойдодыр» (часть 1).

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что случилось с мальчиком?

Почему это произошло?

Что ему нужно было делать, чтобы вещи от него не убежали?

Какие предметы, относящиеся к мебели, вы видели в сказке?

А вы, что делаете, чтобы быть чистыми?

Как мы называем тех, кто следит за своей чистотой?

5) Динамическая пауза: «Чистюли» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Кто умеет чисто мыться,

Кто водички не боится?

Это мы, это мы,

посмотрите, это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой,

Моет личико и ушки?

И вот так и вот так,

И вот этак и вот так!

Умываться мы умеем,

Мы мочалкой моем шею.

И вот так и вот так,

И вот этак и вот так!

Кто почистит, как большой,

Зубы щеточкой зубной?

И вот так и вот так,

И вот этак и вот так!

Мы помылись, как большие,

Вот мы чистые какие!

Это мы, это мы,

посмотрите, это мы!

6) Игра «Отгадай, что это»: ведущий описывает задуманный предмет мебели, другие отгадывают, отгадавший становится ведущим.

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Чистота залог здоровья

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Вспоминаем начало истории».

3) Мультфильм «Мойдодыр» (часть 2).

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Почему рассердился крокодил?

Приятно ли вам видеть людей в грязной одежде, неопрятных?

5) Динамическая пауза: «Чистюли» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Кто умеет чисто мыться,

Кто водички не боится?

Это мы, это мы,

посмотрите, это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой,

Моет личико и ушки?

И вот так и вот так,

И вот этак и вот так!

Умываться мы умеем,

Мы мочалкой моем шею.

И вот так и вот так,

И вот этак и вот так!

Кто почистит, как большой,

Зубы щеточкой зубной?

И вот так и вот так,

И вот этак и вот так!

Мы помылись, как большие,

Вот мы чистые какие!

Это мы, это мы,

посмотрите, это мы!

6) Игра «Волшебный мешочек»:

Детям дают рассмотреть и потрогать различные предметы игрушечной мебели, затем их складывают в мешочек, и предлагают каждому ребенку достать наощупь какой-нибудь конкретный предмет.

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Домашние птицы






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.