Моя страна, мой город, улица — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Моя страна, мой город, улица



В гостях хорошо, а дома лучше

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Планета Земля»

3) Мультфильм «Край Земли».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4)Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Почему ослик уехал?

Как называется чувство, которое испытывал ослик?

Где побывал ослик? Что он видел?

Куда приплыл ослик в конце пути?

Какое чувство испытывал тигренок, когда ослик уплыл?

Какое чувство испытывали друзья, когда встретились?

5) Динамическая пауза: «У жирафов» (Железновы С. и Е. «Аэробика»)

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

У жирафов, у жирафов

Пятна, пятнышки везде:

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

(Во время куплета слегка похлопывать себя по перечисляемым частям тела.)

У слонов есть складки, складки,

Складки, складочки везде:

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

(Во время куплета слегка пощипывать себя по перечисляемым частям тела.)

У котяток шерстка, шерстка,

Шерстка, шерсточка везде:

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

(Во время куплета слегка поглаживать себя по перечисляемым частям тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде,

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде:

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

6) Закрепление:

Глобус – модель Земли.

(Рассмотреть с детьми глобус.)

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Родина моя

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «С чего начинается родина?»

3) Мультфильм «Край, в котором ты живешь».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

С чего начинается для каждого из нас родина?

Что такое транспорт? Для чего он нужен?

На каких видах транспорта путешествовали дети?

Какие еще виды транспорта вы знаете?

5) Динамическая пауза: «Паровоз» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают друг за другом и держатся за плечи.

Едет, едет паровоз –

Три трубы и сто колес (2 р.).

Он вагончики повез.

А вагончики скрипят,

И колесики стучат (2 р.)

«Так-так-так-так!» - говорят.

Паровоз пыхтит: «Чу-чу!

Я как птичка полечу,

Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу,

Ребятишек прокачу!»



6) Продуктивная деятельность «Мультфильм своими руками»:

Дети садятся за стол, каждому дается карандаш и заготовка (листок бумаги размером 20 см на 10 см, сложенный пополам так, чтобы получился размер 10 см на 10 см; на верхнем листе нарисована пиктограмма «радость», на нижнем листе – пиктограмма «удивление» друг под другом). Детям нужно скатать в плотную трубочку вокруг карандаша первый листок, чтобы трубочка не разворачивалась, а затем, придерживая нижний лист, быстро водить карандашом так, чтобы верхний лист то разворачивался, то сворачивался. Это создаст иллюзию изменения выражения лица у изображенного человечка. Поделки дети могут взять домой.

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Комнатные растения

Город и природа

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Для чего нам в комнате цветы».

3) Мультфильм «Чудо».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Куда спешили дети?

Как вы думаете, город, в котором они живут, большой или маленький?

Чего не было в этом городе?

Почему появление березки – это чудо?

Какую пользу приносят растения?

Какие комнатные растения есть в вашей группе?

Как нужно за ними ухаживать?

5) Игра «Распускаются цветы»: дети изображают зернышки, спящие в земле, когда взрослый, изображающий солнце, дотрагивается до них, «зернышки» просыпаются, начинают расти и превращаются в цветы. Игра сопровождается спокойной музыкой.

6) Раскрашивание: «Комнатные растения».

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Необычное рядом

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Сколько комнатных растений».

3) Мультфильм «Шишкина школа - плющ».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Как называется растение, о котором вам рассказали в Шишкиной школе?

Что интересного у этого растения?

Какую пользу приносит плющ?

Найдите плющ среди наших комнатных растений.

Как разводят комнатные растения?



5) Динамическая пауза «Садовники» (Железновы С. и Е.)

Дети делятся на пары и договариваются, кто будет изображать деревья, а кто – садовников. При повторе песенки дети меняются ролями.

Как завяли все цветочки,

Надо их полить опять.

Ну, садовнички, идите

Вы цветочки поливать.

Вот мы с лейками бежим,

Поработать мы хотим,

Воды в лейках принесем

И цветочки все польем

Все дорожки засорились

И покрылись все травой.

Ну, садовнички, идите,

Вы с лопатой и метлой.

Мы с лопатами бежим,

Поработать мы хоти,.

Мы лопатой поскребем

И метлою пометем.

Груши, яблоки поспели,

Надо с веток их стрясать.

Ну пойдемте всей толпою

Красны яблоки сбирать.

Вот мы всей толпой бежим,

Поработать мы хотим,

Красных яблок натрясём

И домой их унесем.

6) Разводим комнатные растения: объяснить детям, какие комнатные растения можно рассаживать листьями или веточками; каждый ребенок выбирает себе цветок, срезает листик или веточку и ставит в прозрачный пластиковый стакан с водой. (Когда появятся корешки, дети посадят свои цветы в горшочки.)

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

День Победы

Победители

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «День Победы».

3) Мультфильм «Солдатская сказка».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что чувствовал жук на войне? (Картинка «Страх».)

Кто и когда испытывал это чувство? (Картинка «Усталость».)

Кто и когда испытывал это чувство? (Картинка «Радость».)

Что чувствуют победители? (Картинка «Гордость».)

5) Игра «Защитники»: детей делят на две команды, каждому ребенку дают воздушный шарик, между командами ярким шнуром или канатом отмечают границу, по сигналу взрослого дети перекидывают шарики на сторону другой команды, после сигнала «стоп» подсчитывается количество шариков на территории каждой команды, побеждает та команда, где меньше шариков.

6) Обсуждение:

Что вы чувствовали, когда побеждали?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Чтобы помнили в веках

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «День Победы».

Взрослый рассказывает о Дне Победы, слова, обозначающие чувства человека, заменяет на картинки, дети должны вставить пропущенное слово.

«Скоро мы будем встречать очень (картинка «Радость») праздник – День Победы! ___ лет тому назад закончилась (картинка «Страх») война. На нашу Родину напал (картинка «Злость») враг. На защиту своей страны встал весь народ: и взрослые и дети. Очень много защитников Родины не вернулось с фронта. Мы с (картинка «Грусть») вспоминаем о них. Но в этот День мы и (картинка «Радость») победе нашего народа. А еще мы испытываем чувство гордости (картинка «Гордость»). Мы всегда испытываем чувство гордости, когда делаем что-то очень хорошее и нужное, и не просто делаем, а делаем хорошо. Мы (картинка «Гордость») нашей Родиной и нашими защитниками, (картинка «Гордость») тем, что они одержали победу в этой (картинка «Страх») войне, и благодаря их подвигу мы с вами живем в свободной стране и (картинка «Радость»)».

3) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какое чувство испытываете вы, когда побеждаете?

Как вы выражаете свою радость победы?

4) Игра «Защитники»: детей делят на две команды, каждому ребенку дают воздушный шарик, между командами ярким шнуром или канатом отмечают границу, по сигналу взрослого дети перекидывают шарики на сторону другой команды, после сигнала «стоп» подсчитывается количество шариков на территории каждой команды, побеждает та команда, где меньше шариков.

5) Закрепление:

Вы радовались своей победе?

Вот такую, и еще более сильную, радость испытывал наш народ, когда победил.

А сейчас мы посмотрим с вами фильм о том, как наш народ хранит память о героях, отдавших жизнь за свою Родину.

6) Мультфильм «Василек».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

7) Закрепление:

Именами героев войны называют корабли, улицы городов, школы, о них слагают песни и стихи, пишут книги, открывают памятники и музеи.

Мы с вами тоже будем разучивать героические песни и стихи и готовиться к встрече этого великого праздника – Дня Победы!

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Как выращивают хлеб?

Кто не работает, тот не ест

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Какие подарки нам приносит осень?»

3) Мультфильм «Колосок».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Почему мышата не помогали петушку?

Поступают так настоящие друзья?

Что чувствовал петушок? (Картинка «Обида».)

Когда нам становится обидно?

Если вас попросит друг о помощи, что вы сделаете?

5) Динамическая пауза «Попрыгаем» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Мы попрыг-, прыг, прыг, попрыгаем,

Прыг, прыг, прыг, попрыгаем,

Прыг, прыг, прыг, попрыгаем,

Чтобы лень стряхнуть!

Мы ножкой дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Чтобы лень лягнуть!

И мы похлоп-, хлоп, хлоп, похлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,

Чтобы лень прогнать!

И нам пора-а-а, пора зевать.

Рот: пора, пора зевать,

Рот: пора, пора зевать,

Чтоб лень напугать!

6) Закрепление:

Как вы думаете, ребята, мы хорошо напугали лень?

Она может к вам опять прийти?

Что нужно делать, когда вас просят о помощи?

Вы будете помогать?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Берегите хлеб

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Что означает пословица: «Хлеб всему голова!»

3) Мультфильм «История о девочке, наступившей на хлеб».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

За что была наказана девочка?

Как нужно относиться к хлебу?

Почему?

5) Игра «Рождение хлеба»: все встают вкруг, передают мяч по кругу, когда взрослый даст команду «стоп», тот ребенок, у кого оказался мяч, рассказывает, что сначала нужно сделать, чтобы у нас появился на столе хлеб, и изображает это в действии, все остальные повторяют движения за ним. Так продолжается до тех пор, пока не будет воспроизведен весь процесс рождения хлеба.

6) Обсуждение:

Сколько людей разных профессий участвует в рождении хлеба?

Перечислим и посчитаем вместе?

Почему нужно бережно относиться к хлебу?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.