Середина осени – явления природы — КиберПедия


Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Середина осени – явления природы



Всему свое время

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Времена года».

3) Мультфильм «Черепаха».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на то, как медленно черепах все делает, какое время года наступило.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какие признаки времен года вы заметили в мультфильме?

Почему черепаха опаздывала?

Что нужно, чтобы все успевать вовремя?

А среди вас есть ребята, которые опаздывают?

Что вы делаете, чтобы успевать?

Что значит, делать что-то вместе со всеми?

5) Динамическая пауза: «Вместе с нами» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп, (2 р.)

Ты похлопай вместе с нами,

Ты похлопай вместе с нами,

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп.

Ты потопай вместе с нами топ и топ, (2 р.)

Ты потопай вместе с нами,

Ты потопай вместе с нами,

Ты потопай вместе с нами топ и топ.

Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг, (2 р.)

Ты попрыгай вместе с нами,

Ты попрыгай вместе с нами,

Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг.

А теперь ты будешь с нами танцевать, (2 р.)

А теперь ты будешь с нами,

А теперь ты будешь с нами,

А теперь ты будешь с нами танцевать.

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп, (2 р.)

Ты похлопай вместе с нами,

Ты похлопай вместе с нами,

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп.

Ты потопай вместе с нами топ и топ, (2 р.)

Ты потопай вместе с нами,

Ты потопай вместе с нами,

Ты потопай вместе с нами топ и топ.)

6) Обсуждение игры:

Получилось ли у вас все делать вовремя?

Что вам помогало все делать вовремя?

7) Раскрашивание: «Черепаха».

Если времени на раскрашивание не хватило, то дается задание раскрасить картинки в свободное время.

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Когда мы обижаемся?

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Когда мы обижаемся?» (Картинка «Обида».)

3) Мультфильм «Раз – горох, два – горох!».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Почему поссорились два друга?

Была ли причина ссоры серьезной?

Кто стал победителем, а кто проигравшим?

Кто из вас сорится с друзьями? Почему?

Какие действия нас обижают?

5. Игра "Котята": взрослый читает стихотворение С.Я. Маршака "Котята", а дети изображают происходящее. Каждому ребенку дается возможность сыграть роль котенка, взрослый играет роль хозяйки.



Два маленьких котенка поссорились в углу.

Сердитая хозяйка взяла свою метлу

И выгнала из кухни дерущихся котят,

Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.

А дело было ночью, зимою, в январе...

Два маленьких котенка озябли во дворе,

Легли они, свернувшись, на камень у крыльца,

Носы уткнули в лапки и стали ждать конца.

Но сжалилась хозяйка и отворила дверь.

"Ну, что, - она спросила, - не ссоритесь теперь?"

Прошли они тихонько в свой угол на ночлег,

Со шкурки отряхнули холодный мокрый снег

И оба перед печкой уснули сладким сном,

А вьюга до рассвета шумела под окном.

6. Обсуждение:

Понравилось ли вам стихотворение?

Что вы чувствовали в роли котят, когда ссорились?

Что вы чувствовали, когда вас выгнали на улицу?

Почему так поступила хозяйка?

Вам нравится смотреть, когда ссорятся люди?

Чем закончилась ссора котят?

Кто выиграл?

Что их помирило?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Зимующие птицы

Особенное в каждом из нас

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Как мы узнаем, что наступила осень?»

3) Мультфильм «Синичкин календарь. Осень».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какие приметы осени вы увидели в сказке?

Почему зайчонка называли необыкновенным?

А что необыкновенного было в других животных?

Ребята, мы с вами обыкновенные или необыкновенные?

5) Игра «Найди необыкновенное»: детям раздаются пазлы, они должны найти свою пару и выяснить, что у них непохоже, а затем каждая пара делится своими открытиями.

6) Обсуждение:

Итак, ребята, мы с вами обыкновенные или необыкновенные?

А другие люди?

Это хорошо или плохо?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.