Довести ощущения до пятого уровня.Учтите,что кроме четких — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Довести ощущения до пятого уровня.Учтите,что кроме четких

2017-06-29 306
Довести ощущения до пятого уровня.Учтите,что кроме четких 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ощущений,Вы должны чувствовать весь текст на теле.

Упражнение 2.4

Простукивание.

Возьмите линейку (или другой предмет) и мягко ударяйте

Себя по плечам,рукам и т.д.,стараясь как можно быстрее и чет-

Че восстановить ощущения после прикосновения линейкой.Довести


- 16
-

Ощущения до пятого уровня.Постарайтесь натренироваться до уровня,когда ощущения будут повторяться мгновенно по Вашему желанию.За время тренировок нужно поменять 20-30 различных предметов (ремень,вата,игла и т.д.).

Упражнение 2.5

Синхронизация тактильного и зрительного восприятия.

Приготовьте 30 дощечек размером 100х200мм и следующие ма-

Териалы: клеенка,вата,мягкая материя,жесткая,пшено,го-

Рох,спички и т.д.Наклейте один-два слоя на каждую дощеч-

Ку,приготовьте десять слов или открыток.Закройте

Глаза,положите одну руку на дощечку (крупу и т.д.).Попросите,

Чтобы продиктовали слова с паузой в 30 секунд или смотрите на

Открытки,составляя рассказ.Во время запоминания каждого слова

Или открыток проводите пальцами по разложенным без Вашего

Участия дощечкам.Одно слово или открытка - одна дощечка.После

Запоминания попросите,чтобы дощечки поменяли местами.

Ваша задача - воспроизвести слово,закрыть глаза и разло-

Жить дощечки по порядку,пользуясь тактильными ощущениями и

Словами, которые Вы будете воспроизводить в воображении.Тре-

Нируйтесь таким образом полтора-два часа в день в течении од-

Ной-двух недель.Показателем того,что Вы достигли научного ре-

Зультата будет - называя слово,Вы неосознанно (на начальном

Этапе занятий нужно делать это осознанно) ощущаете прикосно-

вение к телу дощечки,соответствующей этому слову.Вариации:

Выполняете ту же работу,только босыми ногами,щекой,приклады-

Вая дощечки на солнечное сплетение и т.д.

Необходимо проработать все тело.В течение указанного вре-

Мени рекомендуется запоминать информацию с помощью доще-

Чек,вызывая тактильные ощущения и вызывая такие же ощущения

Мысленно,не пользуясь дощечками (запоминайте таким образом

Открытки,слова,слайды и т.д.). Когда Вы достигнете указанного

Результата возвращайтесь к первому разделу и,представляя в

Воображении (то есть стараясь ярко видеть и подключать однов-

Ременно тактильные ощущения,четко чувствовать всем телом од-

Новременно),проработайте все упражнения от начала до кон-

ца,проецируя требования,предъявляемые к образам на тактильные

Ощущения.

Упражнение 2.6

Изменение тактильных ощущений.

Прикоснитесь ладонью к деревянной дощечке (на ней ничего

Не наклеено),уберите ладонь,припомните ощущение и распростра-

Ните его на все тело.Удерживайте его в течение 30-40 ми-

Нут.Когда почувствуете, что его удерживать стало слож-


- 17
-

Но,представьте и почувствуйте на теле участок,к которому прикоснулись ватой.Возник очаг «мягкости».Теперь, когда тяже-ло держать ощущение «дерева» и возник «очаг мягкости», предс-тавьте что он начал распространяться и «захватил» все тело.

Представьте «мягкость» как тетиву и отпустите ее.

Р А З Д Е Л III.

Развитие слухового воображения.

Упражнение 3.1

Возьмите линейку и ударьте о стол.Расслабьтесь,закройте глаза, добейтесь состояния «пустоты» в голове,постарайтесь «услышать» звук в воображении,подкрепляя слуховые ощущения зрительными (видеть линейку в момент удара о стол),и тактиль-ными (ощущать всем телом линейку,стол,удар).Не торопитесь,ес-ли звук вызвать в воображении не удалось: обычно звук возни-кает на начальном этапе через 5-10 секунд после создания соответствующего мыслеобраза.

Достигнув пятого уровня,выполните все упражнения первого

Раздела,работая всеми тремя органами чувств одновременно.

ТЕСТ развития слухового воображения:

Не слышите - 0

Звук нечеткий и неустойчивый - 1

Четкий, но неустойчивый - 2

Четкий и устойчивый - 3

Можете по своему желанию трансформировать - 4

Слуховые образы идут параллельно со

Зрительными и тактильными - 5

Упражнение 3.2

Изменение слуховых ощущений.

Представьте (аналогично тактильным ощущениям),что один

Вид звука входит в зону другого звука и «перетекает» в него.

Например,представьте,что какой-либо музыкальный звук завладел

Одной из зон Вашего тела (почувствуйте вибрацию), мысленно

Распространите вибрацию на все тело.Затем представьте,что со-

Вершенно иной тональности звук завладел одной из зон те-

Ла.Распространите его по всему телу.По этой же схеме звук или


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.