Довести ощущения до пятого уровня.Учтите,что кроме четких — КиберПедия


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Довести ощущения до пятого уровня.Учтите,что кроме четких



Ощущений,Вы должны чувствовать весь текст на теле.

Упражнение 2.4

Простукивание.

Возьмите линейку (или другой предмет) и мягко ударяйте

Себя по плечам,рукам и т.д.,стараясь как можно быстрее и чет-

Че восстановить ощущения после прикосновения линейкой.Довести


- 16 -

Ощущения до пятого уровня.Постарайтесь натренироваться до уровня,когда ощущения будут повторяться мгновенно по Вашему желанию.За время тренировок нужно поменять 20-30 различных предметов (ремень,вата,игла и т.д.).

Упражнение 2.5

Синхронизация тактильного и зрительного восприятия.

Приготовьте 30 дощечек размером 100х200мм и следующие ма-

Териалы: клеенка,вата,мягкая материя,жесткая,пшено,го-

Рох,спички и т.д.Наклейте один-два слоя на каждую дощеч-

Ку,приготовьте десять слов или открыток.Закройте

Глаза,положите одну руку на дощечку (крупу и т.д.).Попросите,

Чтобы продиктовали слова с паузой в 30 секунд или смотрите на

Открытки,составляя рассказ.Во время запоминания каждого слова

Или открыток проводите пальцами по разложенным без Вашего

Участия дощечкам.Одно слово или открытка - одна дощечка.После

Запоминания попросите,чтобы дощечки поменяли местами.

Ваша задача - воспроизвести слово,закрыть глаза и разло-

Жить дощечки по порядку,пользуясь тактильными ощущениями и

Словами, которые Вы будете воспроизводить в воображении.Тре-

Нируйтесь таким образом полтора-два часа в день в течении од-

Ной-двух недель.Показателем того,что Вы достигли научного ре-

Зультата будет - называя слово,Вы неосознанно (на начальном

Этапе занятий нужно делать это осознанно) ощущаете прикосно-

вение к телу дощечки,соответствующей этому слову.Вариации:

Выполняете ту же работу,только босыми ногами,щекой,приклады-

Вая дощечки на солнечное сплетение и т.д.

Необходимо проработать все тело.В течение указанного вре-

Мени рекомендуется запоминать информацию с помощью доще-

Чек,вызывая тактильные ощущения и вызывая такие же ощущения

Мысленно,не пользуясь дощечками (запоминайте таким образом

Открытки,слова,слайды и т.д.). Когда Вы достигнете указанного

Результата возвращайтесь к первому разделу и,представляя в

Воображении (то есть стараясь ярко видеть и подключать однов-

Ременно тактильные ощущения,четко чувствовать всем телом од-



Новременно),проработайте все упражнения от начала до кон-

ца,проецируя требования,предъявляемые к образам на тактильные

Ощущения.

Упражнение 2.6

Изменение тактильных ощущений.

Прикоснитесь ладонью к деревянной дощечке (на ней ничего

Не наклеено),уберите ладонь,припомните ощущение и распростра-

Ните его на все тело.Удерживайте его в течение 30-40 ми-

Нут.Когда почувствуете, что его удерживать стало слож-


- 17 -

Но,представьте и почувствуйте на теле участок,к которому прикоснулись ватой.Возник очаг «мягкости».Теперь, когда тяже-ло держать ощущение «дерева» и возник «очаг мягкости», предс-тавьте что он начал распространяться и «захватил» все тело.

Представьте «мягкость» как тетиву и отпустите ее.

Р А З Д Е Л III.

Развитие слухового воображения.

Упражнение 3.1

Возьмите линейку и ударьте о стол.Расслабьтесь,закройте глаза, добейтесь состояния «пустоты» в голове,постарайтесь «услышать» звук в воображении,подкрепляя слуховые ощущения зрительными (видеть линейку в момент удара о стол),и тактиль-ными (ощущать всем телом линейку,стол,удар).Не торопитесь,ес-ли звук вызвать в воображении не удалось: обычно звук возни-кает на начальном этапе через 5-10 секунд после создания соответствующего мыслеобраза.

Достигнув пятого уровня,выполните все упражнения первого

Раздела,работая всеми тремя органами чувств одновременно.

ТЕСТ развития слухового воображения:

Не слышите - 0

Звук нечеткий и неустойчивый - 1

Четкий, но неустойчивый - 2

Четкий и устойчивый - 3

Можете по своему желанию трансформировать - 4

Слуховые образы идут параллельно со

Зрительными и тактильными - 5

Упражнение 3.2

Изменение слуховых ощущений.

Представьте (аналогично тактильным ощущениям),что один

Вид звука входит в зону другого звука и «перетекает» в него.

Например,представьте,что какой-либо музыкальный звук завладел

Одной из зон Вашего тела (почувствуйте вибрацию), мысленно

Распространите вибрацию на все тело.Затем представьте,что со-



Вершенно иной тональности звук завладел одной из зон те-

Ла.Распространите его по всему телу.По этой же схеме звук или






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.