Методика занятий - «игр»проста.Важно с большим интересом — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Методика занятий - «игр»проста.Важно с большим интересом

2017-06-29 244
Методика занятий - «игр»проста.Важно с большим интересом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

играть в предложенные игры.Осваивать методику можно так:

1-й. Идти по программе,строго выполняя все рекомендации. 2-й. Идти по программе,осваивая упражнения до минимально-го,с Вашей точки зрения, уровня. После этого в случае,если есть желание совершенствоваться далее,тестируйте себя и,исхо-дя из данных теста, работайте над каждым разделом.

3-й. Начинайте занятия прямо с раздела «Запоминание иностранных слов»,параллельно проходя курс по первому или второму варианту.

Учтите, что в рекламе мы называем приблизительный результат.Не устанавливайте себе барьер из какого-то определенного результата. Гораздо чаще в те же сроки занимающиеся показывают результат значительно выше. Чем чаще,продолжительнее,с большим желанием будут проходить занятия,тем выше результат.

Выполнение рекомендаций по переходу к следующему разделу желательно, но не обязательно.Важно,чтобы Вы ощутили смысл тренировки запоминания и ее динамику(запоминание производится всеми пятью органами чувств в состоянии безмыслия).

Занимаясь по данной методике,Вы будете пробуждать способ-ности, которые имеют дети от рождения,а потом утрачивают,и будете учиться пользоваться ими.Соответственно чем старше человек,тем сложнее и дольше будут проходить тренировки.

В В Е Д Е Н И Е

Что такое образная память?

Миллионы лет человек жил в условиях дикой природы.От состояния его сигнальной системы: зрения,слуха,осязания,вкуса,обоняния зависела сама жизнь.Ощущение постоянной готовности к опасной ситуации организовало по-своему мышление,реакцию,внимание,память Ведь это кладовая опыта,пережитого человеком и чем-то ему ценного. Ненужное забывалось быстрои без следа.Каким же образом выработалась самая лучшая форма запоминания? Достаточно просто и привычно, и потому наиболее экономно: память на звуки,запахи,цвета и т.д. Причем,память яркая,четкая - человек жил этим. Таким образом,в процессе ес-тественного отбора у человека развилась образная память. Теперь такая память сохранилась лишь у дошкольников.

Пользуясь образной памятью,человек воспроизводит воспринимаемое им не словами, а образами, т.е. продолжает их видеть и уже работает с ними как хочет: то ли списывает, то ли считывает.»Ну допустим, - скажут скептики,-хорошая вещь ваша образная память. Но она развита и у животных. Человек стал превращаться в человека с развитием другого вида памяти - абстрактной,словесной. В совсем иных условиях. В словах можно выразить все то же и многое другое,чего не передашь в образах конкретного мира. Как передать без слов сложнейшие философские,моральные и другие категории?Зачем ворошить в че-ловеке ожившее звериное,когда есть целая наука о словесной памяти мнемотехника?»

Ну что можно на это ответить? Древние говорили:» Мысль изреченная есть ложь.» каждому знакомо состояние озарения,когда кажется,что понимаешь все до таких глубин...,твоей мысли доступно все...,такая резкость и ясность воображения... И как бледно и тускло выглядит все это,когда переводишь в слова.Вообразить вилку легко,а попробуй описать ее словами.Простота тут кажущаяся. Сначала надо воспринять, потом понять,потом -подобрать слова. Не всякий способен хорошо описать что-либо, но в воображении все гениальны. Сны всем снятся, а это ведь внутреннее произведение искусства. А уже к описанию надо подбирать мнемотехнические опоры, которые позволят запомнить то,что не совсем понятно. Поэтому мнемонисты внедряют элементы образной памяти,говоря, что сначала необходимо понять смысл. Человек со словесной памятью попадает в заколдованный круг. Чтобы улучшать память - надо все время специально учиться и тренироваться: для того,чтобы учиться - нужна память. Учтите,что вся эта нагрузка падает на три процента мозга. Стоит ли удивляться,что уже к двадцати пяти годам словесная память переполняется воспринятой информацией - большей частью ненужной - и возможность запоминать новое резко падает. А вместе с ней уходят уже бесполезные без памяти способности. Человек прекращает учиться. А безделье добивает даже то,что у него оставалось.

Механизм образной памяти совершенно противоположен. Сначала человек воспринимает безразлично что(события,цифры,буквы, слова) путем упомянутого ранее озарения, переводимого не в малый круг знаний, выраженный ограниченным запасом слов,а в тот безграничный запас образов,которые щедро поставляет нам окружающий мир. Абстрактное (словесное) мышление это схема. И образы вставляются в нее,как страницы в книгу. Они сохраняются столько, сколько необходимо. Когда нужно,они встают передмысленным взором. А раз так,то наше абстрактное мышление сво-бодно и может делать с перелистываемыми образами что угод-но:использовать при сдаче экзаменов,вносить поправки в схему, додумывать любые недостающие детали. Запоминаемые образы пе-ред глазами,а перевести их можно в любой язык: русский,анг-лийский,немецкий,формулы,символы и т.д.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.