Тема 5 «кадровые технологии на муниципальной службе» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема 5 «кадровые технологии на муниципальной службе»

2017-06-29 385
Тема 5 «кадровые технологии на муниципальной службе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АТТЕСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

При прохождении муниципальной службы для оценки деятельности муниципального служащего применяют различные кадровые технологии.

Одна из них - аттестация муниципальных служащих.

Аттестация муниципальных служащих - это кадровая технология комплексной оценки соответствия служащих замещаемых должностей.

Объектами аттестации являются муниципальные служащие в органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации. В настоящее время в муниципальных образованиях для проведения аттестации муниципальных служащих применяется Типовое положение, утверждаемое законом субъекта Российской Федерации.

Например, в Свердловской области используется Типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих в редакции Закона Свердловской области от 17 июня 2013 года № 54-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области».

В аттестации муниципальных служащих соблюдаются этапы и последовательность процедур, к которым относятся следующие.

Процедура первого этапа аттестации, как подготовка и принятие муниципального правового акта, содержащего положения:

1) о формировании аттестационной комиссии, в том числе, о составе аттестационной комиссии, сроках и порядке ее работы;

2) об утверждении графика проведения аттестации;

3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, и в муниципальном органе, не входящем в структуру органов местного самоуправления этого муниципального образования, может быть создано несколько аттестационных комиссий.


АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее, чем за месяц до начала аттестации.

В графике проведения аттестации указываются:

1) наименование органа местного самоуправления (избирательной комиссии) муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области и структурного подразделения, в которых проводится аттестация;

2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3) дата, время и место проведения аттестации;

4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих структурных подразделений.

Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем при его наличии.

Отзыв, предусмотренный Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в редакции Закона Свердловской области от 17 июня 2013 года № 54-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» (пунктом 8), должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

1) фамилия, имя, отчество;

2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.

К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.

При последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.