Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств



ПРОФИЛЬ

 

Технология машиностроения

Программа прикладного бакалавриата

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр


Содержание программы Стр.

 

1. вИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ………………….  
2. Перечень планируемых результатов обучения пРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы ….……      
3. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ………………………………………………………………….………..  
4. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ, ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ……………………………...
  4.1 Распределение объёма дисциплины по видам учебных занятий и трудоемкости ………………………………………………………….…….....………..    
5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ………………………………………….………..………  
6. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ (ДНЕВНИК, ОТЧЕТ И Т.Д.)………. 6.1. Отчет по практике …………………………………………………………….………
7. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ ………………….…………  
 
8. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ ………………………….…………………………...…  
 
9. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ ……………………………………………….…… 9.1. Описание материально-технической базы…………………………………….…… 9.2. Перечень баз практик ……………………………………………………………...….      
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ……………………………………….…………………  
Приложение 1.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике………………………………. Приложение 2. Аннотация рабочей программы практики …………………………….…. Приложение 3.Протокол о дополнениях и изменениях в рабочей программе ….………    

Вид ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Вид практики – учебная.

1.1.1. Тип учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Способы проведения: стационарная.

Учебная практика проводится в структурном подразделении университета.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практики должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности.



 

2. Перечень планируемых результатов обучения по практике, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Вид деятельности выпускника

Практика охватывает круг вопросов, относящихся к производственно-технологическому виду профессиональной деятельности выпускника в соответствии с компетенциями и видами деятельности, указанными в учебном плане.

Цель практики

Приобретение, углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки; приобретение и развитие навыков самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачи практики

Развитие способностей работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, к самоорганизации и самообразованию, решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности использовать современные информационные технологии, прикладные программные средства при решении задач профессиональной деятельности.

Код компетенции Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по практике
ОК-4 способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия знать: - социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; уметь: - работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; владеть: - навыками работы в команде.
ОК-5 способность к самоорганизации и самообразованию знать: - свой творческий потенциал; уметь: - использовать свой творческий потенциал; владеть: - навыками самоорганизации и самообразованию
ОПК-2 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом знать: - стандартные задачи профессиональной деятельности; уметь: - решать стандартные задачи профессиональной деятельности; владеть: - навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных
  основных требований информационной безопасности технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ОПК-3 способность использовать современные информационные технологии, прикладные программные средства при решении задач профессиональной деятельности знать: - современные информационные технологии, прикладные программные средства; уметь: - использовать современные информационные технологии, прикладные программные средства при решении задач профессиональной деятельности; владеть: - навыками использования современных информационных технологий, прикладных программных средств при решении задач профессиональной деятельности.

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является обязательной.

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков базируется на знаниях, полученных при изучении таких учебных дисциплин, как:

- информатика;

- начертательная геометрия;

- история отрасли и введение в специальность;

- теоретическая механика;

- экологическая безопасность в машиностроении.

Основываясь на изучении перечисленных дисциплин, учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков представляет основу для изучения дисциплин Технологические процессы в машиностроении, Контроль качества изделий в машиностроении, Резание материалов, Процессы и операции формообразования и для прохождения производственной практики.

Такая постановка практики позволяет получить опыт профессиональной деятельности и направлена на достижение требуемого ФГОС уровня подготовки по квалификации бакалавр.






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.