Система организации контроля — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Система организации контроля

2017-06-29 201
Система организации контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольные работы проводятся в соответствии с рекомендациями автора (Дорофеев, Г. В. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Г. В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др. - М.: Просвещение, 2015) и текстами контрольных работ, взятых из сборника Кузнецова, Л. В. Математика: контрольные работы для 5 класса общеобразователь­ных учреждений: М.: Просвещение, 2014.

График контрольных работ.

Входная контрольная работа 16.09
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» 1.10
Контрольная работа №2 по теме «Действия с натуральными числами» 11.11
Контрольная работа №3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях» 27.11
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел» 29.12
Контрольная работа №5 по теме «Дроби» 18.02
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание дробей» 11.03
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление дробей» 19.04
Итоговая контрольная работа (1 ч) 24.05

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Александровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Рощепкина Василия Дмитриевича»

Александровского района Оренбургской области

 

«Рассмотрено» Заседание ШМО Протокол № ___ от «__»________20___г. Руководитель ШМО: ____________/Кашкарова Л.Н./   «Согласовано» Методический совет Протокол №1 от «__»____________20___г.   ______________/Губанова Е.Н./ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике 5 класс   Учитель: Новикова О.Г.(1 квалификационная категория)   2015 - 2016 учебный год «Утверждаю» Директор МАОУ «Александровская СОШ имени Рощепкина В.Д.»: _______________./Воробьев С.Н./   Приказ № ___ от «__»____20___г.  
№ п/п Тема урока (кол-во часов) Элементы содержания урока Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Формы контроля Дата урока
познавательные коммуникативные регулятивные план факт
  Повторение курса начальной школы (1 ч) Действия с натуральными числами, порядок их выполнения Выполнять арифметические действия с натуральными числами.         Фронтальный опрос 2.09  
  Вводный урок. Повторение (1ч) Начальные сведения о геометрии Изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки, вычислять периметры фигур, используя формулы.         Графический диктант 3.09  
  Разнообразный мир линий (1ч) Возникновение геометрии из практики. Линия: замкнутость, самопересечение, незамкнутость Моделируют разнообразные ситуации расположения линий Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область Умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться Работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ) Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания» Устный опрос 4.09  
  Прямая. Части прямой. Ломаная (1 ч) Точка, прямая, отрезок, луч, ломаная, вершина, звено Строят прямую, луч, отрезок, ломаную; называют их элементы; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре; по рисунку называют точки, прямые, лучи, отрезки Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности Дифференцированные карточки 7.09  
  Длина линии (2 ч) Длина ломаной, отрезка. Метрическая система единиц. Расстояние между точками Измеряют длину отрезка; выражают длину отрезка в различных единицах измерения Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества Устная работа 8.09    
    Записывают выводы в виде правил «если …, то …» При необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Составляют план выполнения заданий совместно с учителем Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета П -1 Ломаная 9/09  
  Окружность (2 ч) Окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга Находят длину радиуса и диаметра; строят окружность заданного радиуса Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Умеют высказывать свою точку зрения и ее обосновывать, приводя аргументы Составляют план выполнения заданий совместно с учителем Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам Устная работа 10.09  
  Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения Объясняют самому себе наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности П – 2 Окружность 11.09  
  Как записывают и читают натуральные числа (2 ч) Десятичная система счисления. Римская нумерация.   Читают и записывают многозначные числа Передают содержание в сжатом (развернутом) виде Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Фронтальный опрос 14.09  
  Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность П – 3 Запись натуральных чисел. 15.09  
  Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел (2 ч) Натуральные числа. Знаки >(больше), <(меньше). Двойное неравенство Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам Записывают выводы в виде правил «если …, то …» Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Графический диктант 16.09  
  Записывают результат сравнения с помощью знаков «<», «>», «=» Передают содержание в сжатом или развернутом виде Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения   Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества П-4 Сравнение чисел 17.09  
  Числа и точки на прямой (2 ч) Изображение чисел точками на координатной прямой Строят координатную прямую; по рисунку называют и показывают начало координат и единичный отрезок Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет) Умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Обучающая работа в парах 18.09  
  Строят координатную прямую; отмечают на ней точки по заданным координатам Делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера Принимают и осваивают роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности П-5 Координатная прямая 21.09  
  Округление натуральных чисел (2 ч) Округление чисел. Прикидка и оценка вычислений Округляют числа до заданного разряда Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять точку зрения Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ) Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности Устный опрос 22.09  
  Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия Записывают выводы в виде правил «если …, то …» Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Индивидуальные карточки 23.09  
  Перебор возможных вариантов (4 ч) Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. Дерево возможных вариантов Решают задачи путем перебора возможных вариантов Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи Умеют принимать точку зрения другого Составляют план выполнения заданий совместно с учителем Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Устная работа 24.09  
  Решают задачи путем построения дерева возможных вариантов Записывают выводы в виде правил «если …, то …» Умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе самооценки Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми Фронтальный опрос 25.09  
  Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи Умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)   Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Лабораторная работа в группах 28.09  
  Записывают выводы в виде правил «если …, то …» Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее осуществления Вырабатывают в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта Самостоятельная работа 29/09  
  Обобщающий урок по теме «Натуральные числа» (1 ч) Натуральные числа. Знаки >(больше), <(меньше). Двойное неравенство. Изображение чисел точками на координатной прямой. Округление чисел. Прикидка и оценка вычислений Читают и записывают многозначные числа; исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет) Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)   Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения Математический диктант 30.09  
  Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» (1 ч) Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Умеют критично относиться к своему мнению Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения   1.10  
  Сложение и вычитание. Таблица сложения однозначных чисел (1 ч) Арифметические действия с натуральными числами. Слагаемые, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность Складывают и вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Умеют принимать точку зрения другого Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Устная работа 2.10  
  Сложение и вычитание. Действия с нулем (1 ч) Складывают и вычитают натуральные числа, используя свойства сложения и вычитания с нулем Передают содержание в сжатом или развернутом виде Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации   Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Фронтальный опрос 5.10  
  Сложение и вычитание. Решение уравнений с одним неизвестным (1 ч) Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия Записываю выводы в виде правил «если …, то …» Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Составляют план выполнения заданий совместно с учителем Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности П-6 Сложение и вычитание 6.10  
  Сложение и вычитание. Решение арифметических задач (1 ч) Используют различные приемы проверки правильности нахождения значений числового выражения Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности Дифференцированные карточки 7.10  
  Сложение и вычитание. Решение задач (1 ч) Записываю выводы в виде правил «если …, то …» Умеют высказывать точку зрения, пытаясь ее обосновать, приводя аргументы Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития П-7 Сложение и вычитание: решение задач 8.10  
  Умножение и деление. Таблица умножения (1 ч) Арифметические действия с натуральными числами. Отношения «больше (меньше) в …». Выражения «поровну», «во сколько раз». Множители, произведение. Делимое, делитель, частное. Выражение не имеет смысла Умножают и делят натуральные числа, прогнозируют результат вычислений Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач Устная работа 9.10  
  Умножение и деление. Свойства, связанные с нулем и единицей (1 ч) Умножают и делят натуральные числа, используя свойства сложения и вычитания с нулем и единицей Передают содержание в сжатом или развернутом виде Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют интерес к способам решения новых учебных задач Обучающая работа в парах 12.10  
  Умножение и деление. Решение уравнений (2 ч) Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия Записываю выводы в виде правил «если …, то …» Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации   Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету Индивидуальные карточки 13.10  
  Передают содержание в сжатом или развернутом виде Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми П-8 Умножение и деление 14.10  
  Умножение и деление. Решение задач (2 ч) Используют различные приемы проверки правильности нахождения значений числового выражения Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами Составляют план выполнения заданий совместно с учителем Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика Устная работа 15.10  
  Строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи Умеют принимать точку зрения другого Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета П-9 Умножение и деление: решение задач 16.10  
  Обобщающий урок по теме «Натуральные числа» (1 ч) Арифметические действия с натуральными числами. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Записываю выводы в виде правил «если …, то …» Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития Фронтальный опрос 19.10  
  Порядок действий в вычислениях (1 ч) Числовые выражения. Значение выражения. Порядок действий. Выражения, содержащие скобки и действия разных ступеней Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задачи Передают содержание в сжатом или развернутом виде Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности Графический диктант 20.10  
  Числовое выражение, значение числового выражения (1 ч) Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера Записываю выводы в виде правил «если …, то …» Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету   П-10 Порядок действий в вычислениях 21.10  
  Порядок действий в вычислениях. Решение задач (2 ч) Используют различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов) Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности Лабораторная работа в группах 22.10  
  Строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Составляют план выполнения заданий совместно с учителем Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми П-11 Порядок действий в вычислениях   23.10  
  Степень числа (2 ч) Степень. Показатель степени. Основание степени. Квадрат числа. Куб числа Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания Передают содержание в сжатом или развернутом виде Умеют понимать точку зрения другого Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации (справочная литература, средства ИКТ) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету Устная работа 26.10  
  Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; используют математическую терминологию при выполнении арифметического действия Записываю выводы в виде правил «если …, то …» Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности П-12 Степень числа 27.10  
  Задачи на движение двух тел в противоположных направлениях (1 ч) Скорость, время, расстояние. Единицы измерения. Скорость удаления. Скорость сближения. Скорость движения по течению и против течения. Собственная скорость Составляют числовые выражения по условиям заданным словесно, рисунком или таблицей; находят и выбирают удобный способ решения задания Строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами Составляют план выполнения заданий совместно с учителем Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика   Фронтальный опрос 28.10  
  Задачи на движение двух тел навстречу друг другу (1 ч) Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Математический диктант 29.10  
  Задачи на движение двух тел в одном направлении (1 ч) Передают содержание в сжатом или развернутом виде Умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету П-13 Задачи на движение 30,10  
  Задачи на движение по реке (1 ч) Самостоятельно выбирают способ решения задачи Записываю выводы в виде правил «если …, то …» Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми П-14 Задачи на движение по реке 9.11  
  Обобщающий урок по теме «Действия с натуральными числами» (1 ч) Числовые выражения. Значение выражения. Порядок действий. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи Умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь ее обосновать, приводя аргументы Определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства ее достижения Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, проявляют интерес к предмету Обучающая работа в парах 10.11  
  Контрольная работа №2 по теме «Действия с натуральными числами» (1 ч) Арифметические действия с натуральными числами. Числовые выражения. Значение выражения. Порядок действий. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения Делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи Умеют критично относиться к своему мнению Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения   11.11  
  Числовые выражения, порядок действий с ними, использование скобок (1 ч) Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный. Буквенное равенство Складывают и умножают натуральные числа, используя свойства Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предмет. область Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Составляют план выполнения заданий совместно с учителем Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности Устная работа 12.11  
  Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный. Буквенная запись (1 ч) Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и умножения Делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Фронтальный опрос 13.11  
  Законы арифметических действий: распределительный. Буквенная запись (1 ч) Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки Читают и записывают с помощью букв распределительное свойство Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет) Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ) Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи Математический диктант 16.11  
  Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки (1 ч) Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход его выполнения Передают содержание в сжатом или развернутом виде Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность Дифференцированные карточки 17.11  
  Распределительное свойство и его применение (1 ч) Находят и выбирают удобный способ решения задания Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности П-15 Использование свойств действий при вычислениях 18.11  
  Задачи на части (2 ч) Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на части Составляют числовые выражения по условиям заданным словесно или рисунком; находят и выбирают удобный способ решения задания Записывают выводы в виде правил «если …, то …» Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности Фронтальная работа 19.11  
  Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Обучающая работа в парах 20.11  
  Задачи на части повышенной сложности (1 ч) Самостоятельно выбирают способ решения задачи Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Умеют понимать точку зрения другого Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету П-16 Решение задач на части 23.11  
  Задачи на уравнивание (2 ч) Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на уравнивание Составляют числовые выражения по условиям заданным словесно или рисунком; находят и выбирают удобный способ решения задания Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников Умеют понимать точку зрения другого, слушают Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности Устная работа 24.11  
  Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной задачи Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельно

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.