Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-29 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольные работы проводятся в соответствии с рекомендациями автора (Дорофеев, Г. В. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Г. В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др. - М.: Просвещение, 2015) и текстами контрольных работ, взятых из сборника Кузнецова, Л. В. Математика: контрольные работы для 5 класса общеобразовательных учреждений: М.: Просвещение, 2014.
График контрольных работ.
Входная контрольная работа | 16.09 |
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | 1.10 |
Контрольная работа №2 по теме «Действия с натуральными числами» | 11.11 |
Контрольная работа №3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях» | 27.11 |
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел» | 29.12 |
Контрольная работа №5 по теме «Дроби» | 18.02 |
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание дробей» | 11.03 |
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление дробей» | 19.04 |
Итоговая контрольная работа (1 ч) | 24.05 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Александровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Рощепкина Василия Дмитриевича»
Александровского района Оренбургской области
«Рассмотрено» Заседание ШМО Протокол № ___ от «__»________20___г. Руководитель ШМО: ____________/Кашкарова Л.Н./ | «Согласовано» Методический совет Протокол №1 от «__»____________20___г. ______________/Губанова Е.Н./ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике 5 класс Учитель: Новикова О.Г.(1 квалификационная категория) 2015 - 2016 учебный год | «Утверждаю» Директор МАОУ «Александровская СОШ имени Рощепкина В.Д.»: _______________./Воробьев С.Н./ Приказ № ___ от «__»____20___г. |
№ п/п | Тема урока (кол-во часов) | Элементы содержания урока | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Формы контроля | Дата урока | ||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | план | факт | |||||||||
Повторение курса начальной школы (1 ч) | Действия с натуральными числами, порядок их выполнения | Выполнять арифметические действия с натуральными числами. | Фронтальный опрос | 2.09 | |||||||||
Вводный урок. Повторение (1ч) | Начальные сведения о геометрии | Изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки, вычислять периметры фигур, используя формулы. | Графический диктант | 3.09 | |||||||||
Разнообразный мир линий (1ч) | Возникновение геометрии из практики. Линия: замкнутость, самопересечение, незамкнутость | Моделируют разнообразные ситуации расположения линий | Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область | Умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ) | Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания» | Устный опрос | 4.09 | |||||
Прямая. Части прямой. Ломаная (1 ч) | Точка, прямая, отрезок, луч, ломаная, вершина, звено | Строят прямую, луч, отрезок, ломаную; называют их элементы; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре; по рисунку называют точки, прямые, лучи, отрезки | Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности | Дифференцированные карточки | 7.09 | |||||
Длина линии (2 ч) | Длина ломаной, отрезка. Метрическая система единиц. Расстояние между точками | Измеряют длину отрезка; выражают длину отрезка в различных единицах измерения | Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками | Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | Устная работа | 8.09 | |||||
Записывают выводы в виде правил «если …, то …» | При необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Составляют план выполнения заданий совместно с учителем | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | П -1 Ломаная | 9/09 | ||||||||
Окружность (2 ч) | Окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга | Находят длину радиуса и диаметра; строят окружность заданного радиуса | Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Умеют высказывать свою точку зрения и ее обосновывать, приводя аргументы | Составляют план выполнения заданий совместно с учителем | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Устная работа | 10.09 | |||||
Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости | Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций | Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения | Объясняют самому себе наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности | П – 2 Окружность | 11.09 | |||||||
Как записывают и читают натуральные числа (2 ч) | Десятичная система счисления. Римская нумерация. | Читают и записывают многозначные числа | Передают содержание в сжатом (развернутом) виде | Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Фронтальный опрос | 14.09 | |||||
Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность | П – 3 Запись натуральных чисел. | 15.09 | ||||||||
Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел (2 ч) | Натуральные числа. Знаки >(больше), <(меньше). Двойное неравенство | Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам | Записывают выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Графический диктант | 16.09 | |||||
Записывают результат сравнения с помощью знаков «<», «>», «=» | Передают содержание в сжатом или развернутом виде | Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | П-4 Сравнение чисел | 17.09 | |||||||
Числа и точки на прямой (2 ч) | Изображение чисел точками на координатной прямой | Строят координатную прямую; по рисунку называют и показывают начало координат и единичный отрезок | Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет) | Умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Обучающая работа в парах | 18.09 | |||||
Строят координатную прямую; отмечают на ней точки по заданным координатам | Делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | Принимают и осваивают роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | П-5 Координатная прямая | 21.09 | |||||||
Округление натуральных чисел (2 ч) | Округление чисел. Прикидка и оценка вычислений | Округляют числа до заданного разряда | Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять точку зрения | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ) | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Устный опрос | 22.09 | |||||
Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия | Записывают выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Индивидуальные карточки | 23.09 | |||||||
Перебор возможных вариантов (4 ч) | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. Дерево возможных вариантов | Решают задачи путем перебора возможных вариантов | Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | Умеют принимать точку зрения другого | Составляют план выполнения заданий совместно с учителем | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Устная работа | 24.09 | |||||
Решают задачи путем построения дерева возможных вариантов | Записывают выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе самооценки | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Фронтальный опрос | 25.09 | |||||||
Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия | Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | Умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ) | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Лабораторная работа в группах | 28.09 | |||||||
Записывают выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее осуществления | Вырабатывают в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта | Самостоятельная работа | 29/09 | ||||||||
Обобщающий урок по теме «Натуральные числа» (1 ч) | Натуральные числа. Знаки >(больше), <(меньше). Двойное неравенство. Изображение чисел точками на координатной прямой. Округление чисел. Прикидка и оценка вычислений | Читают и записывают многозначные числа; исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения | Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет) | Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ) | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения | Математический диктант | 30.09 | |||||
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» (1 ч) | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Умеют критично относиться к своему мнению | Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | 1.10 | |||||||
Сложение и вычитание. Таблица сложения однозначных чисел (1 ч) | Арифметические действия с натуральными числами. Слагаемые, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Складывают и вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений | Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Умеют принимать точку зрения другого | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения | Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Устная работа | 2.10 | |||||
Сложение и вычитание. Действия с нулем (1 ч) | Складывают и вычитают натуральные числа, используя свойства сложения и вычитания с нулем | Передают содержание в сжатом или развернутом виде | Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Фронтальный опрос | 5.10 | ||||||
Сложение и вычитание. Решение уравнений с одним неизвестным (1 ч) | Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия | Записываю выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Составляют план выполнения заданий совместно с учителем | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | П-6 Сложение и вычитание | 6.10 | ||||||
Сложение и вычитание. Решение арифметических задач (1 ч) | Используют различные приемы проверки правильности нахождения значений числового выражения | Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения | Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Дифференцированные карточки | 7.10 | ||||||
Сложение и вычитание. Решение задач (1 ч) | Записываю выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют высказывать точку зрения, пытаясь ее обосновать, приводя аргументы | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | П-7 Сложение и вычитание: решение задач | 8.10 | |||||||
Умножение и деление. Таблица умножения (1 ч) | Арифметические действия с натуральными числами. Отношения «больше (меньше) в …». Выражения «поровну», «во сколько раз». Множители, произведение. Делимое, делитель, частное. Выражение не имеет смысла | Умножают и делят натуральные числа, прогнозируют результат вычислений | Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения | Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач | Устная работа | 9.10 | |||||
Умножение и деление. Свойства, связанные с нулем и единицей (1 ч) | Умножают и делят натуральные числа, используя свойства сложения и вычитания с нулем и единицей | Передают содержание в сжатом или развернутом виде | Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют интерес к способам решения новых учебных задач | Обучающая работа в парах | 12.10 | ||||||
Умножение и деление. Решение уравнений (2 ч) | Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия | Записываю выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | Индивидуальные карточки | 13.10 | ||||||
Передают содержание в сжатом или развернутом виде | Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | П-8 Умножение и деление | 14.10 | ||||||||
Умножение и деление. Решение задач (2 ч) | Используют различные приемы проверки правильности нахождения значений числового выражения | Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Составляют план выполнения заданий совместно с учителем | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика | Устная работа | 15.10 | ||||||
Строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | Умеют принимать точку зрения другого | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | П-9 Умножение и деление: решение задач | 16.10 | ||||||||
Обобщающий урок по теме «Натуральные числа» (1 ч) | Арифметические действия с натуральными числами. | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Записываю выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | Фронтальный опрос | 19.10 | |||||
Порядок действий в вычислениях (1 ч) | Числовые выражения. Значение выражения. Порядок действий. Выражения, содержащие скобки и действия разных ступеней | Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задачи | Передают содержание в сжатом или развернутом виде | Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности | Графический диктант | 20.10 | |||||
Числовое выражение, значение числового выражения (1 ч) | Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера | Записываю выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | П-10 Порядок действий в вычислениях | 21.10 | ||||||
Порядок действий в вычислениях. Решение задач (2 ч) | Используют различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов) | Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | Лабораторная работа в группах | 22.10 | ||||||
Строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Составляют план выполнения заданий совместно с учителем | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | П-11 Порядок действий в вычислениях | 23.10 | ||||||||
Степень числа (2 ч) | Степень. Показатель степени. Основание степени. Квадрат числа. Куб числа | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания | Передают содержание в сжатом или развернутом виде | Умеют понимать точку зрения другого | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации (справочная литература, средства ИКТ) | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | Устная работа | 26.10 | |||||
Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; используют математическую терминологию при выполнении арифметического действия | Записываю выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | П-12 Степень числа | 27.10 | |||||||
Задачи на движение двух тел в противоположных направлениях (1 ч) | Скорость, время, расстояние. Единицы измерения. Скорость удаления. Скорость сближения. Скорость движения по течению и против течения. Собственная скорость | Составляют числовые выражения по условиям заданным словесно, рисунком или таблицей; находят и выбирают удобный способ решения задания | Строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Составляют план выполнения заданий совместно с учителем | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика | Фронтальный опрос | 28.10 | |||||
Задачи на движение двух тел навстречу друг другу (1 ч) | Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Математический диктант | 29.10 | |||||||
Задачи на движение двух тел в одном направлении (1 ч) | Передают содержание в сжатом или развернутом виде | Умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | П-13 Задачи на движение | 30,10 | |||||||
Задачи на движение по реке (1 ч) | Самостоятельно выбирают способ решения задачи | Записываю выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | П-14 Задачи на движение по реке | 9.11 | ||||||
Обобщающий урок по теме «Действия с натуральными числами» (1 ч) | Числовые выражения. Значение выражения. Порядок действий. | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | Умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь ее обосновать, приводя аргументы | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства ее достижения | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, проявляют интерес к предмету | Обучающая работа в парах | 10.11 | |||||
Контрольная работа №2 по теме «Действия с натуральными числами» (1 ч) | Арифметические действия с натуральными числами. Числовые выражения. Значение выражения. Порядок действий. | Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Умеют критично относиться к своему мнению | Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | 11.11 | ||||||
Числовые выражения, порядок действий с ними, использование скобок (1 ч) | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный. Буквенное равенство | Складывают и умножают натуральные числа, используя свойства | Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предмет. область | Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Составляют план выполнения заданий совместно с учителем | Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности | Устная работа | 12.11 | |||||
Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный. Буквенная запись (1 ч) | Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и умножения | Делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем | Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Фронтальный опрос | 13.11 | ||||||
Законы арифметических действий: распределительный. Буквенная запись (1 ч) | Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки | Читают и записывают с помощью букв распределительное свойство | Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет) | Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ) | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи | Математический диктант | 16.11 | |||||
Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки (1 ч) | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход его выполнения | Передают содержание в сжатом или развернутом виде | Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | Дифференцированные карточки | 17.11 | ||||||
Распределительное свойство и его применение (1 ч) | Находят и выбирают удобный способ решения задания | Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга | Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | П-15 Использование свойств действий при вычислениях | 18.11 | ||||||
Задачи на части (2 ч) | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на части | Составляют числовые выражения по условиям заданным словесно или рисунком; находят и выбирают удобный способ решения задания | Записывают выводы в виде правил «если …, то …» | Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения | Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | Фронтальная работа | 19.11 | |||||
Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Обучающая работа в парах | 20.11 | ||||||||
Задачи на части повышенной сложности (1 ч) | Самостоятельно выбирают способ решения задачи | Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Умеют понимать точку зрения другого | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | П-16 Решение задач на части | 23.11 | ||||||
Задачи на уравнивание (2 ч) | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на уравнивание | Составляют числовые выражения по условиям заданным словесно или рисунком; находят и выбирают удобный способ решения задания | Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников | Умеют понимать точку зрения другого, слушают | Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | Устная работа | 24.11 | |||||
Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной задачи | Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельно
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |