Проверка поддержания зарядного давления. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Проверка поддержания зарядного давления.

2017-06-29 1588
Проверка поддержания зарядного давления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверка поддержания зарядного давления.

Ручка крана машиниста во втором положении, ТМ и УР полностью заряжены. Разница по манометрам ТМ и УР допускается не более 0,1 кгс/см2.

Проверка темпа экстренной разрядки ТМ.

Ручку крана машиниста № 395 переводим в шестое положение. По манометру ТМ проверяем снижение давления с 5 кгс/см2 до 1 кгс/см2 за время не более 4 секунд.

Проверка времени зарядки уравнительного резервуара.

Переводим ручку комбинированного крана в положение двойной тяги. Ручку крана машиниста переводим из шестого положения во второе. Время зарядки УР с 0 кгс/см2 до 5,0 кгс/см2 30-40 секунд.

Проверка время наполнения ТМ.

Ручка крана машиниста находиться во втором положении, ручку комбинированного крана переводим в вертикальное положение. Наполнение ТМ с 0 кгс/см2 до 5 кгс/см2 должно происходить за время не более 4 секунд.

Проверка плотности УР.

Ручка крана машиниста во втором положении, ТМ и УР полностью заряжены. Ручку крана переводим в четвертое положение. По манометру УР проверяем снижение давления, допускается не более 0,1 кгс/см2 за 3 минуты. Завышение не допускается.

Проверяем чувствительность уравнительного поршня.

Снижаем давление в УР пятым положением ручки крана машиниста на величину 0,2-03 кгс/см2. Давление в ТМ должно снизиться на такую же величину.

Проверяем темп служебной разрядки ТМ.

Ручку крана машиниста переводим в пятое положение. По манометру ТМ проверяем снижение давления с 5 кгс/см2 до 4 кгс/см2, которое должно происходить за время 4-6 секунд.

 

Проверяем повышение давления в ТМ после полного служебного торможения.

Ручку крана машиниста ставим в пятое положение и снижаем давление в УР на 1,5 кгс/см2, после переводим ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Повышение давления в ТМ допускается не более чем на 0,3 кгс/см2 за время 40 секунд. Понижение не допускается.

 

Проверка ликвидации сверхзарядного давления.

Ручку крана машиниста переводим в первое положение и завышаем давление в УР до 6,5 -6,8 кгс/см2, после чего переводим во второе положение. Проверяем ликвидацию свехзарядного давления по манометру УР с 6,0 кгс/см2 до 5,8 кгс/см2. Снижение должно происходить за время 80-120 секунд равномерно, без скачков.

 

Проверка плотности уравнительного поршня.

Ручку крана машиниста переводим в четвертое положение и производим принудительное срабатывание ЭПК, при этом снижение давления в УР не должно превышать 0,1 кгс/см2 за 10 секунд.

 

 

Неисправности крана машиниста и выход из положения.

Повышение давления в ТМ при втором положении ручки.

Причины:

• повышенные утечки в уравнительном резервуаре или его соединениях;

• нарушение плотности диафрагмы редуктора по месту ее крепления или трещина в диафрагме;

• пропуск клапана редуктора из-за его плохой притирки или попадания под клапан частиц грязи;

• пропуск золотника из-за нарушения притирки к зеркалу или загрязнения смазки;

• засорение отверстия 0,45 мм в стабилизаторе при самом незначительном пропуске клапана редуктора;

• засорение отверстия 1,6 мм в корпусе средней части крана. При данной неисправности завышение давления будет наблюдаться по манометру ТМ, по манометру УР завышения не будет;

• неточная постановка ручки КМ во второе положение по причине износа градационного сектора на корпусе крана, ослабления ручки крана на стержне, просадки пружины, фиксирующей кулачок ручки, выработки ручки по квадрату стержня, ошибки машиниста.

Медленная ликвидация сверх зарядного давления.

Причины:

• неправильная регулировка стабилизатора;

• засорение отверстия 0,45 мм. Прочищать отверстие необходимо неметаллическим предметом (например, заостренной спичкой).

Быстрая ликвидация сверх зарядного давления.

Причины:

• неправильная регулировка стабилизатора;

• излом диафрагмы стабилизатора. Определяется по выпуску сжатого воздуха через регулировочный винт стабилизатора. Необходимо остановить поезд по возможности на станции или благоприятном профиле пути и заменить стабилизатор из нерабочей кабины при 4-м положении ручки КМ;

• появились повышенные утечки воздуха из УР. В этом случае после снижения давления до зарядного возможно повышение давление в ТМ. Определить данную неисправность можно после перевода ручки КМ в 4-е положение.

Проверка поддержания зарядного давления.

Ручка крана машиниста во втором положении, ТМ и УР полностью заряжены. Разница по манометрам ТМ и УР допускается не более 0,1 кгс/см2.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.