История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-29 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сорокина Татьяна Николаевна
Ауд. 4
На кого рассчитано: на широкий круг лиц, которые интересуются новыми современными техниками в работе с людьми
Основная идея: в данном мастер-классе вы узнаете все о детском и школьном стрессе ( механизм, причина, влияние на обучения, последствия, первая помощь); что такое нарушение способностей в обучении (дислексия); о функциях работы правого и левого полушария.
В чём задача: После посещения данного мастер-класса вы научитесь: Не винить ребенка за плохие оценки и поведения, а правильно и вовремя оказывать эффективную помощь при школьном стрессе, а так же двигательным упражнениям, направленных на интеграцию полушарий мозга
15. «ТРЕНИНГ РАБОТА ПСИХОЛОГА В СМИ – ТРЕНИНГ НАВЫКОВ» Мастер-класс,
Панфилова Наталья Александровна -психолог-консультант
На тренинге будет проводиться разбор образа психолога для работы в СМИ. Участники будут тренировать навыки экспресс-интервью.
Ауд. 12
МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕМАТИЧЕСКИМ АППЕРЦЕПТИВНЫМ ТЕСТОМ» Мастер-класс.
Панфилова Наталья Александровна
Основная идея: Я представлю новую методику работы с ТАТ, которую я самостоятельно разрабатывала и опробовала в течение 15 лет. Данная методика одобрена Д.Леонтьевым и была опубликована в ежегоднике по консультативной психологии, коучингу и консалтингу 2014 год.
В чём задача: Участники ознакомятся с новой методикой работы с ТАТ (тематический апперцептивный тест) и увидят пример работы с данной методикой.
Ауд.12
КИНЕЗИОЛОГИЯ. ОТ СТРЕССА К ГАРМОНИИ», Мастер-класс.
Зозуля Зинаида Викторовна – кандидат психологических наук, психолог-кинезиолог, действительный член ОППЛ.
|
Ауд. 4
Основная идея: На данном мастер-классе мы расскажем Вам как победить стресс, тревогу, страх, гнев, обиду без лекарств и негативных последствий. В повседневных разговорах мы нередко употребляем слово «стресс», но каждый человек вкладывает в этот термин свое содержание. Стресс вредно влияет на нашу способность мыслить, поэтому во время стресса человеку трудно принять правильное решение. Умственные и физические перегрузки, которые обессиливают организм, только усиливают последствия стресса. Это касается как причин наших проблем, так и проявлений наших стрессов, тревог и переживаний.
На занятии вы узнаете:
Ø что такое стресс,
Ø механизм стресса;
Ø формы проявления стресса;
Ø стадии стресса.
Вы научитесь:
Ø распознавать первые признаки стресса;
Ø приемам психологической самопомощи;
Ø оказывать «скорую помощь» помогать себе и близким.
18. "ПОЛИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ", Мастер-класс.
Лазарева Ольга Олеговна – психолог. Тишаков Дмитрий Валериевич – психолог.
Нередко у молодых специалистов, работающих с семьёй / парой в рамках одного психологического направления, возникают затруднения в работе, разрешить которые можно посредством сочетания методов из разных модальностей. Мастер-класс продемонстрирует гибкость и эффективность полимодального подхода. Ведущие - семейная пара психологов.
Ауд. 8
19. «РАБОТА С ПРИВЯЗАННОСТЯМИ», мастер-класс.
Пономаренко Елена Ивановна – психолог, действительный член и преподаватель межрегионального уровня ОППЛ, бакалавр психологии, автор методики «Работа с привязанностями»
Мастер-класс по методике «Работа с привязанностями», которая позволяет краткосрочно, глубоко и в 3Д формате:
1. увидеть не только систему ценностей, но где и каким образом встроена в нее зависимость,
2. получить доступ к трансформации взаимоотношений субъекта и объекта взаимоотношений.
Ауд.5
ОБУЧЕНИЕ МЕТОДИКЕ «РАБОТА С ПРИВЯЗАННОСТЯМИ» 1-й блок обучения 3 занятия по 3 часа
|
Пономаренко Елена Ивановна
Ауд.5
21. «ИНОЙ ВЗГЛЯД НА ИНТЕГРАТИВНУЮ ПСИХОТЕРАПИЮ», Лекция.
Пономаренко Елена Ивановна
Лекция об истории развития интегративной психотерапии.
Ауд.5
РАБОТА С ПРИВЯЗАННОСТЯМИ», ночной марафон «КАКИМ МИР ВИДИТ МЕНЯ»
Пономаренко Елена Ивановна
Ауд.5
23. «ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ НАЧАЛА КЛИЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» Мастер-класс. ( 25 июня 10.00-13.00)
Кузовкин Виктор Владимирович – кандидат психологических наук, доцент; профессор кафедры психологического консультирования факультета психологии МГОУ; директор некоммерческого партнерства «Научно-практический центр «ТРИАДА»; действительный член и сопредседатель модальности «Клиент-центрированная психотерапия» Профессиональной психотерапевтической лиги; действительный член (прикладное направление) и член правления Русского психоаналитического общества; член Общественного совета по психотерапии; клиентоцентрированный психотерапевт. Россия, Москва.
Модератор: Поваляева Анна Владимировна –практикующий психолог-консультант, магистрант 1-го года обучения по программе подготовки «Психологическое консультирование» факультета психологии Московского государственного областного университета. Россия, Москва.
В ходе мастер-класса предполагается рассмотрение особенностей действий психолога-консультанта (психотерапевта) на начальном этапе клиентоцентрированного консультирования (психотерапии), и возможные трудности их реализации, включая особенности установления контакта с клиентом. Акцент делается на развитии с первой встречи у клиента ответственности за происходящее с ним, за счет понимания своего личного выбора пройти курс консультирования (психотерапии) и принятия осознанного решения его проходить на основе представляемой консультантом информации. Планируется разбор случаев начала консультирования (психотерапии) и дискуссия по проблематике мастер-класса.
Ауд. 5
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!