Программы государственных экзаменов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Программы государственных экзаменов

2017-06-29 203
Программы государственных экзаменов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1 Общие требования к государственным экзаменам

Государственный экзамен проводится по дисциплине « Музыкальное исполнительство » / по нескольким дисциплинам образовательной программы, результаты освоения которых имеют определяющее значение для профессиональной деятельности выпускников.

Государственный междисциплинарный экзамен / экзамен по дисциплине « История, психология, теория, методика музыкального образования » проводится с целью проверки уровня готовности выпускника к использованию теоретических знаний, практических навыков и умений для решения задач в соответствии с видом(-ами) профессиональной деятельности, на который(-е) ориентирована образовательная программа:

виды профессиональной деятельности: педагогическая, проектная, исследовательская, культурно-просветительская;

профессиональные задачи: см. ФГОС высшего образования направления подготовки 44.03.01 п. 4.3.

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы:

выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): ОК-1;, ОК-4;, ОК-6; ОК-8;, ОК-12; ОК-13;

выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ПК): ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-5; ОПК-6;

выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями, отнесенными к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована образовательная программа (ПК): ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-8; ПК-10;

выпускник должен обладать следующими специальными компетенциями (СК): СК-2; СК-3; СК-9.

Государственный экзамен по отдельной дисциплине проводится с целью определения уровня усвоения студентом материала, предусмотренного учебной программой, и охватывает все содержание данной дисциплины, установленное соответствующим образовательным стандартом.

Государственный междисциплинарный экзамен проводится с целью проверки уровня и качества общепрофессиональной и специальной подготовки выпускников и должен, наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин, учитывать также общие требования к выпускнику, предусмотренные образовательным стандартом по данному направлению (специальности).

Междисциплинарный экзамен носит комплексный характер и проводится по соответствующий программе, охватывающий широкий спектр фундаментальных вопросов по направлению подготовки 04.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование».

Междисциплинарность заключается в конструировании ответа студента. Возможность отразить в ответе междисциплинарные связи. Сочетание, интеграция основных понятий, теорий, методик в ответе на конкретный вопрос свидетельствуют о высоком уровне профессиональных знаний и умений, профессиональной компетентности выпускника.

Государственный экзамен проводится устно / письменно.

* * *

3. Содержание, форма и порядок подготовки и проведения
итогового государственного экзамена
«Музыкальное исполнительство
(Музыкальный инструмент)»

 

Содержание итогового государственного экзамена «Музыкальное исполнительство (Музыкальный инструмент)» строится на практическом материале следующих учебных дисциплин: «Класс основного музыкального инструмента», «Класс дополнительного музыкального инструмента (электронный синтезатор)», «Музыкальное исполнительство (инструментальное)».

 

3.1. Цель, задачи и форма итогового государственного экзамена
«Музыкальное исполнительство
(Музыкальный инструмент) »

 

Государственный экзамен является составной частью Итоговой государственной аттестации студентов, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование».

Содержание итогового государственного экзамена устанавливает Ученый Совет факультета. В его состав в обязательном порядке включены основные вопросы по следующим разделам (темам) вышеназванных учебных дисциплин: работа над полифонией, работа над произведениями крупной формы, работа над инструментальной миниатюрой, в том числе - изучение детского (школьного) репертуара, работа над фортепианным ансамблем.

Цель экзамена: установление наличия профессиональной компетентности выпускников по следующим разделам подготовки: сформированность музыкантского мышления, развитие исполнительских навыков, выработка технических умений.

Основными задачами итогового государственного экзамена являются:

-.систематизация выпускниками знаний, умений и навыков по практическим дисциплинам блока специальной (профильной) подготовки;

- выявление уровня подготовленности выпускников к выполнению профессиональных задач в установленных ГОС видах деятельности бакалавра: педагогической и культурно-просветительской.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.