Допуск, сертификаты и трофейка — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Допуск, сертификаты и трофейка

2017-06-29 154
Допуск, сертификаты и трофейка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всё оружие и все доспехи на игре должны иметь паспорт допуска («оружие допущено») и сертификат (название). Паспорт подтверждает, что ваше оружие/доспех допущен мастером и отвечает требованиям данного кодекса. Паспорт не трофеится. На «откованное» оружие скотчем прикрепляется соответствующий сертификат. Сертификат допуска и паспорт оружия прикрепляются отдельно. На доспехи наклеивать сертификаты необязательно, достаточно просто носить их с собой в кармане или поясной сумке.

Оружие и доспехи трофеятся в виде сертификатов. Если доспех изрублен (сняты все его хиты) – сертификат перестаёт быть игровой ценностью и разрывается/сдаётся мастеру.

Трофейка стрел запрещена.

Ношение порубленных доспехов, одетыми на игрока, запрещено, то есть сразу после окончания боя, если с игрока были сняты все доспешные хиты, «железо» необходимо снять и переносить на руках.

 

Защитное снаряжение

· Стегачи, тегиляи, стёганные шлема (подшлемники), открытые кожаные шлема и плотные шапки хитов не дают, служат лишь для защиты игрока от реальных травм.

· Защита рук – наручи, локти, бассары, плечи, материалы – кожа, сталь. Полная защита рук даёт 1 хит

· Защита ног – поножи, колени, бёдра, материалы – кожа, сталь. Полная защита ног даёт 1 хит.

· Защита корпуса: кожаный нагрудник – 1 хит. Кольчуга короткорукавная – 2 хита. Брегантина, чешуя, ламеляр, кираса, кольчуга длинорукавная и длиноподольная - 3 хита.

· Защита головы – различные шлема – хитов не дают, так как голова является непоражаемой зоной, однако их ношение является обязательным при составлении тяжёлых и средних доспехов.

Тяжёлым доспехом считается тот, который в сумме даёт 5 хитов и в котором обязательно присутствует шлем. Не пробивается стрелами.

Средним доспехом считается тот, который в сумме даёт 3-4 хита и в котором обязательно присутствует шлем.

Лёгким доспехом считается тот, который в сумме даёт 1-2 хита.

В бою доспех считается одним целым: то есть, вам не могут порубить только корпус и убить вас, не сняв хиты с защиты рук и ног.

 

Щиты

Размеры, форма и раскраска – любые. Основные требования: безопасность, эстетичность и исторический вид. Кусок фанеры или дюрали с парой верёвочных петель щитом не является и допущен не будет. На щите не должно быть элементов, способных травмировать игроков: отщепов, торчащей окантовки, шурупов, гвоздей, болтов и т.д.

 

Оружие

Всё оружие и доспехи допускаются мастерами. Мастер может допустить или не допустить любую единицу оружия или доспеха. Всё оружие должно быть безопасно, выглядеть максимально исторично.

Допускаются клинки из следующих материалов: дерево, фанера, дюраль, текстолит.

Поражающая часть оружия должна быть металлического цвета. Исключение – оружие из реапласта. Каждый меч или сабля должны иметь чётко выраженное навершие и крестовину, кончик лезвия должен быть скруглён. Лезвие должно иметь чётко выраженную поражающую часть.

· Одноручный меч

Длина клинка – до 1 метра. Толщина клинка не менее пяти миллиметров. Материалы – дерево, фанера, текстолит и дюраль. Снимает один хит. Только рубящие удары.

· Двуручный меч

Клинок 120-150 см, материалы – дерево, фанера, текстолит или дюраль. Толщина клинка не менее 5 миллиметров. Снимает один хит. Только рубящие удары.

· Сабля

Длина до 90 сантиметров. Толщина клинка не менее пяти миллиметров. Материалы – текстолит и дюраль. Снимает один хит. Только рубящие удары.

· Кинжал

Материалы – дерево, фанера, текстолит, дюраль. Клинок до 60 сантиметров с рукояткой, снимает один хит, доспех (защищённую доспехом поражаемую зону) не пробивает. Может использоваться для кулуарного убийства.

· Нож

Длина клинка равна длине ладони владельца, плюс-минус 5 сантиметров. Снимает один хит, с игрока без доспеха. Может использоваться для кулуарного убийства. Материал – дерево, фанера.

· Топор

Топорище – до 1.50 метра. Рубящая часть – реапласт, резина. Только рубящие удары. Снимает один хит.

· Копьё

Длина копья – до 3х метров. Гуманизированный наконечник. Только колющие удары. Снимает один хит.

· Алебарда

Длина до 2х метров. Лезвие не менее 30 сантиметров. Колющие и рубящие удары. Снимает 1 хит. Рубящая часть должна быть хорошо гуманизирована и в её основе могут быть резина и реапласт. Снимает один хит.

· Лук

Максимальное натяжение 15 килограмм. Стрела снимает два хита. Стрельба запрещена с 23:00 до 03:00 часов ночи. Стрелы должны быть максимально хорошо гуманизированны, древко хорошо ошкурено, обязательно оперение.

· Арбалет

Снимает два хита. Натяжение не более 12 килограмм. Стрельба запрещена с 23:00 до 03:00 часов ночи. Болты должны быть максимально хорошо гуманизрованны, ошкурены, с оперением.

· Кистень и моргенштерн

Поражающая часть должна быть достаточно мягкой и хорошо держать форму, быть серебристого или серого цвета. Диаметр шара – не более 15 сантиметров. Снимает один хит.

· Одноручный молот

Вес не более килограмма, хорошо гуманизированная ударная часть из мягких материалов. Длина рукояти не более 60 см. Снимает 1 хит.

· Двуручный молот

Вес не более 1.5 кг. Хорошо гуманнизированная ударная часть из мягких материалов. Длинна рукояти не более 120 см. Снимает 2 хита.

Фортификация

Крепость – состоит из ворот, выносной и не выносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из горбыля (другой материал на полигоне недоступен). Требования: длинна выносной стены не менее 6 метров, высота не более 3 метров. Не разрешается строить на выносной стене зубцы или прикрывать выносные стены укреплёнными выше них навесами. Ширина ворот не менее одного метра, высота от порога – не менее 160 сантиметров. Перед воротами не должно стоять каких-либо препятствий, реальных деревьев. На территории крепости не должно быть предметов, делающих опасным передвижение и ведение боевых действий.

Рубить живые деревья для постройки крепости запрещено. Рвы копать нельзя. Обо всех сомнительных вопросах, возникающих при постройке желательно заранее спросить у мастеров, чтобы не пришлось переделывать. С момента начала игры в крепость и из крепости можно будет пройти только через ворота. Штурмовая стена и ворота не должны выходить в реку, овраг или болото.

Крепость принимается мастерами непосредственно перед игрой.

Невыносная стена (засека) – обозначается верёвками белого цвета в три ряда (города) или два (деревни) ряда, а так же нетканкой (город). Сигнальная лента к использованию в качестве засеки исключается.

· Живой персонаж, прошедший через (над-, под-) засеку считается сорвавшимся со стены или убившимся об стену и мгновенно погибает. Запрещено передавать через засеку какие-либо предметы. Выводить засеку к воде можно лишь с разрешения мастеров.

· Через засеку спокойной проходят восставшие, так как их не убивает падение со стены. Перед проходом они обязаны три минуты держатся за засеку имитируя подъём по стене.

· Засека в два ряда защищается только от животных.

· Некоторые персонажи могут безо всякого вреда для здоровья проходить через невыносные стены. Но, при проходе сквозь засеку нельзя её повреждать.

· Перенос засеки во время игры запрещён. Однако возможно проведение новых засек.

· Калитки есть только у деревень, так как у них нет ворот. В блокпостах и других поселениях с тройной засекой и выносной стеной калиток быть не может.

· Несогласованные с мастерами лагеря, спонтанно выставленные палатки и их население к участию в игре не допускаются.

Деревня – поселение, не имеющее выносной стены и ворот, чаще всего мирное. Засека в два ряда.

Дом – обычная палатка. Не боевая зона. Игровые ценности могут хранится в ней только при владельце. Выходя из палатки он обязан вынести всё с собой. Не обыскивается. Горит.

Постройки – такие как кузницы и лазареты должны быть обязательно, если в лагере есть кузнец или лекарь. Постройки внутри лагеря могут отыгрываться как и двойной засекой, так и «стеной» из нетканки. Рудники такие же постройки, но для них не нужен специальный человек (чипы металла может взять кто угодно)

Штурм возможен с 05:00 до 21:00. Штурм реальный, но запрещено использование реально режущих и рубящих предметов (пил, топоров и т.д.). Напоминаем, что мастерская группа не несёт ответственности за травмы полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности.

· Сталкивание штурмующих, стоящих двумя ногами на лестнице запрещено.

· Удары алебардами и копьями с земли на стену и со стены на землю запрещены.

Диверсия – незаметное проникновение поверх ворот или выносных стен в чужой лагерь группы не более трёх человек с целью грабежа, поджога или убийства игроков другой команды. Разрушение стен, ворот и надвратной башни запрещено.

 

Экономика

Игровые ценности

Игровыми ценностями на игре являются:

- игровые деньги

- любые игровые письменные документы (карты, договора, документы и т.д.)

- различного рода волшебные вещи – амулеты и т.д.

- чипы ресурсов

- сертификаты на оружие и доспехи

Игровыми ценностями являются только вещи, перечисленные в списке игровых ценностей. Их можно реально забирать в качестве трофеев. Всё остальное брать нельзя и изъятие этого должно расцениваться игроками как недопустимое со всеми вытекающими последствиями.

На игре можно продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей то и сам факт продажи (покупки) её таковой не делает. Еда, сигареты, алкоголь, флаги, одежда, посуда, украшения, гвозди, верёвки, дрова, инструмент – игровыми ценностями не являются.

 

Рудники

Рудник строится командой в любом месте вне лагеря, их может быть даже два в разных местах. Условие: его не должно быть видно из лагеря. И конечно же о его местоположении нужно рассказать неиграющему мастеру.

На рудниках добываются чипы железа, требующиеся для ковки оружия кузнецами. Чипы будут появляется в рудниках посредством приноса их Мастером в какое-то удобное для него (и неизвестное для остальных) время.

Антураж рудника: двойная засека, камни, кучи земли, кирки и лопаты, да хоть рельсы с вагонеткой – главное, что бы антураж был. «Красивость» рудника даже может немного повлиять на количество выдаваемых чипов.

 

Кузницы

В кузницах производятся сертификаты на оружие, щиты и доспехи.

Условия работы кузницы: наличие в команде кузнеца, антуражность кузницы,.

Обязательный антураж: молот, имитация наковальни и печи.

Оружие и доспехи куются посредством обмена чипов железа на сертификаты у мастера. Если его рядом нет – можно просто приклеить требуемое количество чипов к предмету, а потом, при встрече, попросить и сертификат. Единственное оружие, не требующее чипов – дубина.

2 чипа руды = нож, лук, арбалет.

4 чипа руды = кинжал, топор, копьё.

6 чипов руды = одноручный меч, сабля, кистень, защита рук, щит.

8 чипов руды = двуручный меч, алебарду, защиту ног.

10 чипов = защита корпуса.

Кузница горит.

 

Финансовая политика

Игровые деньги привозят на игру мастера в том количестве, в которое посчитают нужным. Валюта на игре будет одна. Деньги будут выданы один раз за игру капитанам команд.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.