Раздел 1. Сведения об организации – «поликлиника №114 детское поликлиническое отделение №75» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Раздел 1. Сведения об организации – «поликлиника №114 детское поликлиническое отделение №75»

2017-06-29 146
Раздел 1. Сведения об организации – «поликлиника №114 детское поликлиническое отделение №75» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Раздел 1. Сведения об организации – Поликлиника №114 детское поликлиническое отделение №75………………………………………………..4

Раздел 2. Должностные инструкции…………………………………………...6

Раздел 3. Нормативные документы используемые в работе………………....9

Раздел 4. Рассмотрение порядка приема и оказания помощи несовершеннолетним……………………………………………………………12

Раздел 5. Применение практического опыта оказания первичной поддержки несовершеннолетним……………………………………………………………18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….20

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….21

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Базой практики послужило Санкт-Петербуржское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника №114 детское поликлиническое отделение №75»

Срок прохождения практики в объеме 5 учебных недель с «18» мая 2017 года по «21» июня 2017 года.

Целью практики заключается в том, что бы закрепить, расширить и углубить полученные в ходе учебы теоретические знания, приобрести навыки работы; закрепить и совершенствовать профессиональные навыки самостоятельной работы.

Задачами практики являются:

¾ расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения;

¾ ознакомление с особенностями будущей профессиональной деятельности;

¾ ознакомление с организационно-правовыми основами функционирования организации, законодательными актами и нормативными документами, регламентирующими его деятельность, изучение задач, функций и основных направлений его деятельности;

¾ ознакомление со структурой организации, задачами и направлениями деятельности структурных подразделений, в том числе с особенностями документационного обеспечения управления;

¾ ознакомление с функциональными обязанностями основных должностных лиц;

¾ формирование практических навыков самостоятельной работы.


 

РАЗДЕ 5. ПРИМИНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА И ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИМ

Главной целью прохождения практики в поликлинике оказалось не только заполнения бумаг, но и обход несовершеннолетних, которые совершили правонарушение.

Когда поступили сведения об несовершеннолетнем, который совершил правонарушения, составляется на него дело и через некоторое время социальный работник звонит его семье предупредить о том, что он, социальный работник, вместе с психологом придет к ним домой осмотреть социально-бытовые условия, поговорить с эти подростком и узнать из-за чего случилось правонарушение, с кем он общается из сверстников, как он общается с родителями.

Применение практического опыта заключалось в том, что бы вместе с социальный работником и психологом приди к подростку и поговорить с ним и задать несколько вопросов. Узнать в каких условиях он живет, хорошо он общается со сверстниками и с родителями. И посоветовать, что правильно будет для него в данной ситуации.

После обхода в журнале записывается, что обход был совершен и то что он еще под наблюдением.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Готовы ли Вы работать по избранной специальности?

Думаю да, чем нет, потому что данная специальность дает помощь и поддержку нуждающемся людям.

2. Чему новому Вы научились во время практики?

За время проведенной на практике я научилась общаться и входить в контакт с трудными подростками и их семьями. Смогла оказать психологическую помощь им.

3. Что самое главное о профессии социального работника Вы узнали за время практики?

Соблюдение конфиденциальности и спокойствия.

4. Какие трудности возникли у Вас во время практики?

Одно из основный трудностей было обход по актам. Так как сначала перед обходом нужно было позвонить родителям трудным подросткам, что бы они знали, что к ним придут и никуда не уходили. Большая их часть не отвечали на телефонный звонок и тогда никак не мог состояться обход.

5. На что, по-Вашему, следует обратить особое внимание при подготовке социальных работников к самостоятельной трудовой деятельности?

Готовы ли они к такой работе. Эта деятельность очень сложна как морально так и физически. При подготовке нужно знать то, куда ты попадешь, взесить все за и против такой деятельности.

 

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11.08.1995 N 135-ФЗ (последняя редакция) [Текст]: (Принят Государственной Думой 7 июля 1995 года) // Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 15, 21.09.1995

2. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ (последняя редакция) [Текст]: (Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года) // Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 19, 05.08.1998.

3. Иванова А.Н. Профилактика правонарушения [Текст]: памятка – СПБ.: МО Юнтолово,2012-31с.

4. Павленок П. Д. Теория, история и методика социальной работы [Текст]: Учеб. пособие/ П. Д.Павленок. - 9-е изд.,испр. и доп. - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 568 с.

5. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей - М.: Изд - во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2004. - 272с.

6. Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей [Текст]: учеб. пособие — М.: Дрофа, 2005. - 254с.

7. http://p114.ru/struktura-obedineniya/poliklinicheskoe-otdelenie-dlya-detej-3/ - Поликлиническое детское отделение№75.

8. http://masagutova.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html - Формы и методы работы с неблагополучными семьями.

9. http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-socialnogo-rabotnika-uchrezhdeniya-zdravoohraneniya - Должностная инструкция социального работника.

10. http://www.studfiles.ru/preview/6284906/page:3/ - Национальные стандарты.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Раздел 1. Сведения об организации – Поликлиника №114 детское поликлиническое отделение №75………………………………………………..4

Раздел 2. Должностные инструкции…………………………………………...6

Раздел 3. Нормативные документы используемые в работе………………....9

Раздел 4. Рассмотрение порядка приема и оказания помощи несовершеннолетним……………………………………………………………12

Раздел 5. Применение практического опыта оказания первичной поддержки несовершеннолетним……………………………………………………………18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….20

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….21

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Базой практики послужило Санкт-Петербуржское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника №114 детское поликлиническое отделение №75»

Срок прохождения практики в объеме 5 учебных недель с «18» мая 2017 года по «21» июня 2017 года.

Целью практики заключается в том, что бы закрепить, расширить и углубить полученные в ходе учебы теоретические знания, приобрести навыки работы; закрепить и совершенствовать профессиональные навыки самостоятельной работы.

Задачами практики являются:

¾ расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения;

¾ ознакомление с особенностями будущей профессиональной деятельности;

¾ ознакомление с организационно-правовыми основами функционирования организации, законодательными актами и нормативными документами, регламентирующими его деятельность, изучение задач, функций и основных направлений его деятельности;

¾ ознакомление со структурой организации, задачами и направлениями деятельности структурных подразделений, в том числе с особенностями документационного обеспечения управления;

¾ ознакомление с функциональными обязанностями основных должностных лиц;

¾ формирование практических навыков самостоятельной работы.


 

РАЗДЕЛ 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ – «ПОЛИКЛИНИКА №114 ДЕТСКОЕ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №75»

У организации есть 9 отделений:

¾ 1-ое педиатрическое отделение;

¾ 2-ое педиатрическое отделение;

¾ Отделение восстановительного лечения и реабилитации;

¾ Отделение медико-социальной помощи подросткам;

¾ Отделение лучевой диагностики;

¾ Клинико-диагностическая лаборатория;

¾ Физиотерапевтическое отделение;

¾ Отделение организации медицинской помощи детям в образовательных организациях;

¾ Отделение платных медицинских услуг.

ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПОДРОСТКАМ [7].

Заведующий отделения медико-социальной помощи подросткам - Козак Раиса Владимировна.

Отделение открыто в соответствии с Решением Комиссии Комитета по здравоохранению Администрации СПб от 10.09.2003г. №6 «О совершенствовании службы охраны материнства и детства», Решением Медицинского Совета Комитета по здравоохранению Администрации СПб от 13.11.2009 №2 «Об итогах Всероссийской диспансеризации детей СПб», целевой медицинской программой Приморского района «Создание отделения медико – социальной помощи детям подросткового возраста» на 2004 – 2005 годы.

В 2013г. ОМСПП реорганизовано в отделение медико – социальной помощи.

В отделении работают:

¾ врач – педиатр подростковый;

¾ медицинская сестра врача – педиатра подросткового;

¾ психолог;

¾ социальный работник.

Врачи отделения оказывают первичную специализированную лечебно – диагностическую и медико – социальную помощь подросткам, детям из многодетных семей, детям из малообеспеченных семей, детям – сиротам, детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации [7].

Основной задачей отделения является сохранение повышенного уровня физического, психического, социального здоровья детей и подростков, обеспечение их гармоничного развития, предупреждение социальной дезадаптации, формирование потребностей в здоровом образе жизни, создание социальной и правовой поддержки несовершеннолетних.

Отделение функционирует на основе взаимосвязей преемственности с другими подразделениями детской поликлиники, территориальными лечебно-профилактическими учреждениями, межведомственного взаимодействия с органами образования и социальной защиты населения, службами опеки и попечительства, службой занятности, с правоохранительными и с другими органами, а также местными администрациями, общественными организациями.

Там можно посоветоваться не только с врачом, но и с психологом, специалистом по социальной работе.

В своей деятельности они придерживаться принципов:

¾ добровольность при обращение за помощью;

¾ неосуждающий подход к посетителям;

¾ доброжелательность персонала;

¾ полная анонимность и конфиденциальность.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.