Статья 2. Основные положения. Нормативная база. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Статья 2. Основные положения. Нормативная база.

2017-06-29 202
Статья 2. Основные положения. Нормативная база. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ.

Статья 1. Терминология и определения.

В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:

1.1. Дрэг-рейсинг – параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/8, 1/4 и 1/2мили.

1.2. Персонал Заявителя – физические лица, зарегистрированные Заявителем, которые имеют право находиться в паддоке.

1.3. Представитель Заявителя – физическое лицо, включенное Заявителем в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Заявителя на соревнованиях.

1.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку ипроведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации,

прессы и т.д.).

1.5. Автодром – закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований

под контролем Организатора.

1.6. Трасса – часть автодрома, включающая дрэг-полосу, на которой проходит ускорение автомобилей, а также предстартовая и стартовая зоны, зона торможения и полоса возврата.

1.7. Дрэг-полоса – часть трассы дрэг-рейсинга, – закрытый для постороннего

движения прямой маршрут, постоянный или временный, построенный или приспособленный специально для соревнований по дрэг-рейсингу.

1.8. Зона торможения – часть полосы, на которой автомобили замедляют движение.

Зона торможения делится на 2 части:

- «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются;

- «экстренная» зона торможения, расположенная за основной, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.

1.9. Область соревнований – трасса и зона торможения, полоса возврата, паддок, зоны выпуска, предстарта и старта.

Соревновательная зона – трасса, включая её элементы, падок и зоны выпуска.

1.10. Паддок – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей

Заявителей и спортивной техники для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Паддок должен быть огорожен таким образом, чтобы исключить

проход в него зрителей и других лиц, не имеющих специальных пропусков. В паддок должен быть один вход и въезд, расположенный с противоположной стороны от зоны выпуска. На входе должен быть организован пропускной

пункт. В паддоке должно быть организовано двустороннее движение на всем его протяжении. Рекомендуется разделить паддок на 2 части: паддок – где находятся только гоночные автомобили и минимальное количество

персонала, и техническую зону – где находятся автомобили сопровождения, а также проходит ремонт автомобилей.

1.11. Зона выпуска – зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В данной зоне Водитель готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска или судей старта

автомобили выезжают в предстартовую зону.

1.12. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 15 метров

(рекомендуется 20 метров). В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт.

В данной зоне разрешен прогрев резины.

1.13. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне запрещены любые работы с автомобилем, а также нахождение любого персонала, как Заявителя, так и Организатора,

за исключением судьи старта.

1.14. Боксы – помещения, постоянные или

временные, предоставляемые Организатором Заявителям и их персоналу для размещения, хранения и обслуживания спортивной техники и имеющие свободный выезд в зону выпуска. Для временных трасс, боксы могут быть заменены на площадки, предоставляемые участникам соревнований

для размещения спортивной и сервисной техники и

оборудования.

1.15. Пункт управления гонкой (ПУГ) – стационарное или временное сооружение, где во время соревнования концентрируется

оперативная информация о ходе соревнования.

ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом.

1.16. Информационное Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

1.17. Пресс-центр – стационарное или временное сооружение, где во время

соревнования концентрируется предварительная информация о его ходе.

Пресс-секретарь соревнования руководит работой представителей аккредитованных СМИ и несет ответственность за предоставление им

официальных сведений о соревновании.

1.18. Закрытый Парк (ЗП) – требования к ЗП оговорены статьей 42-б СК РАФ. В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных Регламентом процедур (взвешивание, измерение шума, контроль топлива и т.д.).

1.19. Трибуны – стационарные или временные сооружения, предназначенные для размещения зрителей.

1.20. Брифинг – собрание Водителей и их Представителей для получения информации от Организатора и Руководителя гонки.

1.21. Осевая линия – это продольная линия, разделяющая дрэг-полосу на 2 равные части.

1.22. «Чистое время» – время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, смомента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

1.23. «Грязное время» – время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента подачи стартовой команды (загорания

зеленого сигнала светофора) до момента пересечения финишной линии.

Статья 9. Брифинг.

9.1. Организатор обязан провести минимум одно официальное собрание Заявителей и/или их Представителей и Водителей, место и время которого объявляется в Регламенте.

Участие Заявителей и Водителей в Брифинге является обязательным.

9.2. Все Заявители и/или их Представители и Водители тех автомобилей, которые допущены к участию в гонке, обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения, а информация, объявленная на Брифинге, должна быть выдана Водителям в письменной форме под роспись. Водители, не участвовавшие в Брифинге и не расписавшиеся в получении письменной информации Брифинга, к участию в заездах не допускаются.

Статья 15. Фальстарт.

15.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение красного сигнала фальстарта – для каждого Водителя свой сигнал) Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

15.2. Водитель, совершивший фальстарт, продолжает движение ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША.

15.3. В финальной серии при фальстарте любого Водителя (включение красных сигналов фальстарта для водителя осуществившего фальстарт) движение продолжают оба Водителя ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША. Водителю, совершившему Фальстарт 2(два) раза подряд, присуждается поражение в данном заезде.

15.4. При фальстарте обоих Водителей более 1(одного) раза поражение присуждается обоим Водителям. В данном случае в следующую стадию соревнования не выходит ни один из Водителей. При фальстарте обоих Водителей в заезде за первое-второе и третье-четвертое место назначается перезаезд. В случае повторного фальстарта Водителю присуждается поражение.

Статья 18. Наказания.

18.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и

Регламентами, КСК может применять к Заявителям и Водителям следующие меры воздействия:

замечание (или общественное порицание);

денежный штраф;

штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 2 секунд);

проигрыш в заезде;

аннулирование результата в заезде;

дисквалификация в данном этапе исключение из соревнования.

18.2. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:

превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф 0,5 заявочного

взноса;

уклонение от заключительной ТИ (п.5.7) влечет за собой исключение из

соревнования;

нарушение порядка старта – 0,5 заявочного взноса, при повторном нарушении, по решению Руководителя гонки, – вплоть до исключения из соревнования;

пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

свободной и хронометрируемой тренировках и квалификации (вне зависимости от причин пересечения) – два заявочных взноса либо по решению КСК, исключение из соревнования; повторное пересечение – исключение из соревнования;

пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

финальной серии (вне зависимости от причин пересечения) – исключение из

соревнования;

неподчинение указаниям судей – штраф 1 заявочный взнос, при повторном

нарушении, по решению Руководителя гонки, – вплоть до исключения из соревнования;

если Водитель не поставил свой автомобиль в предстартовую зону в течение 2-х минут после вызова судей – штраф 0,5 заявочного

взноса;

движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или

разрешающего сигнала светофора – штраф 1 заявочный взнос;

заправка и разлив горюче-смазочных материалов в парк-стоянке – 2 заявочных взноса;

тренировки старта, прогрев шин вне отведенных мест и времени – 1 заявочный взнос;

курение вне отведенных мест для Водителей и персонала – 1 заявочный взнос;

нахождение механиков в предстартовой зоне во время старта – 1 заявочный взнос.

18.3. Случаи грубой езды фиксируются в отчёте КСК и передаются на рассмотрение в КСС. Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования (при вынесении решений КСК), так и в ходе Официального соревнования в целом (при вынесении решений КСС). Однако в ходе гонки КСК может применить к такому Водителю любое наказание.

18.4. В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний. Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из соревнования.

18.5. За нарушения, допущенные Водителями и Заявителями, Регламентом может предусматриваться уточнение наказаний и размеров штрафов.

18.6. Штраф должен быть уплачен Спортивному комиссару до старта ближайшего заезда и передан в кассу Исполнительного аппарата по окончании соревнования.

ПРАВИЛА

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ.

Статья 1. Терминология и определения.

В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:

1.1. Дрэг-рейсинг – параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/8, 1/4 и 1/2мили.

1.2. Персонал Заявителя – физические лица, зарегистрированные Заявителем, которые имеют право находиться в паддоке.

1.3. Представитель Заявителя – физическое лицо, включенное Заявителем в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Заявителя на соревнованиях.

1.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку ипроведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации,

прессы и т.д.).

1.5. Автодром – закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований

под контролем Организатора.

1.6. Трасса – часть автодрома, включающая дрэг-полосу, на которой проходит ускорение автомобилей, а также предстартовая и стартовая зоны, зона торможения и полоса возврата.

1.7. Дрэг-полоса – часть трассы дрэг-рейсинга, – закрытый для постороннего

движения прямой маршрут, постоянный или временный, построенный или приспособленный специально для соревнований по дрэг-рейсингу.

1.8. Зона торможения – часть полосы, на которой автомобили замедляют движение.

Зона торможения делится на 2 части:

- «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются;

- «экстренная» зона торможения, расположенная за основной, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.

1.9. Область соревнований – трасса и зона торможения, полоса возврата, паддок, зоны выпуска, предстарта и старта.

Соревновательная зона – трасса, включая её элементы, падок и зоны выпуска.

1.10. Паддок – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей

Заявителей и спортивной техники для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Паддок должен быть огорожен таким образом, чтобы исключить

проход в него зрителей и других лиц, не имеющих специальных пропусков. В паддок должен быть один вход и въезд, расположенный с противоположной стороны от зоны выпуска. На входе должен быть организован пропускной

пункт. В паддоке должно быть организовано двустороннее движение на всем его протяжении. Рекомендуется разделить паддок на 2 части: паддок – где находятся только гоночные автомобили и минимальное количество

персонала, и техническую зону – где находятся автомобили сопровождения, а также проходит ремонт автомобилей.

1.11. Зона выпуска – зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В данной зоне Водитель готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска или судей старта

автомобили выезжают в предстартовую зону.

1.12. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 15 метров

(рекомендуется 20 метров). В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт.

В данной зоне разрешен прогрев резины.

1.13. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне запрещены любые работы с автомобилем, а также нахождение любого персонала, как Заявителя, так и Организатора,

за исключением судьи старта.

1.14. Боксы – помещения, постоянные или

временные, предоставляемые Организатором Заявителям и их персоналу для размещения, хранения и обслуживания спортивной техники и имеющие свободный выезд в зону выпуска. Для временных трасс, боксы могут быть заменены на площадки, предоставляемые участникам соревнований

для размещения спортивной и сервисной техники и

оборудования.

1.15. Пункт управления гонкой (ПУГ) – стационарное или временное сооружение, где во время соревнования концентрируется

оперативная информация о ходе соревнования.

ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом.

1.16. Информационное Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

1.17. Пресс-центр – стационарное или временное сооружение, где во время

соревнования концентрируется предварительная информация о его ходе.

Пресс-секретарь соревнования руководит работой представителей аккредитованных СМИ и несет ответственность за предоставление им

официальных сведений о соревновании.

1.18. Закрытый Парк (ЗП) – требования к ЗП оговорены статьей 42-б СК РАФ. В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных Регламентом процедур (взвешивание, измерение шума, контроль топлива и т.д.).

1.19. Трибуны – стационарные или временные сооружения, предназначенные для размещения зрителей.

1.20. Брифинг – собрание Водителей и их Представителей для получения информации от Организатора и Руководителя гонки.

1.21. Осевая линия – это продольная линия, разделяющая дрэг-полосу на 2 равные части.

1.22. «Чистое время» – время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, смомента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

1.23. «Грязное время» – время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента подачи стартовой команды (загорания

зеленого сигнала светофора) до момента пересечения финишной линии.

Статья 2. Основные положения. Нормативная база.

2.1. Данные правила являются обязательными для исполнения на любых

соревнованиях по дрэг-рейсингу в 2017 году.

2.2. Данные правила вступают в силу 1 января 2017 года сроком на 1 год, после чего их действие может быть продлено.

2.3. Изменения в Правила вносятся только Комитетом скоростных соревнований и вступают в силу сразу после их официальной публикации.

2.4. Регламенты всех соревнований должны быть созданы на основе «Положения (Регламента) Официальных соревнований России по дрэг-рейсингу и Регламента этапа».

2.5. Нормативными документами организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу являются:

Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

Спортивный Кодекс и приложения к нему;

Общие положения проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков России (официальных соревнований);

Настоящие Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу (Правила);

«Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях» (КиТТ),

«Технические Требования к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу»;

Положение о Всероссийских соревнованиях по дрэг-рейсингу (Положение);

Регламенты соревнования: Положение (Регламент) Официальных соревнований России по дрэг-рейсингу и Регламент этапа;

Положения о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.