Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-29 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_________________________________
Учебный год
Д. Белогорье
Содержание:
1. Раздел «Мой портрет».
2. Раздел «Портфолио документов».
3. Раздел «Портфолио работ».
4. Раздел «Портфолио отзывов».
5. Раздел «Копилка» (грамоты, памятки, инструкции, полезная информация).
МОЙ ПОРТРЕТ |
Резюме
Ф. И. О._________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________
Место рождения: _________________________________________________
Гражданство: ____________________________________________________
Полный домашний адрес (с почтовым индексом):____________________
________________________________________________________________
Домашний телефон (с кодом):___________ E-mail:____________________
Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан): ________________________ _
_____________________________________________________________ ___
Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом):
____________________________________________________________ ____
____________________________________________________________ ____
Класс: __________________________________________________________
Цель составления резюме: _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее среднее образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего общеобразовательного учреждения, с указанием города и класса).
Годы учебы | Номер школы, город | Класс |
Дополнительное образование (в обратном хронологическом порядке, начиная споследнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения)
Годы учебы | Наименование учреждения | Предмет, творческое объединение |
Опыт общественной работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы, с указанием организации, движения и выполняемой работы)
|
Годы работы | Наименование организации, движения | Выполняемая работа |
Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т.д.): ________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы, предпочтения, хобби и т.д.: ________________________________________________________________________________________________________________________________
Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата составления резюме: _______________________________________
Личная подпись: ________________________________________________
Самоанализ собственных планов и интересов
учени___ 9___класса ____________________________
Дата работы: «___»_____________20 г.
Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел(а) бы добиться ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее –
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне интересны профили __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
|
Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает _________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный план предпрофильной подготовки
ученицы 9 класса в 20___/20___учебном году
Фамилия, имя ____________________
№ п/п | Название курсов | Количество часов | Форма отчета | Время занятий | Роспись педагога |
1. | Твоя профессиональная карьера | ||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. |
Классный руководитель: ____________________/______________________/
Заместитель директора по УВР:______________________/
Самоанализ по итогам 20__/20__ учебного года
учени___ 9___ класса ____________________________
Итогами прошедшего учебного года для меня________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Из запланированного мне удалось___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Невыполненным оказалось_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным ________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои представления о себе за прошедший год изменились ______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»____________20 г.
_____________________
(Подпись учащегося)
ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ |
Перечень представленных в портфолио
Официальных документов
Учебный год
(фамилия, имя, отчество учащегося) | |||
№ | Название официального документа | Время и место его получения | Балл |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
Итоговый балл: |
________________________________________________________________
«___»______________20_____ года
Директор МБОУ ХМР СОШ п. Луговской: ____________/ Шапарина С.В. /
М. П.
УТВЕРЖДАЮ
Директор____________
«____» ______20___ г.
Зачетный лист
Посещенных учеником 9 класса
_______________________________
Элективных курсов за период с сентября 2016 г. по май 2017 г.
№ п/п | Название курса | Его объем | Количество посещенных часов | Ориентир на профиль | Результат | Подпись учителя |
1. | Твоя профессиональная карьера | |||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. |
________________________________________________________________
«___»______________20____ года
Классный руководитель ___________________/_________________ /
Директор МБОУ ХМР
СОШ п. Луговской _______________________/ Шапарина С.В. /
ПОРТФОЛИО
Фамилия ____________________________________________________
Имя ________________________________________________________
|
Отчество ____________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________
Район _______________________________________________________
Школа _______________________ Класс _____________________________
Заявленный профиль __________________________________________
Период, за который представлены документы и материалы:
С «___» _______________20 __ г. по «___» ______________ 20___ г.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!