Условия реализации рабочей программы профессионального модуля — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Условия реализации рабочей программы профессионального модуля

2017-06-29 312
Условия реализации рабочей программы профессионального модуля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Образовательные технологии

 

4.1.1. При реализации различных видов учебных занятий используются образовательные технологии: проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение, проектные методы обучения, технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.

4.1.2. В соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальноти19.02.10 Технология продукции общественного питанияреализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных форм проведения занятий: использование электронных образовательных ресурсов, групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, индивидуальных и групповых проектов – в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.

 

Активные формы проведения занятий, используемые в учебном процессе

 

Семестр Вид занятия* Используемые активные формы проведения занятий  
 
     
I ТО Дискуссии, анализ производственных ситуаций, электронные образовательные ресурсы, деловые игры, лекция-диалог, консультация, средства наглядности, проблемное задание  
ПЗ Средства наглядности, проблемное задание, консультация,беседы, мозговой штурм. Практика с выполнением должностных обязанностей, решение проблемных ситуаций.  
II ТО Дискуссии, анализ производственных ситуаций, электронные образовательные ресурсы, деловые игры, лекция-диалог, консультация, средства наглядности, проблемное задание  
 
 
 
 
 
 
ПЗ Средства наглядности, проблемное задание, консультация,беседы, мозговой штурм. Практика с выполнением должностных обязанностей, решение проблемных ситуаций.  
III ТО Дискуссии, анализ производственных ситуаций, электронные образовательные ресурсы, деловые игры, лекция-диалог, консультация, средства наглядности, проблемное задание
ПЗ Средства наглядности, проблемное задание, консультация,беседы, мозговой штурм. Практика с выполнением должностных обязанностей, решение проблемных ситуаций.

 

*) ТО – теоретическое обучение, ПЗ – практические занятия, ЛР – лабораторные занятия

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы модуля осуществляется в учебном кабинете

«Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства», в кулинарном и кондитерском учебных цехах.

 

Оборудование учебного кабинета:

1. Рабочее место преподавателя

2. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся)

3. Наглядные пособия: натуральные образцы товара, муляжи, плакаты

 

Технические средства обучения:

 

1. Компьютер с лицензионным программным обеспечением

2. Мультимедийный проектор с экраном

3. DVD

4. Обучающие видеофильмы по технологии приготовления сложной холодной кулинарной продукции

 

 

Оборудование учебного кулинарного цеха и рабочих мест цеха:

по количеству обучающихся:

 

1 Рабочие столы

2 Разделочные доски

3 Ножи

4 Кастрюли

5 Сковородки

6 Миски

 

на кулинарный учебный цех:

 

7 Весы различных типов

8 Ванны для мытья посуды

9 Шкафы жарочные

10 Шкафы холодильные среднетемпературные

11 Мясорубка

12 Механизм для взбивания, перемешивания

13 Плиты электрические

14 Раковина для мытья рук

15 Стеллажи

16 Фритюрница

17 Столы для зоны инструктажа

18 Технологические карты для выполнения практических работ

 

 

Оборудование учебного кондитерского цеха и рабочих мест цеха:

 

по количеству обучающихся:

1. Рабочие столы

2. Разделочные доски

3. Ножи

4. Кастрюли

5. Сковородки

6. Миски

 

на кондитерский учебный цех:

 

7. Весы различных типов

8. Ванны для мытья посуды

9. Пароконвектоматы

10. Шкаф холодильный среднетемпературный

11. Механизм для взбивания, перемешивания

12. Плиты индукционные

13. Раковина для мытья рук

14. Стеллажи

15. Столы для зоны инструктажа

16. Технологические карты для выполнения практических работ

 

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

 

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

1.Машины: взбивальная, тестомесильная, миксеры, машина для просеивания муки

2.Привод универсальный

3.Электроплиты

4.Пекарские шкафы

5.Холодильное оборудование

6.Производственные столы

7.Передвижные стеллажи

8.Ванны

9.Термостатная камера для дрожжевого теста

10.Кондитерские мешки с комплектом наконечников

11.Венчики

12.Скалки

13.Ножи

14.Терки

15.Резцы для теста

16.Лейки для сиропа

17.Кисточки для смазки изделий

18.Формы для тортов разных конфигураций

19.Шаблоны

20.Сита

21.Грохоты

22.Сетчатые корзины для мытья яиц

23.Стеллажи навесные

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.