Этап -2012-2013 уч.год. – организационный. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Этап -2012-2013 уч.год. – организационный.

2017-06-29 286
Этап -2012-2013 уч.год. – организационный. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Этап -2013-2015 уч.год. – реализация и развитие системы ученического классного самоуправления.

 

Этап -2016 -2017 уч.год. – мониторинг освоения программы.

1.3 2 этап -2013-2015 уч.год. – реализация и развитие системы ученического классного самоуправления:

- анализ и диагностика состояния работы по развитию Ученического самоуправления в классе;

- формирование общественного мнения о значимости и необходимости Ученического классного самоуправления путем конкретизации функций и содержания деятельности всех органов Ученического самоуправления;

- изучение общественного мнения о возможной программы Ученического самоуправления, путях ее разработки и совершенствования;

- организация учебы актива учащихся и педагогов.

 

1.4 Цель: создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.

 

Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку

Задачи воспитательной работы в классе:

1) воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе и в школе;

2) формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

3) развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к участию в предметных декадах, к выполнению общественных поручений, через участие в творческих проектах, выставках, конкурсах;

4) формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов;

5) формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

Дети в классе в основном из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции.

Большинство из родителей интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета.

 

 

Задачи духовно-нравственного воспитания и развития.

Основными задачами духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся являются:

1) формирование основ нравственного самосознания личности, то есть способности обучающихся формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль;

2) осознание обучающимися ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, нравственного здоровья, духовной безопасности личности;

3) формирование патриотизма и гражданской солидарности, основанной на духовных отечественных традициях;

4) формирование эстетических ценностей;

5) формирование отношения к семье как основе российского общества;

6) формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России;

7) формирование осознанного и уважительного отношения к вере и религиозным убеждениям.

 

 

Раздел № 2

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

______________________________________

1. Количество учащихся - _____ чел.

 

2. Количество:

Девочек – ______ чел.

Мальчиков – _____ чел.

 

3. Возраст (год рождения):

Девочек 2001 чел., 2002 чел.,

Мальчиков 2001 чел., 2002 чел.

 

4. Состав семей:

 

Многодетные Неполные Опекаемые Единственный ребенок в семье
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

5. Жилищные условия:

Проживают в коммунальных квартирах –______ чел.

В отдельных квартирах - _______ чел.

Арендуют жилье – ________ чел.

В загородных домах – _______ чел.

 

6. Образовательный уровень родителей:

 

Образовательный уровень Мать Отец
Высшее образование    
Средне – специальное    
Неполное среднее    
Среднее    
Имеют ученую степень    

 

7.

«Группа риска»:

а) на учете в ОДН _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) на внутришкольном учете ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) группа риска _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Дети-инвалиды в семье

9.Неблагополучные семьи:

а) родители пьют _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

б) не оказывают должного внимания воспитанию ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) не справляются с воспитанием __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Дети – надомники ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Родители-инвалиды _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Малообеспеченные семьи ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Национальный состав класса:

 

Национальность Количество
Русские  
Армяне  
Аварцы  
   
   
   

 

12. Состояние здоровья учащихся:

 

находятся на индивидуальном обучении –

имеют хронические заболевания –

нарушено зрение –

нарушена осанка –

 

Листок здоровья

 

№ п/п Ф.И. учащихся Груп - па здо- ровья Хроничес- кие заболе- вания Медиц. рекомен- дации
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        
24.        
25.        
26.        
27.        
28.        
29.        
30.        

 

 

Ø Характеристика успеваемости класса в учебном году

Качество Успеваемость 100%

Ø Уровень воспитанности учащихся

Средние показатели по шкалам:

«Отношение к обществу»

«Отношение к коллективу»

«Отношение к труду»

«Отношение к учёбе»

«Отношение к людям»

«Отношение к себе»

 

 

Ø Уровень сплоченности и развития классного коллектива

Ø Характеристика занятости учащихся во внеурочное время

 

Ø Уровень физического развития и здоровья детей

Уровень физического развития и здоровья детей в классе недостаточный, многие по состоянию здоровья должны заниматься в специальной группе.

Ø Руководство классным коллективом и его организация.

Ученики выбирают себе общественное поручение по желанию. Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях.

Показатели участия класса в жизни школы.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.