Информационные листки, карты — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Информационные листки, карты

2017-06-29 264
Информационные листки, карты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

УДК:656.212.6.071.12

Организация работы комплексных механизированных бригад (опыт работы МЧ Котлас). Бушуев А.А.

ИЛ № 3471(ДМ39)-25658 от 12.04.2012, ИК №25658 от 09.12.2011, Северная дорога, Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом, Северный центр научно-технической информации и библиотек, МЧ-6, дата внедрения 25.11.2011, 3 c.

Хозяйство грузовой и коммерческой работы

 

Котласская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций с начала 2011 года демонстрирует устойчивый рост по всем ключевым показателям. По итогам отраслевого соревнования во втором квартале дистанция вошла в тройку лидеров, а в третьем возглавила список лучших родственных предприятий на сети дорог.

Стабильной и рентабельной работы предприятия удалось достичь, благодаря мобилизации внутренних ресурсов, оживлению работы промышленных предприятий региона и усилиям Северной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, в результате которых дистанция получила два автомобильных крана и создала мобильные бригады. Коллектив дистанции составляет 70 человек. До недавнего времени остро не хватало рабочих рук. Чтобы справиться с растущими объёмами работ, решено было не увеличивать штат, а пойти по пути обучения персонала смежным профессиям. В нынешнем году их в дистанции освоили 12 человек. На сегодня некоторые механизаторы комплексной бригады имеют от трёх до пяти профессий. В результате предприятие получило возможность работать на удалённых станциях, организуя мобильную работу и привлекая клиентов с различной номенклатурой грузов.

Работа в бригадах организуется по принципу эстафеты под девизом: "От взаимных претензий - к взаимной помощи!". При этом бригады принимают на себя обязательства по своевременному и качественному выполнению порученных работ, рациональному пользованию материально-технических и топливно-энергетических ресурсов, повышению производительности труда, а также организацию помощи и поддержки бригадам-смежникам. Работой бригады руководит освобождённый бригадир, работающий в данную смену, который распределяет работу между механизаторами, выписывает наряды на работу, ведёт учет и контролирует выполнение, следит за качеством работы и соблюдением техники безопасности, осуществляет контроль за правильным размещением грузов в складах и в подвижном составе, за соблюдением технических норм загрузки вагонов.

На производственных участках станций Котлас, В.Устюг, Вельск с большим объемом различных видов работ, работа организуется комплексной механизированной бригадой, работающей в одну смену, или сквозные (суточные). Комплексные бригады создаются по технологическому принципу по погрузке, выгрузке и сортировке тарно-штучных грузов в крытых складах, по погрузке, выгрузке и сортировке контейнеров, тяжеловесных грузов, лесоматериалов, металлов, лесных и других грузов. На станциях Костылево, Ядриха с большим объемом работы создаются самостоятельные комплексные бригады.

Для переработки грузов на промежуточных станциях, на которых экономически нецелесообразно постоянно держать погрузочно-разгрузочные машины и бригады грузчиков, организуются мобильные передвижные механизированные бригады. Передвижная механизированная бригада базируется на одном из производственных участков, обслуживающем 2 промежуточные станции. Продолжительность поездки в одну сторону от базы не превышает 2 часа, для обеспечения условия возвращения на базовую станцию в те же сутки. Максимальный радиус обслуживания механизированной бригадой, оснащенной автокраном, - 70 км.

Организация выгрузки из вагонов, погрузки и сортировки грузов осуществляются на основе типовых схем комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и технологических карт для основных видов массовых грузов на опорных грузовых станциях, утвержденных МПС России.

Важная составляющая успеха - освоение коллективом дистанции новых видов предлагаемых услуг, наращивание объёмов по погрузке-выгрузке тяжеловесных и сыпучих грузов по шести станциям, активная работа по сдаче в аренду неиспользуемых площадей. Стабильная качественная работа позволила предприятию наладить долгосрочные партнёрские отношения с ЗАО «ВАД» по станции Вельск, которое занимается строительством и ремонтом федеральных дорог, ООО «Северо-Западная логистика» и ООО «Северстройтранс» по станциям Костылево, Ядриха, Великий Устюг, участвующими в строительстве газопровода Ухта-Торжок. Эта группа предприятий обеспечила дистанции крупные объёмы по выгрузке нефтегазового оборудования. Осуществляется постоянная забота об улучшении санитарно-бытовых условий. На каждом производственном участке оборудованы комнаты для приёма пищи, душевые, сушильные помещения. С увеличением объёмов грузопереработки стабильно растёт среднемесячная заработная плата работников.

Основной задачей коллектива остаётся выполнение плановых показателей 2012 года, обеспечение устойчивой работы технических устройств в зиму, укрепление кадрового потенциала дистанции. Особое внимание здесь обращают на работу, нацеленную на привлечение и расширение клиентской базы, дальнейшее изучение конъюнктуры рынка и привлечение новых клиентов для увеличения доходов ОАО «РЖД».

 

 

УДК:656.212.6/.9

Организация поставок теплоизоляционных материалов Екатеринбургского филиала «РЖД Логистика» в Ямало-Ненецкий автономный округ. Зольников И.В.

ИK № 4804-ЦФТО от 01.11.2013, Свердловская дорога, Центр фирменного транспортного обслуживания, Свердловский центр научно-технической информации и библиотек, СТЦФТО, дата внедрения 12.09.2013, 3 c., ил. 1.

Хозяйство перевозок

 

Материал для теплоизоляции трубопроводов доставляется в Лабытнанги в крытых вагонах. Перевалка груза по прямому варианту - из автомобилей в вагоны - производится непосредственно на площадке станции Екатеринбург-Товарный силами Свердловской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-2). Вагоны предоставлены "Федеральной грузовой компанией". "РЖД Логистика" координирует действия всех участников перевозочного процесса и выступает грузоотправителем и плательщиком железнодорожного тарифа, оформляет чертежи погрузки и перевозочные документы. Таким образом оптимизирован процесс перевалки грузов без использования склада, удалось совместить графики прибытия автомобилей с графиком подачи вагонов под погрузку, что уменьшило сроки доставки груза.
 

 

 

 

УДК:656.211.5

Посылка поездом дойдет быстро. Костерина Е.А.

ИK № 28608 от 25.12.2015, Северная дорога, Дирекция железнодорожных вокзалов, Северный центр научно-технической информации и библиотек, Сев РДЖВ, дата внедрения 01.01.2015, 2 c.

Хозяйство железнодорожных вокзалов

 

Региональная дирекция железнодорожных вокзалов ввела новую услугу для пассажиров - доставка малогабаритных пассажирских отправлений. На вокзалах организованы пункты приёма и оправления посылок, в которых клиента информируют о месте, времени и порядке выдачи отправлений. Посылки курсируют не только в пределах одной железной дороги, но также могут быть отправлены и на вокзалы других дорог. Вес отправления не должен превышать 10 кг, а сумма трех измерений должна быть не более 150 см. Кроме того, существуют грузы, запрещённые к отправке, узнать о которых можно в справочных службах вокзалов. Для получения услуги клиенту необходимо обратиться к дежурному помощнику начальника вокзала. Посылки перевозят пассажирские поезда формирования АО "ФПК", а погрузка, перевозка и снятие малогабаритных пассажирских отправлений осуществляются работниками ОАО "РЖД" и специалистами сервисных центров компании "РЖД-Сервис Логистика". Взаимодействие всех сторон, участвующих в процессе "прием-доставка-выдача", регулируются трехсторонним договором между этими организациями. Стоимость услуги зависит от веса посылки и дальности перевозки.
 

 


УДК:656.212.7

Оптимизация взаимодействия железнодорожной станции с предприятием - владельцем пути необщего пользования с участием АО "РЖД Логистика". Шведов В.В.

ИK № 38311Д от 31.03.2016, Дальневосточная дорога, Центральная дирекция управления движением, Дальневосточный центр научно-технической информации и библиотек, ДС Находка, дата внедрения 29.03.2016, 3 c., ил. 1.

Хозяйство перевозок

 

После оптимизации и изменения технологии взаимодействия железнодорожной станции с предприятием-владельцем пути необщего пользования с образованием АО "РЖД Логистика", при организации сменно-суточного планирования маневровой и грузовой работы составляется сменно-суточное задание по подаче, уборке и выгрузке вагонов на железнодорожный путь необщего пользования предприятия-смежника и график подачи и уборки вагонов. Документы согласовываются тремя сторонами-участниками. Сменно-суточный план предусматривает выполнение сменно-суточного задания, а также установленного времени и последовательности всех маневровых и грузовых операций. Ежесуточно в рабочие дни два раза в день в диспетчерской предприятия-смежника проводится совместное совещание причастных сторон. На основании проводимого анализа и имеющейся информации планируется грузовая и маневровая работа на предстоящие сутки, время подачи и уборки вагонов на грузовые фронты предприятия-смежника, объем выгрузки вагонов и погрузки груза, подвод грузовых поездов. По итогам проведения совместного совещания формируется сменно-суточное задание, которое утверждается руководителем предприятия-смежника по разработанной форме сменно-суточного плана (Рис. 1) и согласовывается начальником железнодорожной станции и руководством обособленного подразделения АО «РЖД Логистика».
 

Увеличение объема перевозок за счет повышения качества сервисных услуг. Залужный Т.В.

ИK № 32605р1 от 04.05.2016, Горьковская дорога, Горьковский центр научно-технической информации и библиотек, ДЦНТИБ, дата внедрения 01.03.2016, 2 c.

Общетранспортные вопросы

 

В 2016 году объемы перевозок Нижегородского филиала АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) выросли на 40 % за счет расширения портфеля услуг и повышения качества сервиса. ПГК пересмотрела свою логистику и управленческий процесс. Теперь она отвечает европейским стандартам сервиса, что способствует росту доходов как ПГК, так и РЖД.

1. ПГК предлагает крупным грузоотправителям логистический аутсорсинг (промышленная логистика). Данная услуга позволяет производителям снизить затраты на перевозку продукции и на содержание собственного железнодорожного блока. Специалисты ПГК выезжают на предприятие и проводят его аудит. Оценивают маневровые передвижения, содержание путей, обслуживание техники, внутризаводские перевозки, хранение и погрузку продукции, планирование перевозок, привлечение подвижного состава, оформление документов и т.д. В результате суммируются все расходы предприятия на содержание всех подразделений, и предлагается оптимальная схема по минимизации затрат. Этой услугой уже воспользовались несколько крупных предприятий, например холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ групп", ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", ООО "Транспортная Компания "ВЕЛЕС". На стадии заключения еще несколько контрактов. Привлекаются предприятия с высокодоходным грузом: металлами, химией, удобрениями.

2. Если раньше груз перевозили только в одном направлении, а обратно вагоны возвращались пустые, теперь в одну сторону идут цистерны с новым технологическим сырьем, на конечном пункте специалисты ПГК проводят их качественную очистку, и обратно они идут уже с другим грузом, например с бензином. ПГК качественно выполняет обработку цистерн в соответствии с современными стандартами, причем делает все быстро и качественно. Таким образом, решается проблема порожних рейсов.

3. Для сезонных работ привлекаются вагоны других собственников, а ПГК берет на себя ответственность по текущему ремонту подвижного состава.

 


 

Список литературы:

 

 

1. Адлер Ю.П. (канд. техн. наук, проф.). Бережливая логистика: [связи логистики с бережливым пр-вом] / Ю. П. Адлер // Транспорт Российской Федерации. - 2017. - № 1. - С. 49-52: фот. цв. - Библиогр.: с. 52 (13 назв.). - Библиогр.: с. 52 (13 назв.).

 

 

2. Грушников В.А. (канд. техн. наук). Современные способы преодоления транспортных рисков / В. А. Грушников // Транспорт: наука, техника, управление: Научный информационный сборник. - 2017. - № 1. - С. 38-45: табл. - Библиогр.: с. 45 (23 назв.). - ISSN 0236-1914. - Библиогр.: с. 45 (23 назв.).

 

3. Лещёв С.В. (канд. экон. наук). Корпоративная модель транспортно-логистических цепей поставок для обеспечения конкурентоспособных бизнес-решений / С. В. Лещёв // Транспорт: наука, техника, управление: Научный информационный сборник. - 2017. - № 3. - С. 21-26: рис. - Библиогр.: с. 26 (22 назв.). - ISSN 0236-1914. - Библиогр.: с. 26 (22 назв.).

 

4. Маликов О. Б. Прямой вариант или грузовой терминал? / О. Б. Маликов // Железнодорожный транспорт. - 2016. - № 12. - С. 36-39: рис. - ISSN 0044-4448

 

5. Мурев Д. И. Современные методы коммуникаций на службе клиентоориентированности / Д. И. Мурев // Железнодорожный транспорт. - 2017. - № 4. - С. 10-13: портр., рис. - ISSN 0044-4448

 

6. Полякова И. Управление грузопотоками: нужна новая логистика: [как снять острую проблему - взаимодействие на стыке порт - железная дорога? Об это шла речь на Международном транспортном форуме "ЮгТранс - 2017"] / И. Полякова // Транспорт России. - 2017. - 10-16 апр. - С. 3: фот.

 

7. Прокофьева Т.А. Кластерные модели развития логистической инфраструктуры и формирования интегрированной транспортно-логистической системы на территории Омской области / Т. А. Прокофьева, Б. Г. Хаиров, В. В. Клименко // Вестник транспорта. - 2017. - № 2. - С. 15-21: рис., табл. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.). - Библиогр.: с. 21 (3 назв.).

 

8. Тиверовский В. И. (кандидат техн. наук). Новые направления развития транспорта и логистики за рубежом / В. И. Тиверовский // Бюллетень транспортной информации. - 2017. - № 3. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (15 назв.). - ISSN 2072-8115. - Библиогр.: с. 24 (15 назв.).

 

9. Тиверовский В.И. (канд. техн. наук). Новости логистики за рубежом / В. И. Тиверовский // Транспорт: наука, техника, управление: Научный информационный сборник. - 2016. - № 12. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.). - ISSN 0236-1914. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.).

 

10. Цыганов В. В. (д-р техн. наук, проф.). Терминально - логистический центр как структура управления транспортной сети / В. В. Цыганов, С. А. Савушкин // Транспорт: наука, техника, управление: Научный информационный сборник. - 2017. - № 1. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.). - ISSN 0236-1914. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.).

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.