Информационная карта 3 смены — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Информационная карта 3 смены

2017-06-29 235
Информационная карта 3 смены 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Полное наименование смены /направления работы Тематическая смена «Культурный Мегаполис»- интеллектуально-творческое направление  
2. Руководитель смены Ефимов Дмитрий Владимирович (заместитель директора ДОЛ «Звёздный», руководитель регионального штаба ЧРО МООО «Российские студенческие отряды», заместитель директора по внеклассной работе, преподаватель высшей квалификационной категории МБУДО «Чебоксарская детская художественная школа №6 имени Акцыновых»)
3. Разработчики смены Белова Юлия Валентиновна (заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарск высшей квалификационной категории, президентский стипендиат Главы Чувашской Республики 2010, 2013г.) Матвеева Татьяна Валерьевна (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №202 «Город чудес» г. Чебоксары 1 квалификационной категории)
4. Актуальность Проблема развития культуры актуальна на уровне государства и отражена в Федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)». Вопросы культурного воспитания подрастающего поколения также отражены в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг. В комментариях к Федеральному закону «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» сказано: «Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности».
5. Цель смены Расширить кругозор знаний в области культуры и искусства, а также повысить уровень воспитанности у детей в воспитательном пространстве лагеря через участие в различной деятельности.
6. Задачи смены · Сформировать образ (модель) культурного человека. · Познакомить с ключевыми понятиями «культура», «искусство», «этикет». · Актуализировать и пропагандировать тему здорового образа жизни, а также провести профилактику употребления психоактивных веществ. · Способствовать сплочению детского коллектива через формирование отношений сотрудничества, сотворчества и взаимопомощи среди воспитанников. · Развить творческие, спортивные, интеллектуальные, лидерские и коммуникативные способности. · Организовать активный отдых детей. · Создать благоприятные психолого-педагогические условия для самовыражения и самореализации личности путем вовлечения в индивидуальные и коллективные формы деятельности.
7. Адресация смены Дети и подростки в возрасте 7 – 17 лет
8. Количество участников смены 480 детей, 60 педагогов в одной смене
9. Концепция смены В течение смены дети знакомятся с основами культуры и искусства, через творческие блоки: 1) культура поведения, 2) музыкальный, 3) литературный, 4) искусствоведческий, 5) театральный. Данная программа внедряется с помощью игрового модуля: лагерь превращается в Культурный Мегаполис, а отряды – это Дома Культуры определённых направлений (литература, музыка, танцы, театр, кино, телевидение, этикет, живопись архитектура, здоровый образ жизни, цирковое искусство, мультипликация, мода, спорт). Название отряда соответствует выбранному направлению. Каждый отряд в течение смены добывает артефакты, из которых выстраивается модель «культурного человека» в виде «солнца», где лучи – это характеристики культурного человека, а в середине «солнца» - образы девушки и юноши. Также в течение смены собирается «Дом Культуры» и вокруг дома создаётся пейзаж. На элементах дома и пейзажа фиксируются результаты отряда в общелагерных мероприятиях. Система поощрения: 1) общелагерный переходной тотем в каждом творческом блоке среди каждого корпуса (музыкальный блок – скрипичный ключ, литературный – книга, искусствоведческий – кисть, театральный – маска, культура поведения - пятёрка); 2) в каждом отряде существует свой символ поощрения активистов по итогам дня, 3) общелагерный и внутриотрядный экраны активности. В каждом отряде функционирует детское самоуправление: командир, заместитель командира, редколлегия,пресс-центр, культмассовый сектор, спортивный сектор, санитарный пост, экологический пост, тайммен и др.Название самоуправления в отряде зависит от выбранного направления. Ребята могут придумать сами другие интересные должности и названия. Планёрка – Культурный совет. Взрослое самоуправление: директор, зам. директора, педагоги дополнительного образования, методисты – министерство культуры и отдыха; преподаватели физической культуры, инструктор по плаванию, инструктор по туризму – министерство спорта, медицинский персонал - министерство здравоохранения, повара – министерство питания.
10. Формы и методы работы · Обучающие мастер-классы разных направлений (игровые, творческие, музыкальные, танцевальные, психологические, спортивные, этические, лидерские, интеллектуальные и др.). · Обучающие занятия с элементами тренинга по здоровому образу жизни, позитивным жизненным установкам, профилактике стресса. · Тематические встречи в форме мини-лекций, бесед со специалистами (врачи, инспектор ОПДН, ГИБДД, представители МЧС, известные творческие личности). · Просмотр учебных фильмов, социальных роликов, презентаций, а также художественных фильмов. · Информационные мероприятия (выпуск стенгазет, бюллетеней, листовок, радиопрограмм и др.). · Игровые формы (игры на знакомство и сплочение, игры по станциям, подвижные, интеллектуальные, деловые, творческие, стратегические и др.). · Ток-шоу, дискуссии, диспуты. · Творческие мастерские. · Общелагерные культурно-массовые мероприятия (творческие, интеллектуально-познавательные, спортивные). · Конкурсы (художественно-эстетические, творческие, литературные и др.). · Спортивно-оздоровительные мероприятия (зарядка, соревнования, эстафеты, спортивные игры). · Отрядные свечки. · «Орлятский круг». · Тематические дискотеки. · Экскурсии. · Социально-творческие акции. · Организация занятости детей в кружках по интересам. · Организация выставок детского творчества по итогам работы кружков за смену. · Проектная деятельность: лидерские, творческие, культурно-эстетические проекты.
11. Специалисты смены · Социальный педагог (психолог); · Педагог по физическому воспитанию; · Инструктор по плаванию; · Инструктор по туризму; · Инструктор по ОБЖ; · Музыкальный руководитель; · Руководители кружков; · Хореограф; · Ди-джей; · Художник-оформитель.
12. Ключевые мероприятия   · Творческие мероприятия: танцевальный, вокальный конкурсы, шоу – программы и др. · Обучающие мастер-классы, тренинги. · Конкурсы рисунков, плакатов, эмблем, стихов, сочинений, презентаций и др., · Игровые формы: игра по станциям, маршрутная игра, стратегическая игра, интеллектуальные игры и др. · Проектная деятельность: лидерские (детское самоуправление, «Лидер смены»), творческие («Голос смены»), культурно-эстетические «Самый культурный отряд», «Самый культурный ребёнок»).
13. Ожидаемые результаты 1.Расширен кругозор детей в области культуры и искусства. 2.Повышен уровень воспитанности у детей. 3.Сформирован образ культурного человека. 4.Сформированы следующие понятия: «культура», «искусство», «этикет». 5.Проведена профилактика употребления психоактивных веществ (дети имеют представление о существовании и причинах возникновения вредных привычек, знают об их пагубном влиянии на здоровье). 6.Повышен уровень развития творческих, интеллектуальных, спортивных, лидерских и коммуникативных способностей. 7.Организован активный и интересный отдых детей и подростков. 8.Созданы благоприятные психолого-педагогические условия для самовыражения и самореализации личности.
14. Методика отслеживания результатов   · Анкетирование, интервьюирование и их последующий анализ. · Антропометрические методы. · Педагогическое наблюдение. · Социометрия. · Создание экранов настроения и последующий их анализ. · Оформление выставки творческих работ учащихся. · Выступления отрядов на общелагерных мероприятиях и их последующий анализ. · Анализ общей карты творческой и спортивной активности отрядов. · Анализ психологических тестирований (самооценка, взаимоотношения в коллективе, агрессивность и т.д). · Мониторинг по: количеству детей отдыхающих в лагере повторно, количеству травм, количеству устойчивых жалоб на конкретные службы, количеству детей желающих работать вожатыми.

 

Календарный план-график смены

Дата Наименования мероприятия Место проведения Время проведения, продолжит. Контингент и количество участников
I творческий блок «Культура поведения»
  Заезд, регистрация, распределение по отрядам, размещение в спальных корпусах. Фойе клуба, спальные корпуса 9.00-11.00 2 часа. Дети – 480 чел.
Экскурсия по лагерю Инструктаж. Территория лагеря 11.30 – 12.30 1 час поотрядно
«Давайте познакомимся!», игры на знакомство, сплочение, выявление лидеров Территория лагеря 17.00 – 18.00 1 час поотрядно
Анкетирование «Мои интересы» Отрядные игровые комнаты 18.00-18.30 поотрядно
«Культурный Мегаполис» Общелагерная игра на знакомство Территория лагеря 20.00 – 21.00 1 час Дети – 480 чел.
Тематическая свечка«Мои первые впечатления о лагере» Знакомство с понятием «Орлятский круг» Отрядные игровые комнаты 21.30-22.00 поотрядно
  Антропометрия Медпункт 9.30 – 12.30 3 часа поотрядно
КТД «Имидж отряда» Отрядные игровые комнаты 10.00 – 11.00 1 час поотрядно
Спортивные первенства, кружки по интересам. Стадион, игровые комнаты, территория лагеря 10.00 – 11.00 1 час Групповые занятия (10-15 чел.)
«Мы – в культуре!» Игра по станциям Отрядные игровые комнаты 11.00-12.00 1 час поотрядно, по корпусам
Оформление презентационных листов «Наша культурная комната» Отрядные игровые комнаты 12.00 – 13.00 1 час поотрядно
«Здравствуйте!» (торжественная линейка открытия смены) Конкурс отрядных флагов Линейка для общелагерных построений 17.00 – 17.45 1 час Дети – 480 чел.
Культурный час (обучающие мастер-классы) Отрядные игровые комнаты, стадион 18.00 – 18.35 35 мин. поотрядно
Оформление информационной стены(экраны настроения, чистоты, режим дня, план мероприятий и др.) Отрядные игровые комнаты 19.30-20.30 1 час поотрядно
Стилизованная дискотека «Радуга жизни» торжественное открытие Танцпол 20.00 – 22.00 2 часа перерыв 20 мин. Дети – 480 чел.
  Культурный час (обучающие мастер-классы)   Отрядные игровые комнаты 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Викторина «Правила этикета» Отрядные игровые комнаты 10.40-11.00 20 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты, территория лагеря 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Акция «Радиопередача» - 1 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
«Открытие Домов Культуры» (презентация отрядов) Концертный зал 17.30 – 18.30 1 час Дети – 480 чел.
Стилизованная дискотека «White party» Танцпол 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. Дети – 480 чел.
  Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Акция «Радиопередача» - 12 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
Конкурс сочинений «Что значит быть культурным человеком?» Отрядные игровые комнаты 12.30 – 13.30 1 час поотрядно  
«Территория вежливости» (Маршрутная игра) Территория лагеря 17.00 – 18.00 1 час Дети – 480 чел.
Социометрия   Отрядные игровые комнаты 18.10 – 18.30 20 мин. поотрядно  
Конкурс презентационных листов отряда Фойе клуба 19.30-20.00 поотрядно  
Стилизованная дискотека «Позитив - party» Танцпол 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. Дети – 480 чел.
II творческий блок – «Музыкальный»
  «В здоровом теле – здоровый дух!» Олимпийские игры (1 день) Стадион 10.00 – 12.00 2 часа Дети –480 чел.
Акция «Радиопередача» - 2 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
Культурный час (обучающие мастер-классы) 7-12 отряды Отрядные игровые комнаты, стадион 17.00 – 17.35 35 мин. поотрядно
«Музыка моей души» интеллектуально-музыкальная игра 1-6 отряды Актовый зал 17.00 – 18.00 1 час Дети – 240 чел.
Кинофильм Актовый зал 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. Дети-480 чел.
Тематическая свечка «Музыкальные предпочтения» Отрядные игровые комнаты 22.00-22.30 поотрядно
  «В здоровом теле – здоровый дух!» Олимпийские игры (2 день) Стадион 10.00 – 12.00 2 часа Дети – 480 чел.
Акция «Радиопередача» - 11 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
Культурный час (обучающие мастер-классы) Отрядные игровые комнаты 17.00 – 17.35 35 мин. поотрядно
«Битва хоров» вокальный конкурс Актовый зал 20.00 – 21.00 1 час Дети – 480 чел.
Стилизованная «Лучшие хиты. Топ «Звёздный» Танцпол 21.15 – 22.15 1 час. Дети – 480 чел.
  Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
КТД «Самая дружная комната» 7-12 отряды Отрядные игровые комнаты 11.00 – 12.00 1 час поотрядно
Акция «Радиопередача» - 3 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
КТД «Самая дружная комната» 1-6 отряды Отрядные игровые комнаты 17.00 – 18.00 1 час поотрядно
«Музыка моей души» интеллектуально-музыкальная игра 7-12 отряды Актовый зал 17.00 – 18.00 1 час Дети – 240 чел.
Орлятский круг Общелагерный Танцпол   20.00 – 20.30 30 мин. Дети – 480 чел.
Вечер легенд Территория лагеря 20.30 -21.00 30 мин. Поотрядно
Отрядные свечки «Что такое дружба» Отрядные игровые комнаты, беседки 21.30 – 22.00 Поотрядно
  Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Акция «Радиопередача» - 10 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
«Иллюстрация к любимой песни» конкурс рисунков Фойе клуба 16.30 – 17.00 30 мин. Поотрядно  
«Танцуй по стилю» Танцевальный конкурс Актовый зал 17.30 – 18.30 1 час Дети – 480 чел.
Конкурс «Лучшее оформление игровой комнаты» Игровые комнаты   21.00-22.00 Поотрядно  
Стилизованная дискотека «Геометрия» Танцпол 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. Дети – 480 чел.
III творческий блок – «Литературный»
  Банный день. Смена белья. Генеральная уборка в отрядах. Экологический десант. Спальные корпуса, территория лагеря 9.30 – 11.30 2 часа Дети – 480 чел.
Генеральная репетиция родительского концерта Актовый зал 10.00 – 13.00 3 часа Дети – 200 чел.
Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам, Стадион, игровые комнаты, территория лагеря 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Акция «Радиопередача» - 4 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
«По страницам известных книг» Литературная игра Актовый зал, игровые комнаты 17.00-18.00 1 час Дети – 480 чел. по корпусам
«Великие писатели, художники и музыканты» Конкурс творческих газет Фойе клуба 20.00 – 20.30 30 мин. Поотрядно  
Стилизованная дискотека «Литературный бал» Конкурс на лучший костюм Танцпол 20.00 – 21.30 1 час 15 мин, перерыв 15 мин. Дети – 480 чел.
Отрядные свечки«Промежуточные итоги лагерной смены» Территория лагеря, игровые комнаты 21.30 – 22.00 Поотрядно
  Родительский день. Концертная программа «Здравствуйте, родители!» Ярмарка. Конкурсы. Спортивные игры. Актовый зал Территория лагеря 10.00-13.00 3 часа Дети- 480 чел.
Акция «Радиопередача» - 9 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
Культурный час (обучающие мастер-классы) Отрядные игровые комнаты 17.00 – 17.35 35 мин. поотрядно  
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам, Стадион, игровые комнаты 18.00 – 18.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Конкурс чтецов «Ликуй, победная Весна!» Актовый зал 18.00 -18.45 45 мин 200 чел.
Дискотека Танцпол 20.00 – 22.00 перерыв 20 мин. Дети – 480 чел.
  Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Акция «Радиопередача» - 5 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
Кинофильм Актовый зал 16.30 – 18.30 2 часа Дети-480 чел.
«Модная Книга» экспериментальный театр мод Актовый зал 20.00 – 21.00 1 час Дети – 480 чел.  
Тематическая свечка «Мой любимый писатель» Игровые комнаты Территория лагеря 21.30 – 22.00 30 мин. поотрядно
IV творческий блок «Искусствоведческий»
  Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Акция «Радиопередача» - 8 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
«Картинная галерея» Игра по станциям Территория лагеря 17.00-18.00 20 мин. Дети – 480 чел.
Стилизованная дискотека «Зелёная планета» Конкурс на лучший экологический слоган Танцпол 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин.   Дети – 480 чел.
  Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Акция «Радиопередача» - 6 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
Конкурс рисунков «Звёздная галерея»   Фойе клуба 16.30 – 17.00 30 мин. Поотрядно  
Конкурс клипов «Музыкальные пословицы» (9-12 отряды) «Музыка к любимым фильмам» (1-8 отряды) Актовый зал 17.30 – 18.30 1 час Дети – 480 чел.
Стилизованная дискотека «Креатив» Танцпол 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. Дети – 480 чел.
  Республиканский фестиваль детского творчества Танцпол, актовый зал, территория лагеря 10.00 – 18.00   Дети из разных лагерей
Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 18.00 – 18.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 18.00 – 18.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Кинофильм Актовый зал 20.00 – 22.00 перерыв 20 мин. Дети-480 чел.
  Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Акция «Радиопередача» - 7 отряд Территория лагеря 12.00-12.20 20 мин. Дети – 480 чел.
Конкурс «Самый культурный человек» Актовый зал 17.00 – 18.30 1 час 30 мин. Дети – 480 чел.  
Дискотека Танцпол 20.00 – 22.00 перерыв 20 мин. Дети – 480 чел.
V творческий блок «Театральный»
  Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Игра по станциям «В мире театра и кино» Территория лагеря 17.00 – 18.00 1 час Дети – 480 чел.
Орлятский круг Общелагерный Стадион   20.00 – 20.30 30 мин. Дети – 480 чел.
Дискотека Отрядные игровые комнаты 20.30 – 22.00 перерыв 15 мин. Поотрядно
  Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Творческий конкурс «Снимаем кино!» 1-4 отряды, «Звёздный канал», 5-8 отряды, «Театральная феерия», 9-12 отряды Актовый зал 17.00 – 18.30 1 час 30 мин. Дети – 480 чел.  
Дискотека Танцпол 20.00 – 22.00 перерыв 20 мин. Дети – 480 чел.
  «Самоуправление» Лидерскийпроект Территория лагеря 9.00-22.00 Дети – 480 чел.
Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Игра «Найди вожатого» Территория лагеря 11.00 -11.40 40 мин. Дети – 480 чел.
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам, Стадион, игровые комнаты 12.00 – 12.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
Вожатский концерт Концертный зал 17.30 – 18.30 1 час Дети – 480 чел.
Дискотека Танцпол 20.00 – 22.00 перерыв 20 мин. Дети – 480 чел.
  Культурный час (обучающие мастер-классы) Игровые комнаты Территория лагеря 10.00 – 10.35 35 мин. поотрядно
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам Стадион, игровые комнаты 11.00 – 11.45 45 мин. Групповые занятия (10-15 чел.)
«Счастливчик смены» Шоу-программа Концертный зал 17.00 – 18.00 1 час Дети – 480 чел.
Дискотека «Вlack and White» Танцпол 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. Дети – 480 чел.
  Антропометрия Медпункт 9.30 – 12.30 3 часа поотрядно
Культурный час (обучающие мастер-классы) Отрядные игровые комнаты 10.00 – 10.35 35 мин. Поотрядно  
Игра-зачёт «Культурный переполох» Территория лагеря 11.00 – 12.00 1 час Дети – 480 чел.
Линейка закрытия смены Прощальный концерт «Мы вместе!» Линейка Актовый зал 17.00 – 18.30 1 час 30 мин. Дети – 480 чел.
Отрядные свечки «Итоги лагерной смены» Территория лагеря 19.30 -20.15 45 мин. Поотрядно  
Общелагерный « Орлятский круг» Территория лагеря 20.15-21.00 45 мин. Дети – 480 чел.
Дискотека Танцпол 21.30 – 23.00 2 часа 30 мин. Дети – 480 чел.
  «Пора домой» Отъезд Танцпол Центральные ворота   Дети – 480 чел
           

АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Анкета заполняется родителями до заезда в лагерь и передается социальному педагогу (психологу) ДОЛ в период заезда.   Анкета для родителей отдыхающих детей ДОЛ Звёздный   отряд   педагог-   воспитатель

 

1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________

2. Дата рождения / полных лет___________________________________

3. Домашний адрес, телефон_____________________________________

4. Какой класс закончил Ваш ребенок_____________________________

5. Выезжал ли Ваш ребенок в лагеря ранее, сколько раз, начиная с какого возраста________________________________________________

6. Какими видами спорта занимался Ваш ребенок (если меньше одного месяца, можно не указывать)___________________________________

МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ

· переломы (если были, указать какие и когда)__________________

· сотрясения мозга (если были, указать какой степени и когда)

_____________________________________________________________

· операции (если были, указать какие и когда)

_____________________________________________________________

· аллергические заболевания (если были, указать когда и на что)

_____________________________________________________________

· есть ли аллергии на лекарственные препараты, укусы насекомых

 

· есть ли у Вашего ребенка хронические заболевания

 

· принимает ли ребенок постоянно какие-либо лекарства (какие и как)_________________________________________________________

· с какими болезнями лежал в больнице (указать, когда)

_____________________________________________________________

· склонность к простудным заболеваниям_______________________

· как переносит солнце_______________________________________

· укачивает ли в транспорте___________________________________

ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

· умение плавать____________________________________________

· боязни высоты, темноты и др.________________________________

· быстрая утомляемость______________________________________

· зрение, ношение очков______________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

1. наиболее выраженные черты характера

__________________________________________________________________________________________________________________________

· способность к самообслуживанию (по 10-бальной шкале)________

· самостоятельность (по 10-бальной шкале)_____________________

· есть ли у Вашего ребенка трудности в общении (с детьми, взрослыми)_______________________________________________

10. Фамилии, имена, отчества и контактные телефоны родителей.

______________________________________________тел.____________

______________________________________________тел.____________

дом. тел._______________________

 

11. Что еще Вы считаете необходимым рассказать о своем ребенке (при необходимости просьба написать на обороте, в том числе отношение к курению и употреблению спиртных напитков).

 

Подпись родителя__________ Дата заполнения___________________

Анкета для родителей

«Удовлетворенность организацией отдыха детей»

 

Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением об уровне организации отдыха детей в нашем лагере. Прочитайте внимательно каждое предложение. Если Вы согласны с утверждением, то поставьте рядом знак «+», а если не согласны, то поставьте знак «–». Просим Вас быть откровенными.

I.

1. Мы удовлетворены организацией оздоровления нашего ребёнка.

2. Воспитательный процесс в лагере ориентирован на развитие личности каждого ребенка.

3. Мы довольны организацией досуговой занятости, качеством проводимых мероприятий.

4. В лагере есть возможность проявиться способностям и умениям нашего ребенка.

5. Педагоги справедливо оценивают достижения нашего ребенка.

6. Педагоги лагеря учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка.

II.

1. Считаем, что лагерь имеет хорошую материально-техническую базу.

2. В лагере уютно, красиво и чисто.

3. В лагере проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку

4. У нашего ребенка есть возможность интересно проводить время.

5. Организацию питания в лагере считаем удовлетворительной.

6. Мы довольны теми условиями отдыха и оздоровления, которые созданы для нашего ребенка в лагере.

III.

1. Педагоги относятся к нашему ребенку так, как он этого заслуживает.

2. Педагоги прислушиваются к нашему родительскому мнению и учитывают его.

3. Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.

4. Отряд, в котором отдыхает наш ребенок, можно назвать дружным.

5. В лагере царит доброжелательная психологическая атмосфера.

6. В лагере наш ребенок чувствует себя комфортно.

IV

1. Управление лагерем, которое осуществляет администрация, способствует, по нашему мнению, улучшению оздоровительного и воспитательного процесса.

2. Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами, где отдыхает наш ребенок.

3. У администрации лагеря мы всегда можем получить ответы на интересующие нас вопросы, касающиеся организации отдыха и личности нашего ребенка.

4. Нас, родителей, в достаточной степени информируют о деятельности лагеря, об основных событиях, происходящих в нем.

5. Деятельность администрации лагеря мы считаем эффективной.

6. Мы довольны тем, что наш ребенок отдыхал именно в этом лагере.

Ваши предложения для более эффективной и качественной организации отдыха детей в данном лагере. Спасибо за сотрудничеств о



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.104 с.